Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Логан. С каким движком лучше брать.

Стою перед выбором. Движок 1,4 или 1,6. Подскажите пожалуйста какой лучше и почему. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Райдер
Основные поездки в городе 1,4.
Экономия на налоге и страховке + дешевле при покупке.
Много ездить по трассе 1,6.
На трассе при обгонах лишние лошади не помешают.
СсылкаПожаловаться
vargarix
у меня 1.6. в принципе доволен, а глобально - даже он слабоват, машина-то тяжелая. зимой в комлектации EXP разница за двигун была 7 тыр - я смысла экономить не увидел, не те деньги. так что выбирай комплектацию. если возьмешь дешевую AMB, то выбора двигуна у тя не будет, если среднюю EXP, то, мое мнение, лучше взять 1.6, а если рассматриваешь дорогие вресии, то там опять нет выбора, только 1.6. :)
СсылкаПожаловаться
Если машина с кондиционером, то лучше 1,6. Кондей ест до 6 киловатт!
СсылкаПожаловаться
asd7575@mail.ru
1,6
СсылкаПожаловаться
1,4 для города экономичней,но бери 1,6 разница в расходе топлива 0,7-1,2 литра,зато порезвей разгон,не будеш чувствовать себя черепахой.
СсылкаПожаловаться
У меня самая простая комплектация движок 1,4.На работе катаюсь на 1,6.Соглашусь с предыдущими комментами.Особой разницы нет.Тяга на 1,6 получше ,но не сильно. Поєтому мой тебе совет- найди возможность и прокатись на обоих машинах даже немного и по ощущениям смотри.Если на первом плане у тебя стоит єкономия(как у меня когда брал) то бери 1,4 и кушает немного меньше и стоит дешевле.Я не любитель быстрой ездыми для комфортного спокойного передвижения (часто мотаюсь на 1200-1500 км-экономия на трассе ощутимая) даже этих лошадок вполне хватает. Ну а если хочешь кондер в опциях, или например постоянно планируешь груженым ездить(типа 4-5 человек,или багажник битком) то тогда конечно 1,6(при серьезных нагрузуах мощи на 1,4 может не хватать,особенно в горку).А так оба движка достаточно адекватны,неторопливы и качественны.Смотри по своим задачам и требованиям
СсылкаПожаловаться
Нортон
бери 1,6 (полная загрузка, кондей, трасса, обгоны), к тому же экономия - экономией, но безопастность (в данном случеа активная) тоже важно. К стати не забудь про АБС и вторую подушку!
СсылкаПожаловаться
Нортон
безопасность
СсылкаПожаловаться
Бери хотябы 1,6 потому, что 1,4 вообще дохлый. Машина не едет. Потом просто будешь жалеть, а ведь разница в цене не велика.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Приора, конечно, порезвей, но я бы опять выбрал Логан в максимальной комплектации.

а я бы выбрал приору, если б я в нее поместился... "пришлось" брать логан...
СсылкаПожаловаться
Конечно 1,6 Я сам за рулем Логана ( 1,6) три года. Претензий никаких:-) А как то сел на 1,4 ( у соседа прокатится взял) Сразу чуствуется - машина для этого движка тяжеловата... А зимой еще хуже будет. Берите 1,6 и АБС обязательно.
СсылкаПожаловаться
alan-dag@mail.ru
Бери объем 1.6, хуже не будет, расход по трассе не прочувствуешь разницу, в городе будет немного больше, зато небольшой запас мощи, при налогах примерно одно и тоже выйдет, категория мощи одинаковая, больше 70 но меньше 100, ну а если с кондером, то без разговора 1,6.
СсылкаПожаловаться
d100l
Лучше Дачию Логан с дизелем 1,5. Тут тебе и тяга, тут тебе и экономия)))
СсылкаПожаловаться
Лучше 1,6, так как с полным салоном и включенным кондиционером (а летом без него тяжко) двигателя 1.4 не хватает. И объязательно бери с АВС - выручит.
СсылкаПожаловаться
Vik
Не знаю как Logan у меня Simbol 1.4 на трассе на 250 км 14 л улитает,а насчет езды предпочитаю спокойную . Я на небеса без очереди не тороплюсь.
СсылкаПожаловаться
Vik
Не знаю как Logan у меня Simbol 1.4 на трассе на 250 км 14 л улитает,а насчет езды предпочитаю спокойную . Я на небеса без очереди не тороплюсь.
СсылкаПожаловаться
не подходящее сравнение. по-моему, логан потяжелее.
СсылкаПожаловаться
vargarix
не подходящее сравнение. по-моему, логан потяжелее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан весит меньше тонны, поэтому 87 сил держатся в потоке хватает, а на симболе 1,4 шестнадцатиклапанный, так что сравнивать не корректно.
СсылкаПожаловаться
Логан весит меньше тонны, поэтому 87 сил держатся в потоке хватает, а на симболе 1,4 шестнадцатиклапанный, так что сравнивать не корректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по документам на логан (свидетельсто о регистрации): масса без нагрузки - 1150 кг. хотя на сайте "рено" - 980 кг. симбол все-равно легче. и движки, конечно, разные.
СсылкаПожаловаться
vargarix
по документам на логан (свидетельсто о регистрации): масса без нагрузки - 1150 кг. хотя на сайте "рено" - 980 кг. симбол все-равно легче. и движки, конечно, разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня стоит 8 клапанный точно такой-же как на Логане
СсылкаПожаловаться
Авто всегда лучше брать мощнее, разница по цене в логанах копейки, если брать с кондером, только 1.6
Я не знаю зачем он вообще 1.4. делают, лучше бы 16 клапанник запустили. При трех челах и кондере на трассе при обгонах очень тяжко.
Приору не берите ни в коем случае!!!!
СсылкаПожаловаться
1.5 DCI самый лучший вариант максимальный крутящий момент выдаёт на малых оборотах.И экономия топлива , но надо заливать качественный дизель
СсылкаПожаловаться
Лёха
1.8 или 2.0)) эх,жаль такие не делают(((
СсылкаПожаловаться
Лучше 1.6 конечно, а еще лучше 1.6 16кл, 102л.с, употребляет Аи-95,но расход топлива токой же, по городу на пол литра больше "ест"
СсылкаПожаловаться
на каком движке загибает клапана рено логана
СсылкаПожаловаться
на каком движке загибает клапана рено логана
СсылкаПожаловаться
на каком движке загибает клапана рено логана
СсылкаПожаловаться
а с какого года логаны 1го поколения пошли 1.6 16 клапаные?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru