11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

РЕНО Логон 2008г.

Покупаю рено логон у родствеников. Пробег 67т год 2008. (200т.р.)
Какие узлы на данном авто возможно потребуют змены? сколько надо вложить что бы 3 года откататься?
Андрей Трошин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Федотов
По регламенту сервисной книжки.А у родственников вообще брать не стоит,равноценно тому,как дать родственникам в долг.Посретесь)))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
По регламенту сервисной книжки.А у родственников вообще брать не стоит,равноценно тому,как дать родственникам в долг.Посретесь)))
СсылкаПожаловаться
С чего сраться? Если машина в хорошем состоянии, то цена более чем хорошая.
67 тысяч для Логана - не пробег, если, конечно, эксплуатировалась нормально и ТО проходилось вовремя.
СсылкаПожаловаться
александр с.
смотря,как кататься,а то и дня не пройдёт,как машина в хлам.а так знакомый катается,ничего не говорит дурного.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ГРМ родственник менял?
жидкости - антифриз, тормозуху?
ходовая в каком состоянии?
шины, колодки тормозные, возможно и диски..
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
логАн. логАн.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Лаганище)
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Если на 60 тыс. ТО4 делалось, ремень и ролики ГРМ менялись, то смотри по состоянию. А так там ничего делать не надо. Год, пробег и цена нормальные. Ничего там вкладывать не надо. Если ремень с роликами не менялся, то это стоит 5 тысяч максимум, но поменять нужно. Гарантии все равно нет, поэтому к оф. дилеру ехать не стоит для замены-будет дорого.Покупай, ничего, что работает менять не надо. Если нормально эксплуатировали, то думаю, что ходовая, рулевое там все родное. Двигатель тем более. Может даже аккумулятор еще родной стоит. Там ломаться нечему.Хорошая покупка за эти деньги. У меня 2006 года с пробегом 59 тыс.
СсылкаПожаловаться
Владимир КузькинВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Если на 60 тыс. ТО4 делалось, ремень и ролики ГРМ менялись, то смотри по состоянию. А так там ничего делать не надо. Год, пробег и цена нормальные. Ничего там вкладывать не надо. Если ремень с роликами не менялся, то это стоит 5 тысяч максимум, но поменять нужно. Гарантии все равно нет, поэтому к оф. дилеру ехать не стоит для замены-будет дорого.Покупай, ничего, что работает менять не надо. Если нормально эксплуатировали, то думаю, что ходовая, рулевое там все родное. Двигатель тем более. Может даже аккумулятор еще родной стоит. Там ломаться нечему.Хорошая покупка за эти деньги. У меня 2006 года с пробегом 59 тыс.
СсылкаПожаловаться
везёт же вашим машинкам с пробегом....
у меня эксплуатируется с конца ноября 2012 года....на сегодня 63500 км....
ЕСЛИ ТО-4 делалось - то ни чего покупать не надо....
на всякий случай проверьте тормозные колодки и стойки....
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
подвеса если не убитая, то первая переборка к 100т.км, цены умеренные,после 110т.км есть большой шанс что штаны выхлопа треснут. задние барабаны у меня отходили до 150т.км. даже не вскрывал,т.к. велик шанс что придется эти самые барабаны в сборе менять с подшипником, а не только колодки. бывает катушка лопается, как повезет. смотреть кузов: верх лобового стекла и под задним стеклом может быть ржавчина из под краски.в целом машина хорошая
СсылкаПожаловаться
тимур
Было два логана.Как писали выше ГРМ на 60000 т.Если авто без АБС то задние тормозные цилиндры скорее всего заклинили уже.Если гоняли по разбитым дорагам,как я,то потребуется замена шаровых опор и рулевых наконечников и возможен ремонт рулевой рейки.Подвеска у логана не НЕУБИВАЕМАЯ,а НЕПРОБИВАЕМАЯ!Оригинал стоит дорого,но покупать первый попавший неоригинал не рекомендую.На форуме логан клуба есть тема по качеству неоригинала.А так это отличный вариант.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Плюсуюсь к Тимуру.
На таком пробеге и возрасте надо заменить, если еще не меняли: ремень ГРМ. Меняется вместе с роликом и ремнем и роликами вспом агрегатов. Цена зависит от комплектации, примерно 5-8 тыр. с работой. у дилера что-то около 10 (см сайт рено). Так же требуется заменить антифириз (5 л - рублей 600-800 + работа), заодно уж и термостат порядка 300 р. Тормозную жидкость, т.к. влаги набрала, что бы не закисали цилиндры. Само собой - масла. Хуже не будет если заменить жидкость ГУРа, дабы продлить его срок службы. Колодки, диски - по состоянию. НА таком пробеге, как раз желательно прочистить механизмы задних тормозов (заодно и состояние определить) - сигнал поскрипывание в барабанах при отпускании педали ( в салоне не особо и слышно). По ходовке возможно потребуется замена рулнаков (рублей по 400 + регулировка схождения - тоже порядка 400), Шаровые - рановато, но могут, как ездили. Шаровые просто запрессованы в рычаги. Можно перепрессовать, но лучше (по-официальному) заменить рычаги в сборе. Шаровая стоит 300-500 р , рычаг 1-2 тыр. Что бы перепрессовать шаровую по-хорошему рычаг надо снимать. Перепрессованые шаровые, бывают вылетают. Заменить втулки стабилизатора - цена копеечная - рублей 70 за одну. Их две. Причем вид у старых отменный, а стучит этот стаб не по детски. Ни за что не догадаешься что в них дело. Посмотреть амортизаторы, если возили цемент/картошку по разбитым грунтовкам, или в мороз гоняли по привычке не снижая скорости на перездах и лежачих могли и убить. в первую очередь задние. Стоят родные Монро-ориджинал порядка 1,5 тыс/шт. Для родного аккумулятора 6 лет - возраст весьма престарелый. Цена вопроса - порядка 4 тыр. Опять же резина в каком состоянии.
Как бы ничего необычного для подержаной машины. Если собираетесь ездить более года. А так - ремень ГРМ до 75 тыр ходит ( чаще чуть более 90, но - возраст, да и моторы втыковые). Все остальное - опять же пока живет. На год или 10 тыков можно и ничего не делать - сделать сюрприз будущему владельцу. (шютка юмора).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария