Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

Рено меган!

Хочу купить себе рено меган 2007 года цвет красный перламутр за 400 тыс. рублей коробка автомат, ну и так вроде напичкан.Пробег 52000 всего лишь ездили мало.
Кто может по этому поводу что нибудь посоветовать, плюсы минусы и вообще???
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
. .
7 года...и за 400?!?.чёт дорого...а ездили мало почему, не сказали?...мне кажется дорого...
СсылкаПожаловаться
Олег
ездили мало потому что работа такая была1 ну я тоже говорю чё то дорого на коробку автомат ссылаются.ну с ценой понятно а вообще как она машина сама по себе то?
СсылкаПожаловаться
Олег
ездили мало потому что работа такая была1 ну я тоже говорю чё то дорого на коробку автомат ссылаются.ну с ценой понятно а вообще как она машина сама по себе то?
СсылкаПожаловаться
у меня меган 3, недавно купил...я доволен очень....вам надо в клуб мегановодов, вот сюда
megane2.ru
СсылкаПожаловаться
Marat
Бери Меган. У него пять звезд по безопасности. Проверено
СсылкаПожаловаться
VASh
У меня Меган 2 2007года, пробег 42т.км. Машиной доволен, очень комфортная по такой цене. Есть мысль продать не дешевле 400т.руб. в связи с покупкой нового авто. Из косяков: обрыв шлейфа ПБ.
СсылкаПожаловаться
VASh
У меня Меган 2 2007года, пробег 42т.км. Машиной доволен, очень комфортная по такой цене. Есть мысль продать не дешевле 400т.руб. в связи с покупкой нового авто. Из косяков: обрыв шлейфа ПБ.
СсылкаПожаловаться
хех...значит рейку рулевую менял уже...
СсылкаПожаловаться
После 60-70 т.км.проблемы начнутся.В осносном с коробками что МКПП ,что АКПП.
СсылкаПожаловаться
После 60-70 т.км.проблемы начнутся.В осносном с коробками что МКПП ,что АКПП.
СсылкаПожаловаться
А чёй-то ? С чего это вдруг то ? :))))...статистика есть? Дайте ссылку, посмотрим....))..
СсылкаПожаловаться
. .
А чёй-то ? С чего это вдруг то ? :))))...статистика есть? Дайте ссылку, посмотрим....))..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да чего удивляешься, у него сейчас окажется чт свой сервис в гараже ну или эвакуатор, который только меганы и возит)
СсылкаПожаловаться
да чего удивляешься, у него сейчас окажется чт свой сервис в гараже ну или эвакуатор, который только меганы и возит)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кто-то где-то что-то слышал ..и то наверное слышал, вот примерно такие "практические " знания у многих. ))....
СсылкаПожаловаться
Я сам сталкивался.АКПП под полную замену.КПП до сих пор делают.
СсылкаПожаловаться
Я сам сталкивался.АКПП под полную замену.КПП до сих пор делают.
СсылкаПожаловаться
первый раз слышу подобное :))..Коробки у них наоборот оче6нь надёжные, как и двиги. проблемы если и возникали, то исключительно в электрике. У самого реновская коробка на механике уже пробежала более 115 тыс. км и отлично себя чувствует.
СсылкаПожаловаться
. .
первый раз слышу подобное :))..Коробки у них наоборот оче6нь надёжные, как и двиги. проблемы если и возникали, то исключительно в электрике. У самого реновская коробка на механике уже пробежала более 115 тыс. км и отлично себя чувствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря что, МКПП или АКПП. АКПП там DP0, известная по ломучести коробка. И Меган 2 - это не Меган 3, он даже в рейтингах надежности постоялец сотых мест. В Англии даже был признан самым ломучим авто.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Смотря что, МКПП или АКПП. АКПП там DP0, известная по ломучести коробка. И Меган 2 - это не Меган 3, он даже в рейтингах надежности постоялец сотых мест. В Англии даже был признан самым ломучим авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Англия далече ..а вот я на форуме мегановодов бывю..Там про эту проблему ваааще не слышно, ток по электрике ...вот по этому мне и очень странно....Единственно, что могу сказать, так это то, что челу просто не повезло...
СсылкаПожаловаться
. .
Англия далече ..а вот я на форуме мегановодов бывю..Там про эту проблему ваааще не слышно, ток по электрике ...вот по этому мне и очень странно....Единственно, что могу сказать, так это то, что челу просто не повезло...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я там не бываю и то слышу:)))) DP0 - это и есть АЛ4 на ПСА. Для ознакомления именно по 2му мегану достаточно в гугл ввести фразу "megane 2 dpo" и появятся отнюдь не предложения о продаже Меганов 2 с этой коробкой.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я там не бываю и то слышу:)))) DP0 - это и есть АЛ4 на ПСА. Для ознакомления именно по 2му мегану достаточно в гугл ввести фразу "megane 2 dpo" и появятся отнюдь не предложения о продаже Меганов 2 с этой коробкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с таким же успехом можно aisin забить))) да общем модель любой коробки, результат будет тоже.
СсылкаПожаловаться
с таким же успехом можно aisin забить))) да общем модель любой коробки, результат будет тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Че же тогда ПСА на Айсин переходят? А ПСАшники после АЛ4 чуть ли не с гордостью отвечают на вопрос, че за коробка на машине - Айсин!:))))) Я думаю с Айсином будет намного больше предложения о продажах, автообзоров, тест-драйвах и т.п. и может немного обсуждения проблем.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Че же тогда ПСА на Айсин переходят? А ПСАшники после АЛ4 чуть ли не с гордостью отвечают на вопрос, че за коробка на машине - Айсин!:))))) Я думаю с Айсином будет намного больше предложения о продажах, автообзоров, тест-драйвах и т.п. и может немного обсуждения проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Много ПСАшников знаешь?)
Айсин они ставят с незапамятных времён. Сейчас его стали ставить на малолитражки, только по одной причине, маркетологи посчитали что рынку нужны "шести диапазонные автоматы". А что касается обсуждения, то тут как бы обсуждать нечего, айсин в 90% случаев ремонту не подлежит, а в оставшихся 10%, ремонт будет стоить как новый AL4.
Как наличие айсина отразится на предложениях о продаже, авто обзорах и тест драйвах???
СсылкаПожаловаться
Много ПСАшников знаешь?)
Айсин они ставят с незапамятных времён. Сейчас его стали ставить на малолитражки, только по одной причине, маркетологи посчитали что рынку нужны "шести диапазонные автоматы". А что касается обсуждения, то тут как бы обсуждать нечего, айсин в 90% случаев ремонту не подлежит, а в оставшихся 10%, ремонт будет стоить как новый AL4.
Как наличие айсина отразится на предложениях о продаже, авто обзорах и тест драйвах???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это я в первую очередь про менеджеров, заинтересованных в продаже. Я только на прошлой неделе когда клиренс у Спортажа мерил, смотрел еще 508, спрашивал че за автомат на нем, мне с такой гордостью отвечали что там стоит сам Айсин:))) Спрашивал АЛ4 ставят на С4 или нет, там от него чуть ли не открещивались, что это далекое страшное прошлое, и у АЛ8 совсем другая прошивка и люди на нее не жалуются. Не совсем понял твой вопрос, думаю с Айсином продажи вырастут, в обзорах и тест-драйвах будут подчеркивать что стоит именно Айсин.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Это я в первую очередь про менеджеров, заинтересованных в продаже. Я только на прошлой неделе когда клиренс у Спортажа мерил, смотрел еще 508, спрашивал че за автомат на нем, мне с такой гордостью отвечали что там стоит сам Айсин:))) Спрашивал АЛ4 ставят на С4 или нет, там от него чуть ли не открещивались, что это далекое страшное прошлое, и у АЛ8 совсем другая прошивка и люди на нее не жалуются. Не совсем понял твой вопрос, думаю с Айсином продажи вырастут, в обзорах и тест-драйвах будут подчеркивать что стоит именно Айсин.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну менеджер это не ПСАшник)
Айсин на ПСА используют наверное лет двадцать уже, но почему-то это важно стало только сейчас и только в России. И мне не понятно как это на тестах обзорах и продажах должно отразится. У AL4 нет таких проблем как их расписывают.
СсылкаПожаловаться
ну менеджер это не ПСАшник)
Айсин на ПСА используют наверное лет двадцать уже, но почему-то это важно стало только сейчас и только в России. И мне не понятно как это на тестах обзорах и продажах должно отразится. У AL4 нет таких проблем как их расписывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Элементарно Ватсон!:))))) Будут стоять 2 пыжика, один с АЛ4, другой с Айсин, наверное весь мир кроме тебя предпочтет Айсин:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Элементарно Ватсон!:))))) Будут стоять 2 пыжика, один с АЛ4, другой с Айсин, наверное весь мир кроме тебя предпочтет Айсин:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Виталь, я об айсини больше тебя знаю, не говоря уж о AL4 ))
СсылкаПожаловаться
Виталь, я об айсини больше тебя знаю, не говоря уж о AL4 ))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну ты же умный, только немного упрямый:))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Теперь авто зависла в продаже.
СсылкаПожаловаться
Я тебе могу тел.дать хозяина которы лелел над ней.А теперь мучается.Мне то какой резон врать.
СсылкаПожаловаться
Я тебе могу тел.дать хозяина которы лелел над ней.А теперь мучается.Мне то какой резон врать.
СсылкаПожаловаться
зачем мне хозяин то :)))..зайди на сайт меган2 клуб и почитай )...первый раз такую проблему слышу.
СсылкаПожаловаться
Я тебе факты привожу а не десскусии.Впрочем твое право прислушиваться или нет.
СсылкаПожаловаться
Я тебе факты привожу а не десскусии.Впрочем твое право прислушиваться или нет.
СсылкаПожаловаться
а как же не прислушиваться! Обязательно прислушиваюсь...это нормально и правильно когда бывают исключение из правил.
СсылкаПожаловаться
Павел Завьялов
Езжин на мегане 2006 года, из проблем:
1. обрыв шлейфа ПБ, практически у всех, в итоге замена всего подрулевого.
2. возможно крякнется фазорегулятор, хотя вроде эту проблему к 2007 году исправили.
3. к 100 т.км. может начать греться сцепление, но это нормально.
В остальном отличный, надежный и очень вместительный авто!!!В обслуге (я имею ввиду расходники) чуть дороже ВАЗА.
СсылкаПожаловаться
VASh
При обрыве шлейфа замена подрулевого не обезательно. Обрыв бывает около разъема, ремонтируется с помощью пояльника. Только что устранил это повреждение.
СсылкаПожаловаться
Павел Завьялов
Это все понятно, что при помощи пАяльника, но во первых, разрыв бывает такой, что уже не подпаятся, а во вторых к сожалению такого исправления хватает очень не надолго и объясню почему!Ведь проблема то не в том, что там слабый шлейф, а в самом механизме. В большинстве случаев, там банально ломается одно деление шестерни, которая проматывает шлейы, он проскальзывает, натягивается и в итоге при крутом повороте рвется. Соответственно, если это случилось однажны, то это повторится вновь!
СсылкаПожаловаться
Игорь Скорпион
Владею Меганом 2 на МКПП. Больших проблем с машиной неимел. На сегодня пробег 72200 км по нашей стране). По гарантии менялрулевую рейку (это был мой каприз так как была возможность поменять). По завершению гарантийного срока самостоятельно менял стойки стабелизаторов (пара мне обошлась 1200рублей )и фильтр климата. Считаю что меган2 в своем классе самый просторный с наибольшим клиренсом и в богатом оснащении! Над последним написанным сейчас навернео заклюют)
СсылкаПожаловаться
igoreha
У меня тоже меган2 2008г вып.Пробег сейчас 71000км.На гарантии не стоит.Ничего не менял,кроме расходников.Свечи тоже не менял.Езжу и радуюсь - все в норме.Сейчас купил ролики и ремень ГРМ ,буду менять.
СсылкаПожаловаться
Вадим Домашнев
Неплохой выбор, у друзей есть эта машина. Их устраивает. Явных минусов нет. Если хотите почитайте http://33-avto.ru/renault/43-obzor-renau... Там подробно сказано о характеристиках. Так же есть видео обзор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru