Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
штатный размер для менага 3 в РФ R15\205\65
но это тебе по большей части мало чего даст.. 6.5 мм клиренса в плюс только....
тебе надо подвеску ставить для РФ.
попробуй 205/70-R15 с 195.65.R15 - это в плюс 16.5 мм
на шине 205/70-R15 - народ с http://fluence-club.ru/forum/index.php катался... правда меган3 был для рф.
штатный размер для менага 3 в РФ R15\205\65
но это тебе по большей части мало чего даст.. 6.5 мм клиренса в плюс только....
тебе надо подвеску ставить для РФ.
попробуй 205/70-R15 с 195.65.R15 - это в плюс 16.5 мм
на шине 205/70-R15 - народ с http://fluence-club.ru/forum/index.php катался... правда меган3 был для рф.
Че за....Меган3 хеч,сборка Турция ,клиренс17...не фантазируйте. Зайдите в бой салон Рено и спросите.Меган,а для Европы Меган3 действительно имеет клиренс в 13
Че за....Меган3 хеч,сборка Турция ,клиренс17...не фантазируйте. Зайдите в бой салон Рено и спросите.Меган,а для Европы Меган3 действительно имеет клиренс в 13
Барабас, у европеек клиренс меньше - у них другая подвеска и номера комплектующих в каталоге..
поднять европейку можно - но надо подвеску менять - на реношном форуме по моему делали это с помощью запчастей от сциника по российскому каталогу запчастей..
это само собой.
У уазика управляемость еще хуже. А у камаза еще хуже чем у уаза.
А если занизить до 2 см. то будет самая лучшая управляемость.
Разницы нет принципиальной с завода большой клиренс или сами подняли. Разница конечно есть, но не критична. Тут вопрос в другом - хотите на 100 км/ч в шашки играть и в повороты входить или нужно из сугробов выезжать российских и ямы преодолевать.
Проставки в стойки, пружины чуть жестче, максимально возможный диаметр резины, широкие особо и не нужно...максимум 185...что б за арки не цепляли в крайних положениях. Смотреть так же вылет диска - подобирать практикой.
по моему там поднимали ставя подвеску от сциника в версии для РФ.
но это тебе по большей части мало чего даст.. 6.5 мм клиренса в плюс только....
тебе надо подвеску ставить для РФ.
попробуй 205/70-R15 с 195.65.R15 - это в плюс 16.5 мм
на шине 205/70-R15 - народ с
но это тебе по большей части мало чего даст.. 6.5 мм клиренса в плюс только....
тебе надо подвеску ставить для РФ.
попробуй 205/70-R15 с 195.65.R15 - это в плюс 16.5 мм
на шине 205/70-R15 - народ с
поднять европейку можно - но надо подвеску менять - на реношном форуме по моему делали это с помощью запчастей от сциника по российскому каталогу запчастей..
У уазика управляемость еще хуже. А у камаза еще хуже чем у уаза.
А если занизить до 2 см. то будет самая лучшая управляемость.
Разницы нет принципиальной с завода большой клиренс или сами подняли. Разница конечно есть, но не критична. Тут вопрос в другом - хотите на 100 км/ч в шашки играть и в повороты входить или нужно из сугробов выезжать российских и ямы преодолевать.