Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Меган 2. Хотелось бы узнать, чего можно ждать от машины в процессе эксплуатации. Кто чего слышал. На Меган-форумах только хвалят. Если кто грязью обольет, то ничего, отвечать и цепляться не буду. Машина мне нравится, и альтернативы пока не вижу.
Меган 2. Хотелось бы узнать, чего можно ждать от машины в процессе эксплуатации. Кто чего слышал. На Меган-форумах только хвалят. Если кто грязью обольет, то ничего, отвечать и цепляться не буду. Машина мне нравится, и альтернативы пока не вижу.
Отездил на нем 5 лет - 105 тыс. Менял: 2 катушки зажигания, передние и задние диски с подшипниками, само собой колодки, подшипники в опорах, два раза крепление двигателя в задней точке, диски сцепления с гидроприводом, тяги и наконечники ходовой, стабилизаторы, подрулевые переключатели (дорогие, сцуки). Лампочки ближ.света на полгода, хотя я их не выключаю вовсе.
Машина мне нравится, но сравнивать не с чем. Хотя обслуживаться у официалов выйдет дорого.
Отездил на нем 5 лет - 105 тыс. Менял: 2 катушки зажигания, передние и задние диски с подшипниками, само собой колодки, подшипники в опорах, два раза крепление двигателя в задней точке, диски сцепления с гидроприводом, тяги и наконечники ходовой, стабилизаторы, подрулевые переключатели (дорогие, сцуки). Лампочки ближ.света на полгода, хотя я их не выключаю вовсе.
Машина мне нравится, но сравнивать не с чем. Хотя обслуживаться у официалов выйдет дорого.
Круто! Список пугает. У меня машина 2 года, 36 тыс.Менял только лампы ближнего с обеих сторон, кстати слева подлезть просто ж...а, и в мороз резина на сайлене скрипела, все остальное ОК. Решил узнать, что дальше.
У меня был Меган 2 2006 года выпуска. Нареканий к данному автомобиля за все время эксплуатации не было. За два года ни одной поломки, так что машина класс. Единственное что может иногда проявиться, то неприятный (дребезжащий) звук из дверей. Ощущуние такое что не закреплены ремни безопасности машины. Но это не так. ПР мойке авто часть воды попадает на замки, и с этой водой и последующая протирка насухо это смазку потихотьку удаляют. Так что необходимо будет смазать замки заново, лучше на сервисе, они смазку в сам замок заведут, и все звуки исчезают. За два года эксплуатации наездил 82 000 км. Проблем с заводкой авто в зимнее время не было. Всегда с первого раза заводилась. Нужно привыкать к тормозу, очень чуствительная педаль.
У меня был Меган 2 2006 года выпуска. Нареканий к данному автомобиля за все время эксплуатации не было. За два года ни одной поломки, так что машина класс. Единственное что может иногда проявиться, то неприятный (дребезжащий) звук из дверей. Ощущуние такое что не закреплены ремни безопасности машины. Но это не так. ПР мойке авто часть воды попадает на замки, и с этой водой и последующая протирка насухо это смазку потихотьку удаляют. Так что необходимо будет смазать замки заново, лучше на сервисе, они смазку в сам замок заведут, и все звуки исчезают. За два года эксплуатации наездил 82 000 км. Проблем с заводкой авто в зимнее время не было. Всегда с первого раза заводилась. Нужно привыкать к тормозу, очень чуствительная педаль.
Нормочас на РеноСервисах дороговат. Смазку можно и самому в замок вдуть. А вот тормоза, это да, я когда машину из салона забирал, чуть лицо жене об лобовуху не разбил - решил тормоза попробовать, встала как вкопанная.
Нормочас на РеноСервисах дороговат. Смазку можно и самому в замок вдуть. А вот тормоза, это да, я когда машину из салона забирал, чуть лицо жене об лобовуху не разбил - решил тормоза попробовать, встала как вкопанная.
Да вроде нет...Вот, например: http://renault.ovod.ru/servicenews/
Думал, ТО дороговато (9000 р) на Сценик, так у некоторых машин с Востока еще больше, раза в 1.5.
Да вроде нет...Вот, например: http://renault.ovod.ru/servicenews/
Думал, ТО дороговато (9000 р) на Сценик, так у некоторых машин с Востока еще больше, раза в 1.5.
Нормочас на РеноСервисах дороговат. Да вроде нет...Вот, например: http://renault.ovod.ru/servicenews/Думал, ТО дороговато (9000 р) на Сценик, так у некоторых машин с Востока еще больше, раза в 1.5.
Евгений, добрый день! Подскажите ТО на Ваш авто (9000 р) это 1-е скорее всего на 15 -ти тыс. км.? А сколько будет стоить ТО при замене ремня с роликами (так называемое "дорогое" ТО) если не ошибаюсь на 60 тыс км?
Нормочас на РеноСервисах дороговат. Да вроде нет...Вот, например: http://renault.ovod.ru/servicenews/Думал, ТО дороговато (9000 р) на Сценик, так у некоторых машин с Востока еще больше, раза в 1.5.
Евгений, добрый день! Подскажите ТО на Ваш авто (9000 р) это 1-е скорее всего на 15 -ти тыс. км.? А сколько будет стоить ТО при замене ремня с роликами (так называемое "дорогое" ТО) если не ошибаюсь на 60 тыс км?
Евгений, добрый день! Подскажите ТО на Ваш авто (9000 р) это 1-е скорее всего на 15 -ти тыс. км.? А сколько будет стоить ТО при замене ремня с роликами (так называемое "дорогое" ТО) если не ошибаюсь на 60 тыс км?
ТО-60 стоит 22 т.р, но при этом стоимость всех остальных ТО, кратных 15 т.км одинакова - 9000 р.
Подсчитал суммарную стоимость ТО за 90 т.км у Сценик (Меган - тоже самое) и у Мицубиси Лансер. У Рено дороже на 1000 р.
Подсчитайте для других марок за этот пробег, интересно, что получится. А вот еще информация:
Стоимость ТО РЕНО по моделям: http://www.ovod.ru/torenault/ "Вилка" по ТО-60 означает, что максимальная цена - при замене фазорегулятора.
Да, привыкать приходится к тормозам. Я считаю, что замена прогоревших лампочек, не такая и проблема, чтобы говорить об этом. Это просто расходный материал и меняют не только на иномарках и на отечественных авто. Приблизительно на 55 тыс. поменял передние тормозные колодки, стерлись. Бывает проблема с ручником. Не держит через некоторое время. У меня заменили по гарантии (ничего не платил). Обслуживался у официального дилера. Проблем не было. Меня это вполне устраивало. Что и сейчас делаю. Правда уже другой авто и другой производитель. На мегане очень порадовала магнитола (штатная) и МР3 играет, и всегда можно найти радиостанцию. Двигатель на машине был 1,6 литра; МКПП.
Забыли еще про фазорегулятор. Судя по реновскому форуму, должен накрыться где-то к 50-60 т.км Ну конечно, не у всех...У меня ближайший родственник - Сценик. Пробег 25 т.км, ничего не стучит, не скрипит, не плавает и т.д. Дурит изредка датчик дождя, лечится выключением и тут же включением. Ложка дегтя - замена стартера по гарантии. Но, судя по тому, что о таком от других не слышал, можно сказать, что мне "повезло", мой случай - исключение из правила )))
Как и Андрей, альтернативы не вижу для себя, очень доволен. И вообще, это у меня уже второй Сценик, до этого был 2002 г.в. Мой пробег на нем: от145 до 175 т.км Проблем не было. А...была - заменил вентилятор радиатора, 3500 р. и втулки стабилизатора - 400 р.
Рено-меган зксплуатирую 2 года каждый день. заезжал только на 1-е ТО и больше к ним не ездил -дороговато.машина простая и надежная обслуживать можно самому лекго -не сложней приоры.за 46000 км замена одной лампы ближ.света а в остальном все в норме!
Рено-Меган 2005г.в. седан V-1,6 мкпп .Приличный дизайн,для своего года выпуска,хорошая отделка салона(у нас кожа + ткань,коженный руль ,полный эл.покет,реновское литьё на 16,сборка Турция).).Эксплуатирует жена, 68т.км.На ТО небыли не разу.Менял две передние тормозные колодки,больше ни чего не менялось, даже лампочки.ТО делаю сам через 15т.км..В морозы заводилась всегда,хотя ак.батарея служит уже 4 года.Читал отзывы.Странно, но проблем она нам не доставляет.И всё же мы её продаём,лично мне она не очень(динамика,скорости не хватает при 110 км/ч 3,5 т.оборотов,ходовка жестковата,шумка не очень) хотя я редко на ней ездил и всё же,жена к ней дышит ровно.Я перегонщик,бывший,есть с чем сравнивать.
Никаких особых проблем за 37000 км. Ничего не перегорало, всё работает. Иногда , если заводится при температуре больше -24-25, глючит музыка- не включается. Лечится просто выниманием и обратной постановкой предохранителя, при минус 25 это не очень приятная процедура. В сервисе советуют поменять рулевые тяги, но тут сам виноват- влетел ночью в открытый канализационный колодец.
Машина мне нравится, но сравнивать не с чем. Хотя обслуживаться у официалов выйдет дорого.
Машина мне нравится, но сравнивать не с чем. Хотя обслуживаться у официалов выйдет дорого.
Да вроде нет...Вот, например:
Думал
Да вроде нет...Вот, например:
Думал
Евгений, добрый день! Подскажите ТО на Ваш авто (9000 р) это 1-е скорее всего на 15 -ти тыс. км.? А сколько будет стоить ТО при замене ремня с роликами (так называемое "дорогое" ТО) если не ошибаюсь на 60 тыс км?
Евгений, добрый день! Подскажите ТО на Ваш авто (9000 р) это 1-е скорее всего на 15 -ти тыс. км.? А сколько будет стоить ТО при замене ремня с роликами (так называемое "дорогое" ТО) если не ошибаюсь на 60 тыс км?
ТО-60 стоит 22 т.р, но при этом стоимость всех остальных ТО, кратных 15 т.км одинакова - 9000 р.
Подсчитал суммарную стоимость ТО за 90 т.км у Сценик (Меган - тоже самое) и у Мицубиси Лансер. У Рено дороже на 1000 р.
Подсчитайте для других марок за этот пробег, интересно, что получится. А вот еще информация:
Стоимость ТО РЕНО по моделям:
Подсчет ТО по маркам/моделям за 100 т.км для гольф-класса:
Подсчет ТО по маркам/моделям за 100 т.км для мини- и компактвэнов:
...для Д-класса:
...для "маленьких":
Обобщая, можно сказать: лидер - Форд...,а потом (за некоторым исключением по конкретным моделям) - "французы"!
Как и Андрей, альтернативы не вижу для себя, очень доволен. И вообще, это у меня уже второй Сценик, до этого был 2002 г.в. Мой пробег на нем: от145 до 175 т.км Проблем не было. А...была - заменил вентилятор радиатора, 3500 р. и втулки стабилизатора - 400 р.