Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рено сандера автомат.

скажите пожалуйста, как ведет себя автоматическая коробка передач на рено-сандера, и гнет ли клапана при обрыве ремня г.р.м на 16 кл моторе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Юрий
А вы уже приготовились половинить движок на новом авто?)))) видимо только с вза слезли)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А вы уже приготовились половинить движок на новом авто?)))) видимо только с вза слезли)))))))
СсылкаПожаловаться
нуу.. еще не слез, но мысли такие лелеются, хочется новую масыну, логаны у нас очень популярны, ибо дороги в хлам, а сандера на той же платформе но поинтересней будет, и по деньгам приемлемо, опять же каждую минуту скорость подбирать переключалкой как то надоело, вот задумываюсь, может чуть добавить да автомат взять..
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
нуу.. еще не слез, но мысли такие лелеются, хочется новую масыну, логаны у нас очень популярны, ибо дороги в хлам, а сандера на той же платформе но поинтересней будет, и по деньгам приемлемо, опять же каждую минуту скорость подбирать переключалкой как то надоело, вот задумываюсь, может чуть добавить да автомат взять..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Вас успакою.с иномаркамитаких проблем небывает, а если и бывает то папасть на такое 1 шанс на миллион если не больше!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я Вас успакою.с иномаркамитаких проблем небывает, а если и бывает то папасть на такое 1 шанс на миллион если не больше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не знаю, у товарища хонда какая то праворульная, только продавать собрался, покупатель нашелся, и ремень рвется, все клапана как гвозди.. он мне сказал про стоимость оригинальных запчастей.. я был в шоке, но с другой стороны с 90 года бегает и без проблем вроде как..
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
ну не знаю, у товарища хонда какая то праворульная, только продавать собрался, покупатель нашелся, и ремень рвется, все клапана как гвозди.. он мне сказал про стоимость оригинальных запчастей.. я был в шоке, но с другой стороны с 90 года бегает и без проблем вроде как..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))))))) вот как раз случай на миллион....
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А клапана есть только на рено-сандера, на других машинах нет клапанов?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А клапана есть только на рено-сандера, на других машинах нет клапанов?
СсылкаПожаловаться
а бывают и другие машины??
СсылкаПожаловаться
Ацкий Тролль
Автомат при малолитражном моторе будет радовать вас месяца два, не больше. Возьмите Сандеро на механике, после вазовской она раем кажется
СсылкаПожаловаться
Ацкий Тролль
Автомат при малолитражном моторе будет радовать вас месяца два, не больше. Возьмите Сандеро на механике, после вазовской она раем кажется
СсылкаПожаловаться
там на автомате 103 сильный мотор.. или этого все равно мало?
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
там на автомате 103 сильный мотор.. или этого все равно мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
коенчно мало, для автомата нужен двигатель не менее 2 литров, поэтому логан на автомате это нечто!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
коенчно мало, для автомата нужен двигатель не менее 2 литров, поэтому логан на автомате это нечто!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все равно не врубаюсь, какая связь между мощностью и автоматом, что я ручкой нужную звездочку втыкаю, что автоматически она воткнется?
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
все равно не врубаюсь, какая связь между мощностью и автоматом, что я ручкой нужную звездочку втыкаю, что автоматически она воткнется?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
автомат тупее механики!!! если так интереснее почему, тогда наберите в инете статью и читайте, там много чего написано, в 2х словах не расскажешь!
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
все равно не врубаюсь, какая связь между мощностью и автоматом, что я ручкой нужную звездочку втыкаю, что автоматически она воткнется?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну значит вы не знете как устроена АКПП. Почитайте про неё, много интересного для себя откроете
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
там на автомате 103 сильный мотор.. или этого все равно мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Поймёте когда за городом покатаетесь
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанович
При покупке вам дадут три книжки.Руководство по эксплуатации, обслуживание авто, гарантийная. Там в принципе написано когда и что менять.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанович
При покупке вам дадут три книжки.Руководство по эксплуатации, обслуживание авто, гарантийная. Там в принципе написано когда и что менять.
СсылкаПожаловаться
то есть производитель при правильной эксплуатации исключает данный казус?
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
то есть производитель при правильной эксплуатации исключает данный казус?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если применяются оригинальные комплектующие и замена осуществляется в соответствии с предписанными регламентами в сертифицированных сервис-центрах - никаких проблем у вас не будет...
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанович
И может всё же стэпвэй, он повыше.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанович
И может всё же стэпвэй, он повыше.
СсылкаПожаловаться
может и степвей.. в прошлую зиму соседи на нивах были на расхват..
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
У нас много людей постродало на сцениках, меганах и тд где он ставился, счас его модернизировали, говорят надежней стал
СсылкаПожаловаться
Виктор
О Сандеро сколько людей, столько и мнений. Поэтому не стану о всех Сандеро, только об одном, который делят между собой дочка и внучка. Степвей, АКПП. Дочка не очень щадит машину, пересела на Степку с Нивы. Внучка - водитель без году неделя. Степке скоро три года. И они вдвоем, с их талантом выбирать не дорогу, а куда им надо, не сумели его ушатать. Когда смотрел на Степку еще новенького, то в душе было его жаль. Только Степка, как и написано на двери, оказался Стервой и не поддался. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки. Да и владельцы других Сандер в ГСК на надежность своих машин не жалуются.
Возможно, что у вас больше таланта ушатывать машины, чем у моих девиц, тогда надо что-то другое покупать. Вы тут про "Нивы нарасхват" сказали. Сандеро - не Нива, там где пролезет Нива, там, конечно, и Сандеро пройдет. Если его к этой Ниве привязать. Это надо учитывать при выборе. Он не внедорожник и даже не кроссовер. Просто нормальная, надежная, не капризная и компактная рабочая лошадка.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
По порядку. Автомат на логане (сандеро) ведет себя волне нормально. Но, надо понимать, что такая машинка будет плавно-старческо-женской, т.е. не динамичной. Бензина старые, крепкие, неприхотливые движки Рено К7 и F4 жрут много. А с допотопным автоматом - особо. Так что надобность в автомате нужно серьезно обдумать.
Автомат на логане старый, на других моделях фирмы не блистал надежностью, но за 20 с лишним лет постоянных модернизаций французы его все таки победили. Сейчас вроде бы серьезных нареканий не вызывает.
Связь мощности и коробки - чисто программная. Программы управления двигателем для механики и автомата чуток отличаются настройками - вот вам и разница в мощности 102 силы на ручке 103 на автомате.. Кстати этот движок на мегане имел 106 сил. А с фазорегулятором ( у логана сандеро отсутствует) и 110 и 115. Правда - нет детали, нет проблемы. Проблемы с фазорегуляторами были.
Клапана гнет на всех моторах, приеняемых на логанах у нас: и на 8, и на 16 клапанных. (это касается почти всех нынешних моторов, особенно новых, от любых производителей. никуда не денешься - экология...). Так что за ремнем надо следить. Вернее вовремя менять, т.к. уследить за ним нереально - не видно его, по причине закрытия массивными литыми кожухами-опорами. Сам проыесс замены - в ПРИНЦИПЕ, ничего невероятного. Но гораздо трудоемнее, чем карбюраторной девятке. И неудобнее. Так что самому лучше не делать. Ремни по регламенту на 60 тыков. (в Европе 120 тык). У нас ходят, в зависимости от эксплуатации, и моточасов, примерно 75-90 тык. Так что лучше в райное 75 тык поменять, от греха подальше. Сейчас спецов уже много. Работа в среднем около 2 тыр, зависит от комплектации и жадности. Вместе с ремнем ГРМ и его роликом, меняется и ремень доп агрегатов с роликом (роликами). Есть куча предожений от именитых производителей и не очень.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
наверное ближе к 600 рублям?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Я бы не сказал, что не динамичная. Ведет себя вполне нормально. Какой смысл резко рвать со светофора чтобы резко тормозить на следующем через 50 м. К автомату быстро привыкаешь, особенно заметно преимущество автомата в пробках.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Я бы не сказал, что не динамичная. Ведет себя вполне нормально. Какой смысл резко рвать со светофора чтобы резко тормозить на следующем через 50 м. К автомату быстро привыкаешь, особенно заметно преимущество автомата в пробках.
СсылкаПожаловаться
в этом плане мне больше интересует езда на трассе..
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
в этом плане мне больше интересует езда на трассе..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По трассе идет нормально. Не Феррари, конечно, но на трассе ведет себя вполне прилично. Автомат, 16-клап., кондюк, противотуманки- обошлась чуть меньше 500 тыр. Консультироваться лучше с владельцами, на специальных форумах. А здесь я смотрю, одни олигархи, судя по коментам. Напоминает Шолохова, как он сказал про одного писателя: " Книгу я не читал, но пишет плохо". Удачи.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сандера на автомате для города? Надо быть идиотом, чтобы выбрать эту жручую медлительную каркалыгу. А в принципе дело твоё, в городе быстро не поедешь, и не надо.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сандера на автомате для города? Надо быть идиотом, чтобы выбрать эту жручую медлительную каркалыгу. А в принципе дело твоё, в городе быстро не поедешь, и не надо.
СсылкаПожаловаться
Фильтруй базар. Не надо обзывать людей идиотами, если у самого не все дома. Меня уже не удивляет мнение дилетантов. Как правило автомат ругают те, кто на нем не ездил. Часто с этим сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузькин
при таком количестве лошадок под капотом - лучше на механике....динамика будет...а с АКПП....хотел бы я на вас посмотреть при обгоне колонны фур на трассе - они сейчас там не под 60 едут, а 100-130 спокойно....вот и "рвитесь" вперёд на автомате....
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузькин
при таком количестве лошадок под капотом - лучше на механике....динамика будет...а с АКПП....хотел бы я на вас посмотреть при обгоне колонны фур на трассе - они сейчас там не под 60 едут, а 100-130 спокойно....вот и "рвитесь" вперёд на автомате....
СсылкаПожаловаться
Какая разница. Резко педаль в пол- автомат переходит на пониженную и быстро набирает скорость. А если фуры идут 120-130 , стоит ли их обгонять.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Какая разница. Резко педаль в пол- автомат переходит на пониженную и быстро набирает скорость. А если фуры идут 120-130 , стоит ли их обгонять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая разница. Резко педаль в пол- автомат переходит на пониженную и быстро набирает скорость. А если фуры идут 120-130 , стоит ли их обгонять.

Истинная правда. А вообще Сандеро на автомате - машина, которая не заточена под скоростную езду по трассе с динамичными обгонами. 100 - 120 комфортная скорость передвижения, быстрее уже нет смысла, т.к. за машиной приходится следить и постоянно подруливать. Да и автомат с сильно растянутыми передаточными числами даже если тапку в пол жать не способствует безопасному обгону на скорости за 100. Поэтому я стараюсь в таких случаях спокойно ехать в потоке. Если же очень нужно обгонять, тогда только предварительно отпустить впередиедущую фуру, разогнаться в своей полосе и только после этого вылезать на обгон.
СсылкаПожаловаться
ТПО XXI
Какая разница. Резко педаль в пол- автомат переходит на пониженную и быстро набирает скорость. А если фуры идут 120-130 , стоит ли их обгонять.

Истинная правда. А вообще Сандеро на автомате - машина, которая не заточена под скоростную езду по трассе с динамичными обгонами. 100 - 120 комфортная скорость передвижения, быстрее уже нет смысла, т.к. за машиной приходится следить и постоянно подруливать. Да и автомат с сильно растянутыми передаточными числами даже если тапку в пол жать не способствует безопасному обгону на скорости за 100. Поэтому я стараюсь в таких случаях спокойно ехать в потоке. Если же очень нужно обгонять, тогда только предварительно отпустить впередиедущую фуру, разогнаться в своей полосе и только после этого вылезать на обгон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вас сандера с 100 сильным мотором? то есть на своей 99 мне безопасней будет идти на обгон на скорости за 100, нежеле на сандере с автоматом? с каждым годом плотность машин на трассе увеличивается, поэтому этот вопрос актуальный...
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
у вас сандера с 100 сильным мотором? то есть на своей 99 мне безопасней будет идти на обгон на скорости за 100, нежеле на сандере с автоматом? с каждым годом плотность машин на трассе увеличивается, поэтому этот вопрос актуальный...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у вас сандера с 100 сильным мотором? то есть на своей 99 мне безопасней будет идти на обгон на скорости за 100, нежеле на сандере с автоматом? с каждым годом плотность машин на трассе увеличивается, поэтому этот вопрос актуальный...

По нашим дорогам на любой машине обгон на скорости за 100 небезопасен, тем более на 99. И не стоит забывать, что на наших дорогах разрешенная скорость 90 км/ч!
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Какая разница. Резко педаль в пол- автомат переходит на пониженную и быстро набирает скорость. А если фуры идут 120-130 , стоит ли их обгонять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты проедь за день 2000 км с такими обгонами на автомате! укакаешься, гонщеГ!
СсылкаПожаловаться
ты проедь за день 2000 км с такими обгонами на автомате! укакаешься, гонщеГ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты хоть ездил на автомате?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть