3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

рено меган 3 стоит ли брать и как машина понадежности и что лучше бензинили дизель

хочу купить рено меган 3 бу  что лучше с бензиновым двиг илидизель  какой ндадежнее и воопще как сама машина по надежности
Сергей Сайгаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Жорик Антонов
А где Вы дизель то собрались покупать? Новые в РФ не продают,а Б/У шные возили немного из Европы 1.5л но они как правило с пробегами под 200т.км...А что касается с бензиновым мотором,то машина как машина,в принципе неплохая,но довольно скучная,ну и конечно далеко не лидер в Гольф классе..
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
А где Вы дизель то собрались покупать? Новые в РФ не продают,а Б/У шные возили немного из Европы 1.5л но они как правило с пробегами под 200т.км...А что касается с бензиновым мотором,то машина как машина,в принципе неплохая,но довольно скучная,ну и конечно далеко не лидер в Гольф классе..
СсылкаПожаловаться
Дизеля ввозились и 1.7 120 лошадей с 6 ступкой это был 2 Меган универсал. хороший аппарат,красивый,и салон очень удобный
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Дизеля ввозились и 1.7 120 лошадей с 6 ступкой это был 2 Меган универсал. хороший аппарат,красивый,и салон очень удобный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.7л по таможне невыгодно было ввозить,их единицы..
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
1.7л по таможне невыгодно было ввозить,их единицы..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(((((((((((((((((Так и есть(((
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
1.7л по таможне невыгодно было ввозить,их единицы..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но по дороге зверь,на обгон вааще.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Рено меган 3 - неплохая машина. Все зависит от состояния авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Салон огромный,дизель 1 5 чип ключ,110 лошадей дизельных очень хорошо,но очень дорого по запчастям особенно по тем которые по кузову(((
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Был Меган 3 почти 4 года, покупали новым в 2012 г. Из плюсов: Комфортная подвеска идёт очень мягко, хорошая шумоизоляция, внешний вид, электроусилитель вращаешь одним мизинцем и машина на парковке легко поворачивает, мягкая торпедо, высокий клиренс 170 мм, штатная защита моторного отсека, заводские локеры, большой удобный багажник, никаких поломок не было, правда пробег 19 тыс. км. Из минусов: низкая весь потолок затёр мокрыми шапками, с непривычки бьёшься головой о дверной проём, но потом привыкаешь скручиваться, тесная по длине так как огромная торпедо, рукой не дотянешься до стекла, такая пассивная безопасность, по ширине отлично, неудобно на переднем сидении трёшься ногой об изгиб консоли, не поставишь ведро в салоне на пол, например с грибами, в вазовской семёрке пожалуйста, в этой нет, огромный нос мешал везде, в третий год владения стала заводиться со второго раза в холода, не хватало 6 ступени, двигатель 1.6 слабоват. Много теряет в цене нашей машине было 3 года 10 месяцев и взяли её в трейд ин за 380 тыс. и это с пробегом 19 тыс. км, очень жалко было расставаться, хотя для вас это будет плюсом, дешевле возьмёте. Степвей ниже классом, а в цене потерял меньше, сравнивал трейдиновские машины в салоне с одинаковым пробегом и годом выпуска. Машина для города, так как живём в сельской местности пришлось поменять на Дастер. Лучше возьмите Меган с 2 л двигателем, лучше для автомата , да и механика на нём 6 ступка. Дизельные только из Европы со смотанными пробегами от 200-250 тыс.км, дизель там не адаптирован как на дастерек нашей солярке, клиренс там меньше на несколько см, хотя материалы лучше, чем на турке.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Пётр Романов
Пётр Романов
Был Меган 3 почти 4 года, покупали новым в 2012 г. Из плюсов: Комфортная подвеска идёт очень мягко, хорошая шумоизоляция, внешний вид, электроусилитель вращаешь одним мизинцем и машина на парковке легко поворачивает, мягкая торпедо, высокий клиренс 170 мм, штатная защита моторного отсека, заводские локеры, большой удобный багажник, никаких поломок не было, правда пробег 19 тыс. км. Из минусов: низкая весь потолок затёр мокрыми шапками, с непривычки бьёшься головой о дверной проём, но потом привыкаешь скручиваться, тесная по длине так как огромная торпедо, рукой не дотянешься до стекла, такая пассивная безопасность, по ширине отлично, неудобно на переднем сидении трёшься ногой об изгиб консоли, не поставишь ведро в салоне на пол, например с грибами, в вазовской семёрке пожалуйста, в этой нет, огромный нос мешал везде, в третий год владения стала заводиться со второго раза в холода, не хватало 6 ступени, двигатель 1.6 слабоват. Много теряет в цене нашей машине было 3 года 10 месяцев и взяли её в трейд ин за 380 тыс. и это с пробегом 19 тыс. км, очень жалко было расставаться, хотя для вас это будет плюсом, дешевле возьмёте. Степвей ниже классом, а в цене потерял меньше, сравнивал трейдиновские машины в салоне с одинаковым пробегом и годом выпуска. Машина для города, так как живём в сельской местности пришлось поменять на Дастер. Лучше возьмите Меган с 2 л двигателем, лучше для автомата , да и механика на нём 6 ступка. Дизельные только из Европы со смотанными пробегами от 200-250 тыс.км, дизель там не адаптирован как на дастерек нашей солярке, клиренс там меньше на несколько см, хотя материалы лучше, чем на турке.
СсылкаПожаловаться
стесняюсь спросить,а как адаптирован дастер dCi к нашей солярке? по моему сейчас можно найти в самой глубинке путевые заправки и разница с 95-м отбивается экономичностью. вот единственное что не посоветую это акпп от PSA,а на мешалке при нормальной эксплуатации для дизеля 200-250 т. это семечки.тем более французский дизелек. имхо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Простите,я про Лагуну 3 говорил,виноват,исправлюсь)))
СсылкаПожаловаться
Абрам
лагуна по кузову не аист а так хороший авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Абрам
Абрам
лагуна по кузову не аист а так хороший авто.
СсылкаПожаловаться
Нормальный европейский авто
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Абрам
Абрам
лагуна по кузову не аист а так хороший авто.
СсылкаПожаловаться
Они здесь не выпускались,только ввозились)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Сайгаков
спасибо
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
не дизель(ресурс до 150тыс) и не АКПП. , а всё остальное нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сайгаков
11 год пробек 80тыс мотор 1.6 106 лс цена 390т обслуживался у официалов на 65тыс замена ремня и всех роликов грм как думаете нормально?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария