Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет Ярослав. У мну корпус как новый. В нете кран под 30 тыр, а ремкомплект 2,5. Стоит попробовать перебрать? Ток трубки засожены по заводскому, их тока резать и на фитинги сажать. Больно кран б\у не охота брать.
Андрюх, нажимаю на тормоз слегка, тормозит прицеп резко , отпускаю педаль, а он секунду ещё тормозит и потом отпускает, а скоростьуже потеряна больше чем нужно и переходишь на две передачи ниже, и сразу загорается (трейлер контроль дефект) и тормоза на прицепе пропадают. Останавливаюсь, выключаю зажигание, ошибка пропадает, поехал и всё по новой с первого торможения. Если пользоваться ручником то он всегда работает.
Андрюх, нажимаю на тормоз слегка, тормозит прицеп резко , отпускаю педаль, а он секунду ещё тормозит и потом отпускает, а скоростьуже потеряна больше чем нужно и переходишь на две передачи ниже, и сразу загорается (трейлер контроль дефект) и тормоза на прицепе пропадают. Останавливаюсь, выключаю зажигание, ошибка пропадает, поехал и всё по новой с первого торможения. Если пользоваться ручником то он всегда работает.
Значит смари, кран токо управляет. на прицепе свой тормозной и свои ресивера. по одной шланге воздух постоянно, накачивает ресивера, по другой управление, ты на педаль жмякнул, воздухом прижимает пятак крана на прицепе, он даёт воздух с ресиверов на баклуши, если в нём пружина лопнула, он открывает кран полностью, а потом медленно, при отпускании, возвращается назад, вот и задержка в растормаживании.
Значит смари, кран токо управляет. на прицепе свой тормозной и свои ресивера. по одной шланге воздух постоянно, накачивает ресивера, по другой управление, ты на педаль жмякнул, воздухом прижимает пятак крана на прицепе, он даёт воздух с ресиверов на баклуши, если в нём пружина лопнула, он открывает кран полностью, а потом медленно, при отпускании, возвращается назад, вот и задержка в растормаживании.
ничего сложного, токо вазелин технический нужен, манжеты мазать при сборке и обязательно шилом проведи черту по всем частям корпуса, чёб потом не блудить.
Значит смари, кран токо управляет. на прицепе свой тормозной и свои ресивера. по одной шланге воздух постоянно, накачивает ресивера, по другой управление, ты на педаль жмякнул, воздухом прижимает пятак крана на прицепе, он даёт воздух с ресиверов на баклуши, если в нём пружина лопнула, он открывает кран полностью, а потом медленно, при отпускании, возвращается назад, вот и задержка в растормаживании.
Этот поменял на новый на прицепе.