Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ремонтировал БМВ...Обороты на ХХ 1800...Пока не заменили заслонку,ничего сделать не могли...Был сильный износ,сифонило так,что пришлось заглушить РХХХ и через залонку просасывало так что обороты 1800 были ,а РХХ даже на работу не влиял...
Ремонтировал БМВ...Обороты на ХХ 1800...Пока не заменили заслонку,ничего сделать не могли...Был сильный износ,сифонило так,что пришлось заглушить РХХХ и через залонку просасывало так что обороты 1800 были ,а РХХ даже на работу не влиял...
у меня обороты плавают,а холодная работает в другой последованости.с начало холостого вообще нет,потом по мере прогрева обороты набирает и начинают плавать обороты.
у меня обороты плавают,а холодная работает в другой последованости.с начало холостого вообще нет,потом по мере прогрева обороты набирает и начинают плавать обороты.
Помимо РХХ,в заслонках(не во всех)есть биметаллический регулятор ХХ холодного двигателя.Он омывается ОЖ,по мере прогрева двигателя этот регулятор ХХ закрывается и в работу вступает обычный РХХ.У Вас на заслонке такая штуковина не стоит случаем?Если его разбирали и не правильно собрали,может он ерундить...Ещё...Попробуйте отключить от воздушного коллектора шланг вакуум усилителя тормозов и заглушите вход в коллектор,возможен подсос через него...
всем спасибо..вроде сделал...на горячею работает отлично,посмотрим как холодная поведет себя...если кому то интересно,то заменил на фарсунках резиновые кольчики...всем удачи.