Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нужно исходить из пробега. А двиг. 1,4 он сам по себе тупой. Не факт, что это поможет.
да знаю я какой резвый может быть этот движок , но расход при этом в момент взлетает как буд-то под капотом 2,5 литра.пробег 145 тыс. км.
Так для начала ЕВРО-3 уже прошит, но охота по экспериментировать с расходом.который на данный момент 10 литров минимум.то что потребуется прошивка это понятно если у кого есть инфа на этот счет буду благодарен!
Так для начала ЕВРО-3 уже прошит, но охота по экспериментировать с расходом.который на данный момент 10 литров минимум.то что потребуется прошивка это понятно если у кого есть инфа на этот счет буду благодарен!
Так для начала ЕВРО-3 уже прошит, но охота по экспериментировать с расходом.который на данный момент 10 литров минимум.то что потребуется прошивка это понятно если у кого есть инфа на этот счет буду благодарен!
то бишь при ЕВРО-2 кат практически не требуется так?А значит можно смело вытрехать из него потроха и вживлять на место пустышку!?!
Можно. Только не понятно зачем? Он вам как небудь мешает? Или вы думаете что без него будет самолёт? А вот вреда вам и другим точно будет. Если он исправен, то не трогайте.
то бишь при ЕВРО-2 кат практически не требуется так?А значит можно смело вытрехать из него потроха и вживлять на место пустышку!?!
Можно. Только не понятно зачем? Он вам как небудь мешает? Или вы думаете что без него будет самолёт? А вот вреда вам и другим точно будет. Если он исправен, то не трогайте.
СПАСИБО УВАЖАЕМЫЙ! Пока трогать не буду, а как сдохнет разберу однозначно! Ещё вопрос так для просвящения или уточнения на эти движки я тка понимаю ниже ЕВРО-2 прошивки нету!
СПАСИБО УВАЖАЕМЫЙ! Пока трогать не буду, а как сдохнет разберу однозначно! Ещё вопрос так для просвящения или уточнения на эти движки я тка понимаю ниже ЕВРО-2 прошивки нету!
СПАСИБО УВАЖАЕМЫЙ! Пока трогать не буду, а как сдохнет разберу однозначно! Ещё вопрос так для просвящения или уточнения на эти движки я тка понимаю ниже ЕВРО-2 прошивки нету!
Да есть наверное. Это ведь не проблема. Только смысла нету. Такие обычно ставят на газовое оборудование, Но сейчас и газовое оборудование с датчиком кислорода работает. Датчик кислорода один из лучших и нужных. От него очень много пользы.
для этого нужно либо перепрошивка ЭБУ либо обманку ставить
да знаю я какой резвый может быть этот движок , но расход при этом в момент взлетает как буд-то под капотом 2,5 литра.пробег 145 тыс. км.
Если прошит под ЕВРО-2, то можешь смело снимать, Не каких последствий не будет. Ну а если всё таки ЕВРО-3, то нужно перепрошивать под ЕВРО-2.
Если прошит под ЕВРО-2, то можешь смело снимать, Не каких последствий не будет. Ну а если всё таки ЕВРО-3, то нужно перепрошивать под ЕВРО-2.
Можно. Только не понятно зачем? Он вам как небудь мешает? Или вы думаете что без него будет самолёт? А вот вреда вам и другим точно будет. Если он исправен, то не трогайте.
Можно. Только не понятно зачем? Он вам как небудь мешает? Или вы думаете что без него будет самолёт? А вот вреда вам и другим точно будет. Если он исправен, то не трогайте.
Да есть наверное. Это ведь не проблема. Только смысла нету. Такие обычно ставят на газовое оборудование, Но сейчас и газовое оборудование с датчиком кислорода работает. Датчик кислорода один из лучших и нужных. От него очень много пользы.
бывают механические и электронные но не факт что помогут