Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Сандеро или Рено Меган хэчбэк?

Стою перед выбором Сандеро года, механика, абс, с подогревом зеркал, сидений и автозапуском + резина зимняя за 350р или Меган хэчбэк механика подогрев зеркал, сидений, абс за 380р. У обоих машинок движок 1.6. Машинки в отличном состоянии, был у обоих 1 хозяин, пробег у обоих 60 тысяч.Автомобиль будет первый у меня, опыт вождения хороший. Нужен семейный надежный авто который не будет высасывать много денег из бюджета. Поездки планирую только по городу. Сомневаюсь в мегане так как говорят дорогой в обслуживании, а уровень свободных доходов 20000 в месяц.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Я бы выбрал Меган.Сандеро (по моему мнению) больше грузопассажирский для поездок в деревню.А расходы в обслуживании зависят от первоначального состояния при покупке и аккуратности езды.Если летать и собирать все ямы,никакой подвески не хватит.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Для катания в городе купи новый Деу Гентра за 400 тысяч и не парь мозг б/у, машины в наличии и с ПТС.
http://www.eastcom.spb.ru/catalog/uz-dae...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
После того как посидишь в Мегане,от Сандеро будет тошнить....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
К нам на рынок идут адаптированные машины турецкой сборки, они отличаются от европейцев, клиренсом и подвеской.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я с этим и не спорил, все верно. Просто подвеска более крепкая, другое крепление переднего подрамника и увеличенный клиренс на 2 см.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Меган. На голову выше по уровню комфорта, безопасности. Кузов оцинкован, неплохо покрашен. Ходовая ничем не уступает сандеровской, как по уровню комфорта, так и по уровню долговечности. Кузовные детали конечно подороже. Если будете покупать, то на 60 тыс. по регламенту у них замена ремня ГРМ, если не меняли плюс 14 тыс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это цены официального дилера, ремень лучше менять у официалов. В обычном сервисе дешевле. Движок такой же как у логана, отличается наличием фазорегулятора.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Согласен, матюкаться хочется. Но еще есть принцип рено, чем меньше деталь, тем больше она стоит. Спасают неоригиналы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
меган классом выше. его бери.
СсылкаПожаловаться
IT
Меган 1.6 по потрохам как Логан, Логан уже как местные жигули...
Все что Дорого Официально ТО и Кузовщина + Мягкая подвеска поэтому дороже в обслуге чем у других марок...
Главное чтобы коробка не Автомат Механика там неплохая...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru