Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено-Меган-III

Считаю как то несправедливо непопулярен у наших граждан Рено Меган -III. Не пойму почему,много читал изучал отзывы владельцев, нет на него такой волны грязи как допустим в адрес Пежо-308, Ситроен да и вообщем ко всему альянсу PCA. Во второй комплектации комфорт и на ручке с 1.6 будет неплохо. Экономично, комфортно. Однозначно на 100000 км. или 3-4 года эксплуатации его хватит без особых проблем. Железо оцинковано, покрашен хорошим слоем, не чита современным азиатам. Да, есть и европейцы: Шкода, ваген, опель, форд, но там как дамоклов меч-то турбина, то пауэршифт, вот и отпугивает. Подтвердите мою симпатию в мегану или облейте объективной грязью из числа реальных владельцев, с их проблемами эксплуатации его.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Александр Макаров
Если берете на мешалке, то проблем с ними почти нет.
Подвеска мягкая, всеми любимый и не заменимый клиренс высокий. Внешность на любителя. А так отличный авто.. А ну через 3-4 года продавать замучаетесь, я свою 10 летнюю короллу продам за те же деньги что вы 3-4 летний меган..
А так норм машинка.Только 1,6 слабоватый двигатель, зато надежный.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
от куда информация что меган 3 имеет оцинкованный кузов? если не трудно киньте ссылку.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
от куда информация что меган 3 имеет оцинкованный кузов? если не трудно киньте ссылку.
СсылкаПожаловаться
поверьте хотя бы на слово. имел царапины до металла, зад.дверь-крыло не ржавели
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
от куда информация что меган 3 имеет оцинкованный кузов? если не трудно киньте ссылку.
СсылкаПожаловаться
внутризаводской документации естественно у меня нет, но можно тупо пойти по логической цепочке...
сейчас в основном все крупные производители делают оцинковку или обрабатывают другим гальваническим способом,
тк многие уже успели наступить на "грабли" быстро ржавеющих кузовов и обретения в народе титула "гнилой" марки...
А поскольку меган повально не страдает ржой, то можно предположить, что на конвейере кузов чем то да был обработан
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
от куда информация что меган 3 имеет оцинкованный кузов? если не трудно киньте ссылку.
СсылкаПожаловаться
Оцинкованный. Причем с двух сторон.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
не знаю как сечас, брал одну из первых в мае 2010 на акпп 1,6, но за 2 года и 50т.км.проблем не было, было 2 отзывных компании перепрошивка гура и пб, а и по гарнатии руль меняли-облез
меган3 похож на одноклассников
вот ранее отзывы о нем писал на одном ресурсе
http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Me...
http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Me...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Оцинкованный не оцинкован...на наших дорогах что только не летит из-под колес( а почему кстати клиренс высокий вроде 120 или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Оцинкованный не оцинкован...на наших дорогах что только не летит из-под колес( а почему кстати клиренс высокий вроде 120 или я не прав?
СсылкаПожаловаться
во первых европейцы указываею клиренс с полной нагрузкой, а азиаты пустую
а во вторых на рынок РФ клиренс поднимают (адаптируют) и по факту там не ниеж 160мм
СсылкаПожаловаться
Андрей
Оцинкованный не оцинкован...на наших дорогах что только не летит из-под колес( а почему кстати клиренс высокий вроде 120 или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Яндекс пишет 120 на самом деле там 170, это даже визуально заметно - очень высокая машина.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Яндекс пишет 120 на самом деле там 170, это даже визуально заметно - очень высокая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так понятно в чем загвоздка. да 170 это неплохо...а вот многие говорят что меган перепродать сложно?
СсылкаПожаловаться
Андрей
так понятно в чем загвоздка. да 170 это неплохо...а вот многие говорят что меган перепродать сложно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
слушай таких больше.
СсылкаПожаловаться
Мне нравится, хорошая машина..
СсылкаПожаловаться
Иванович
Рено своим бюджетно-квадратным "Логаном" подпортила имидж марки, а для некоторых это немаловажно. Лучше бы продавала его под другим брэндом... Лада или Дачиа..))
СсылкаПожаловаться
Иванович
Рено своим бюджетно-квадратным "Логаном" подпортила имидж марки, а для некоторых это немаловажно. Лучше бы продавала его под другим брэндом... Лада или Дачиа..))
СсылкаПожаловаться
каким образом логан портит репутацию рено? по моему наоборот, надёжное добротное авто за свои деньги.
они же не позиционируют логан как премиум, как сейчас стали делать корейцы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
каким образом логан портит репутацию рено? по моему наоборот, надёжное добротное авто за свои деньги.
они же не позиционируют логан как премиум, как сейчас стали делать корейцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и даже с появлением Соляры с новым Рио, Логаны с Сандеро всё так же востребованы остались.
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
и даже с появлением Соляры с новым Рио, Логаны с Сандеро всё так же востребованы остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а всё почему? потому что у них нет ни одного из достоинств логана.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а всё почему? потому что у них нет ни одного из достоинств логана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у них нет элемнтарной надёжности , именно того, что и прельщает наших автолюбителей с не большим достатком. За надёжность двиги, подвески наш народ прощает простоту дизайна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
каким образом логан портит репутацию рено? по моему наоборот, надёжное добротное авто за свои деньги.
они же не позиционируют логан как премиум, как сейчас стали делать корейцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, про РЕПУТАЦИЮ я не сказал ни слова, я про ИМИДЖ, мать его.. Живой пример- моя жена, ездя, на Киа про РЕНО говорит фуу...рено...я предлагал на Меган 2л махнуться.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Сергей, про РЕПУТАЦИЮ я не сказал ни слова, я про ИМИДЖ, мать его.. Живой пример- моя жена, ездя, на Киа про РЕНО говорит фуу...рено...я предлагал на Меган 2л махнуться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пётр, а как по твоему переводится слово имидж на русский язык?)
здесь про рено много кто говорит фу, но это совершенно не значит что человек знает о чём говорит.
тут много народу готового тельняшки рвать обсуждая послевкусие фуагра или чёрных трюфелей, только они представления не имеют даже как это всё выглядит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Пётр, а как по твоему переводится слово имидж на русский язык?)
здесь про рено много кто говорит фу, но это совершенно не значит что человек знает о чём говорит.
тут много народу готового тельняшки рвать обсуждая послевкусие фуагра или чёрных трюфелей, только они представления не имеют даже как это всё выглядит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вроде как немножко разные понятия это, репутация завоевывается годами, а имидж можно создать, поменять, в том числе и с помощью пиар-технологий. Вот живой пример - корейские авто, корейцы над имиджем поработали, их авто щас "в тренде", они активно рвутся и в бизнес-класс, используют Меньшикова и Пореченкова в рекламе и т.д. Но репутацию надежных или солидных авто (как немцы) - еще не заслужили. Тойота заслужила репутацию - и теперь на ней одной продает зачастую шумные, невзрачные с виду и внутри машины. Как-то так..))
СсылкаПожаловаться
Иванович
Вроде как немножко разные понятия это, репутация завоевывается годами, а имидж можно создать, поменять, в том числе и с помощью пиар-технологий. Вот живой пример - корейские авто, корейцы над имиджем поработали, их авто щас "в тренде", они активно рвутся и в бизнес-класс, используют Меньшикова и Пореченкова в рекламе и т.д. Но репутацию надежных или солидных авто (как немцы) - еще не заслужили. Тойота заслужила репутацию - и теперь на ней одной продает зачастую шумные, невзрачные с виду и внутри машины. Как-то так..))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
идидж в переводе на русский имеет около двадцати значений, некоторые из которых совпадают с синонимами определения репутация.
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
У отца Меган II 2008г. -седан. Тогда это был вполне комфортный, качественный, надежный, в меру симпатичный и главное не дорогой авто С класса. Хэтчей было очень мало (покрайней мере у нас в городе). Тот хэтч который продают сейчас - это дорогой, пустой, маломощный авто. Ну и как уже было вышесказано, т.к. не пользуется спросом, то за хорошую цену на вторичке его не продашь. Считаю, что седан Флюенс намного интересней 3го Мегана.
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
У отца Меган II 2008г. -седан. Тогда это был вполне комфортный, качественный, надежный, в меру симпатичный и главное не дорогой авто С класса. Хэтчей было очень мало (покрайней мере у нас в городе). Тот хэтч который продают сейчас - это дорогой, пустой, маломощный авто. Ну и как уже было вышесказано, т.к. не пользуется спросом, то за хорошую цену на вторичке его не продашь. Считаю, что седан Флюенс намного интересней 3го Мегана.
СсылкаПожаловаться
Акстись Ваня ))) где он дорогой?))) найди дешевле с-класс с тем же набором функций. Да и противоречишь сам себе. Говоря что флюенс интереснее. Функционально одно и тоже. И по деньгам .
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
Катаюсь на своём Мегаше 3 на автомате и доволен по самые не хочу. Диван на колёсах. Кузовщина действительно оцинкована. Случайно год назад оцарапал железкой от ремня безвозвратности порожек. Царапина блестит и не думает покрываться ржавчиной уже год!.Минусы есть, но они все для меня не значительны. Машиной я оч доволен, за такие деньги смешные и такого класса и качества...
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
Катаюсь на своём Мегаше 3 на автомате и доволен по самые не хочу. Диван на колёсах. Кузовщина действительно оцинкована. Случайно год назад оцарапал железкой от ремня безвозвратности порожек. Царапина блестит и не думает покрываться ржавчиной уже год!.Минусы есть, но они все для меня не значительны. Машиной я оч доволен, за такие деньги смешные и такого класса и качества...
СсылкаПожаловаться
...а как с фазорегулятором дела? или на 3 движок другой?...что мне в мегане понравилось- шумка и подвеска... и всё !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...а как с фазорегулятором дела? или на 3 движок другой?...что мне в мегане понравилось- шумка и подвеска... и всё !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я ваще под копот заглядывал только ради того чтобы омывайку долить, заводится запросто и при -25 (ниже в Ростове небыло пока с 11года) Пробег 30 т.,нареканий-ноль. . Ну...мне в мегане и многое остальное нравится.
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
да я ваще под копот заглядывал только ради того чтобы омывайку долить, заводится запросто и при -25 (ниже в Ростове небыло пока с 11года) Пробег 30 т.,нареканий-ноль. . Ну...мне в мегане и многое остальное нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... а у меня меган 2 , ездию и плююсь...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... а у меня меган 2 , ездию и плююсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну..не знаю,я же оч доволен.
СсылкаПожаловаться
В Б
Как Петр сказал, с дизайном у рено проблемы. Не могут никак уловить пристрастия покупателей. Это и мегана и логана касается. Внешне бы чуть подправить и брали б на ура как тех же солярисов.
СсылкаПожаловаться
В Б
Как Петр сказал, с дизайном у рено проблемы. Не могут никак уловить пристрастия покупателей. Это и мегана и логана касается. Внешне бы чуть подправить и брали б на ура как тех же солярисов.
СсылкаПожаловаться
рено правильно сделал ставку на логан в россии...да уродлива зато надежна это главный козырь для нашего колхоза...те же таксисты охотно берут имено логаны
СсылкаПожаловаться
тупилка
рено правильно сделал ставку на логан в россии...да уродлива зато надежна это главный козырь для нашего колхоза...те же таксисты охотно берут имено логаны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так прикинь, еще бы и симпатичная была! Делов-то - дизайнера нанять кузов нарисовать, пусть и строгие ПРОСТЫЕ детали-но красивые! Всех бы рвали.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Так прикинь, еще бы и симпатичная была! Делов-то - дизайнера нанять кузов нарисовать, пусть и строгие ПРОСТЫЕ детали-но красивые! Всех бы рвали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сложные обводы кузовных линий требуют сложного штамповального оборудования, которое дорого стоит и должно окупится быстро, а это как следствие сказывается на стоимости авто, логан делался как утилитарный авто надёжным и не дорогим.
его даже нес чем сравнивать, нет таких авто в его классе больше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
сложные обводы кузовных линий требуют сложного штамповального оборудования, которое дорого стоит и должно окупится быстро, а это как следствие сказывается на стоимости авто, логан делался как утилитарный авто надёжным и не дорогим.
его даже нес чем сравнивать, нет таких авто в его классе больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это да...хотя есть и в бюджетном классе внешне красивые машины...блин ну лачетти имхо
СсылкаПожаловаться
тупилка
ну это да...хотя есть и в бюджетном классе внешне красивые машины...блин ну лачетти имхо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну первое по лочети это то что она достаточно древняя по конструкции и давно уже себя окупившая.
второе это то что лачети стоит совершенно других денег относительно логана.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
сложные обводы кузовных линий требуют сложного штамповального оборудования, которое дорого стоит и должно окупится быстро, а это как следствие сказывается на стоимости авто, логан делался как утилитарный авто надёжным и не дорогим.
его даже нес чем сравнивать, нет таких авто в его классе больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я и не говорю про сложные "аля-хундай", вот В ЛР нет сложных обводов, но ведь красивы? ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть