Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено-меган 2

машина 2004 г/в, 102 тысч. пробег, в авариях не была ни разу, гаражное хранение, 1.6, 82 лошади, хозяин по птс один... нынче купил мазду ,ну эту паркетник которая... теперь продает эту за 250-270...только зимний комплект резины....В сервис конечно загоним на посмотреть....У кого какое мнение, стоит ли брать напарнику ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
просто ШИЛОВ
К этому пробегу подвеска, на ладан дышит уже. Стоит ознакомится на сколько влетит напарник при нынешнем курсе. А по годам так там не только подвеской пахнет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
При таком пробеге замена ремня ГРМ+ что с фазорегулятором менялся нет, тоже надо держать в уме, тормозные диски возможна замена по-кругу, подвеска, машина скорей всего хорошая, но 50 тысяч надо иметь в запасе. А так, гаражная, не битая не крашенная с таким пробегом, брать надо, скоро за эти деньги и Ладу не купишь.
СсылкаПожаловаться
На работе женщина продаёт Меган 2007 года за 250 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Пробег под 150 тыс.км. Вроде уже кто-то захотел купить. Полтора года продают, сильно снизились. Говорит, что состояние идеальное. Цвет - "шампанское".
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Мотор 8-клапанный? Почему бы не выбрать за эти деньги 1,6, но мощнее, помоему 114 л.с. Такому движку, да и ещё уставшему за 10 лет будет тяжело её тащить. А выбор меганов-2 есть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если знаешь, что автомобиль был в хороших руках можно и брать. Я так летом 2012г. продал ВАЗ-21074, 2003г. с пробегом 27 тыс.км за 104 тыс.руб. у себя в районе. Есть люди которые лучше возьмут ВАЗ-классику но из хороших рук, лучше синица в руках, чем журавль в небе.
СсылкаПожаловаться
Роман Авдеев
Владел оным машином, в 30 тыс. скинул... По ходовой- машин надежный. Если просто не убивали. Слабое место- опорные подшипники стоек и рулевая рейка. Гремят часто и сильно... Стоимость рейки- Космос..
Мотор у меня был 115- довольно надежный. В сильные морозы ужасно скрипели передние пружины- за квартал слышно было. После Мегана у меня были Октавия и Фокус2. Они (ИМХО) однозначно лучше. При таком выборе однозначно бы взял Фокус- больше всех понравился.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
В плане бюджетности - отличный вариант. При условии. что все так, как описано. 8 кл мотор К7М ООООчень долговечен. Замена ремней на него сейчас у Дилера 9 - 10 тыр. (со всеми оригинальными расходниками, в т.ч. ремнем и роликами вспом агрегатов). Без учета скидки на постгарантийные машины старше 3х лет. На стороне можно чуток сэкономить. По подвеске - аппарат крепкий, и дешевый по запчастям. По коррозии - нормальный середнячек. Проблемна только автоматическая коробка., Зато, соответственно, недорога в ремонте. Да и спецов полным полно.
СсылкаПожаловаться
Роман
НИКОГДА!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Просто почитай отзывы. Хуже только о жигулях. Мало того. что сыпется, так и обслуживание....
К примеру: замена лампочки в передней фаре через снятие фары, которая в свою очередь снимается через снятие бампера. Ну и так далее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Шестого старый. Они стоят то 250 за 2010 год.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вот лучше такую. Я 177000 на такой отъездил- горя не знал. Расходники- копейки. Я про оригинал.
http://auto.ru/cars/used/sale/1010175335...
СсылкаПожаловаться
Роман
Вот лучше такую. Я 177000 на такой отъездил- горя не знал. Расходники- копейки. Я про оригинал.
http://auto.ru/cars/used/sale/1010175335...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне Элантра больше нравиттся, чем Меган-2, не спорю. Но там 3 владельца, пробег под ?, а здесь как я понял авто с прозрачной хорошей историей, 1 положительный хозяин, пробег родной. Некоторые покупают даже ВАЗ классику, боясь брать вот таких котов в мешке. Хотя сколько людей столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Мне Элантра больше нравиттся, чем Меган-2, не спорю. Но там 3 владельца, пробег под ?, а здесь как я понял авто с прозрачной хорошей историей, 1 положительный хозяин, пробег родной. Некоторые покупают даже ВАЗ классику, боясь брать вот таких котов в мешке. Хотя сколько людей столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я в принципе, а не именно про этот авто. Много других машин, которые тоже безгеморойны. Тот же Лансер....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Не знаю на лансере 7 лет откатал, после 100 масло начал поджирать, подшипник первичного вала и передний бампер подкрашивать пришлось, сейчас меган 3 уже 4 года, проблем ноль, намного комфортнее лансера, если там К7М, очень надежный двигатель, геморрой может быть с электроусилителем руля, дорогой собака, ходовка крепкая, кузов тоже....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Лансер хорошая машинка, а масло может левое плесканул, может мне постоянно не везет с кастролом, но сальники поменял, рулится неплохо, но у нас дороги плохие, часто езжу ночью, на дороге машин мало, шустришь, несколоко раз прикладывался клювом, а меган чем хуже дорога и большекочки, тем лучше едет....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Бампер снимать не обязательно. На мегане-3 это исправили. На ТО спросил у мастера, он показал, как грамотно снимать фару снизу, через колёсную арку, спросил просто из интереса и подробности в голову не брал. Тоже конечно плохо, но всётаки без снятия бампера.
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Бампер снимать не обязательно. На мегане-3 это исправили. На ТО спросил у мастера, он показал, как грамотно снимать фару снизу, через колёсную арку, спросил просто из интереса и подробности в голову не брал. Тоже конечно плохо, но всётаки без снятия бампера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Через колесную арку только вдвоем. Один снимает, второй направляет. Проверено.)
СсылкаПожаловаться
Роман
Через колесную арку только вдвоем. Один снимает, второй направляет. Проверено.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удобно ли менять лампочку на мегане-2? Конечно нет, но все ездят по разному. Вот, например у меня электрорегулировка зеркал, и за 2,5 года я ей пользовался 1 раз - настроил и всё, а другие ей постоянно пользуются. Запаска под днищем, так же за 2,5 года снимал 2 раза, и то на манёрах - тренировался). То же и с лампочками, кому как.
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Удобно ли менять лампочку на мегане-2? Конечно нет, но все ездят по разному. Вот, например у меня электрорегулировка зеркал, и за 2,5 года я ей пользовался 1 раз - настроил и всё, а другие ей постоянно пользуются. Запаска под днищем, так же за 2,5 года снимал 2 раза, и то на манёрах - тренировался). То же и с лампочками, кому как.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не в них дело. Там много чего интересного.
СсылкаПожаловаться
Роман
А ты откуда?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А точнее.
СсылкаПожаловаться
Роман
Мдя. Далековато.))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Был я как то в славном городе Инта. Так там вообще дорог на большую землю нет.
А у вас есть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru