11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Сандеро или Шевроле Лачетти

Подскажите, что лучше купить Рено Сандеро 1.6 8кл. или Шевроле Лачетти 1.4. Цены примерно одинаковые.
Алекс Фандорин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Шурик
Ну про Рено не знаю но 1.6 точно лучше чем 1.4. я Сам Езжу на лачетти и могу сказать что машина надежна и не дорогая в обслуживание у меня пробег 150 тыс. и Без проблем ))
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
У Лачи салон огромный.обслуга дешевле,но мотор лучше 1,6 литра.
СсылкаПожаловаться
Павел Задков
Я за Лачетти тоже, сам выбирал из такого же списка, сейчас пробег 13 000тыс, мало конечно но проблем пока нет, у сестры такой же лачик 70 тыс. пробег, тоже все в норме.
СсылкаПожаловаться
Алекс Фандорин
Спасибо за ответы. Мотор 1.6 понятно лучше, но с ним машина дороже выходит на 50 тыс. А что с 1.4 машина сильно хуже. И еще меня волнует подвеска, у Рено она всеядная, а как у Лачетти.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Алекс Фандорин
Алекс Фандорин
Спасибо за ответы. Мотор 1.6 понятно лучше, но с ним машина дороже выходит на 50 тыс. А что с 1.4 машина сильно хуже. И еще меня волнует подвеска, у Рено она всеядная, а как у Лачетти.
СсылкаПожаловаться
подвеска жестковата,но дискомфорта не делает, если стойки стабилизатора менять- 170 руб одна стоит,менять самому-не проблема,подшипник ступицы если - примерно 2000 тыщ.в общем не дорого в обслуге, прокатись на 1,4 и на 1,6... полно хэтчей с 1,4 и ни чё ..
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Алекс Фандорин
Алекс Фандорин
Спасибо за ответы. Мотор 1.6 понятно лучше, но с ним машина дороже выходит на 50 тыс. А что с 1.4 машина сильно хуже. И еще меня волнует подвеска, у Рено она всеядная, а как у Лачетти.
СсылкаПожаловаться
Подвеска нормальная хватает на долго. если хочешь ход магче ставишь резину не 195\55 а 195\60 и будет тебе счастье )) я сам на такой езжу . 1.4 реально маловат 50 доплати и возьми нормальный движок не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Друг ездил на Лачике 1.4 потом пересел на 1.6 он экономичнее и едет лучше
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВ
У меня Лачя 1,4 3 года без проблем. Салон просторный, комфортный (по сравнению с Логаном). Ездил я на седане 1,6 не почувствовал особой разницы не в городе не на трассе. До сих пор не вижу смысла в 108л/с по сравнению в 95л/с токо в цене покупки и в налогах. Когда продавать будешь цена от объема двигла с разницей не более 5тыщ/руб, по крайней мере у нас в городе так. если бы 1,6 был хотя бы 120л/с то тогда можно было бы его рассматривать.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВ
КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВ
У меня Лачя 1,4 3 года без проблем. Салон просторный, комфортный (по сравнению с Логаном). Ездил я на седане 1,6 не почувствовал особой разницы не в городе не на трассе. До сих пор не вижу смысла в 108л/с по сравнению в 95л/с токо в цене покупки и в налогах. Когда продавать будешь цена от объема двигла с разницей не более 5тыщ/руб, по крайней мере у нас в городе так. если бы 1,6 был хотя бы 120л/с то тогда можно было бы его рассматривать.
СсылкаПожаловаться
да,только рынок перенасыщен с 1,4 особенно хэтчи, с 109л.с. охотнее рассматривают...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Просто на1.4 тапку надо в пол посильнее давить,отсюда и расход больше
СсылкаПожаловаться
ИгорьПроскуряков
У меня хэтч 1.4 уже 3 года.Поначалу думал слабоват.Проехал 13000км и она у меня полетела. на 4 идет 130 движек не слышно.Расход бензина стал меньше примерно 7-7.5л . Я в восторге, даже выходить из нее не хочется.И я считаю что это правильная обкатка.
СсылкаПожаловаться
ИгорьПроскуряков
У меня хэтч 1.4 уже 3 года.Поначалу думал слабоват.Проехал 13000км и она у меня полетела. на 4 идет 130 движек не слышно.Расход бензина стал меньше примерно 7-7.5л . Я в восторге, даже выходить из нее не хочется.И я считаю что это правильная обкатка.
СсылкаПожаловаться
forum forum
уж лучше Логан Сильвелайн, чем Сандеро...уродливее ещё поискать дизайн...такая же Лачетти
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
ВСЕ БАРАХЛО,ЧТО ДРУГИХ МАШИН НЕТ ЧТО ЛИ?
СсылкаПожаловаться
Slawa
конечно ЛАЧЕТТИ....и надо спрашивать????машина и по технологичнее и красивее...да лучше!!..в САндеро ВЫ платите за высокий клиренс....и все...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slawa
Slawa
конечно ЛАЧЕТТИ....и надо спрашивать????машина и по технологичнее и красивее...да лучше!!..в САндеро ВЫ платите за высокий клиренс....и все...
СсылкаПожаловаться
точно ник Юра Лихолетов))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Надо покататься и сравнить.Между двумя машинками выбирать нужно сердцем (при одинаковом бюджете).Предпочтение мощнее,обзорность,простор.
СсылкаПожаловаться
стас атас
лача - старая корейская тачка. когда там ее начали выпускать-2002.одно достоинство - салон больше на сарае.а так в сандеро салон удобней. крыша выше салон шире. сандеро новее и современнее.
СсылкаПожаловаться
Вера Петрякова
Рено Сандеро очень хорошая машина, просто замечательная. Двигатель 1,4, бензин тратит экономно, скорость нормальная, только троагешься с места - "просто рвет из- под жопы" (цитата). Высокая, по ямам, по плохим российским дорогам идет и не кашляет. Хороший передний обзор, удовольствие для путешественника, легкоуправляемая. Мне сначала показалась огромной, я хотела нечто маленькое-дамсоке, но переь я к ней привыкла, она очень маневрена. Муж у меня ее уже отбирает - у него форд мондео, так он в Москве с трудом находит место для парковки, бампер вечно торчит, уже по этому бамперу ему врезали. А сандера всего 4 м, везде помещается. В то же время широкий, просторный салон, не тесно. В инете почитала - уже очереди на сандеру продают. Я свою полгода ждала. Машина без пантов, а то что надо - и по городу, и в лес за грибами, и на дачу, и на дальние путешествия.
СсылкаПожаловаться
OlegMan31
Хех)) у самого стоял выбор между Лачетти, Сандеро, ну и Солярисом в кузове хэтч. Последнего отбросил сразу т.к. нужна была машина без огрооомной очереди, чтоб не ждать по 6...8 месяцев в очереди.
Бюджет мой был 500.000р. .,приехав в автосалон РЕНО, я первым делом спросил про машины- отказники. Среди них было два Сандеро - за 475.000р. .,а второй за 495.000р. Оба были с двигателем 1.4, с кондеем, ну и на механике. Даже по цвету и то подходили - просто счасте, бери оформляй и едь домой! У меня была такая ситуация, что машина нужна была в течении месяца, срочно.
(МНЕ САНДЕРО НЕ НРАВИТСЯ ОСОБО СИЛЬНО, НО НА ТОТ МОМЕНТ - ЭТО БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ, КАК Я ДУМАЛ)
В автосалоне РЕНО по телевизору шла реклама шевроле, в которой я увидел Лачетти хэтч и тут я понял, что эт тоже вариант.
Хорошо, что автосалона ШЕВИ не далеко было, я там оказался быстро. Итог: в этот же день я заказал Лачу,в наличии не было, но ждал ёё всего три недели!))
Вышла она у меня в 495.000р. .,я не капли не жалею, что за 495.000р. не взял Сандеро, который был в наличии.
Если сравнивать двигатель Сандеро 1.4 и Лачетти 1.4 ., то ШЕВИ с этим двигателем мощнее и увереннее чем чувствует в потоке, Сандеро/Логан.
Расход по больше правда будет у Лачи, но не на много.
Кстати Движок и правда оживает хорошо после 10.000км.
Потом ещё некоторые писали, что мол в Сандеро сзади комфортнее чем в Лаче - БРЕД! В Шеви места сзади больше намного и посадка лучше. Разницы в ширине салона почти нет!
СсылкаПожаловаться
12