14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Логан. С каким движком лучше брать.

Стою перед выбором. Движок 1,4 или 1,6. Подскажите пожалуйста какой лучше и почему. Заранее спасибо.
Алекс Войниченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Райдер
Основные поездки в городе 1,4.
Экономия на налоге и страховке + дешевле при покупке.
Много ездить по трассе 1,6.
На трассе при обгонах лишние лошади не помешают.
СсылкаПожаловаться
vargarix
у меня 1.6. в принципе доволен, а глобально - даже он слабоват, машина-то тяжелая. зимой в комлектации EXP разница за двигун была 7 тыр - я смысла экономить не увидел, не те деньги. так что выбирай комплектацию. если возьмешь дешевую AMB, то выбора двигуна у тя не будет, если среднюю EXP, то, мое мнение, лучше взять 1.6, а если рассматриваешь дорогие вресии, то там опять нет выбора, только 1.6. :)
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
Если машина с кондиционером, то лучше 1,6. Кондей ест до 6 киловатт!
СсылкаПожаловаться
asd7575@mail.ru
1,6
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дрожжинов
1,4 для города экономичней,но бери 1,6 разница в расходе топлива 0,7-1,2 литра,зато порезвей разгон,не будеш чувствовать себя черепахой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Павлов
У меня самая простая комплектация движок 1,4.На работе катаюсь на 1,6.Соглашусь с предыдущими комментами.Особой разницы нет.Тяга на 1,6 получше ,но не сильно. Поєтому мой тебе совет- найди возможность и прокатись на обоих машинах даже немного и по ощущениям смотри.Если на первом плане у тебя стоит єкономия(как у меня когда брал) то бери 1,4 и кушает немного меньше и стоит дешевле.Я не любитель быстрой ездыми для комфортного спокойного передвижения (часто мотаюсь на 1200-1500 км-экономия на трассе ощутимая) даже этих лошадок вполне хватает. Ну а если хочешь кондер в опциях, или например постоянно планируешь груженым ездить(типа 4-5 человек,или багажник битком) то тогда конечно 1,6(при серьезных нагрузуах мощи на 1,4 может не хватать,особенно в горку).А так оба движка достаточно адекватны,неторопливы и качественны.Смотри по своим задачам и требованиям
СсылкаПожаловаться
Магнум опус
бери 1,6 (полная загрузка, кондей, трасса, обгоны), к тому же экономия - экономией, но безопастность (в данном случеа активная) тоже важно. К стати не забудь про АБС и вторую подушку!
СсылкаПожаловаться
Магнум опус
безопасность
СсылкаПожаловаться
Евгений Кисиленко
Бери хотябы 1,6 потому, что 1,4 вообще дохлый. Машина не едет. Потом просто будешь жалеть, а ведь разница в цене не велика.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Приора, конечно, порезвей, но я бы опять выбрал Логан в максимальной комплектации.

а я бы выбрал приору, если б я в нее поместился... "пришлось" брать логан...
СсылкаПожаловаться
Александр Серов
Конечно 1,6 Я сам за рулем Логана ( 1,6) три года. Претензий никаких:-) А как то сел на 1,4 ( у соседа прокатится взял) Сразу чуствуется - машина для этого движка тяжеловата... А зимой еще хуже будет. Берите 1,6 и АБС обязательно.
СсылкаПожаловаться
Алан Дзидзоев
Бери объем 1.6, хуже не будет, расход по трассе не прочувствуешь разницу, в городе будет немного больше, зато небольшой запас мощи, при налогах примерно одно и тоже выйдет, категория мощи одинаковая, больше 70 но меньше 100, ну а если с кондером, то без разговора 1,6.
СсылкаПожаловаться
d100l
Лучше Дачию Логан с дизелем 1,5. Тут тебе и тяга, тут тебе и экономия)))
СсылкаПожаловаться
Владислав Будников
Лучше 1,6, так как с полным салоном и включенным кондиционером (а летом без него тяжко) двигателя 1.4 не хватает. И объязательно бери с АВС - выручит.
СсылкаПожаловаться
Vik
Не знаю как Logan у меня Simbol 1.4 на трассе на 250 км 14 л улитает,а насчет езды предпочитаю спокойную . Я на небеса без очереди не тороплюсь.
СсылкаПожаловаться
vargarixВ ответ на Vik
Vik
Не знаю как Logan у меня Simbol 1.4 на трассе на 250 км 14 л улитает,а насчет езды предпочитаю спокойную . Я на небеса без очереди не тороплюсь.
СсылкаПожаловаться
не подходящее сравнение. по-моему, логан потяжелее.
СсылкаПожаловаться
Станислав БогдановВ ответ на vargarix
vargarix
не подходящее сравнение. по-моему, логан потяжелее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан весит меньше тонны, поэтому 87 сил держатся в потоке хватает, а на симболе 1,4 шестнадцатиклапанный, так что сравнивать не корректно.
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
Логан весит меньше тонны, поэтому 87 сил держатся в потоке хватает, а на симболе 1,4 шестнадцатиклапанный, так что сравнивать не корректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по документам на логан (свидетельсто о регистрации): масса без нагрузки - 1150 кг. хотя на сайте "рено" - 980 кг. симбол все-равно легче. и движки, конечно, разные.
СсылкаПожаловаться
12