Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рено логан...повышение мощности

Подскажите кто знает, как можно прибавить лошадок для етой машины, оборотов хватает,а мощности вообще нет....мотор 1,4....спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Мне в свое время дали совет: на пустой трассе сначало на первой плавно, но быстро нажать на педаль газа ну так чтобы на тахометре было около 400, далее вторая, третья, четвертая скорость и так несколько раз, сейчас вроде бы ни чего поехала, а то как "корова" была, да у меня еще кондер. приходится пользоваться только в пробке.
СсылкаПожаловаться
Мне в свое время дали совет: на пустой трассе сначало на первой плавно, но быстро нажать на педаль газа ну так чтобы на тахометре было около 400, далее вторая, третья, четвертая скорость и так несколько раз, сейчас вроде бы ни чего поехала, а то как "корова" была, да у меня еще кондер. приходится пользоваться только в пробке.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Елена. Я имел ввиду про тюнинг, если нужно быстро уехать, мотор лучше крутить до 6 тысяч...затем вторая,третья....Моя машина не ехала до 25 тысяч, сейчас у нее 150 тысяч...и не хватает реально лошадок, хотя-бы 15-20...и ни какой ГЕЛЕНВАГЕН ОТ ВАС НЕ УЕДЕТ. Сейчас у моей машины разбег до сотни 10,2...ни каких доработак...четкое переключение и стрелка тахометра в красной зоне. а 4 тысячи про какие Вы говорите, извините, это не серьезно...
СсылкаПожаловаться
бросьте ребята, слабой кобыле ничего не поможет, разве что 95 доливать, у меня 1.6 по трассе еще куда ни шло, а в городе полная ж.., хороший двигатель начинается от 150 лошадок.
СсылкаПожаловаться
бросьте ребята, слабой кобыле ничего не поможет, разве что 95 доливать, у меня 1.6 по трассе еще куда ни шло, а в городе полная ж.., хороший двигатель начинается от 150 лошадок.
СсылкаПожаловаться
ДАЖЕ МАЛЕНЬКОМУ КОТЕНКУ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ГЕПАРДОМ. МЫ НЕ ГОВОРИМ О СВЕРХ МОЩНОСТЯХ, ЭТО ИЗ ЭТОГО МОТОРА НЕ ВЫЖМЕШЬ....ХОТЯ-БЫ 15 Л.С.
СсылкаПожаловаться
Ну начни с начало с впуска и выпуска от 30 000 рублей (примерно). Так лошадок 5-7 выиграешь , чип-тюнинг можно сделать 3-5 добавишь. Если и этого мало, то тут надо уже движок разбирать менять клапана и поршня на кованые, менять валы, впрыск менять и опять чиповать(На этом этапе стоимость работ и запчастей уже превысит стоимость машины). Если мало то уже турбина и опять менять впрыск, чиповать . Только ведь совокупное прибавление одной лошадки для такой машины будет очень дорогим. То есть денег тратишь много лошадок получаешь мало.
СсылкаПожаловаться
Ну начни с начало с впуска и выпуска от 30 000 рублей (примерно). Так лошадок 5-7 выиграешь , чип-тюнинг можно сделать 3-5 добавишь. Если и этого мало, то тут надо уже движок разбирать менять клапана и поршня на кованые, менять валы, впрыск менять и опять чиповать(На этом этапе стоимость работ и запчастей уже превысит стоимость машины). Если мало то уже турбина и опять менять впрыск, чиповать . Только ведь совокупное прибавление одной лошадки для такой машины будет очень дорогим. То есть денег тратишь много лошадок получаешь мало.
СсылкаПожаловаться
небольшая прибавка к мощности не помешает. Купив камри 2,5 180л.с. их все равно рано или поздно не хватит. Та что можно по-пробывать...
СсылкаПожаловаться
небольшая прибавка к мощности не помешает. Купив камри 2,5 180л.с. их все равно рано или поздно не хватит. Та что можно по-пробывать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поверь, человек купивший новую Камри и думать не будет как ей мощность увеличить.
СсылкаПожаловаться
Поверь, человек купивший новую Камри и думать не будет как ей мощность увеличить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЛЮДИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ...У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ НА КАМРИ ИМЕННО ТАКОЙ ЕСТЬ, НО КАК ГОВОРИТ НЕТ ВРЕМЕНИ НА ДОРАБОТКУ...МОЖЕТ ВРЕТ...
СсылкаПожаловаться
ЛЮДИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ...У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ НА КАМРИ ИМЕННО ТАКОЙ ЕСТЬ, НО КАК ГОВОРИТ НЕТ ВРЕМЕНИ НА ДОРАБОТКУ...МОЖЕТ ВРЕТ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он её купил новой, из салона???
СсылкаПожаловаться
Он её купил новой, из салона???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ага....одну разбил в "дрысь" через 3 месяца, страховку выплатили, взял точно такую-же...если чесно мне не очень...(((
СсылкаПожаловаться
ага....одну разбил в "дрысь" через 3 месяца, страховку выплатили, взял точно такую-же...если чесно мне не очень...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну значит молодой ещё. И зачем точно такую-же, купил бы мощнее раз этой не хватало.
Зрелый человек даже если купит себе очень мощную машину гонять на ней не стане.
Слышал пословицу: " на БМВ ездят те кто хотят успеть, а на Мерседесе те кто уже успели"
СсылкаПожаловаться
Ну значит молодой ещё. И зачем точно такую-же, купил бы мощнее раз этой не хватало.
Зрелый человек даже если купит себе очень мощную машину гонять на ней не стане.
Слышал пословицу: " на БМВ ездят те кто хотят успеть, а на Мерседесе те кто уже успели"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не слышал, запомню!!!!
СсылкаПожаловаться
небольшая прибавка к мощности не помешает. Купив камри 2,5 180л.с. их все равно рано или поздно не хватит. Та что можно по-пробывать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
небольшая прибавка к мощности не помешает. Купив камри 2,5 180л.с. их все равно рано или поздно не хватит. Та что можно по-пробывать...

у меня щас 200 коней уже мало... пока планы замена вискомуфты на электровентилятор и впуск, в дальнейшем возможно турбирование....
СсылкаПожаловаться
Я согласна с Сергеем, машинку действительно хочется сменить, ну это же ни дело идя на обгон выключать кондиционер. Она мне очень напоминает ВОЛГУ та тоже медлено набирает.
СсылкаПожаловаться
логан не для гонок уверенное перемещение из точки а в точку в
СсылкаПожаловаться
ПРИВЕТ ВСЕМ!Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С СЕРГЕЕМ НИКОЛАЕВЫМ,ПРОЩЕ ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ ЧЕМ ВЫВАЛИВАТЬ СТОЛЬКО БАБЛА...МОЯ ВТОРАЯ МАШИНА ВАЗИК-21130 2005Г НА НЕМ Я ВЫКИДЫВАЛ КАТАЛИЗАТОР МЕНЯЛ КОЛЕН И РАСПРЕДВАЛ И ПОРШНЯ +ПЕРЕШИВКА МОЗГОВ МОЩНОСТЬ ПОДНЯЛИ ДО 90 Л.С С 78 Л.С. В РЕЗУЛЬТАТЕ МОЙ БРАТ НА ПРЕМЬЕРЕ 1.8 НЕ МОГ СДЕЛАТЬ МОЙ ТАЗИК НИ С МЕСТА НИ НА ТРАССЕ,ОТСЕЧКА НАСТРОЕНА НА 7000 ОБОРОТОВ,РАЗГОНЯЛ 200 РАЗОК,НО ТАКИЕ СКОРОСТИ НЕ ДЛЯ ЭТОГО КУЗОВА,ОПАСНО ОЧЕНЬ...ПРИ ПОСТОЯННОМ ДВИЖЕНИИ СО СКОРОСТЬЮ 160-180 РАСХОД 14 ЛИТРОВ!!!!
СсылкаПожаловаться
ПРИВЕТ ВСЕМ!Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С СЕРГЕЕМ НИКОЛАЕВЫМ,ПРОЩЕ ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ ЧЕМ ВЫВАЛИВАТЬ СТОЛЬКО БАБЛА...МОЯ ВТОРАЯ МАШИНА ВАЗИК-21130 2005Г НА НЕМ Я ВЫКИДЫВАЛ КАТАЛИЗАТОР МЕНЯЛ КОЛЕН И РАСПРЕДВАЛ И ПОРШНЯ +ПЕРЕШИВКА МОЗГОВ МОЩНОСТЬ ПОДНЯЛИ ДО 90 Л.С С 78 Л.С. В РЕЗУЛЬТАТЕ МОЙ БРАТ НА ПРЕМЬЕРЕ 1.8 НЕ МОГ СДЕЛАТЬ МОЙ ТАЗИК НИ С МЕСТА НИ НА ТРАССЕ,ОТСЕЧКА НАСТРОЕНА НА 7000 ОБОРОТОВ,РАЗГОНЯЛ 200 РАЗОК,НО ТАКИЕ СКОРОСТИ НЕ ДЛЯ ЭТОГО КУЗОВА,ОПАСНО ОЧЕНЬ...ПРИ ПОСТОЯННОМ ДВИЖЕНИИ СО СКОРОСТЬЮ 160-180 РАСХОД 14 ЛИТРОВ!!!!
СсылкаПожаловаться
вот крута...и я так хочу...чувствую болшую трату денег....
СсылкаПожаловаться
вот крута...и я так хочу...чувствую болшую трату денег....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логан вторая машина....есть лача 1,6 109 л.с. ((( не интересно....на логане веселей....
СсылкаПожаловаться
привет!да ты прав про трату денег,на русское авто железки стоят на порядок дешевле,а на логан я даже и не знаю есть ли такие вообще...а тазик я наворотил не для скорости,а для мощности,особенно это чувствуешь в уральских горах на подъёмах,когда севшие на хвост одноклассники теряются,да и не всякая ино марка может такое исполнять....
СсылкаПожаловаться
Крутизна вашего ЛОГАНА зависит не от мощности двигуна а от ваши мозгов. Поменяйте прокладку там где нужно ( между рулем и сидением ) и все проблемы уйдут пацаны.
СсылкаПожаловаться
Крутизна вашего ЛОГАНА зависит не от мощности двигуна а от ваши мозгов. Поменяйте прокладку там где нужно ( между рулем и сидением ) и все проблемы уйдут пацаны.
СсылкаПожаловаться
Совсем правильно сказал прокладку надо менять или машину
СсылкаПожаловаться
valli
Это надо делать чип тюнинг - расточить блок под другие поршня, распредвал с большим ходом - и самое главное - найти грамотных специалистов !
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
на самом деле все гораздо проще продаешь логан - покупаешь феррари
СсылкаПожаловаться
владимир власов
одни умняги
СсылкаПожаловаться
Pavel Bugaenko
после тюнинга от авто, обычно, остается только кузов, максимум салон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru