29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено-Меган-III

Считаю как то несправедливо непопулярен у наших граждан Рено Меган -III. Не пойму почему,много читал изучал отзывы владельцев, нет на него такой волны грязи как допустим в адрес Пежо-308, Ситроен да и вообщем ко всему альянсу PCA. Во второй комплектации комфорт и на ручке с 1.6 будет неплохо. Экономично, комфортно. Однозначно на 100000 км. или 3-4 года эксплуатации его хватит без особых проблем. Железо оцинковано, покрашен хорошим слоем, не чита современным азиатам. Да, есть и европейцы: Шкода, ваген, опель, форд, но там как дамоклов меч-то турбина, то пауэршифт, вот и отпугивает. Подтвердите мою симпатию в мегану или облейте объективной грязью из числа реальных владельцев, с их проблемами эксплуатации его.
Юрий Абакумов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Александр Макаров
Если берете на мешалке, то проблем с ними почти нет.
Подвеска мягкая, всеми любимый и не заменимый клиренс высокий. Внешность на любителя. А так отличный авто.. А ну через 3-4 года продавать замучаетесь, я свою 10 летнюю короллу продам за те же деньги что вы 3-4 летний меган..
А так норм машинка.Только 1,6 слабоватый двигатель, зато надежный.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
от куда информация что меган 3 имеет оцинкованный кузов? если не трудно киньте ссылку.
СсылкаПожаловаться
Алекс ШульцВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
от куда информация что меган 3 имеет оцинкованный кузов? если не трудно киньте ссылку.
СсылкаПожаловаться
поверьте хотя бы на слово. имел царапины до металла, зад.дверь-крыло не ржавели
СсылкаПожаловаться
A. VladimirВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
от куда информация что меган 3 имеет оцинкованный кузов? если не трудно киньте ссылку.
СсылкаПожаловаться
внутризаводской документации естественно у меня нет, но можно тупо пойти по логической цепочке...
сейчас в основном все крупные производители делают оцинковку или обрабатывают другим гальваническим способом,
тк многие уже успели наступить на "грабли" быстро ржавеющих кузовов и обретения в народе титула "гнилой" марки...
А поскольку меган повально не страдает ржой, то можно предположить, что на конвейере кузов чем то да был обработан
СсылкаПожаловаться
Сергей МанаковВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
от куда информация что меган 3 имеет оцинкованный кузов? если не трудно киньте ссылку.
СсылкаПожаловаться
Оцинкованный. Причем с двух сторон.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
не знаю как сечас, брал одну из первых в мае 2010 на акпп 1,6, но за 2 года и 50т.км.проблем не было, было 2 отзывных компании перепрошивка гура и пб, а и по гарнатии руль меняли-облез
меган3 похож на одноклассников
вот ранее отзывы о нем писал на одном ресурсе
http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Me...
http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Me...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Оцинкованный не оцинкован...на наших дорогах что только не летит из-под колес( а почему кстати клиренс высокий вроде 120 или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Алекс ШульцВ ответ на Андрей
Андрей
Оцинкованный не оцинкован...на наших дорогах что только не летит из-под колес( а почему кстати клиренс высокий вроде 120 или я не прав?
СсылкаПожаловаться
во первых европейцы указываею клиренс с полной нагрузкой, а азиаты пустую
а во вторых на рынок РФ клиренс поднимают (адаптируют) и по факту там не ниеж 160мм
СсылкаПожаловаться
ИвановичВ ответ на Андрей
Андрей
Оцинкованный не оцинкован...на наших дорогах что только не летит из-под колес( а почему кстати клиренс высокий вроде 120 или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Яндекс пишет 120 на самом деле там 170, это даже визуально заметно - очень высокая машина.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Иванович
Иванович
Яндекс пишет 120 на самом деле там 170, это даже визуально заметно - очень высокая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так понятно в чем загвоздка. да 170 это неплохо...а вот многие говорят что меган перепродать сложно?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Андрей
Андрей
так понятно в чем загвоздка. да 170 это неплохо...а вот многие говорят что меган перепродать сложно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
слушай таких больше.
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна Бунина
Мне нравится, хорошая машина..
СсылкаПожаловаться
Иванович
Рено своим бюджетно-квадратным "Логаном" подпортила имидж марки, а для некоторых это немаловажно. Лучше бы продавала его под другим брэндом... Лада или Дачиа..))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Иванович
Иванович
Рено своим бюджетно-квадратным "Логаном" подпортила имидж марки, а для некоторых это немаловажно. Лучше бы продавала его под другим брэндом... Лада или Дачиа..))
СсылкаПожаловаться
каким образом логан портит репутацию рено? по моему наоборот, надёжное добротное авто за свои деньги.
они же не позиционируют логан как премиум, как сейчас стали делать корейцы.
СсылкаПожаловаться
Бара-БасВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
каким образом логан портит репутацию рено? по моему наоборот, надёжное добротное авто за свои деньги.
они же не позиционируют логан как премиум, как сейчас стали делать корейцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и даже с появлением Соляры с новым Рио, Логаны с Сандеро всё так же востребованы остались.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Бара-Бас
Бара-Бас
и даже с появлением Соляры с новым Рио, Логаны с Сандеро всё так же востребованы остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а всё почему? потому что у них нет ни одного из достоинств логана.
СсылкаПожаловаться
Бара-БасВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
а всё почему? потому что у них нет ни одного из достоинств логана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у них нет элемнтарной надёжности , именно того, что и прельщает наших автолюбителей с не большим достатком. За надёжность двиги, подвески наш народ прощает простоту дизайна.
СсылкаПожаловаться
ИвановичВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
каким образом логан портит репутацию рено? по моему наоборот, надёжное добротное авто за свои деньги.
они же не позиционируют логан как премиум, как сейчас стали делать корейцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, про РЕПУТАЦИЮ я не сказал ни слова, я про ИМИДЖ, мать его.. Живой пример- моя жена, ездя, на Киа про РЕНО говорит фуу...рено...я предлагал на Меган 2л махнуться.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Иванович
Иванович
Сергей, про РЕПУТАЦИЮ я не сказал ни слова, я про ИМИДЖ, мать его.. Живой пример- моя жена, ездя, на Киа про РЕНО говорит фуу...рено...я предлагал на Меган 2л махнуться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пётр, а как по твоему переводится слово имидж на русский язык?)
здесь про рено много кто говорит фу, но это совершенно не значит что человек знает о чём говорит.
тут много народу готового тельняшки рвать обсуждая послевкусие фуагра или чёрных трюфелей, только они представления не имеют даже как это всё выглядит.
СсылкаПожаловаться
ИвановичВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Пётр, а как по твоему переводится слово имидж на русский язык?)
здесь про рено много кто говорит фу, но это совершенно не значит что человек знает о чём говорит.
тут много народу готового тельняшки рвать обсуждая послевкусие фуагра или чёрных трюфелей, только они представления не имеют даже как это всё выглядит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вроде как немножко разные понятия это, репутация завоевывается годами, а имидж можно создать, поменять, в том числе и с помощью пиар-технологий. Вот живой пример - корейские авто, корейцы над имиджем поработали, их авто щас "в тренде", они активно рвутся и в бизнес-класс, используют Меньшикова и Пореченкова в рекламе и т.д. Но репутацию надежных или солидных авто (как немцы) - еще не заслужили. Тойота заслужила репутацию - и теперь на ней одной продает зачастую шумные, невзрачные с виду и внутри машины. Как-то так..))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария