Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

реонт

как заменить шкварня на подшипники подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николаевич
Сам-то понял что спросил? И другим объясни.
СсылкаПожаловаться
Michael
поменяй просто на новые родные с латунными втулками и не парся. Все эти шариковые шкворни просто ерунда. Метал дрянь..моментальный износ...
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Насчет подшипников не знаю, но меняли заводские шкворни на шкворни с шариками - тоже неплохо: выбивали родные вместе с втулками (приходится снимать кардан угловых скоростей чтобы выбить втулки) затем на их место ставили новые с шариками и регулировали прокладками вот и все. думаю подшипники ставятся так же.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
меняются как и обычные шкварня, снимаются барабаны, колодки отворачиваются опорные, вытаскивается ступица со шрусом выбиваешь шкварня и всавляешь, либо через масленки с помощью съемника. ставишь на подшипниках шкварня и прокладками регулируешь развал между верхним и нижним и собираеь в обратном порятке.
СсылкаПожаловаться
андрей мамаев
Всё по винтикам изложено в руководствах! А установка аналогичная любой из 4-х систем шкворней!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru