Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Логан или Фольксваген Поло седан (оцинковка и стойкость к коррозии)

Добрый день. Вот выбираю из двух машин новых: Рено Логан 1.6.16 кл. или Фольксваген Поло седан.
Интересует кузова т.е. стойкость к коррозии, качество покраски и толщина металла. Поделитесь опытом у кого чего и как работает. Надо ли антикор доп. делать.Также интересно :ремень ГРМ или цепь, что лучше.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
635
DAD MOROZ
У бюджетных авто и металл кузова и окраска одного невысокого уровня, в российских условиях эксплуатации антикор не помешает, цепь ГРМ вытягивается, ремень рвётся.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
У бюджетных авто и металл кузова и окраска одного невысокого уровня, в российских условиях эксплуатации антикор не помешает, цепь ГРМ вытягивается, ремень рвётся.
СсылкаПожаловаться
Брать нужно ТОЙОТУ !
СсылкаПожаловаться
Олег Панов
Брать нужно ТОЙОТУ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брать нужно ТОЙОТУ !
Ничего подобного, брать надо только Хонду! :-))
СсылкаПожаловаться
Олег Панов
Брать нужно ТОЙОТУ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
таёта ГАВНО
СсылкаПожаловаться
Олег Панов
Брать нужно ТОЙОТУ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дверью ошибся - человек конкретно спрашивает! Тойота - не соответствует цена-качество - один логотип и базару вокруг нее больше. Все.
СсылкаПожаловаться
Олег Панов
Брать нужно ТОЙОТУ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТОЙОТА(ТИПА"КОРОЛЛА") ПО СРАВНЕНИЮ С НОВЫМ РЕНО-ЛОГАН 2 - ПОЛНОЕ ГОВНО !!!НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ...
СсылкаПожаловаться
auto-40
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .
СсылкаПожаловаться
Andrey В ответ на auto-40
auto-40
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .
СсылкаПожаловаться
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .

В каком месте у логана лучше антикоррозийка??? Поло лучше во всем чем логан!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .

В каком месте у логана лучше антикоррозийка??? Поло лучше во всем чем логан!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про маслонасос у ведра под названием поло слышал?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Сергиенко
про маслонасос у ведра под названием поло слышал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Поло, не слышал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гончаров
У меня Поло, не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проблем с передней подвеской никогда не было? С гранатами? С рулевой тягой?
СсылкаПожаловаться
Вадик Ерошевский
Проблем с передней подвеской никогда не было? С гранатами? С рулевой тягой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
извини а ты ездиешь на ней или пыль стираешь? после 30000 летят тяги стабелезатора и резинки этой тяги уже три раза поменял а пробег всего 70000
СсылкаПожаловаться
Владимир профи
извини а ты ездиешь на ней или пыль стираешь? после 30000 летят тяги стабелезатора и резинки этой тяги уже три раза поменял а пробег всего 70000
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Езжу не я, а отец. Знаю, что он тяги менял 1 раз. 1 раз гранаты менял. Что то еще с кулаками было. Говорят эти узлы у Поло изначально слабенькие.
СсылкаПожаловаться
Andrey
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .

В каком месте у логана лучше антикоррозийка??? Поло лучше во всем чем логан!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логан ничуть не хуже при меньшей стоимости. фольц много берет за бренд. немцы пытались сделать аналог логана- в цену не влезли. получалось либо дороже либо хуже. видок у обоих непрезентабельный, но логан просторней. оба не мои авто.
СсылкаПожаловаться
Andrey
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .

В каком месте у логана лучше антикоррозийка??? Поло лучше во всем чем логан!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аргументы? А то как Евросоюз-раз мы говорим значит доказательства не нужны
СсылкаПожаловаться
auto-40
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .
СсылкаПожаловаться
аргументируйте своё заявление фактами.
СсылкаПожаловаться
auto-40
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .
СсылкаПожаловаться
аргументируйте своё заявление фактами.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Логан чудовище!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Логан чудовище!
СсылкаПожаловаться
У меня Лагоша ходил семь лет,мял крыло несильно, после рихтовки совсем не красил,прошло года четыре-никаких следов коррозии.
СсылкаПожаловаться
ОАО СМПП
У меня Лагоша ходил семь лет,мял крыло несильно, после рихтовки совсем не красил,прошло года четыре-никаких следов коррозии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
складно звонишь.
СсылкаПожаловаться
ОАО СМПП
У меня Лагоша ходил семь лет,мял крыло несильно, после рихтовки совсем не красил,прошло года четыре-никаких следов коррозии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Гоните", сударь. После скола краски в том месте быстро появляется коррозия, если не замазать своевременно.
СсылкаПожаловаться
*Январский*
"Гоните", сударь. После скола краски в том месте быстро появляется коррозия, если не замазать своевременно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ничего подобного,2 года назад,сдавая задним ходом,задел фарой забор,в результате чего разбилась фара и помялось крыло,отлетела краска,остался голый загиб,за два года никакой коррозии не появилось.Да и по всему кузову многочисленные сколы и царапины(машина как-никак рабочая,и ездит по-многу)тоже ни в одном месте коррозий нет,так что прихожу к выводу,что он оцинкован полностью,машина 2008 года
СсылкаПожаловаться
Ditrich_089
ничего подобного,2 года назад,сдавая задним ходом,задел фарой забор,в результате чего разбилась фара и помялось крыло,отлетела краска,остался голый загиб,за два года никакой коррозии не появилось.Да и по всему кузову многочисленные сколы и царапины(машина как-никак рабочая,и ездит по-многу)тоже ни в одном месте коррозий нет,так что прихожу к выводу,что он оцинкован полностью,машина 2008 года
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Повезло вам... ) Мой Логан 2006 года, где сколы - цветет... (((
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Логан чудовище!
СсылкаПожаловаться
а ты прямо красава, на себя посмотри!
СсылкаПожаловаться
cергей воронков
а ты прямо красава, на себя посмотри!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))) Сер гей я и не претендую ))) не волнуйся ты так)))) это всего-лишь моё мнение .))) можешь не обращать внимания))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Логан чудовище!
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ты что лошара лохан брать? На нём лохи только катают, вернее передвигаются.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ты что лошара лохан брать? На нём лохи только катают, вернее передвигаются.
СсылкаПожаловаться
А что ему взять? Не китайца ли?
СсылкаПожаловаться
Король-Чародей
А что ему взять? Не китайца ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пусть лучше китайца возьмёт чем эту погань уродливую
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
пусть лучше китайца возьмёт чем эту погань уродливую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем китайцы лучше?
СсылкаПожаловаться
Король-Чародей
А чем китайцы лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ты что тоже лох на лошаравозе? Ну тогда сочувствую.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а ты что тоже лох на лошаравозе? Ну тогда сочувствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, на Логане не езжу
Я прошу ответить по существу, ЧЕМ КИТАЙСКАЯ ПОМОЙКА ЛУЧШЕ РУМЫНО-ФРАНЦУЗСКОЙ?
СсылкаПожаловаться
Король-Чародей
Нет, на Логане не езжу
Я прошу ответить по существу, ЧЕМ КИТАЙСКАЯ ПОМОЙКА ЛУЧШЕ РУМЫНО-ФРАНЦУЗСКОЙ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чего тебе отвечать ты и так лоханулся с лоханом.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
чего тебе отвечать ты и так лоханулся с лоханом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я на нём не езжу
ТРОЛЛЬ ТЫ ВОТ И ВСЁ
СсылкаПожаловаться
Король-Чародей
Я на нём не езжу
ТРОЛЛЬ ТЫ ВОТ И ВСЁ
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а ты думал это форум????Наивный
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru