Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

рено меган 1.6 114л./с. ресталинг2014

стоит брать эту машину? хотелось прочитать ВАШЕ мнение как по машине так и по двигателю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Igor Volga
Хорошая машина. Надежная, высокий клиренс, комфортная подвеска. Двигатель 114 л.с. ниссановский, цепной, проверенный. Из недостатков салон на любителя, сзади тесновато.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Хорошая машина. Надежная, высокий клиренс, комфортная подвеска. Двигатель 114 л.с. ниссановский, цепной, проверенный. Из недостатков салон на любителя, сзади тесновато.
СсылкаПожаловаться
на счет "ниссановский, цепной, проверенный" - если это тот, что ставился на последнюю "Примеру", то его неоднократно лаяли за скромный ресурс и сложность в ремонте\обслуге
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на MOROTE
MOROTE
на счет "ниссановский, цепной, проверенный" - если это тот, что ставился на последнюю "Примеру", то его неоднократно лаяли за скромный ресурс и сложность в ремонте\обслуге
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет Примьеры сказать ничего не могу, незнаком с этой машиной. Он стоит на Тииде. По сути вариация того же К4М, у них одинаковый блок цилиндров, механизм газораспределения разный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не в обиду флюсенсу и Дачии, но логан - французская машина. Разрабатывалась совершенно полностью в техцентре Рено в местечке Ларди под Парижем. Там же создавались и сандеро и дастер. Причем проектирование логана началось до того, как была приобретена Дачия.
Базируется логан на платформе В0, которая является модификацией платформы Ниссан В - разработкой альянса Рено-Ниссан. На них построены Рено клио 3, модус; ниссан джук, куб, ноут, тиида, силфи (и нью алмера), ливина и др.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Естественно. Логанообразные, мало того что ниже классом (В против С), так еще и сугубо бюджетные. Так сказать дети жестокой экономии, лишь самую малость отпущенной при создании дастера и нового поколения логанов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Солярки создавались вроде как в пику логану. Типа то же бюджетный авто. Только вот целевая аудитория другая. Теперь же они почти и не конкуренты, т.к. в ценах разошлись.
к тому же стоимость разработки автомобиля у всех производителей примерно одинаковая, глобализация, однако. Одни и те же инженеры с сопоставимыми зарплатами, работающие на одинаковых компьютерах с одинаковыми программами. Да и выпускается потом это все на практически одинаковых станках. Вопрос только в том, во что вложили деньги при разработке - в дизайн, в двигатель, в ходовую, в управляемость, в долговечность, в звезды безопасности и т.д. и т.п. У солярок - явно в дизайн и в силовой агрегат. Причем - авто не для России, а для Китая, которое потом адаптировали занедорого к России. Целевой рынок логана при его разработке - именно Россия, впрочем сразу с оглядкой на весь остальной "развивающийся" мир.
Меган и флюшка - бюджетный "Европейский" автомобиль. Первоначальный целевой рынок флюшки - Турция + остальная восточная Европа с адаптацией к остальным частям европы и мира.
Первый меган - недорогой автомобиль для западной европы, второй меган - центральная и южная Европа, + Турция, северная африка и т.д.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
НУ рынок они не оттяпали, а заняли другую нишу. Логаны с имиджем дешевой румынповозки для пенсионеров-дачников молодежь (как физическая, так и в душе) брала неохотно. Зато они повалили на солярис и рио. кстати, то же очень грамотный ход выпустить две одинаковые, но такие разные машины. А вот насквозь прагматичные скупердяи, в основном естественно, люди с жизненным опытом и не высокими доходами, неособо жалуют солярисы. Логан во многом гораздо прагматичней. И проходимость выше, и грузоподъемность, и места в салоне, особенно сзади. Древние движки, особенно 8 кл, переварит любую гадость, может работать на любом масле (что неудивительно, создавался то он, когда была только минералка класса SG), переживет атомную войну и достанется внукам. Вопрос - кому это надо. кому-то надо, кому-то важно. А кому-то нужны "инновации" причем, зачем - сами не знают. Патамучта. IPаколение....отравленное маркетингом.
Что однозначно, так это то, что маркетологи и в Рено с логаном и в Хундае с акцентом/солярисом - отработали даже не на пять баллов, а выше. В отличие от, к примеру, VAGовских с полоседаном или Рапидом для России.
Я вообще удивляюсь логану. Его по всем показателям, по всем его "квадратиш, практиш, гуд" должны были родить в народовагоне, но нет - зазнались немцы, уперлись в шоры со своим стремлением в премиум сегмент.
Новый логан то же очень четко попадает в сегмент. Допилили то, что изначально сознательно ухудшили, дабы не делать внутрифирменной конкуренции, и в соответствии с возросшими за девять лет требованиями. В максималке за 550 есть все необходимое и в то же время ничего лишнего - навигация (кстати, МедиаНАВ от Рено, наверно лучшая шарманка в машинах до миллиона и даже дороже - агрегат на Винде СЕ, с лицензионной I-GO. При небольшой сноровке или за очень немного денег можно ставить почти любые навигаторы и другие проги с торрентов, смотреть фильмы и т.д. и т.п.) с хендс-фри и удобным управлением под рулем, климат-контроль, полный подогрев лобового, круиз, 4 подухи, АБС, система стабилизации ЕСП, Что еще надо для счастливой жизни без понтов и за недорого? А за 400 с небольшим - вполне приемлимый минимальный набор из Кондиционера, ГУРа, АБСки, и музыкиото LG опять же с хендс-фри, подрулевым джойстиком и вполне даже .приличным звучанием? Разве что сабвуфера нет, но опять же не та целевая аудитория. Ей гораздо важнее высокий клиренс, как у многих кроссоверов, оооочень комфортная подвеска, позволяющая быстро ехать по оооочень плохим дорогам, "пузо все в броне" с завода, а не от дилера.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
А у нас много бегает. Дороги, кстати, корявые. А вот совсем новых, рестайлинговых солярисов с мордой а-ля тойота, не так уж и много, не больше ВАЗовских логанов. Кстати, новому логану очень мешает имидж сборки на ВАЗе. Соляра - весьма достойный и отлично сбалансированный авто. Просто ориентирован он на тех кто молод душой и телом. Очень хорош, если ездить одному, или с супругой ну еще ребенок или двое сзади. городской авто. Лично мне внешне солярис не нравится, особенно дорестайлинговый, весь какой-то арахнид-мобиль. Прям паук на колесах. А вот рио - внешне мне гораздо симпатичнее. А вот по салону наоборот - мне боьше нравится стиль хундая, чем рио. Кстати по внешности есть еще крещеный кореец Авео. Весь из себя такой агрессивно-молодежный. Но заметно менее сбалансированый. Вообще у корейских крестоносцев все деньги уходят в дизайн. Они выглядят дороже, че стоят, а сделаны дешевле, чем стоят. Но говоном их ни в коем случае назвать нельзя. Просто другие акценты поставлены.
Что касается хундая, настораживает их движение путем фольксвагена, их стремление быть как "настоящие немецкие" автомобили. С каждым разом их машины лучше, но еще более дороже. А ведь того имени и того, очень глубокого и многодеятилетнего опыта, как у фолькса .У япов-то ведь так и не получилось. Кто-то их любит, кто-то неприемлет. но в широком массовом сознании все равно немцы не совсем = японцы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Почему же только для себя. У нас его тоже продавали. Только вот не брал никто. Осталась только заряженая версия. У нас сложился стереотип, если уж брать за миллион В класс, то он должен быть только немецким, в самом крайнем случае - японским. Хотя те же немцы вовсю ездят на меганах. На клио поменьше.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
тут же есть адепт Рено Меганов....как это он еще не отозвался..ищите Павла Ладикова,уж он Вам про Меган все расскажет))
СсылкаПожаловаться
MOROTE
тут же есть адепт Рено Меганов....как это он еще не отозвался..ищите Павла Ладикова,уж он Вам про Меган все расскажет))
СсылкаПожаловаться
Для Павла Ладикова Меган с Ниссановским мотором некошерно будет,толи дело с древнющим реношным...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Для Павла Ладикова Меган с Ниссановским мотором некошерно будет,толи дело с древнющим реношным...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да...а при этом будет оперировать данными Меган RS Trophy и публиковать время круга на Нюрнбургринге )))
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Кстати, старый мотор рено был получше ниссановского.
В целом машина хорошая, нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Кстати, старый мотор рено был получше ниссановского.
В целом машина хорошая, нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Кстати чем было бы интересно узнать. Блок цилиндров один и тот же. К4М и сейчас живее все живых, на логане на дастере, отличается от мегановского отсутствием фазорегулятора. Ниссановскую модификацию знаю хуже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru