21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено премиум 420

подскжите пожалуйста - шипит снизу кран управления тормозами на голове Рено премиум 420, поменял резинки Бестолку, всеравно шипит
Виктор Вялкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Андрей Потапенко
на ручник ставишь не шипит?
СсылкаПожаловаться
Виктор Вялкин
Поменял резинки - ничего не дало, может дело не в резинках, хотя на сальнике клапана были раковины и трещены
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Вялкин
Виктор Вялкин
Поменял резинки - ничего не дало, может дело не в резинках, хотя на сальнике клапана были раковины и трещены
СсылкаПожаловаться
я ещё раз спрашиваю, если поставить на ручник, шипеть перестаёт?
СсылкаПожаловаться
Виктор ВялкинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
я ещё раз спрашиваю, если поставить на ручник, шипеть перестаёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шипит на ручнике
СсылкаПожаловаться
Виктор ВялкинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
я ещё раз спрашиваю, если поставить на ручник, шипеть перестаёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воздух поднимается до 4
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Вялкин
Виктор Вялкин
Воздух поднимается до 4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
объясняю популярно. главный, он управляет только контурными кранами, а так как машина с АВС, то у тебя их должно быть минимум 4. ты нажал на тормоз, воздух пошёл по всем, тормоза сработали, отпустил, воздух сливается из кранов, перекрывая их и отпускает колодки. если какой то из этих кранов гонит и перепускает через себя, то у тебя главный и шипит постоянно!
СсылкаПожаловаться
Виктор ВялкинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
объясняю популярно. главный, он управляет только контурными кранами, а так как машина с АВС, то у тебя их должно быть минимум 4. ты нажал на тормоз, воздух пошёл по всем, тормоза сработали, отпустил, воздух сливается из кранов, перекрывая их и отпускает колодки. если какой то из этих кранов гонит и перепускает через себя, то у тебя главный и шипит постоянно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял, спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор ВялкинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
объясняю популярно. главный, он управляет только контурными кранами, а так как машина с АВС, то у тебя их должно быть минимум 4. ты нажал на тормоз, воздух пошёл по всем, тормоза сработали, отпустил, воздух сливается из кранов, перекрывая их и отпускает колодки. если какой то из этих кранов гонит и перепускает через себя, то у тебя главный и шипит постоянно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скжи пожалуйста Андрюша, если сбрасывает и через левый задний клапан, стоит перебрать и левую заднюю тормозную камеру?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Вялкин
Виктор Вялкин
Скжи пожалуйста Андрюша, если сбрасывает и через левый задний клапан, стоит перебрать и левую заднюю тормозную камеру?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а камеру то зачем, вот с левого заднего и начинай!
СсылкаПожаловаться
Виктор ВялкинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
а камеру то зачем, вот с левого заднего и начинай!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Попробовать заглушить его?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Вялкин
Виктор Вялкин
Попробовать заглушить его?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
заглуши трубку подающую воздух от ресивера! но только дабы определить причину!
СсылкаПожаловаться
Виктор ВялкинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
заглуши трубку подающую воздух от ресивера! но только дабы определить причину!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понял!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Вялкин
Шипит на ручнике
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Вялкин
Виктор Вялкин
Шипит на ручнике
СсылкаПожаловаться
главный не причём, ищи по кранам управления. в них перепускает!
СсылкаПожаловаться
Виктор ВялкинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
главный не причём, ищи по кранам управления. в них перепускает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где по конкретней, сталкиваться не приходилось? Пока не менял резинок , давление на оборотах поднималось до 8, а ща только до 4
СсылкаПожаловаться
Виктор ВялкинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
главный не причём, ищи по кранам управления. в них перепускает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное воздух сбрасывает и через клапан на заднем мосту, но не постоянно, после заглушки до определенного давления, а потом прекращает
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Вялкин
Виктор Вялкин
Главное воздух сбрасывает и через клапан на заднем мосту, но не постоянно, после заглушки до определенного давления, а потом прекращает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можешь сделать фото кранов, через которые гонит воздух?
СсылкаПожаловаться
Виктор ВялкинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
можешь сделать фото кранов, через которые гонит воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да , но не сегодня, у нас уже ночь, наверное как и у вас, а ты где живешь?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Вялкин
Виктор Вялкин
Да , но не сегодня, у нас уже ночь, наверное как и у вас, а ты где живешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кузбасс, у нас уже 1:20
СсылкаПожаловаться
Виктор ВялкинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Кузбасс, у нас уже 1:20
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А че не спишь в такое время?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария