Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рено трафик

нужна помощь купил рено трафик 2,0 2007 года дизель проездил 3 месяца тут внезапно стал туго поворачиваться руль и обратно плохо возвращаться хотя иногда бывает что и все нормаль поменяли масло в гидроусилители и результата ноль подскажите что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Приводной ремень посмотрите, насос не гудит?
СсылкаПожаловаться
Сержа
Или насос гура или рейка. Насос бы визжал как поросенок, рейка бы гудела при повороте. Возможно просто грязь перекрывает клапан в рейке,
СсылкаПожаловаться
Какой клапан в рейке? там нет его в помине, клапан перепускной в насосе гур стоит,рейка обыкновенный гидроцилиндр работает в право-лево, она либо работает либо нет, проверьте шланги с насоса и с бачка бывает раслоенние резины закупоривает подачу.
СсылкаПожаловаться
Какой клапан в рейке? там нет его в помине, клапан перепускной в насосе гур стоит,рейка обыкновенный гидроцилиндр работает в право-лево, она либо работает либо нет, проверьте шланги с насоса и с бачка бывает раслоенние резины закупоривает подачу.
СсылкаПожаловаться
В рейке и стоит. Насосу по- барабану куда ты руль крутишь, его дело - давление создать. А куда это давление направить - отвечает как раз клапана в рейке.
СсылкаПожаловаться
В рейке и стоит. Насосу по- барабану куда ты руль крутишь, его дело - давление создать. А куда это давление направить - отвечает как раз клапана в рейке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за потдержку!
СсылкаПожаловаться
Сержа
UNDER PRESSURE

Реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Если рулевые тяги, как здесь, располагаются по бокам рейки, то поршень размещается посередине корпуса. А если тяги крепятся к центральной части рейки, как это сделано на Самарах и Москвиче-2141, то поршень выносят вбок.

1 — рулевая рейка; 2 — поршень; 3 — сальники;
4 — шарниры рулевых тяг; 5 — распределитель с золотником;
6 — шестерня; 7 — торсион; 8 — роторный гидронасос Исполнительный механизм гидроусилителя легкового автомобиля, как правило, выполнен заодно с рулевым механизмом — такие усилители называются интегральными. В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок используется масло ATF — то же, что и в автоматических коробках передач. А отечественные агрегаты работают на масле марки Р, по своим свойствам близком к обычной "веретенке".
Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50—100 атм в золотниковый распределитель.
Задача распределителя — отслеживать усилие на руле и строго дозированно помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство — чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок.
Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются — торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство. В механизме типа "винт—шариковая гайка" большее давление подается или за поршень, или до него, помогая тому перемещаться вдоль рулевого вала.
А в реечном механизме масло подается в корпус рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рейкой, и подталкивает ее вправо или влево.
Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения. Помощь рулевых усилителей с переменным реактивным действием уменьшается с ростом скорости, обеспечивая лучшую о
СсылкаПожаловаться
плохо переключаются передачи.Разбиты втулки на управляющей вилке.Как поменять не снимая кпп?
СсылкаПожаловаться
трафик 2005 г.в.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru