Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мне в свое время дали совет: на пустой трассе сначало на первой плавно, но быстро нажать на педаль газа ну так чтобы на тахометре было около 400, далее вторая, третья, четвертая скорость и так несколько раз, сейчас вроде бы ни чего поехала, а то как "корова" была, да у меня еще кондер. приходится пользоваться только в пробке.
Мне в свое время дали совет: на пустой трассе сначало на первой плавно, но быстро нажать на педаль газа ну так чтобы на тахометре было около 400, далее вторая, третья, четвертая скорость и так несколько раз, сейчас вроде бы ни чего поехала, а то как "корова" была, да у меня еще кондер. приходится пользоваться только в пробке.
Здравствуйте Елена. Я имел ввиду про тюнинг, если нужно быстро уехать, мотор лучше крутить до 6 тысяч...затем вторая,третья....Моя машина не ехала до 25 тысяч, сейчас у нее 150 тысяч...и не хватает реально лошадок, хотя-бы 15-20...и ни какой ГЕЛЕНВАГЕН ОТ ВАС НЕ УЕДЕТ. Сейчас у моей машины разбег до сотни 10,2...ни каких доработак...четкое переключение и стрелка тахометра в красной зоне. а 4 тысячи про какие Вы говорите, извините, это не серьезно...
бросьте ребята, слабой кобыле ничего не поможет, разве что 95 доливать, у меня 1.6 по трассе еще куда ни шло, а в городе полная ж.., хороший двигатель начинается от 150 лошадок.
бросьте ребята, слабой кобыле ничего не поможет, разве что 95 доливать, у меня 1.6 по трассе еще куда ни шло, а в городе полная ж.., хороший двигатель начинается от 150 лошадок.
Ну начни с начало с впуска и выпуска от 30 000 рублей (примерно). Так лошадок 5-7 выиграешь , чип-тюнинг можно сделать 3-5 добавишь. Если и этого мало, то тут надо уже движок разбирать менять клапана и поршня на кованые, менять валы, впрыск менять и опять чиповать(На этом этапе стоимость работ и запчастей уже превысит стоимость машины). Если мало то уже турбина и опять менять впрыск, чиповать . Только ведь совокупное прибавление одной лошадки для такой машины будет очень дорогим. То есть денег тратишь много лошадок получаешь мало.
Ну начни с начало с впуска и выпуска от 30 000 рублей (примерно). Так лошадок 5-7 выиграешь , чип-тюнинг можно сделать 3-5 добавишь. Если и этого мало, то тут надо уже движок разбирать менять клапана и поршня на кованые, менять валы, впрыск менять и опять чиповать(На этом этапе стоимость работ и запчастей уже превысит стоимость машины). Если мало то уже турбина и опять менять впрыск, чиповать . Только ведь совокупное прибавление одной лошадки для такой машины будет очень дорогим. То есть денег тратишь много лошадок получаешь мало.
Ну значит молодой ещё. И зачем точно такую-же, купил бы мощнее раз этой не хватало.
Зрелый человек даже если купит себе очень мощную машину гонять на ней не стане.
Слышал пословицу: " на БМВ ездят те кто хотят успеть, а на Мерседесе те кто уже успели"
Ну значит молодой ещё. И зачем точно такую-же, купил бы мощнее раз этой не хватало.
Зрелый человек даже если купит себе очень мощную машину гонять на ней не стане.
Слышал пословицу: " на БМВ ездят те кто хотят успеть, а на Мерседесе те кто уже успели"
Я согласна с Сергеем, машинку действительно хочется сменить, ну это же ни дело идя на обгон выключать кондиционер. Она мне очень напоминает ВОЛГУ та тоже медлено набирает.
ПРИВЕТ ВСЕМ!Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С СЕРГЕЕМ НИКОЛАЕВЫМ,ПРОЩЕ ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ ЧЕМ ВЫВАЛИВАТЬ СТОЛЬКО БАБЛА...МОЯ ВТОРАЯ МАШИНА ВАЗИК-21130 2005Г НА НЕМ Я ВЫКИДЫВАЛ КАТАЛИЗАТОР МЕНЯЛ КОЛЕН И РАСПРЕДВАЛ И ПОРШНЯ +ПЕРЕШИВКА МОЗГОВ МОЩНОСТЬ ПОДНЯЛИ ДО 90 Л.С С 78 Л.С. В РЕЗУЛЬТАТЕ МОЙ БРАТ НА ПРЕМЬЕРЕ 1.8 НЕ МОГ СДЕЛАТЬ МОЙ ТАЗИК НИ С МЕСТА НИ НА ТРАССЕ,ОТСЕЧКА НАСТРОЕНА НА 7000 ОБОРОТОВ,РАЗГОНЯЛ 200 РАЗОК,НО ТАКИЕ СКОРОСТИ НЕ ДЛЯ ЭТОГО КУЗОВА,ОПАСНО ОЧЕНЬ...ПРИ ПОСТОЯННОМ ДВИЖЕНИИ СО СКОРОСТЬЮ 160-180 РАСХОД 14 ЛИТРОВ!!!!
ПРИВЕТ ВСЕМ!Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С СЕРГЕЕМ НИКОЛАЕВЫМ,ПРОЩЕ ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ ЧЕМ ВЫВАЛИВАТЬ СТОЛЬКО БАБЛА...МОЯ ВТОРАЯ МАШИНА ВАЗИК-21130 2005Г НА НЕМ Я ВЫКИДЫВАЛ КАТАЛИЗАТОР МЕНЯЛ КОЛЕН И РАСПРЕДВАЛ И ПОРШНЯ +ПЕРЕШИВКА МОЗГОВ МОЩНОСТЬ ПОДНЯЛИ ДО 90 Л.С С 78 Л.С. В РЕЗУЛЬТАТЕ МОЙ БРАТ НА ПРЕМЬЕРЕ 1.8 НЕ МОГ СДЕЛАТЬ МОЙ ТАЗИК НИ С МЕСТА НИ НА ТРАССЕ,ОТСЕЧКА НАСТРОЕНА НА 7000 ОБОРОТОВ,РАЗГОНЯЛ 200 РАЗОК,НО ТАКИЕ СКОРОСТИ НЕ ДЛЯ ЭТОГО КУЗОВА,ОПАСНО ОЧЕНЬ...ПРИ ПОСТОЯННОМ ДВИЖЕНИИ СО СКОРОСТЬЮ 160-180 РАСХОД 14 ЛИТРОВ!!!!
привет!да ты прав про трату денег,на русское авто железки стоят на порядок дешевле,а на логан я даже и не знаю есть ли такие вообще...а тазик я наворотил не для скорости,а для мощности,особенно это чувствуешь в уральских горах на подъёмах,когда севшие на хвост одноклассники теряются,да и не всякая ино марка может такое исполнять....
Крутизна вашего ЛОГАНА зависит не от мощности двигуна а от ваши мозгов. Поменяйте прокладку там где нужно ( между рулем и сидением ) и все проблемы уйдут пацаны.
Зрелый человек даже если купит себе очень мощную машину гонять на ней не стане.
Слышал пословицу: " на БМВ ездят те кто хотят успеть, а на Мерседесе те кто уже успели"
Зрелый человек даже если купит себе очень мощную машину гонять на ней не стане.
Слышал пословицу: " на БМВ ездят те кто хотят успеть, а на Мерседесе те кто уже успели"
у меня щас 200 коней уже мало... пока планы замена вискомуфты на электровентилятор и впуск, в дальнейшем возможно турбирование....