Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
18 августа
Mitsubishi Pajero 2.5 TD MT
Отличное авто для любителей активного отдыха ,охоты и рыбалки ! Машину брал под восстановление,​ сейчас восстановил все основные узлы работаю над коробкой . Общие впечатления , танк , надежный и не...
4.3
Все отзывы

рено логан передняя крышка грм

всем добрый вечер !! Проблема состоит вот в чем ! Решил посмотреть состояния ремня грм снял передние крышки двигателя , посмотрел убедился все нормально собрал обратно, проехал 500 км, заглянул под капот обнаружил протечку масла под шкивом генератора своеобразная масляная дорожка вдоль подрамника . Разобрал,снял крышки посмотрел под шестернёй ремня грм протечка масла сальника кол вала ,поменял сальник опять все собрал болты передней крышки посадил на герметик поездил немного течь опять проявилась только уже не снизу как было в первый раз а сверху с крышки , опять снимаю крышки сменил герметик для болтов более надежный дал постоять не заводил часа 3 поехал в область через сто км открыл капот и тажа сама картина масло в райщне верхней крышке . Может кто подскажет что делать??? в чем причина?? кто то сталкивался с подобной ситуацией ???Двигатель 1.4 пробег 110000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Ниче не понял... Если ГРМ приводится ремнем, зачем крышки снимать, под которыми масло? А если мотор с цепью - зачем туда лезть вообще, если нет повода для замены цепи? (Ну не знаю я, какой мотор на Логане - ремень или цепь...)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Приветствую, Саша! Я и тоже не понял...Ремень закрывается крышкой, под которой нет масла и давления. И связи, по-ходу нет, просто совпадение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну и маслица плеснул в двигло,так....чтоб не зря лазил
СсылкаПожаловаться
Ниче не понял... Если ГРМ приводится ремнем, зачем крышки снимать, под которыми масло? А если мотор с цепью - зачем туда лезть вообще, если нет повода для замены цепи? (Ну не знаю я, какой мотор на Логане - ремень или цепь...)
СсылкаПожаловаться
связи между ремнем грм и маслом нет не кого крышки там просто закрывают ремень грм
СсылкаПожаловаться
связи между ремнем грм и маслом нет не кого крышки там просто закрывают ремень грм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совпадение просто... А что за крышку спереди снимали? Что под ней? Снимать снова, обезжиривать, менять прокладку (если она есть) и собирать, ставя болты на герметик. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
связи между ремнем грм и маслом нет не кого крышки там просто закрывают ремень грм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из всех болтов которые крепят крышку ГРМ, один из них заходит в масляный канал, а еще один заходит в канал охлаждения. Поэтому два болта ставят на герметик. 100% даю, что масло моторное гонит от туда.
СсылкаПожаловаться
Ниче не понял... Если ГРМ приводится ремнем, зачем крышки снимать, под которыми масло? А если мотор с цепью - зачем туда лезть вообще, если нет повода для замены цепи? (Ну не знаю я, какой мотор на Логане - ремень или цепь...)
СсылкаПожаловаться
Раз не знаешь, тогда не надо комментировать!
СсылкаПожаловаться
Раз не знаешь, тогда не надо комментировать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Господи! Два года прошло, и вдруг кого-то прорвало...((((((((( Перечитал тему... А в чем я не прав? И как вообще можно на тему двухлетней давности выйти? Не поделитесь?
СсылкаПожаловаться
нет масло в норме
СсылкаПожаловаться
течь масла сейчас на данный момент на много выыше сальника кол вала
СсылкаПожаловаться
течь масла сейчас на данный момент на много выыше сальника кол вала
СсылкаПожаловаться
зачем болты на герметик сажал? может на фиксатор? тоже ни к чему. снимай крышки смотри откуда масло гонит из движка. крышки вообще ни при чем
СсылкаПожаловаться
зачем болты на герметик сажал? может на фиксатор? тоже ни к чему. снимай крышки смотри откуда масло гонит из движка. крышки вообще ни при чем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В отверстыиях род болты проходит масляный канал поэтому ставил на герметик
СсылкаПожаловаться
В отверстыиях род болты проходит масляный канал поэтому ставил на герметик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно? я ремень менял нигде герметик не ставил . там нет каналов. глухие отверстия.
СсылкаПожаловаться
точно? я ремень менял нигде герметик не ставил . там нет каналов. глухие отверстия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точнее не куда . каналы есть
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вентиляцию картера прочистим и будет счастье...
СсылкаПожаловаться
arman1979
У этих моторов 2 или 3 отверствия болтов верхней крышки сквозные, болты надо сажать на обычный силиконовый герметик, я пользуюсь казанским
СсылкаПожаловаться
arman1979
У этих моторов 2 или 3 отверствия болтов верхней крышки сквозные, болты надо сажать на обычный силиконовый герметик, я пользуюсь казанским
СсылкаПожаловаться
Казанский герметик-ого-го!))
СсылкаПожаловаться
Казанский герметик-ого-го!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, татары не подкачали ))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
теперь это гавно всегда будет по всему моторному отсеку, эт же логан )) иномарка хреновА, избавляйся от него. Купи вазик, там такого нет.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru