Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

Рено потеря скорости и мощности

Подскажите в чем проблема. машина 2008 года - дизель до сегодняшнего дня не было проблем. Ехали со скоростью 120-140 км/ч, а потом внезапно скорость упала и машина как бы потеряла свою энергию и лапку газа хоть дави, но силы нет. Заменили топливный и воздушный фильтр... но... проблема в том, как позже заметили какой-то скрежет под капотом .. Что это ?- турбина навернулась или может что-то по-проще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
димон 161.ru
ну так снимите воздушный патрубок с турбины и посмотрите,вобщем попадос
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну так снимите воздушный патрубок с турбины и посмотрите,вобщем попадос
СсылкаПожаловаться
В каком смысле "попадос" ???А его в ено легко снять и вообще к нему подлезть...
СсылкаПожаловаться
Снежная
В каком смысле "попадос" ???А его в ено легко снять и вообще к нему подлезть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попадос в плане ремонта/замены турбины
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Дизель перешел в безопасный режим это нормально для дизелей когда есть косяки, радуйтесь, бензиновая вообще колом стала при подобных косяках.
смотрите коды ошибок
или просто отключите аккумулятор, комп станет на заводские настройки и если сбой все будет нормально, а если нет то покажет ошибку и укажет на причину.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Дизель перешел в безопасный режим это нормально для дизелей когда есть косяки, радуйтесь, бензиновая вообще колом стала при подобных косяках.
смотрите коды ошибок
или просто отключите аккумулятор, комп станет на заводские настройки и если сбой все будет нормально, а если нет то покажет ошибку и укажет на причину.
СсылкаПожаловаться
А вы не знаете , где найти перевод этих ошибок, то, что выдает комп.?
СсылкаПожаловаться
Снежная
А вы не знаете , где найти перевод этих ошибок, то, что выдает комп.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рено машина капризная , когда то был во владении но когда начал поломками выносить мозг, продали сразу.
Вы найдите код ошибки и забейте в гугл или на сайт рено там фанаты французов помогут
СсылкаПожаловаться
Снежная
А вы не знаете , где найти перевод этих ошибок, то, что выдает комп.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скиньте клемы с аккумулятора на 10 мин для старта в 50 % помогает и проблема больше не возращается.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Скиньте клемы с аккумулятора на 10 мин для старта в 50 % помогает и проблема больше не возращается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо. завтра попробуем. Но конечно очень беспокоит скрежет ...такое впечатление как что-то отвалилось и мешает крутится
СсылкаПожаловаться
Снежная
спасибо. завтра попробуем. Но конечно очень беспокоит скрежет ...такое впечатление как что-то отвалилось и мешает крутится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если дизель скинул обороты и не заглох скорее всего ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Снежная
спасибо. завтра попробуем. Но конечно очень беспокоит скрежет ...такое впечатление как что-то отвалилось и мешает крутится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Безопасный режим так и душит дизель, кажется что мешает крутить.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Безопасный режим так и душит дизель, кажется что мешает крутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А то мы уже думаем - турбина.. влетели
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Безопасный режим так и душит дизель, кажется что мешает крутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а какое отношение имеет скрежет к аварийному режиму дизеля?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а какое отношение имеет скрежет к аварийному режиму дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а какой скрежет? а может это просто форсунки слышно на низких оборотах?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а какое отношение имеет скрежет к аварийному режиму дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вы слышали тот скрежет и я нет
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а какое отношение имеет скрежет к аварийному режиму дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я говорю что надо делать. Если бы было чего серьезное дизельбы стал если ограничил обороты нихрена там страшного нет и можно ехать сколько надо до дома. Хоть 3000 км
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а какое отношение имеет скрежет к аварийному режиму дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поэтому дизель и надежнее любой зажигалки
дизель не заглохнет пока поршень блок не пробьет
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
поэтому дизель и надежнее любой зажигалки
дизель не заглохнет пока поршень блок не пробьет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
просто у меня тоже турбодизель вот и спросил да и автор пишит про скрежет под капотом,я так думаю надо скинуть воздушный патрубок с турбины и посмотреть крутится ли крыльчатка
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
просто у меня тоже турбодизель вот и спросил да и автор пишит про скрежет под капотом,я так думаю надо скинуть воздушный патрубок с турбины и посмотреть крутится ли крыльчатка
СсылкаПожаловаться
История переписки8
когда падаешь на измену и цокот клапанов похож на то что двигатель застучал
сразу надо вывести из безопасного режима а там оно покажет
СсылкаПожаловаться
Снежная
А вы не знаете , где найти перевод этих ошибок, то, что выдает комп.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приезжайте ко мне на диагностику. У меня дилерский прибор для вашей машины и занимаюсь я только дизелями. Если турбина и сломалась, то надо найти от чего. Иначе и новая турбина умрет.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Если турбине капут ни хрена страшного, будет не турбо дизель а просто дизель. Это не смертельно. Как правило, турбины не падают так быстро, хотя с рено все может быть. Да машине всего 4 года практически новая , может просто сбой в компе у рено электроника всегда лажовая была всегда была.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Главное что бы масло с турбины во впускной колектор не попало, а то дизель пойдет в разнос и тогда ему точно настанет капут полный
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Есть еще вариант ! Попробуйте почистить EGR .Это т.н. экологический клапан .Сложного ничего нет и требуется для этого WD - 40 , зубная щетка и пару тряпок .По времени примерно 30 минут .
СсылкаПожаловаться
Проверь сетку в бензонасосе..
СсылкаПожаловаться
Проверь сетку в бензонасосе..
СсылкаПожаловаться
она же дизельная
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
может топливо не "Снежная"))), при нажатие на педаль газа из трубы не коптит сильно, если да тогда быть может у турбины сгорели лопатки, те отказ турбины, такое бывает при нашей соляре к сожалению, и начинает кушать масло из двигателя(((, но еще в бензиновом бывает такие чудеса при разрушении катализатора, теряется мощность ...С праздником и удачи!
СсылкаПожаловаться
Снежная
Причина всему - ТУРБИНА....иЩЕМ ЕЙ ЗАМЕНУ ТЕПЕРЬ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru