14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

RENO LOGAN - не автомашина, а сказка.

Приветствую категорию автомобилистов. Так уж случилось, что подошло время "Ч"+ и надо было предыдущую автомашину ВАЗ-21093 менять на новую, так как на ней накатал уже 115 тысяч. И в период её эксплуатации особых замечаний не было. Менял только масла, фильтра, заправлял авто и менял колеса согласно периода эксплуатации автомобиля. И пришли мы с младшим сыном покупать новую автомашину ВАЗ-21093 в автосалон, который находится в Москве на Ташкентской,28. И вот я вначале сел в "Жигули", а рядом стояла авто RENO LOGAN, думаю:"Дай как попробую в неё сесть". И вот после того, как в неё сел, как вкопанный, посидел, осмотрелся и пришел к выводу, это то, что мне давно не хватало. Единственно, что мне нужно было на ней проехать. И после того, как на ней проехал я с ней не расстаюсь с июня 2006 года и не хочу её менять ни на какую другую. У меня много было импортных автомашин "Тайота" различных модификаций, в том числе и с турбо наддувом. Машины приземистые, скоростные, но посадка низкая, причем у меня в основном были право рульные автомашины, в том числе и с дизельными двигателями. Но RENO LOGAN пришлась мне по душе, тем более по нашим дорогам, как зимой, так и летом. Многие мои знакомые с которыми я ездил по таким дорогам, что не везде пройдут полноприводные автомобили. А в морозы выше 25 градусов заводится с полпинка, чем мои знакомые были сильно удивлены. Проездил на одном аккумуляторе почти 7 лет, когда как на "Жигулях" не всегда два срока выдерживали. Поэтому на многих марках автомашин проездил за 45 лет водительского стажа, но такой сказки не встречал. Хочу на ней проездить еще немного, хотя на спидометре уже почти проездил 200000 км, а машина, как новая. Спасибо нашим французским братьям, что они думают в первую очередь о человеке-водителе, который будет на ней ездить, а не лазить под ней, как мы в свое время на наших отечественных автомашинах. Еще раз низкий поклон конструкторам, людям, кто собирал и делал для нас это чудо. Мне раньше мои знакомые дипломаты говорили о том, что в Объединенных Арабских Эмиратах на этой машине таксисты работают и не нарадуются этой машине. Их слова полностью подверждаю.
Володя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
nyukta
ёмаё тут прям клуб почитателей логанов...
СсылкаПожаловаться
Виталий Креминский
Очень жалко что LOGAN отдают на автоваз! Это будет опять тазик с болтами! Через 20 тысяч будет лететь сцепление и заедать педаль газа!
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Ни разу не ездил на Лохане. Теперь заболел прям)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Ни разу не ездил на Лохане. Теперь заболел прям)
СсылкаПожаловаться
Судя по виду-сильно заболел.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Всё, логан - сказка, вагены отдыхают! )))))
Срочно продаём мерсы, бентли и феррари и выстраиваемся в очередь за логанами! )))))
СсылкаПожаловаться
имя фамилияВ ответ на Николаевич
Николаевич
Всё, логан - сказка, вагены отдыхают! )))))
Срочно продаём мерсы, бентли и феррари и выстраиваемся в очередь за логанами! )))))
СсылкаПожаловаться
и много-ль у тебя в наличии и владении бентли было или феррари ? ;)
тащем то, в статье логан был альтернативой вазу 93-му, а указанные тобой авто другого сегмента уже. В своем логан таки весьма хорош. И кстати рено одна из немногих еще фирм, которые делают качественные авто, тогда как многие другие давно уже воспитывают общество потребления.
з.ы логаном не владею, рено люблю
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на имя фамилия
имя фамилия
и много-ль у тебя в наличии и владении бентли было или феррари ? ;)
тащем то, в статье логан был альтернативой вазу 93-му, а указанные тобой авто другого сегмента уже. В своем логан таки весьма хорош. И кстати рено одна из немногих еще фирм, которые делают качественные авто, тогда как многие другие давно уже воспитывают общество потребления.
з.ы логаном не владею, рено люблю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что это мы на "ты"? Вас родители элементарной вежливости не учили?
После общения с последним Логаном - Приора практичней будет.
Надеюсь они оба в одном сегменте?
СсылкаПожаловаться
имя фамилияВ ответ на Николаевич
Николаевич
А что это мы на "ты"? Вас родители элементарной вежливости не учили?
После общения с последним Логаном - Приора практичней будет.
Надеюсь они оба в одном сегменте?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По надежности приора, тоже с логаном сравниться ? Коробку там уже стали нормальную ставить? Или все та-же убогая? Еще один минус приор, они угонябельные. У логана в этом плане профит, что он угонщиков по сути не интересует. Это к вопросу о практичности (считайте меньше головной боли с этим, и меньше денег на страховку в том числе) Если бы мой выбор машин был ограничен или приора-или логан. Однозначно логан бы выбрал.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на имя фамилия
имя фамилия
По надежности приора, тоже с логаном сравниться ? Коробку там уже стали нормальную ставить? Или все та-же убогая? Еще один минус приор, они угонябельные. У логана в этом плане профит, что он угонщиков по сути не интересует. Это к вопросу о практичности (считайте меньше головной боли с этим, и меньше денег на страховку в том числе) Если бы мой выбор машин был ограничен или приора-или логан. Однозначно логан бы выбрал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вычитал где-то что угоняемость - это плюс к популярности. В оригинале термин другой был, но смысл тот-же. Угоняют только то, чего много. А Логанов мало, фиг их гонять. У нас один Хаммер на деревню, так он нафиг никому не нужен!
СсылкаПожаловаться
имя фамилияВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вычитал где-то что угоняемость - это плюс к популярности. В оригинале термин другой был, но смысл тот-же. Угоняют только то, чего много. А Логанов мало, фиг их гонять. У нас один Хаммер на деревню, так он нафиг никому не нужен!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вынужден с вами не согласиться. Ввиду специфики популярности авто в РФ, о которой я уже говорил. Тут скорее играет роль фактор "престижности" Бо приора "пацаномобиль" , а "лохан" для "лохов". Ну и понятное дело логан угонять никому в голову особо не приходит. (Да собсно в принципе рено не особо угоняемая фирма в целом) Комментарий не из головы, а скомпилирован из комментариев про логаны, в разного рода околоавтомобильных новостях. А так логанов, опять же, не сказал бы что мало.
СсылкаПожаловаться
алекс
и вступил он с ней в половую связь
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
видимо автору не приходилось ездить на Машинах, хоть и пытается уверить в обратном или это (45лет) старческая не адекватность
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Крепкая рабочая повозка без всяких изысков- не более...и должна она стоить ей никак пол-лимона. Посмотрим, как пойдут продажи новой Лоханки. На "Гранту" помните заявленную цену? А в итоге?)) АвтоВАЗ рулит!)
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
глупый пиар
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Юрий Иванов
Юрий Иванов
глупый пиар
СсылкаПожаловаться
Никакой это не глупый пиар . Посмотрите на возраст автора , для него действительно это авто соответствует его требованиям . Каждому возрасту своё . Логан , это авто кому за 40 .
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на auto-40
auto-40
Никакой это не глупый пиар . Посмотрите на возраст автора , для него действительно это авто соответствует его требованиям . Каждому возрасту своё . Логан , это авто кому за 40 .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже для пенсеонеров - это не ах! если только это не первая или он не пересел с вазовской копейки.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на auto-40
auto-40
Никакой это не глупый пиар . Посмотрите на возраст автора , для него действительно это авто соответствует его требованиям . Каждому возрасту своё . Логан , это авто кому за 40 .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никакой это не глупый пиар . Посмотрите на возраст автора , для него действительно это авто соответствует его требованиям . Каждому возрасту своё . Логан , это авто кому за 40 .
Щёрт пабери! после этого коммента понял- Нужно продвигаться к погосту. У мну ещё хужее. В семье два авто- "10- ка и о- ужас, "Калина"!. Всё, пополз на погост.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на auto-40
auto-40
Никакой это не глупый пиар . Посмотрите на возраст автора , для него действительно это авто соответствует его требованиям . Каждому возрасту своё . Логан , это авто кому за 40 .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно было поместить, изображение мужика с клюкой и в камилавке , да и бороду можно длиннее - было бы еще солиднее такому бы точно поверили, что только логан и ничего больше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на auto-40
auto-40
Никакой это не глупый пиар . Посмотрите на возраст автора , для него действительно это авто соответствует его требованиям . Каждому возрасту своё . Логан , это авто кому за 40 .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полегче,мне за 40-к, но как то на Логане прокатиться не тянет,накатался.Хотя как средство предвежения из точки А в точку Б очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария