Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реплики

Всем доброго времени суток дамы и господа. Иногда когда просматриваешь автомобильные сайты то попадаются такие объявления как "Реплика" конечно всем понятно что это копия автомобиля. Ну на пример корпус и салон от Lamborghini Murcielago а на самом деле это нууууу Toyota MR-2 к примеру. Как такие автомобили проходят регистрацию в ГИБДД (и проходят ли вообще), так как по документам это Toyota а по виду это Lamborghini. Если её регистрируют как "самоделка" то как происходит именно это оформление, и есть ли какие нибудь подводные камни в регистрации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
EKSPROPRIATOR
Их сначало регистрируют а потом переделывают . вот и весь фокус. Только всёравно если арестуют - не отпустят
СсылкаПожаловаться
EKSPROPRIATOR
Их сначало регистрируют а потом переделывают . вот и весь фокус. Только всёравно если арестуют - не отпустят
СсылкаПожаловаться
Только всёравно если арестуют - не отпустят
это интересно за что????
СсылкаПожаловаться
Алла Пугачева
Классная фотка, малыш!
СсылкаПожаловаться
Алла Пугачева
Классная фотка, малыш!
СсылкаПожаловаться
))
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Вот пример оформления переделки 21 волги.Надеюсь автор будет не против,если я это выложу тут.Не реплико, но полезно почитать.

СКАЗ ПРО ДРУЗЕЙ ВОДИТЕЛЯ или КАК Я ОФОРМЛЯЛ ПЕРЕДЕЛКУ

1.Отпрашиваемся с работы, едем в ГИБДД по месту регистрации ТС и пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС.
2.Поднимаемся к начальнику чтобы подписать заявление и поставить печать.
3.Выясняем что он в командировке (отпуске, на спецоперации, с бабами в бане, бухает в соседнем кабинете - ненужное вычеркнуть) и будет завтра, но т.к. завтра пятница - сокращённый день и приёма не будет, а послезавтра суббота и воскресенье, а в понедельник пожизни в ГИБДД выходной, приходим к выводу что приходить нужно во вторник.
4.Ждём вторника.
5.Отпрашиваемся с работы, едем в ГИБДД.
6.Выясняется что начальник ГИБДД в данный момент на планёрке. Ждём.
7.Планёрка заканчивается аккурат к обеду. Звоним на работу и отпрашиваемся ещё на час. Ждём пока слуга народа откушает.
8.Подписываем заявление и ставим печать. На вопрос "А чего не написали в какой организации нужно производить переоборудование? Значит можно и самому?" получаем ответ "Тебя чёт не устраивает?" и, ответив отрицательно, удаляемся. То, что "жирный" мент не стал заполнять строчки "Работы должны быть произведены в +" означает что меня не обязали выполнять их в условиях предприятия, а значит я могу произвести переоборудование своими силами, мент разрешил.
9.Звоним в Институт (это может быть тот же НАМИ или какой другой, в моём случае был "другой", но здесь для понятности будем называть его НАМИ), говорим с экспертом, обрисовываем ему ситуацию, что за машина, что с ней ПЛАНИРУЕТСЯ сделать (нельзя говорить, что УЖЕ сделано - тыж типа разрешения спрашиваешь+), заранее стОит почитать их форум, выяснить при каких обстоятельствах они отказывают в выдаче "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС" (далее - Заключение) и не говорить "глупостей" по телефону.
10.С их сайта скачиваем бланк заявления и квитанцию.
11.Пишем заявление на рассмотрение заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС.
12.Оплачиваем в банке квитанцию на 1500руб.
13.Сканируем заявление, подписанное в районном ГИБДД, оплаченную квитанцию и только что написанное заявление в НАМИ.
14.Отправляем им это всё по мылу.
15.Ждём тысячу восемьдесят часов.
16.По почте получаем заказное письмо, содержащее Заключение - один из двух основных документов на любую переделку.
17.Отпрашиваемся с работы.
18.С подписаным в районной ГИБДД Заявлением на внесение изменений в конструкцию ТС и с полученным по почте из НАМИ Заключением идём в областную ГИБДД к начальнику тех отдела майору (пусть они все для нас будут майорами) Краснох+еву, предъявляем ему документы на машину, Заявление и Заключение. Происходит следующий диалог:
Работа по переделке должна производиться силами сертифицированного предприятия, а т.е. широко известного ООО "Воронежавтопромтехх+й", которое является представительством завода и имеет сертификат на проведение подобных работ.
Так вот же подписанное начальником районного ГИБДД моё заявление. Тут ничего не сказано об этом.
Да он тут вообще ничего писать не стал. Наверное не читал даже и, не глядя, подписал. Наверное бухой был. (так оно и было - прим).
А меня-то это как должно касаться? Я все в установленном порядке сделал.
Да мне всё равно. Повторяю: СИЛАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Всего доброго.
19.Фотографируем своё творение со всех сторон, особое внимание уделив силовым элементам и техническим решениям.
20.Отпрашиваемся с работы.
21.Берём фотографии и едем в ООО "Воронежавтопромтехх+й".
22.Попадаем к директору на приём и аккуратно обрисовываем ему сложившуюся ситуацию, а т.е. мол вот переделал машину, всё сделал грамотно, но сами понимаете - ГИБДД есть ГИБДД, без Декларации об объёме и качестве выполненных работ (далее - Декларация) и Сертификата предприятия менты регистрировать переделку отказываются. Упоминаеем о фотографиях. Если в этот момент вам не предложили пройти нах+й кривой тропинкой - считайте очень повезло.
23.Показываем фотографии переделки. Машина должна быть сделана технически "красиво", если показать фотки колхозинга с изолентой, сделанные мобильником - можно сразу отправляться той тропинкой.
24.Директор, позвав коллег на просмотр фотографий, положительно отзывается о проделанной работе и предлагает показать аппарат "живьём".
25.С благодарностями откланиваемся, договорившить показать машину завтра.
26.Отпрашиваемся с работы, договариваемся с другом на другой машине чтобы ехал впереди и, в случае обнаружения на дороге эксГИБДДционистов, подал сигнал аварийкой.
27.На переделке следом за другом едем к директору в ООО "Воронежавтопромтехх+й"
28.Директор с комиссией осматривают машину. Рассказываем им о применённых технических решениях, что где чем и зачем усилено, какие заводские конструктивные узлы оставлены без изменений или внедрены целиком с других машин без вмешательства в кинематику. В моём случае всё было сделано достаточно грамотно, чтобы Директор поставил свою подпись под моей работой.
29.Получаем Декларацию (второй основной документ на переделку) и копию сертификата ООО "Воронежавтопромтехх+й". От материальных благодарностей Директор отказывается, но, тем не менее, ставим ему хороший коньяк - как минимум.
30.Отпрашиваемся с работы и снова едем в областную ГИБДД к майору Краснох+еву, предъявляем ему документы на машину, Заявление, Заключение, Декларацию и Сертификат. Происходит следующий диалог:
А что это за бумажка? Она мне ни о чём не говорит.
Вы же сами мне сказали N месяцев назад что требуется Декларация из "Воронежавтопромтехх+я". Вот она.
Ничего подобного я вам не говорил. Эти ваши бумажки - Филькина грамота. Их на любом углу за 300руб. купить можно. На установку такого мотора в такую машину нужно одобрение типа транспортного средства. Вот у меня списки одобренных заводом-изготовителем установок двигателей на разные машины. На вашу такой мотор не допускается. Ставьте родной обратно. Всё. Всего доброго.
31.Находим человека, имеющего связи в ГИБДД (далее - Человек)и объясняем ему суть проблемы.
32.Отпрашиваемся с работы и приезжаем в областную ГИБДД вместе с Человеком и проходим в Кабинет (без комментариев). В Кабинете узнаём что майор Краснох+ев - полный м+дак, что они сами его, сука, ненавидят, однако работа есть работа. Также узнаём что вопросы о переделках решают два мента. Один из них - Краснох+ев, а второй - совершенно нормальный, адекватный чел (пусть он будет майор Иванов), но он в отпуске. Будет через 3 недели.
33.Ждём пятьсот четыре часа.
34.Звоним. Выясняется что майор Иванов всё ещё отдыхает.
35.Ждём ещё сто шестьдесят восемь часов. Звоним. Да, на службе.
36.Отпрашиваемся с работы, с Человеком едем к Иванову и объясняем ситуацию.
37.Майор Иванов, изучив материалы дела, говорит "Да не парься ты, щас всё будет" и достаёт мобилу.
38.С Человеком едем в Пункт технического осмотра ТС (далее - ПТО), где производится осмотр машин, выдача техосмотров и справок.
39.Подходим к майору Петрову. "Да, Иванов мне звонил. Но сегодня не получится. Щас главного механика нет. Давай во вторник подъезжай".
40.Ждём вторника.
41.Отпрашиваемся с работы. Едем в ПТО.
42."Петрова сегодня не будет. Он дежурный по городу."
43.Ждём среды.
44.Отпрашиваемся с работы. Едем в ПТО.
45.Загоняем машину на осмотр. Объясняем механику об особенностях переделки, особое внимание уделяем надёжности исполнения тормозной системы и рулевого управления.
46.Получаем диагностическую карту.
47.Идём к майору Петрову и предъявляем ему ПТС, свидетельство о регистрации, паспорт, Заявление, Заключение, Декларацию, Сертификат и диагностическую карту. Выясняется что нет на месте майора Сидорова, который своей жёсткой рукой ставит печати на самый последний документ транспортного средства с изменённой конструкцией - Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности (далее - Свидетельство). Будет он в пятницу.
48.Ждём пятницы.
49.Отпрашиваемся с работы. Едем в ПТО.
50.Получаем Свидетельство.
51.Платим Человеку 5000руб. "за беспокойство".
52.Отпрашиваемся с работы, на переделке едем на площадку осмотра областного ГИБДД.
53.Пишем заявление в ГИБДД на внесение изменений в регистрационные документы.
54.Производим осмотр ТС ментом, подписываем у него заявление и ставим штамп на акт осмотра.
55.Стоим пол-часа в очереди и оплачиваем госпошлину за регистрационные действия.
56.Стоим 3 часа в очереди к окошку.
57.Предъявляем менту все документы.

На этом мытарства рядового кастомайзера должны были закончиться. Но только не для меня. В процессе переделки с кузова была срезана номерная табличка+

58.- А почему у вас "номер шасси отсутствует"?
Потому что табличка срезана в процессе переделки.
Ну это теперь вам светит экспертиза и РОВД.
Пусть будет так. Я ничего незаконного не делал, поэтому не опасаюсь.
Вот вам корешок талона, езжайте на Менделеева (другой конец города - прим) на экспертизу. Они до 16:00 работают.
59.Отпрашиваемся с работы. Едем на экспертизу.
60.Ждём 1,5 часа пока обследуют ржавый в труху Камаз, крашеный веником, по подозрению в краденности установленной на нём ржавой трухи в виде кабины.
61.В 16:10, стоя на коленях, уговариваем нервного "эксперта" осмотреть мою машину, заверив его, что она "чистая".
62.Эксперт таки-согласился и осмотрел машину, убедившись, что номера кузова и двигателя "нанесены на заводе-изготовителе и изменению не подвергались", а номерная табличка и номер шасси "отсутствует" (т.к. кроме как на той табличке, нигде на машине не выбит).
63.Результаты экспертизы добираются в ГИБДД всего-то 432 часа (или 18 дней).
64.Ждём четыреста тридцать два часа.
65.Отпрашиваемся с работы, едем в ГИБДД.
66."Да, действительно нет таблички+ задумчиво произносит мент - материал направляется в РОВД по месту вашего проживания для возбуждения или отказа в возбуждении уголовного дела."
67.Ждём триста часов.
68.Звоним в РОВД: "Нет, пока не приходило+"
69.Ждём ещё 150 часов. Звоним: "Да, есть такой. Приходите".
70.Отпрашиваемся с работы, едем в РОВД: "Так а чо они его нам-то направили? Вы в Сипайлово проживаете, а мы по Калининскому работаем. Ваш материал перенаправляется в Сипайловский ОМ (отдел милиции - прим)."
71.Ждём триста часов.
72.Звоним в Сипайловский ОМ. "Да, пришло. Дело ещё в канцелярии. Ожидайте, вам позвонят."
73.Ждём N часов.
74.Поступает звонок от следователя Сипайловского ОМ майора Васина с предложением явиться.
75.Отпрашиваемся с работы. Едем в ОМ, прихватив с собой все документы.
76.Объясняем следователю по каким причинам с машины исчезла номерная табличка, показываем фотографии подкапотного пространства до переделки, на которых она видна, показываем саму табличку, документы на машину, номера в которых совпадают с выбитыми на табличке, ссылаемся на то, что табличка была срезана не лично, а на сертифицированном предприятии (как и с самой переделкой) в ходе сварочно-монтажных работ. В доказательство этого следователь просит предъявить Декларацию и Сертификат, который мы сдали в ПТО при получении Свидетельства.
77.Отпрашиваемся с работы, едем в ПТО. Объясняем майору Сидорову ситуацию, просим поднять архив и сделать копии Декларации и Сертификата. Слава богу копировальный аппарат у него есть. Набравшись наглости, просим Сидорова поставить штампик "Копия верна" и подписать копии. Благодарим Сидорова.
78.Отпрашиваемся с работы, едем в ОМ к следователю Васину и передаём ему заверенные копии Декларации и Сертификата. В ответ следователь говорит что больше вопросов ко мне не имеет и в возбуждении дела отказывает. Благодарим Васина.
79.Ждём триста шестьдесят часов.
80.По почтеприходит заказное письмо из ОМ с отказом в возбуждении уголовного дела.
81.Отпрашиваемся с работы. Едем в ГИБДД.
82.Т.к. с момента осмотра машины на площадке прошло уже больше 20 дней, акт осмотра потерял силу. Пишем заявление на внесение изменений в регистрационные документы, предоставляем машину на осмотр.
83.Стоим в очереди к окошку 4 часа.
84.Предъявляем менту все документы, в частности отказ в возбуждении УД. В ответ слышим:
Ну это вам копия пришла. Нам нужно чтобы она и нам тоже пришла и документ получил входящий номер. А на основании вашей копии я никаких действий предпринимать не имею права.
85.Ждём N дней.
86.Звоним в ГИБДД. "Да, пришло."
87.Отпрашиваемся с работы. Едем в ГИБДД.
88.Стоим в очереди к окошку три часа.
89.Предъявляем менту все документы.
90.Мент изучает отказ в возбуждении дела:
Регистрация вашего автомобиля будет аннулирована.
Как так? У вас же ОТКАЗ в возбуждении дела!
Отказ означает что нет оснований вашего преследования в уголовном порядке из-за уничтоженного номера, однако в соответствии с пунктом таким-то статьи такой-то в случае изменения или уничтожения заводской маркировки регистрация автомототранспортных средств аннулируется, документы и гос. номера сдаются в подразделение ГИБДД.
И что теперь? Как мне на ней ездить?
Никак. Можете на металл сдать. Или оформить замену кузова.
А если я эту чёртову табличку обратно приделаю? Можно так? Она же у меня вот она, сохранена!
Можно попробовать.
91.Едем в магазин, покупаем заклёпочный пистолет и заклёпки.
92.Едем в гараж, приклёпываем табличку на место.
93.Отпрашиваемся с работы, едем в ГИБДД.
94.Пишем заявление о внесении изменений в регистрационные документы.
95.Предоставляем машину на осмотр.
96.Получаем акт осмотра, с пометкой "Номерная табличка установлена кустарным способом".
97.Стоим 3 часа в очереди к окошку.
98.Предъявляем менту все документы.
99.- Регистрация аннулирована.
Как так? Табличка ж НА МЕСТЕ!
То, что она закреплена кустарно, равносильно её отсутствию или перебивке номеров.
100.Изучив законодательные документы, выясняем что "в случае отсутствия в действиях собственника противоправной составляющей, регистрация ТС может быть восстановлена на основании судебного решения".
101.Обращаемся к юристу с просьбой составить исковое заявление. Платим ему 1000руб.
102.Ждём окончания новогодних праздников.
103.Отпрашиваемся с работы. Едем в районный суд. Подаём заявление.
104.Ждём двести сорок часов.
105.По почте приходит заказное письмо с повесткой в суд.
106.В обозначенный день отпрашиваемся с работы и являемся в суд, где подробно излагаем суть проблемы, предъявив табличку и семейные фотографии машины.
107.Суд просит доказать факт срезания таблички на предприятии, для чего ему требуется предъявить опять же Декларацию и Сертификат ООО "Воронежавтопромтехх+й", которые лежат в ПТО в архиве у майора Сидорова. Но т.к. к Сидорову мы уже с этим вопросом обращались, чтобы окончательно не наглеть, решаем побеспокоить следователя Васина из милиции, которому были переданы копии сих документов.
108.Звоним в ОМ: "Майор Васин с нами больше не работает. Он уволился такого-то декабря."
109.Объясняем радушной женщине - начальнику отдела дознания ситуацию. Она рекомендует обратиться в прокуратуру, т.к. отказные материалы по уголовным делам отправляются туда на проверку. Даёт телефон.
110.Звоним в прокуратуру и получаем категорический отказ в выдаче копии.
111.Отпрашиваемся с работы. Едем в ПТО к Сидорову.
112.Дико извиняясь, опять объясняем мрачнеющему Сидорову ситуацию и получаем вторые копии.
113.Предоставляем их в суд на окончательное заседание. Выигрываем суд.
114.ГИБДД пишет кассационную жалобу на решение районного суда. Материал дела направляется на повторное рассмотрение в областной суд.
115.Через месяц получаем по почте заказное письмо с решением районного суда и копию жалобы ГИБДД.
116.Идём к юристу. На основании Решения и Жалобы юрист составляет Возражение от моего имени. Платим ему 1000руб.
117.Ждём две тысячи восемьсот восемьдесят часов.
118.По почте приходит заказное письмо с повесткой на судебное разбирательство.
119.В обозначенный день отпрашиваемся с работы и едем в областной суд.
120.Предъявляем судебной коллегии Возражение. Выигрываем суд.
121.Ждём семьсот двадцать часов.
122.По почте приходит заказное письмо с копией уведомления о вступившем в силу решении суда, отправленного судом в ГИБДД.
123.В течение нескольких дней периодически заезжаем в ГИБДД и интересуемся не пришло ли ещё им уведомление.
124.В один прекрасный день выясняется, что уведомление пришло. Мент предлагает пригнать машину на регистрацию во вторник, т.к. сегодня пятница - предпраздничный короткий день, завтра праздник, а воскресенье и понедельник - выходные.
125.Ждём восемьдесят часов.
126.Едем на переделке в областную ГИБДД.
127.Пишем заявление.
128. Предоставляем машину на осмотр.
129.Отбиваемся от ментовских нападок типа "Да вы судью купили", "Как вам могли на ЭТО свидетельство о соответствии выдать?" лёгкой фразой "Товарищ капитан, НОМЕРА на агрегатах совпадают с документами?"
Да.
Так в чём же дело?
У вас руль спортивный стоит, про замену руля в Свидетельстве не сказано. (это так и есть - прим)
Да, стоит. Да, не сказано.
Капитан, окинув меня мрачным взглядом, молча поставил в акте штамп и подпись.
130.Стоим в очереди пол-часа, оплачиваем госпошлину.
131.Стоим в очереди четыре часа и подаём в окошко Паспорт личный, Паспорт транспортного средства, Свидетельство о регистрации, Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат, Договор купли-продажи двигателя, Полис ОСАГО, Заявление, Квитанцию об оплате, Решение районного суда, Определение областного суда и Гос. Регистрационные знаки.
132.Ждём ещё три часа, по вызову подходим к окошку:
А вы знаете, что у вас на машину арест наложен?
Нет, не знаю.
Ну это майор арест наложил при аннулировании регистрации. Таков порядок.
А каков путь решения вопроса?
Он должен арест снять. Его щас уже нет. Приезжай завтра с утра и я тебя приму сразу без очереди.
Возвращают все документы и номера.
133.Едем домой. На пол пути звонит мобила:
Это из ГИБДД беспокоят. Пришёл майор, арест снят.
Я могу сейчас вернуться? (время 18:10 - прим)
Ну если БЫСТРО+
134.Рванув ручник, жжом обратно в ГИБДД.
135.Подаём в окошко все документы и гос. Номера.
136.Ждём ещё полтора часа.
137.Получаем новый Паспорт Транспортного средства, Свидетельство о регистрации (в особых отметках которых содержится сокращённый список внесённых в конструкцию изменений, в частности упоминание об отсутствующей маркировочной табличке) и гос. Номера.

Хочу заметить, что, пообщавшись с ментами, пришёл к выводу, что большинство из них - нормальные парни (исключение составил лишь майор Краснох+ев, который внатуре полный гандон, ну да в семье не без урода), их на самом деле портит работа. Они просто вынуждены быть сволочами. Точнее не быть ими, а действовать как сволочи. А иначе, как мне сказал один из них, "Не нравится? Пиши по собственному желанию.".Что поделаешь, сынок - Родина. А Родину не выбирают.

Время 20:15. Я ухожу последний. В ГИБДД выключают кондиционеры, гаснет свет, занавес.

Внесение изменений в документы заняло 2 года 3 месяца и 14 дней.
СсылкаПожаловаться
Валенька
Это Вам за старания!!!


СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru