Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Решил смазать тормоза

Менял передние тормозные колодки и помимо смазывания направляющих суппортов решил смазать сами поршни, бало завалялась специальная смазка для этого В общем оттянул пыльник отверткой. забил туда другой отверткой смазки. Но суть в том, что туда под пыльник попало немного песочка, т.к. суппорта были в грязи и отвертки тоже не были чистые. Знакомый говорит, что теперь нужно снимать полностью оба суппорта и полностью перебирать, чистить цилиндры и менять пыльники, после чего прокачивать ибо даже "немного песочка" с вероятностью 99% поцарапают цилиндры и начнутся серьезные проблемы. Что скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Wlad 4022
Правильно знакомый говорит : "песочек" в смеси со смазкой - великолепный абразив.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Это ж кто вам подал такую бредовую идею смазать поршни??? Видимо заняться вам было нечем, так вот теперь перебирайте! Но сразу скажу как на заводе сборку не сделаете!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Это ж кто вам подал такую бредовую идею смазать поршни??? Видимо заняться вам было нечем, так вот теперь перебирайте! Но сразу скажу как на заводе сборку не сделаете!
СсылкаПожаловаться
На ютюбе много видео где смазку под пыльники набивают. говорят, что защищает от ржавчины и от заклинивания поршня. Видео называется "Меняешь колодки - смажь суппорт"
СсылкаПожаловаться
v4vcxv2123ec
На ютюбе много видео где смазку под пыльники набивают. говорят, что защищает от ржавчины и от заклинивания поршня. Видео называется "Меняешь колодки - смажь суппорт"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни разу не делал. Тупо меняю колодки и все. Думаю не надо чесать там где не чешется.
СсылкаПожаловаться
Ни разу не делал. Тупо меняю колодки и все. Думаю не надо чесать там где не чешется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю это какие-нибудь автодро...ры такие ролики выкладывают, руки видимо чешутся у них!
СсылкаПожаловаться
v4vcxv2123ec
На ютюбе много видео где смазку под пыльники набивают. говорят, что защищает от ржавчины и от заклинивания поршня. Видео называется "Меняешь колодки - смажь суппорт"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Караул, за 20 лет стажа никогда не видел такого. Там гидравлика, всё что надо смажется тормозухой. Если уж так хочется, что можно суппорт побрызгать очистителем.
СсылкаПожаловаться
браун
Попытка перебрать может ускорить выход из стоя цилиндров.
Я бы посоветовал: Взять эту смазку, попробовать растворить в бензине. Если растворяется хорошо. На шприц (медицинский) одеть трубочку то омывателя или капельницы. Туда, куда совали грязную отвёртку... Короче промыть по месту, закачать смазку шруз и наблюдать за уровнем тормозной жидкости.
СсылкаПожаловаться
браун
Попытка перебрать может ускорить выход из стоя цилиндров.
Я бы посоветовал: Взять эту смазку, попробовать растворить в бензине. Если растворяется хорошо. На шприц (медицинский) одеть трубочку то омывателя или капельницы. Туда, куда совали грязную отвёртку... Короче промыть по месту, закачать смазку шруз и наблюдать за уровнем тормозной жидкости.
СсылкаПожаловаться
закачать смазку шруз

Если пыльники устойчивы к ТЖ, то это не значит, что они обязательно устойчивы и к минеральным смазкам. Достаточно случаев, когда пыльники просто разбухают и сами начинают рваться.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
закачать смазку шруз

Если пыльники устойчивы к ТЖ, то это не значит, что они обязательно устойчивы и к минеральным смазкам. Достаточно случаев, когда пыльники просто разбухают и сами начинают рваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для того, что бы песчинки уплыли в низ.
Но конечно это не проверенные эксперименты. Туда изначально не надо было грязь засовывать.
СсылкаПожаловаться
браун
Попытка перебрать может ускорить выход из стоя цилиндров.
Я бы посоветовал: Взять эту смазку, попробовать растворить в бензине. Если растворяется хорошо. На шприц (медицинский) одеть трубочку то омывателя или капельницы. Туда, куда совали грязную отвёртку... Короче промыть по месту, закачать смазку шруз и наблюдать за уровнем тормозной жидкости.
СсылкаПожаловаться
закачать смазку шруз и наблюдать. Сколько наблюдать??? Как вы,лет 30!!!! Или пока рак свитснет???
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Что за авто? Может проще всё новое поставить, когда "начнутся серьезные проблемы".
СсылкаПожаловаться
маразм крепчал,поршни и так,в тормозухе плавают.
СсылкаПожаловаться
маразм крепчал,поршни и так,в тормозухе плавают.
СсылкаПожаловаться
ее можно преспокойно и под пыльники шприцом закачать.
СсылкаПожаловаться
маразм крепчал,поршни и так,в тормозухе плавают.
СсылкаПожаловаться
это не маразм- это когда делать нечего а ручки шаловливые и немного кривоватые
СсылкаПожаловаться
это не маразм- это когда делать нечего а ручки шаловливые и немного кривоватые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 баллов.
СсылкаПожаловаться
маразм крепчал,поршни и так,в тормозухе плавают.
СсылкаПожаловаться
Плавает гов..,а поршень супорта лиш соприкасается и только задней частью
СсылкаПожаловаться
справедливо,особенно когда закисли,на ВАЗ классике,частенько было,ну это в прошлом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru