Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Сандеро или Форд Фузион

доброе всем время сутокпрошу владельцев дать сравнение: Сандеро-Фузион
обслуживание, комфортность, поведение на дороге ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Внешний вид
Интерьер
Зеркало заднего вида
Обогреваемое лобовое стекло 'Quickclear'
Обогрев лобового стекла автомобиля Fusion и форсунок стеклоомывателя особенно пригодятся в морозные утренние часы. Это удобство Вы наверняка оцените по достоинству.
Датчики парковки
Система помощи при парковке
Компактный размер в сочетании с задними датчиками парковки (устанавливаются опционально) обеспечивает более простое и безопасное маневрирование и парковку. Звуковые предупреждения помогают Вам оценить расстояние между автомобилем и любым препятствием, находящимся сзади. Это означает, что для Вас не останется “узких мест”, и Вы будете уверенно себя чувствовать в любой ситуации.
Зеркала с электроприводом
Электропривод складывания наружных зеркал
Глядя на Fusion, можно сказать, что у него внушительные размеры, но Вы удивитесь, увидев, в какие небольшие пространства он может вписаться. Благодаря электроприводу, который складывает боковые зеркала, водителю легче двигаться в ограниченном пространстве, и можно припарковать автомобиль, не опасаясь, что наружные зеркала будут повреждены.
Фара и решетка радиатора Ford Fusion
Стеклоочистители с датчиком дождя и автоматические фары
Можно установить стеклоочистители с датчиком дождя, которые имеют шесть уровней чувствительности и включаются автоматически при падении первой капли дождя, увеличивая скорость своей работы и справляясь с любыми природными катаклизмами. Это не только дополнительное удобство, но и уменьшение нагрузки на водителя.
Эта опция предлагается наряду со специальной технологией световых приборов автомобиля, которая повышает удобство, безопасность и комфорт поездок в темное время суток. Фары включаются автоматически, если датчики выявляют падение уровня освещенности, и поэтому водителю не требуется вручную включать освещение на закате или при подъезде к туннелю.
Много всего -чего у Сандерика нету. Но и с продаж снят. Тока б. у
СсылкаПожаловаться
Внешний вид
Интерьер
Зеркало заднего вида
Обогреваемое лобовое стекло 'Quickclear'
Обогрев лобового стекла автомобиля Fusion и форсунок стеклоомывателя особенно пригодятся в морозные утренние часы. Это удобство Вы наверняка оцените по достоинству.
Датчики парковки
Система помощи при парковке
Компактный размер в сочетании с задними датчиками парковки (устанавливаются опционально) обеспечивает более простое и безопасное маневрирование и парковку. Звуковые предупреждения помогают Вам оценить расстояние между автомобилем и любым препятствием, находящимся сзади. Это означает, что для Вас не останется “узких мест”, и Вы будете уверенно себя чувствовать в любой ситуации.
Зеркала с электроприводом
Электропривод складывания наружных зеркал
Глядя на Fusion, можно сказать, что у него внушительные размеры, но Вы удивитесь, увидев, в какие небольшие пространства он может вписаться. Благодаря электроприводу, который складывает боковые зеркала, водителю легче двигаться в ограниченном пространстве, и можно припарковать автомобиль, не опасаясь, что наружные зеркала будут повреждены.
Фара и решетка радиатора Ford Fusion
Стеклоочистители с датчиком дождя и автоматические фары
Можно установить стеклоочистители с датчиком дождя, которые имеют шесть уровней чувствительности и включаются автоматически при падении первой капли дождя, увеличивая скорость своей работы и справляясь с любыми природными катаклизмами. Это не только дополнительное удобство, но и уменьшение нагрузки на водителя.
Эта опция предлагается наряду со специальной технологией световых приборов автомобиля, которая повышает удобство, безопасность и комфорт поездок в темное время суток. Фары включаются автоматически, если датчики выявляют падение уровня освещенности, и поэтому водителю не требуется вручную включать освещение на закате или при подъезде к туннелю.
Много всего -чего у Сандерика нету. Но и с продаж снят. Тока б. у
СсылкаПожаловаться
Внешний видИнтерьерЗеркало заднего видаОбогреваемое лобовое стекло 'Quickclear'Обогрев лобового стекла автомобиля Fusion и форсунок стеклоомывателя особенно пригодятся в морозные утренние часы. Это удобство Вы наверняка оцените по достоинству.Датчики парковкиСистема помощи при парковкеКомпактный размер в сочетании с задними датчиками парковки (устанавливаются опционально) обеспечивает более простое и безопасное маневрирование и парковку. Звуковые предупреждения помогают Вам оценить расстояние между автомобилем и любым препятствием, находящимся сзади. Это означает, что для Вас не останется “узких мест”, и Вы будете уверенно себя чувствовать в любой ситуации.Зеркала с электроприводомЭлектропривод складывания наружных зеркалГлядя на Fusion, можно сказать, что у него внушительные размеры, но Вы удивитесь, увидев, в какие небольшие пространства он может вписаться. Благодаря электроприводу, который складывает боковые зеркала, водителю легче двигаться в ограниченном пространстве, и можно припарковать автомобиль, не опасаясь, что наружные зеркала будут повреждены.Фара и решетка радиатора Ford FusionСтеклоочистители с датчиком дождя и автоматические фарыМожно установить стеклоочистители с датчиком дождя, которые имеют шесть уровней чувствительности и включаются автоматически при падении первой капли дождя, увеличивая скорость своей работы и справляясь с любыми природными катаклизмами. Это не только дополнительное удобство, но и уменьшение нагрузки на водителя.Эта опция предлагается наряду со специальной технологией световых приборов автомобиля, которая повышает удобство, безопасность и комфорт поездок в темное время суток. Фары включаются автоматически, если датчики выявляют падение уровня освещенности, и поэтому водителю не требуется вручную включать освещение на закате или при подъезде к туннелю.Много всего -чего у Сандерика нету. Но и с продаж снят. Тока б. у

спасибо. признаться указанные опции приятны (fusion снят с произ-ва и не у всех б/у они есть). неужели у Сандеро их нет? а, вот, что по другим вопросам? управляемость, обслуживание, тот же клиренс?
СсылкаПожаловаться
Внешний видИнтерьерЗеркало заднего видаОбогреваемое лобовое стекло 'Quickclear'Обогрев лобового стекла автомобиля Fusion и форсунок стеклоомывателя особенно пригодятся в морозные утренние часы. Это удобство Вы наверняка оцените по достоинству.Датчики парковкиСистема помощи при парковкеКомпактный размер в сочетании с задними датчиками парковки (устанавливаются опционально) обеспечивает более простое и безопасное маневрирование и парковку. Звуковые предупреждения помогают Вам оценить расстояние между автомобилем и любым препятствием, находящимся сзади. Это означает, что для Вас не останется “узких мест”, и Вы будете уверенно себя чувствовать в любой ситуации.Зеркала с электроприводомЭлектропривод складывания наружных зеркалГлядя на Fusion, можно сказать, что у него внушительные размеры, но Вы удивитесь, увидев, в какие небольшие пространства он может вписаться. Благодаря электроприводу, который складывает боковые зеркала, водителю легче двигаться в ограниченном пространстве, и можно припарковать автомобиль, не опасаясь, что наружные зеркала будут повреждены.Фара и решетка радиатора Ford FusionСтеклоочистители с датчиком дождя и автоматические фарыМожно установить стеклоочистители с датчиком дождя, которые имеют шесть уровней чувствительности и включаются автоматически при падении первой капли дождя, увеличивая скорость своей работы и справляясь с любыми природными катаклизмами. Это не только дополнительное удобство, но и уменьшение нагрузки на водителя.Эта опция предлагается наряду со специальной технологией световых приборов автомобиля, которая повышает удобство, безопасность и комфорт поездок в темное время суток. Фары включаются автоматически, если датчики выявляют падение уровня освещенности, и поэтому водителю не требуется вручную включать освещение на закате или при подъезде к туннелю.Много всего -чего у Сандерика нету. Но и с продаж снят. Тока б. у

спасибо. признаться указанные опции приятны (fusion снят с произ-ва и не у всех б/у они есть). неужели у Сандеро их нет? а, вот, что по другим вопросам? управляемость, обслуживание, тот же клиренс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сандерик проигрывает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кто бы спорил)
СсылкаПожаловаться
auto-40
Фьюжен .
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Комфорт и поведение на приличной дороге будет лучше у фьюжена. Багажничек, опять же побольше-поудобнее. Всяких ниш побольше, и прочих фенечек. Шумка, опять же.
На плохой дороге, а тем более грунтовке лучше будет сандеро. Сандеро будет дешевле и в содержании. Пусть не глобально, но вполне заметно дешевле. Если что-то произойдет, то починить сандеро можно практически в любом райцентре, форда - в относительно крупном городе. Номенклатура запчастей для реношки значительно меньше, т.е. шансов, что заказанная/ купленная запчасть подойдет именно на ваш автомобиль гораздо выше. подбирать запчасти к логану/сандеро в интернете значительно проще.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Комфорт и поведение на приличной дороге будет лучше у фьюжена. Багажничек, опять же побольше-поудобнее. Всяких ниш побольше, и прочих фенечек. Шумка, опять же.
На плохой дороге, а тем более грунтовке лучше будет сандеро. Сандеро будет дешевле и в содержании. Пусть не глобально, но вполне заметно дешевле. Если что-то произойдет, то починить сандеро можно практически в любом райцентре, форда - в относительно крупном городе. Номенклатура запчастей для реношки значительно меньше, т.е. шансов, что заказанная/ купленная запчасть подойдет именно на ваш автомобиль гораздо выше. подбирать запчасти к логану/сандеро в интернете значительно проще.
СсылкаПожаловаться
спасибо. т.е.ходовая у сандеро лучше? если смотреть на (На плохой дороге, а тем более грунтовке лучше будет сандеро.), то подвеска, аморт. мягче? по клиренсу можно сравнение? с учётом всех возможных навесов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Реальный клиренс у Сандеро ощутимо больше, чем у фьюжена. Да и не только. Он 170 мм под 2,5 мм стальной штатно установленой защитой. Все остальное еще выше.На днище ничего нет. Все трубки и т.д. мало того что уложены в тени лонжерона, так еще закрыты такой же стальной защитой на всю длину днища.

Вопрос - о каком фьюжене идет речь? Тот что на фото - сравнивать его с сандериком ...ну я не знаю....Это не просто машины разного уровня, они еще и разнятся на два класса: сандеро -В (у форда это фиеста), мондео - D (бизнес класс)
СсылкаПожаловаться
спасибо. т.е.ходовая у сандеро лучше? если смотреть на (На плохой дороге, а тем более грунтовке лучше будет сандеро.), то подвеска, аморт. мягче? по клиренсу можно сравнение? с учётом всех возможных навесов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для плохой дороги подвеска Рено (и не только логана, но и флюенса, каблучка кангу и т.д.) однозначно лучше ВАГинальной. Соответственно для хорошей дороги, скоростного прохождения поворотов и т.д. она хуже. Мягкость и особенно энергоемкость подвески логана (сандеро) просто лучшая. К ней только только начали приближаться машины других производителей, изначально рассчитанные на третьи страны (плохие дороги). При этом на плохом асфальте рулится сандеро даже лучше, чем форд и фольксваген, да ехать позволяет быстрее.
Ходит миф о неубиваемости логановской подвески. Это не совсем так. Подвеска очень крепкая, но не неубиваемая, а скорее непробиваемая. Реально довести ее до пробоя очень сложно. Надо на весьма приличной скорости поймать серьезную яму, чуть ли не колодец. Пролететь ж/д переезд на скорости в 60 - не проблема. Если загрузить более полутонны в машину - машина не сядет на буфера, подвеска еще очень даже работает. при таком издевательстве первыми сдаются рулевые наконечники. Но меняются они элементарно и стоят недорого, рублей 300. Быстро сдаются подушки стабилизатора (там где он есть). Но стоят они копейки, рублей 50. и меняются так же элементарно, нужна только яма или лучше подъемник. При частой большой загрузке багажника и агрессивной езде помирают и задние аммортизаторы тячч через 70-100. При аккуратной езде без перегруза живут в два-три раза дольше.
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
Ford FUSION -это то, что на фото. А Вы говорите о существующем только в России б/у...



СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
Ford FUSION -это то, что на фото. А Вы говорите о существующем только в России б/у...



СсылкаПожаловаться
В России это Мондео.
СсылкаПожаловаться
В России это Мондео.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В России это Мондео.
Почти, с некоторыми изменениями ))) Fusion предстал в 2002 году на Женевском автосалоне, был разработанный её европейским отделением, но в США практически не продавался. С 2005 года выпускается седан Fusion, базой для которого послужил Ford 427
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
Ford FUSION -это то, что на фото. А Вы говорите о существующем только в России б/у...



СсылкаПожаловаться
совсем неплох собой. глаз радует
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
Ford FUSION -это то, что на фото. А Вы говорите о существующем только в России б/у...



СсылкаПожаловаться
Ford FUSION -это то, что на фото. А Вы говорите о существующем только в России б/у...<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --><!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->


верно. и приобретать (если решу) буду в России
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
у меня прикол вышел,когда тестил фьюжена.смотрел машину во всех измерениях.руль и сиденье подстраивал под себя,но с открытой дверью.потом дверь закрыл.на этом и закончилось всё-узковато мне там.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
у меня прикол вышел,когда тестил фьюжена.смотрел машину во всех измерениях.руль и сиденье подстраивал под себя,но с открытой дверью.потом дверь закрыл.на этом и закончилось всё-узковато мне там.
СсылкаПожаловаться
Узковато??? ахаха, тогда кто ездит в Фокусе 3?
P.S. Шире начинается только с D-класса или кроссовера, даже в Гольфе не шире.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
неправда, Мэйл писал о нем и делал акцент на том, что по ширине он остался тем же. Ну просто не Фокус неудачный, а то что Форд решил показать Мазде после "расставанмя", что он тоже может делать драйвовые автомобили, где комфорт и практичность заменяются на азарт при управлении, но в итоге получили обтекаемый кузов, но в котором узко сидеть, небольшой клиренс и жесткую подвеску,а Фокус ценили как раз за практичность и комфорт, как альтернатива Приоре с разностью в 150 тыс., но при всех плюсах Приоры и при отсутствии ее минусов - отсутствие ABS,ESP, КПП с тяговым приводом и еще много чего. Обычно, кому нужен драйв, те выбирают BMW e39, а с нынешними ценами на новый Фокус можно взять живой BMW e60.
СсылкаПожаловаться
andrey larin
форд будет поинтереснее, но вот продать потом... Я своего полгода продавал . пока 50 тыров не скинул не ушел.
СсылкаПожаловаться
andrey larin
форд будет поинтереснее, но вот продать потом... Я своего полгода продавал . пока 50 тыров не скинул не ушел.
СсылкаПожаловаться
В каком оснащении и каким пробегом? И за сколько в итоге продали?
СсылкаПожаловаться
Форд наверно поинтереснее будет. Сам в свое время рассматривал его как вариант, но низкий клиренс и главное - уже имеющийся опыт эксплуатации рено склонили чашу весов в пользу сандеро. В принципе в машине все устраивает, хотя обогрев лобового, форсунок, а также ящички и подсветка заднего дивана не помешали бы))))
СсылкаПожаловаться
форд будет получше
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Где вы шумку делаете и какую(материал)?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не, какой вид шумки взять лучше?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если Сандеро будет новый, то однозначно Сандеро. Машина очень приятная не смотря на внешнюю и внутреннюю скромность. Берите 1,6 102 лошади, очень резвый коник. После обкатки(3000км) почувствуете на полную. Фьюжн очень хорошая машина, но пятилетка и старше... А новый авто есть новый. Чиповать и т.д. не спешите, Вам и так понравится. Но если нового Сандерика не тянете, то тогда 50/50. Даже не знаю, что из них выбрать. Оба по своему хороши.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Внутреннее убранство у них у обоих скромное, а вот насчёт допов - да, форд выигрывает. Хотя многим они и не нужны.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Был служебный фьюжен 1.6 мт. Хорошая просторная машина, но дорогая.
степвей попросторнее, но то же дороже логана. Бери логан, только без автоматм.
СсылкаПожаловаться
ПО СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ ФЬЮЖН НА ГОЛОВУ ВЫШЕ РЕНО!!!Я Б НЕ БРАЛ ЭТУ ХЗ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru