Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рено меган1 1.4 95л. 2001г.

ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ 1500-2500-3000. НА ХОЛОЛСТОМ ХОДУ.КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ЗОНД).ПОСТАВИЛ НОВЫЙ.ОТСОЕДЕНЯЮ,ПОДКЛЮЧАЮ.НИ МАЛЕЙШЕЙ РАЗНИЦЫ. ЧТО ДЕЛАТЬ ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николаевич
Если скачут обороты то скорее всего есть лишний воздух. Через дроссель, в обход дросселя, при чём здесь ДК? А может это самая дешёвая запчасть?
СсылкаПожаловаться
виктор
нет,я поменял все датчики...разницы ноль...воздух тоже проверил заменил кольца,таже история...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ремонтировал БМВ...Обороты на ХХ 1800...Пока не заменили заслонку,ничего сделать не могли...Был сильный износ,сифонило так,что пришлось заглушить РХХХ и через залонку просасывало так что обороты 1800 были ,а РХХ даже на работу не влиял...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ремонтировал БМВ...Обороты на ХХ 1800...Пока не заменили заслонку,ничего сделать не могли...Был сильный износ,сифонило так,что пришлось заглушить РХХХ и через залонку просасывало так что обороты 1800 были ,а РХХ даже на работу не влиял...
СсылкаПожаловаться
у меня обороты плавают,а холодная работает в другой последованости.с начало холостого вообще нет,потом по мере прогрева обороты набирает и начинают плавать обороты.
СсылкаПожаловаться
виктор
у меня обороты плавают,а холодная работает в другой последованости.с начало холостого вообще нет,потом по мере прогрева обороты набирает и начинают плавать обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помимо РХХ,в заслонках(не во всех)есть биметаллический регулятор ХХ холодного двигателя.Он омывается ОЖ,по мере прогрева двигателя этот регулятор ХХ закрывается и в работу вступает обычный РХХ.У Вас на заслонке такая штуковина не стоит случаем?Если его разбирали и не правильно собрали,может он ерундить...Ещё...Попробуйте отключить от воздушного коллектора шланг вакуум усилителя тормозов и заглушите вход в коллектор,возможен подсос через него...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Датчик положения дроссельной заслонки ещё раз поменяйте. Их очень много неисправных.Особо в запчастях
СсылкаПожаловаться
виктор
2 раза менял,все прозванивал,рабочие...
СсылкаПожаловаться
виктор
всем спасибо..вроде сделал...на горячею работает отлично,посмотрим как холодная поведет себя...если кому то интересно,то заменил на фарсунках резиновые кольчики...всем удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть