24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Логан. Тормоза.

Добрый день!Подскажите товарищи!
Случилась такая беда. При торможении в правом переднем колесе появился периодический скрежет.
Разобрал, оказалось внутренняя колодка полностью износилась, хотя внешняя износилась на половину, пробег колодкам был около 10 тыщ. Также выяснил, что одна из направляющих суппорта плохо ходит.
Заменил колодки, смазал направляющие суппорта какой-то левой смазкой.
Через три дня появился периодический свист при движении, и возобновился скрежет при торможении.
Купил специальную смазку для суппорта, опять смазал направляющие суппорта, при этом старую смазку постарался полностью удалить. И опять хватило на три дня. Опять появился скрежет при торможении. Не хотелось бы менять суппорт.
В чем может быть проблема?
Может стоить заменить направляющие суппорта?
Может ли быть причина в подклинивании поршня суппорта или это не мой случай?
booger
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
krogen
Диски проточи или поменяй!
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на krogen
krogen
Диски проточи или поменяй!
СсылкаПожаловаться
Думаешь дело в дисках? А почему тогда при смазывании направляющих суппорта неисправность исчезала на несколько дней?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на booger
booger
Думаешь дело в дисках? А почему тогда при смазывании направляющих суппорта неисправность исчезала на несколько дней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Направляющие обычно меняют,колодку по месту пришабривают,в пружинки тоже смазки,чтобы скоба мягко работала.
СсылкаПожаловаться
008
повышенный износ внутренней колодки говорит о том,что скоба не"плавает",а теперь ещё и диск подзапорот,колодку будет как напильником точить. делать выводы Вам )
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на 008
008
повышенный износ внутренней колодки говорит о том,что скоба не"плавает",а теперь ещё и диск подзапорот,колодку будет как напильником точить. делать выводы Вам )
СсылкаПожаловаться
Почему диск подзапорот?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на booger
booger
Почему диск подзапорот?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо просто посмотреть на его состояние-глазами и руками.А колодка могла попасться некачественная.
СсылкаПожаловаться
008В ответ на booger
booger
Почему диск подзапорот?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому ,что Вы до металла колодки дотормозились)) сравните визуально внутреннюю и внешнюю стороны.
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на 008
008
потому ,что Вы до металла колодки дотормозились)) сравните визуально внутреннюю и внешнюю стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может я дилетант в этом деле, но мне кажется диски, что с лева, что справа одинаковые.
Может я всё таки не успел попортить диск.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, а нам здесь много лет твердят что Логаны не ломаются...
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну вот, а нам здесь много лет твердят что Логаны не ломаются...
СсылкаПожаловаться
В умелых руках можно сломать что угодно)))
СсылкаПожаловаться
Michael
у тойоты есть смазка 08887-01206 разбираем суппорт. очищаем направляющие и отверстия под них. смазываем смазкой, под пыльниками направляющих тоже. выпускаем чуток поршень из цилиндра - смотрим его состояние. можно мелкой шкуркой снять коррозию но аккуратно. очистить и смазать тонким слоем смазкой и под пыльником. поршень должен утапливаться рукой и выходить без заеданий. В общем скорее проблема с поршнем. заедает.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
у тойоты есть смазка 08887-01206 разбираем суппорт. очищаем направляющие и отверстия под них. смазываем смазкой, под пыльниками направляющих тоже. выпускаем чуток поршень из цилиндра - смотрим его состояние. можно мелкой шкуркой снять коррозию но аккуратно. очистить и смазать тонким слоем смазкой и под пыльником. поршень должен утапливаться рукой и выходить без заеданий. В общем скорее проблема с поршнем. заедает.
СсылкаПожаловаться
да вторую сторону тоже разработать и смазать. иначе будет тянуть при торможении в какю либо сторону.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Michael
Michael
да вторую сторону тоже разработать и смазать. иначе будет тянуть при торможении в какю либо сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он не хочет менять суппорта, а придется
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
он не хочет менять суппорта, а придется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем их менять... чаще всего можно привести впорядок. тем более что копеечные детальки продаются, если что. типа резинок и направляющих...тот же поршень можно заменить
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на Michael
Michael
да вторую сторону тоже разработать и смазать. иначе будет тянуть при торможении в какю либо сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! С этого и начну.
Сейчас при торможении никуда не тянет, едет ровно, хоть руль отпускай. Это о чем нибудь говорит?
Какие признаки неисправности поршня?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на booger
booger
Спасибо! С этого и начну.
Сейчас при торможении никуда не тянет, едет ровно, хоть руль отпускай. Это о чем нибудь говорит?
Какие признаки неисправности поршня?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если, не тянет, поршень в порядке, проблема в направляющих, нужно менять ремкоплект, а не просто смазку, но если есть раковины внутри, это ненадолго.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, не тянет, поршень в порядке, проблема в направляющих, нужно менять ремкоплект, а не просто смазку, но если есть раковины внутри, это ненадолго.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо!
Что такое "раковины"? И "внутри" это в "колодцах" направляющих?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на booger
booger
Спасибо!
Что такое "раковины"? И "внутри" это в "колодцах" направляющих?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну-да.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, не тянет, поршень в порядке, проблема в направляющих, нужно менять ремкоплект, а не просто смазку, но если есть раковины внутри, это ненадолго.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
раковины, если будут в смазке и вода не будет попадать - долго ходят. А тормоза не мешало бы 2 раза в год смотреть...пред зимой и после зимы...)))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на booger
booger
Спасибо! С этого и начну.
Сейчас при торможении никуда не тянет, едет ровно, хоть руль отпускай. Это о чем нибудь говорит?
Какие признаки неисправности поршня?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если поршень вышел и утапливается с трудом или при помощи "лома" - то есть коррозия. Лучше конечно его вынуть и осмотреть. слегка снять налет коррозии и если раковины не глубокие - смазать и вставить в цилиндр. тормоза прокачать. проще в нормальном сервисе.
СсылкаПожаловаться
12