Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Жорик Антонов
А где Вы дизель то собрались покупать? Новые в РФ не продают,а Б/У шные возили немного из Европы 1.5л но они как правило с пробегами под 200т.км...А что касается с бензиновым мотором,то машина как машина,в принципе неплохая,но довольно скучная,ну и конечно далеко не лидер в Гольф классе..
А где Вы дизель то собрались покупать? Новые в РФ не продают,а Б/У шные возили немного из Европы 1.5л но они как правило с пробегами под 200т.км...А что касается с бензиновым мотором,то машина как машина,в принципе неплохая,но довольно скучная,ну и конечно далеко не лидер в Гольф классе..
Был Меган 3 почти 4 года, покупали новым в 2012 г. Из плюсов: Комфортная подвеска идёт очень мягко, хорошая шумоизоляция, внешний вид, электроусилитель вращаешь одним мизинцем и машина на парковке легко поворачивает, мягкая торпедо, высокий клиренс 170 мм, штатная защита моторного отсека, заводские локеры, большой удобный багажник, никаких поломок не было, правда пробег 19 тыс. км. Из минусов: низкая весь потолок затёр мокрыми шапками, с непривычки бьёшься головой о дверной проём, но потом привыкаешь скручиваться, тесная по длине так как огромная торпедо, рукой не дотянешься до стекла, такая пассивная безопасность, по ширине отлично, неудобно на переднем сидении трёшься ногой об изгиб консоли, не поставишь ведро в салоне на пол, например с грибами, в вазовской семёрке пожалуйста, в этой нет, огромный нос мешал везде, в третий год владения стала заводиться со второго раза в холода, не хватало 6 ступени, двигатель 1.6 слабоват. Много теряет в цене нашей машине было 3 года 10 месяцев и взяли её в трейд ин за 380 тыс. и это с пробегом 19 тыс. км, очень жалко было расставаться, хотя для вас это будет плюсом, дешевле возьмёте. Степвей ниже классом, а в цене потерял меньше, сравнивал трейдиновские машины в салоне с одинаковым пробегом и годом выпуска. Машина для города, так как живём в сельской местности пришлось поменять на Дастер. Лучше возьмите Меган с 2 л двигателем, лучше для автомата , да и механика на нём 6 ступка. Дизельные только из Европы со смотанными пробегами от 200-250 тыс.км, дизель там не адаптирован как на дастерек нашей солярке, клиренс там меньше на несколько см, хотя материалы лучше, чем на турке.
Был Меган 3 почти 4 года, покупали новым в 2012 г. Из плюсов: Комфортная подвеска идёт очень мягко, хорошая шумоизоляция, внешний вид, электроусилитель вращаешь одним мизинцем и машина на парковке легко поворачивает, мягкая торпедо, высокий клиренс 170 мм, штатная защита моторного отсека, заводские локеры, большой удобный багажник, никаких поломок не было, правда пробег 19 тыс. км. Из минусов: низкая весь потолок затёр мокрыми шапками, с непривычки бьёшься головой о дверной проём, но потом привыкаешь скручиваться, тесная по длине так как огромная торпедо, рукой не дотянешься до стекла, такая пассивная безопасность, по ширине отлично, неудобно на переднем сидении трёшься ногой об изгиб консоли, не поставишь ведро в салоне на пол, например с грибами, в вазовской семёрке пожалуйста, в этой нет, огромный нос мешал везде, в третий год владения стала заводиться со второго раза в холода, не хватало 6 ступени, двигатель 1.6 слабоват. Много теряет в цене нашей машине было 3 года 10 месяцев и взяли её в трейд ин за 380 тыс. и это с пробегом 19 тыс. км, очень жалко было расставаться, хотя для вас это будет плюсом, дешевле возьмёте. Степвей ниже классом, а в цене потерял меньше, сравнивал трейдиновские машины в салоне с одинаковым пробегом и годом выпуска. Машина для города, так как живём в сельской местности пришлось поменять на Дастер. Лучше возьмите Меган с 2 л двигателем, лучше для автомата , да и механика на нём 6 ступка. Дизельные только из Европы со смотанными пробегами от 200-250 тыс.км, дизель там не адаптирован как на дастерек нашей солярке, клиренс там меньше на несколько см, хотя материалы лучше, чем на турке.
стесняюсь спросить,а как адаптирован дастер dCi к нашей солярке? по моему сейчас можно найти в самой глубинке путевые заправки и разница с 95-м отбивается экономичностью. вот единственное что не посоветую это акпп от PSA,а на мешалке при нормальной эксплуатации для дизеля 200-250 т. это семечки.тем более французский дизелек. имхо.