Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

Рено Сандеро или Шевроле Лачетти

Подскажите, что лучше купить Рено Сандеро 1.6 8кл. или Шевроле Лачетти 1.4. Цены примерно одинаковые.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Шурик
Ну про Рено не знаю но 1.6 точно лучше чем 1.4. я Сам Езжу на лачетти и могу сказать что машина надежна и не дорогая в обслуживание у меня пробег 150 тыс. и Без проблем ))
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
У Лачи салон огромный.обслуга дешевле,но мотор лучше 1,6 литра.
СсылкаПожаловаться
Павел Задков
Я за Лачетти тоже, сам выбирал из такого же списка, сейчас пробег 13 000тыс, мало конечно но проблем пока нет, у сестры такой же лачик 70 тыс. пробег, тоже все в норме.
СсылкаПожаловаться
Алекс Фандорин
Спасибо за ответы. Мотор 1.6 понятно лучше, но с ним машина дороже выходит на 50 тыс. А что с 1.4 машина сильно хуже. И еще меня волнует подвеска, у Рено она всеядная, а как у Лачетти.
СсылкаПожаловаться
Алекс Фандорин
Спасибо за ответы. Мотор 1.6 понятно лучше, но с ним машина дороже выходит на 50 тыс. А что с 1.4 машина сильно хуже. И еще меня волнует подвеска, у Рено она всеядная, а как у Лачетти.
СсылкаПожаловаться
подвеска жестковата,но дискомфорта не делает, если стойки стабилизатора менять- 170 руб одна стоит,менять самому-не проблема,подшипник ступицы если - примерно 2000 тыщ.в общем не дорого в обслуге, прокатись на 1,4 и на 1,6... полно хэтчей с 1,4 и ни чё ..
СсылкаПожаловаться
Алекс Фандорин
Спасибо за ответы. Мотор 1.6 понятно лучше, но с ним машина дороже выходит на 50 тыс. А что с 1.4 машина сильно хуже. И еще меня волнует подвеска, у Рено она всеядная, а как у Лачетти.
СсылкаПожаловаться
Подвеска нормальная хватает на долго. если хочешь ход магче ставишь резину не 195\55 а 195\60 и будет тебе счастье )) я сам на такой езжу . 1.4 реально маловат 50 доплати и возьми нормальный движок не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Друг ездил на Лачике 1.4 потом пересел на 1.6 он экономичнее и едет лучше
СсылкаПожаловаться
У меня Лачя 1,4 3 года без проблем. Салон просторный, комфортный (по сравнению с Логаном). Ездил я на седане 1,6 не почувствовал особой разницы не в городе не на трассе. До сих пор не вижу смысла в 108л/с по сравнению в 95л/с токо в цене покупки и в налогах. Когда продавать будешь цена от объема двигла с разницей не более 5тыщ/руб, по крайней мере у нас в городе так. если бы 1,6 был хотя бы 120л/с то тогда можно было бы его рассматривать.
СсылкаПожаловаться
У меня Лачя 1,4 3 года без проблем. Салон просторный, комфортный (по сравнению с Логаном). Ездил я на седане 1,6 не почувствовал особой разницы не в городе не на трассе. До сих пор не вижу смысла в 108л/с по сравнению в 95л/с токо в цене покупки и в налогах. Когда продавать будешь цена от объема двигла с разницей не более 5тыщ/руб, по крайней мере у нас в городе так. если бы 1,6 был хотя бы 120л/с то тогда можно было бы его рассматривать.
СсылкаПожаловаться
да,только рынок перенасыщен с 1,4 особенно хэтчи, с 109л.с. охотнее рассматривают...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Просто на1.4 тапку надо в пол посильнее давить,отсюда и расход больше
СсылкаПожаловаться
У меня хэтч 1.4 уже 3 года.Поначалу думал слабоват.Проехал 13000км и она у меня полетела. на 4 идет 130 движек не слышно.Расход бензина стал меньше примерно 7-7.5л . Я в восторге, даже выходить из нее не хочется.И я считаю что это правильная обкатка.
СсылкаПожаловаться
У меня хэтч 1.4 уже 3 года.Поначалу думал слабоват.Проехал 13000км и она у меня полетела. на 4 идет 130 движек не слышно.Расход бензина стал меньше примерно 7-7.5л . Я в восторге, даже выходить из нее не хочется.И я считаю что это правильная обкатка.
СсылкаПожаловаться
forum forum
уж лучше Логан Сильвелайн, чем Сандеро...уродливее ещё поискать дизайн...такая же Лачетти
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
ВСЕ БАРАХЛО,ЧТО ДРУГИХ МАШИН НЕТ ЧТО ЛИ?
СсылкаПожаловаться
Slawa
конечно ЛАЧЕТТИ....и надо спрашивать????машина и по технологичнее и красивее...да лучше!!..в САндеро ВЫ платите за высокий клиренс....и все...
СсылкаПожаловаться
Slawa
конечно ЛАЧЕТТИ....и надо спрашивать????машина и по технологичнее и красивее...да лучше!!..в САндеро ВЫ платите за высокий клиренс....и все...
СсылкаПожаловаться
точно ник Юра Лихолетов))))
СсылкаПожаловаться
Надо покататься и сравнить.Между двумя машинками выбирать нужно сердцем (при одинаковом бюджете).Предпочтение мощнее,обзорность,простор.
СсылкаПожаловаться
стас атас
лача - старая корейская тачка. когда там ее начали выпускать-2002.одно достоинство - салон больше на сарае.а так в сандеро салон удобней. крыша выше салон шире. сандеро новее и современнее.
СсылкаПожаловаться
Вера Петрякова
Рено Сандеро очень хорошая машина, просто замечательная. Двигатель 1,4, бензин тратит экономно, скорость нормальная, только троагешься с места - "просто рвет из- под жопы" (цитата). Высокая, по ямам, по плохим российским дорогам идет и не кашляет. Хороший передний обзор, удовольствие для путешественника, легкоуправляемая. Мне сначала показалась огромной, я хотела нечто маленькое-дамсоке, но переь я к ней привыкла, она очень маневрена. Муж у меня ее уже отбирает - у него форд мондео, так он в Москве с трудом находит место для парковки, бампер вечно торчит, уже по этому бамперу ему врезали. А сандера всего 4 м, везде помещается. В то же время широкий, просторный салон, не тесно. В инете почитала - уже очереди на сандеру продают. Я свою полгода ждала. Машина без пантов, а то что надо - и по городу, и в лес за грибами, и на дачу, и на дальние путешествия.
СсылкаПожаловаться
OlegMan31
Хех)) у самого стоял выбор между Лачетти, Сандеро, ну и Солярисом в кузове хэтч. Последнего отбросил сразу т.к. нужна была машина без огрооомной очереди, чтоб не ждать по 6...8 месяцев в очереди.
Бюджет мой был 500.000р. .,приехав в автосалон РЕНО, я первым делом спросил про машины- отказники. Среди них было два Сандеро - за 475.000р. .,а второй за 495.000р. Оба были с двигателем 1.4, с кондеем, ну и на механике. Даже по цвету и то подходили - просто счасте, бери оформляй и едь домой! У меня была такая ситуация, что машина нужна была в течении месяца, срочно.
(МНЕ САНДЕРО НЕ НРАВИТСЯ ОСОБО СИЛЬНО, НО НА ТОТ МОМЕНТ - ЭТО БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ, КАК Я ДУМАЛ)
В автосалоне РЕНО по телевизору шла реклама шевроле, в которой я увидел Лачетти хэтч и тут я понял, что эт тоже вариант.
Хорошо, что автосалона ШЕВИ не далеко было, я там оказался быстро. Итог: в этот же день я заказал Лачу,в наличии не было, но ждал ёё всего три недели!))
Вышла она у меня в 495.000р. .,я не капли не жалею, что за 495.000р. не взял Сандеро, который был в наличии.
Если сравнивать двигатель Сандеро 1.4 и Лачетти 1.4 ., то ШЕВИ с этим двигателем мощнее и увереннее чем чувствует в потоке, Сандеро/Логан.
Расход по больше правда будет у Лачи, но не на много.
Кстати Движок и правда оживает хорошо после 10.000км.
Потом ещё некоторые писали, что мол в Сандеро сзади комфортнее чем в Лаче - БРЕД! В Шеви места сзади больше намного и посадка лучше. Разницы в ширине салона почти нет!
СсылкаПожаловаться
OlegMan31
Опечатка: - "Если сравнивать двигатель Сандеро 1.4 и Лачетти 1.4 ., то ШЕВИ с этим двигателем мощнее и увереннее чем чувствует в потоке, Сандеро/Логан."
Если сравнивать двигатель Сандеро 1.6 (8кл.) и Лачетти 1.4 ., то ШЕВИ с этим двигателем мощнее и увереннее чувствует себя в потоке, чем Сандеро/Логан.
СсылкаПожаловаться
Считаю, что сандеррик лучше, особенно Степвей.
СсылкаПожаловаться
Анютка Love
Клиренс оч. маленький, и шумит сильно на скорости. Я имею ввиду Лачетти. Да и бежит похуже. Зря взял...
СсылкаПожаловаться
AN
Сейчас продаю свою сандеро и покупаю лачу. Рено сандеро - это боль. Кто-нибудь из присутствующих ездил в сандере на расстояние более 30 км?
Эти сиденья делают тебя горбатым!!! Спина болит, мне потом врач вправлял за 5 000 р. Вот кто-то пишет про шумку. В лачетти есть штатная шумоизоляция дверей. Кто-нибудь разбирал дверь сандеро? Это пушной зверь, там обшивка пластиковая и лист жести снаружи, даже нет ребер жесткости нормальных! А безопасность? А поперечные рейки жесткости??? Их просто нет! Салон реальное чудище, какому человеку пришло в голову конпки стеклопожъемников разместить на центральной консоли?
Стойки менял, шаровые менял уже, на 50 000 км.
Вот ещё прикол приехал на ТО, говорю, колодки скрипят, замените, они смотрят, а колодки имеют износ всего 30%, говорят, так бывает, это нормально ))). Домкрат разложил, машину поднял, домкрат под машиной сломался... Звоню дилеру, начинаю спрашивать, что это за гумно, они отвечают, мол, ах да, у нас отзыв по домкратам.
Сандеро очень жёсткая машина, ямы не глотает. Лачетти мягче гораздо. Единственный, наверное, плюс сандеро по сранению с лачетти - больший клиренс и, как следствие, хорошая проходимость.

Девочки, оставляющие положительные отзывы о сандеро, просто никогда не пробовали ничего лучше. Я ездил на Тойота авенсис 2008 г.в., при покупке участка продал авенсис и взял это говно....Это просто печаль... Надо заметить, что по ходовым качествам Лачетти близка к Авенсису 2003-2008.
СсылкаПожаловаться
У меня, в 2011 году летом тоже стоял выбор на покупку автомобиля, надо было срочно купить автомобиль в течении 3 недель, т.к. мне надо было ехать семьей в санаторий, мой бюджет был рассчитан на 500000 рублей, начал обзванивать все автосалоны, мой выбор пал по моей ценновой категории на киа рио, хундай солярис, рено сандеро, фольцфаген поло,шевроле лачетти, киа рио не было в наличии, сказали будет через полтора месяца, по записи, с первоначальным взносом 50000 рублей, было большое желание было купить солярис а очередь аж длилась на семь месяцов вперед, фольцфаген поло тоже самое ждать полгода с первоначальным взносом, а также дело обстояло с рено сандеро, в итоге получилось купить все таки шевроле лачетти хетчбек 1,4, пришлось ждать всего неделю и то конечно по записи, в наличии был только с двигателем 1,4, серебристого цвета и вот я стал счастливым обладателем своего лачетти, пересел после ВАЗ 21093, конечно было с чем сравнивать, я конечно не сторонник малообъемных двигателей, хотел купить в б/у автомобиль, с автоматом, 2.0 литровый двигатель, но не стал меня убедили друзья, родственники купить новый автомобиль, чем кота в мешке и с этим я согласился на покупку нового автомобиля. Дизайн конечно автомобиля мне понравился, на задних сиденьях очень прилично места, 3 человека садятся без стеснения. Подвеска мягкая , когда ездишь по бездорожью то она чувствует все ямы и изгибы дороги, что мне реально даже щас не нравится это клиренс не сравнить конечно с сандеро, приходится можно сказать ползти как черепаха по плохим дорогам, чтобы не скребсти брюхом, но поверьте к этому привыкаешь, большинство моделей с маленьким клиренсом, в форуме пишут что путают 3 и 5 передачу, большой ход передач, почти за год езды, я не разу не попутал передачи, ход рычага обычный. Первые 3000–4000 км., была обкатка двигателя, разгонялась медленно, а потом как будто ее подменили стала резвая, на трассе при обгоне включаешь 3 передачу, набирает скорость до 120 км, если приходится быстро маневрировать или когда не успеваешь обогнать авто. По трассе как то получилось маленько по соревногваться с сандеро, так я ее обогнал и от нее ушел. Думал что двигатель 1,4 слабый (95 лошадей), но пока хватает разгонял я ее до 170км., по трассе идет хорошо со скоростью130–140, но в основном эксплуатация автомобиля в городе где скорость не превышает 80 км. Пробывал езду с кондиционером, в принципе она также резво идет и хватает мощности для езды, только разгон по дольше, во время обгона я иногда отключаю, чтобы быстрее завершить маневр. В принципе автомобилем я доволен и не жалею о покупки, хотя автомобиль уже давно выпускается. Если мой выбор пал купить лачетти или сандеро, я бы купил лачетти, для меня дизайн превыше всего, сандеро выигрывает тем что у нее высокий клиренс, каждый выбирает по своему желанию автомобиль, чего и вам желаю!
СсылкаПожаловаться
Артем Демин
:)
СсылкаПожаловаться
:-D
СсылкаПожаловаться
Как то вот так...
Однозначно брать сандерика, тока с двиглом 1.6. Уже езжу на нем второй год, вообще никаких проблем. Два раза прокатился из Москвы до Астрахани, туда и обратно. Сейчас пробег почти 50 тысяч. Даже не чихнула ни разу, и сидеть у ней удобно. Уж не знаю кто там что пишет про неудобный салон, это все бред. В обслуживании стоит копейки, даже у официалов. Парковаться что зимой, что летом, одно удовольствие, влазиет в любые места, куда любой другой седан даже носом не влезет. На рыбалку на ней ездил, проходит по таким кочкам и ямам, где солярис или шева, просто помрет. Зимой езжу в Степаново покататься на сноуборде, заезжаю с обратной стороны горки, там кроме Сандерика, тока джипы в основном стоят. Комфорта может и поменьше, чем у его однокласников, но по проходимости и надежности, остальные нервно курят в сторонке. Берите не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
))))))
СсылкаПожаловаться
После сандеро сел на лач.небо и земля, лач лучше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть