Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Меган 2 или Опель Астра 3 поколения

Всем привет!Вот делема ребят, два столь разных автомобиля со схожими характеристиками.
Требования к кандидатам двигатель бензин. 1.6, механика, полная комплектация, год выпуска 2008, цена 350 - 400 т.р. Оба автомобиля вписываются под мои требования и так же оба нравятся.
Кто владел тем или иным автомобилем? Помогите!!! Или кто владел тем и этим автомобилем???
Исключал множество автомобилей, остались эти....Какой же выбрать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
бродяга
опель астра Н в кузове универсал была ,очень надежный авто ,правдо дизельная 1.3 мотор турбо. высокий клиренс ,т.о. не дорогое .По возможности желательно 1.8 мотор с климатом ,кондиционер не удобен . комплектацию космо. http://astraclub.ru/forum.php авто.ру или авито в помощь .
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
бери астру, но только механику, салон конечно ужас . но комфорт езды , управляемость на высоте + в обслуге не дорогая , оцинкованный кузов , мне в рено не понравилось на ходу от логана не далеко ушла
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
бери астру, но только механику, салон конечно ужас . но комфорт езды , управляемость на высоте + в обслуге не дорогая , оцинкованный кузов , мне в рено не понравилось на ходу от логана не далеко ушла
СсылкаПожаловаться
"салон ужас" - ну конечно, синих лампочек и блестючек нет совсем, не то что в хундае каком-нибудь - прям душа радуется, едешь как в ночном клубе, и "тынц-тынц-тынц" из динамиков, аж уши в трубочку сворачиваются - это чтобы грохота дороги не слышать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
"салон ужас" - ну конечно, синих лампочек и блестючек нет совсем, не то что в хундае каком-нибудь - прям душа радуется, едешь как в ночном клубе, и "тынц-тынц-тынц" из динамиков, аж уши в трубочку сворачиваются - это чтобы грохота дороги не слышать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты реально видел салон астры Н ?? у G и то на порядок лучше !! и при чем здесь лампочки ?? как мне однажды написала одна девушка - салон у астры Н делали укуренные инженеры))))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ты реально видел салон астры Н ?? у G и то на порядок лучше !! и при чем здесь лампочки ?? как мне однажды написала одна девушка - салон у астры Н делали укуренные инженеры))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видел. Считаю его, как и салон Зафиры-В (фэмили которая) одними из лучших.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Видел. Считаю его, как и салон Зафиры-В (фэмили которая) одними из лучших.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а да вы батенька по ходу извращенец)))) поэтому и на авто французских катаетесь)))))))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а да вы батенька по ходу извращенец)))) поэтому и на авто французских катаетесь)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну уж лучше опель, чем хундай соплярис или фокус-3 с интерьером из мультфильма про звездные войны
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну уж лучше опель, чем хундай соплярис или фокус-3 с интерьером из мультфильма про звездные войны
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да опель лучше бесспорно даже чем педжо . только дизайн салона в Н печалька , в старой G и то лучше , а вот в J салон класс джейка вообще инсигния в миниатюре)))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а да вы батенька по ходу извращенец)))) поэтому и на авто французских катаетесь)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вообще, салоны нормальные делают только европейцы, а у азиатов - кабины
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А вообще, салоны нормальные делают только европейцы, а у азиатов - кабины
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну почему в дорогих машинах как лексус , инфинити , прадик салоны даже очень
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А вообще, салоны нормальные делают только европейцы, а у азиатов - кабины
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот как быть с Рено-Ниссан? Это азиаты, или европейцы?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
А вот как быть с Рено-Ниссан? Это азиаты, или европейцы?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это по уровню исполнения жигули. В любое поделие этого концерна садишься - как будто в убитый логан провинциального такси сел
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
В своё время также выбирал из этих двух автомобилей (только новых). Был приобретён Опель Астра Н 2011г.в. седан 1,6литра, 115л.с., комплектация Энджой: за 3 года не подвёл ни разу (продан в 2014г.), клиренс 165мм, мягкий пластик, круиз-контроль, климат-контроль и т.д. До сих пор нравится данная модель за строгость форм, нынешние автомобили стали на одно лицо.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Были и астра,и меган.Я бы меган купил.На мегане больше нравилось ездить.Хотя это субъективно конечно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Были и астра,и меган.Я бы меган купил.На мегане больше нравилось ездить.Хотя это субъективно конечно.
СсылкаПожаловаться
какого года астра какого меган ? а то по ходу старую астру продал лет на 10 моложе мегана взял и все по одной цене)))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
какого года астра какого меган ? а то по ходу старую астру продал лет на 10 моложе мегана взял и все по одной цене)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да года я не помню естественно.За три года десятки машин были,я не запоминаю.Были недолго.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да года я не помню естественно.За три года десятки машин были,я не запоминаю.Были недолго.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
перекуп))
СсылкаПожаловаться
бродяга
лагуна может быть интереснее мегана .салон просторный .ход как у корабля .http://auto.ru/cars/renault/laguna/iii/a...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихолетов
имею второй меган. плохого ничего только один позитив. второй авто ситроен но на трассе меган выигрывает своей плавностью и ходом хотя и движок 1.4. советую меган
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Владел Астрой 2008 г. Недостатки ; ржавеет железо на корпусе под уплотнителями дверей особенно задних(отодвинить его в сторону и всё будет видно. Термостат выходит из строя. Обрываются провода центр. замка идущие на заднюю дверь в проеме между дверьми.Клапана (а затем и шестерни ) фазорегулятора бывает выходят из строя На низах двигатель слабо реагирует на подачу топлива .А в остальном машинка мне понравилась. Шумоизоляция неплохая,музыка тоже. Интерфейс удобный.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Владел Астрой 2008 г. Недостатки ; ржавеет железо на корпусе под уплотнителями дверей особенно задних(отодвинить его в сторону и всё будет видно. Термостат выходит из строя. Обрываются провода центр. замка идущие на заднюю дверь в проеме между дверьми.Клапана (а затем и шестерни ) фазорегулятора бывает выходят из строя На низах двигатель слабо реагирует на подачу топлива .А в остальном машинка мне понравилась. Шумоизоляция неплохая,музыка тоже. Интерфейс удобный.
СсылкаПожаловаться
там оцинкованный кузов и если машина была не бита ни чего ни где ни ржавеет . вы ее по ходу б/у брали
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
там оцинкованный кузов и если машина была не бита ни чего ни где ни ржавеет . вы ее по ходу б/у брали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машину брал в салоне. Сам её не бил ,если и били то только на заводе слесаря. Почитайте про Астру отзывы.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Машину брал в салоне. Сам её не бил ,если и били то только на заводе слесаря. Почитайте про Астру отзывы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что их читать ?? у меня уже 2 -я , 1-я была 2000 года и вся целая ни где ни чего ржавого , у вас по ходу прокладка плохая была)))
СсылкаПожаловаться
Лариса Николаева
рено пежо все оканчивается-жопа
СсылкаПожаловаться
Лариса Николаева
рено пежо все оканчивается-жопа
СсылкаПожаловаться
А Вольво? Тоже "о" в сконце слова, вы про машины, или анатомию?
СсылкаПожаловаться
Лариса Николаева
рено пежо все оканчивается-жопа
СсылкаПожаловаться
рено пежо все оканчивается-жопа
Жопа, иметь такую логику как у Вас, вот это жопа.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
рено пежо все оканчивается-жопа
Жопа, иметь такую логику как у Вас, вот это жопа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне мастера сказали это высказывание, у меня был рено меган, все деньги уходили на ремонт, еле избавилась
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Есть Меган-3, брал новым. Правда комплектация низшая. Со вторым много общего, но дизайн совсем другой. Внешне Меган-2 молодым не понравится категорически, зато на нём скорее всего не гоняли, а ездил отец семейства, аккуратно. Седан (а их 90%) длинный, валкий. А хэтч для неформалов. Двигателя 1,6 хватает без энтузиазма, но 1.4 думаю слаб, тем более уставший, машина довольно тяжёлая, это не Солярис. Высокий клиренс у турка, отличная подвеска, после нашего автопрома первое время казалось, что дороги отремонтировали, хорошая шумоизоляция, сначала не слышал работу двигателя, сейчас слух обострился:) В моей комплектации пластик жёсткий, кроме центральной панели, которая взята от Лагуны, но не вся и вней чтоо уже гремит чуть-чуть, если музака то не слышно, хотя пробег 15 тыс. В максимальной комплектации пластик мягкий и греметь думаю
не будет. Но в ней много электронных плюшек, слишком много и ремонтировать Вам, а это сегмент "С". Астру фэмили, или Н рассматривал при покупке, но это одна из самых старых иномарок на нашем ранке, из новых конечно, но по цене Мегана-3, а Астра "J" была дороже.
СсылкаПожаловаться
Олег Грядунов
Только сегодня сдал по трейд ину рено меган 2 - 2008 г. выпуска,двигатель 1.6.Авто не подводил,высокий клиренс,мягкая проглатывающая все ямы подвеска.На опеле астре 2008г. дв.1.6 тоже часто ездил, был у родственника ( не впечатлил)Я бы взял однозначно мегана.
СсылкаПожаловаться
Олег Грядунов
Только сегодня сдал по трейд ину рено меган 2 - 2008 г. выпуска,двигатель 1.6.Авто не подводил,высокий клиренс,мягкая проглатывающая все ямы подвеска.На опеле астре 2008г. дв.1.6 тоже часто ездил, был у родственника ( не впечатлил)Я бы взял однозначно мегана.
СсылкаПожаловаться
вообще не удивил ))) я вот тоже ездил на рено мегане вообще не впечатлил , я и на логане ездил так то же самое как на мегане , крены раскачка не то что на астре на которой еще и задняя подвеска подруливающая
СсылкаПожаловаться
Олег Грядунов
Логан с меганом сравнить нельзя!Имел неосторожность купить данное новое авто ( логан 1.6 механика) в феврале 2008 года.Через 4 месяца продал и был рад.До логана было много б/у авто все немцы,но старых до 1995 г.в. Так они были лучше в разы!!!Но меган на самом деле хороший авто за свои деньги но не более 350 тыс.- ведь вопрос в этом ( если б/у)Новый меган дорого и быстро теряет в цене.Преимущества с астрой (хэтчбек на котором я ездил) : 1. У мегана седан большой багажник ( в опеле ездили до аэропорта с трудом чемоданы поместили),больше места в салоне как спереди, так и сзади.
СсылкаПожаловаться
Олег Грядунов
Логан с меганом сравнить нельзя!Имел неосторожность купить данное новое авто ( логан 1.6 механика) в феврале 2008 года.Через 4 месяца продал и был рад.До логана было много б/у авто все немцы,но старых до 1995 г.в. Так они были лучше в разы!!!Но меган на самом деле хороший авто за свои деньги но не более 350 тыс.- ведь вопрос в этом ( если б/у)Новый меган дорого и быстро теряет в цене.Преимущества с астрой (хэтчбек на котором я ездил) : 1. У мегана седан большой багажник ( в опеле ездили до аэропорта с трудом чемоданы поместили),больше места в салоне как спереди, так и сзади.
СсылкаПожаловаться
я конечно дико извиняюсь но не несите бред вы сравнили хетча и седана )) седан астра гораздо длиннее и шире мегана ))) , а если брать из новых то седан астра J больше флюенса , а в старом седане астра фемели места еще больше , по управляемости их вообще сравнивать нельзя меган явный аутсайдер
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
я конечно дико извиняюсь но не несите бред вы сравнили хетча и седана )) седан астра гораздо длиннее и шире мегана ))) , а если брать из новых то седан астра J больше флюенса , а в старом седане астра фемели места еще больше , по управляемости их вообще сравнивать нельзя меган явный аутсайдер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владислав Макаров - седан астра гораздо длиннее и шире мегана. Ширина Astra J-1814. Megane 3-1808. Разица - 0,6см. Это гораздо шире ???
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Владислав Макаров - седан астра гораздо длиннее и шире мегана. Ширина Astra J-1814. Megane 3-1808. Разица - 0,6см. Это гораздо шире ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы наверно плохо воспринимаете написанный текст где я писал гораздо шире ???я писал про длиннее)) тем более мегана 3 седана нет, да и хетч астра намного длиннее
СсылкаПожаловаться
Радик Валеев
Всем спасибо большое за отзывы!!!
Решено брать астру 2008 года 1.6 механика
Прокатился на той и этой. меган показался слишком валким и разболтанным (может экземпляр был такой), Астра более собранная на дороге, пластик мягче и коробка больше понравилась! на мегане передачи короткие... Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru