3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

рено трафик

нужна помощь купил рено трафик 2,0 2007 года дизель проездил 3 месяца тут внезапно стал туго поворачиваться руль и обратно плохо возвращаться хотя иногда бывает что и все нормаль поменяли масло в гидроусилители и результата ноль подскажите что делать
Екатерина Канавец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Николаев
Приводной ремень посмотрите, насос не гудит?
СсылкаПожаловаться
Сержа
Или насос гура или рейка. Насос бы визжал как поросенок, рейка бы гудела при повороте. Возможно просто грязь перекрывает клапан в рейке,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
Какой клапан в рейке? там нет его в помине, клапан перепускной в насосе гур стоит,рейка обыкновенный гидроцилиндр работает в право-лево, она либо работает либо нет, проверьте шланги с насоса и с бачка бывает раслоенние резины закупоривает подачу.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Какой клапан в рейке? там нет его в помине, клапан перепускной в насосе гур стоит,рейка обыкновенный гидроцилиндр работает в право-лево, она либо работает либо нет, проверьте шланги с насоса и с бачка бывает раслоенние резины закупоривает подачу.
СсылкаПожаловаться
В рейке и стоит. Насосу по- барабану куда ты руль крутишь, его дело - давление создать. А куда это давление направить - отвечает как раз клапана в рейке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
В рейке и стоит. Насосу по- барабану куда ты руль крутишь, его дело - давление создать. А куда это давление направить - отвечает как раз клапана в рейке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за потдержку!
СсылкаПожаловаться
Сержа
UNDER PRESSURE

Реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Если рулевые тяги, как здесь, располагаются по бокам рейки, то поршень размещается посередине корпуса. А если тяги крепятся к центральной части рейки, как это сделано на Самарах и Москвиче-2141, то поршень выносят вбок.

1 — рулевая рейка; 2 — поршень; 3 — сальники;
4 — шарниры рулевых тяг; 5 — распределитель с золотником;
6 — шестерня; 7 — торсион; 8 — роторный гидронасос Исполнительный механизм гидроусилителя легкового автомобиля, как правило, выполнен заодно с рулевым механизмом — такие усилители называются интегральными. В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок используется масло ATF — то же, что и в автоматических коробках передач. А отечественные агрегаты работают на масле марки Р, по своим свойствам близком к обычной "веретенке".
Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50—100 атм в золотниковый распределитель.
Задача распределителя — отслеживать усилие на руле и строго дозированно помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство — чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок.
Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются — торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство. В механизме типа "винт—шариковая гайка" большее давление подается или за поршень, или до него, помогая тому перемещаться вдоль рулевого вала.
А в реечном механизме масло подается в корпус рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рейкой, и подталкивает ее вправо или влево.
Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения. Помощь рулевых усилителей с переменным реактивным действием уменьшается с ростом скорости, обеспечивая лучшую о
СсылкаПожаловаться
светлана глебова
плохо переключаются передачи.Разбиты втулки на управляющей вилке.Как поменять не снимая кпп?
СсылкаПожаловаться
светлана глебова
трафик 2005 г.в.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария