24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Логан или Фольксваген Поло седан (оцинковка и стойкость к коррозии)

Добрый день. Вот выбираю из двух машин новых: Рено Логан 1.6.16 кл. или Фольксваген Поло седан.
Интересует кузова т.е. стойкость к коррозии, качество покраски и толщина металла. Поделитесь опытом у кого чего и как работает. Надо ли антикор доп. делать.Также интересно :ремень ГРМ или цепь, что лучше.
alex418
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
634
DAD MOROZ
У бюджетных авто и металл кузова и окраска одного невысокого уровня, в российских условиях эксплуатации антикор не помешает, цепь ГРМ вытягивается, ремень рвётся.
СсылкаПожаловаться
Олег ПановВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
У бюджетных авто и металл кузова и окраска одного невысокого уровня, в российских условиях эксплуатации антикор не помешает, цепь ГРМ вытягивается, ремень рвётся.
СсылкаПожаловаться
Брать нужно ТОЙОТУ !
СсылкаПожаловаться
Георгий ПинигинВ ответ на Олег Панов
Олег Панов
Брать нужно ТОЙОТУ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брать нужно ТОЙОТУ !
Ничего подобного, брать надо только Хонду! :-))
СсылкаПожаловаться
Андрей В ответ на Олег Панов
Олег Панов
Брать нужно ТОЙОТУ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
таёта ГАВНО
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Олег Панов
Олег Панов
Брать нужно ТОЙОТУ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дверью ошибся - человек конкретно спрашивает! Тойота - не соответствует цена-качество - один логотип и базару вокруг нее больше. Все.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСВ ответ на Олег Панов
Олег Панов
Брать нужно ТОЙОТУ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТОЙОТА(ТИПА"КОРОЛЛА") ПО СРАВНЕНИЮ С НОВЫМ РЕНО-ЛОГАН 2 - ПОЛНОЕ ГОВНО !!!НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ...
СсылкаПожаловаться
auto-40
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .
СсылкаПожаловаться
Andrey В ответ на auto-40
auto-40
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .
СсылкаПожаловаться
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .

В каком месте у логана лучше антикоррозийка??? Поло лучше во всем чем логан!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл СергиенкоВ ответ на Andrey
Andrey
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .

В каком месте у логана лучше антикоррозийка??? Поло лучше во всем чем логан!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про маслонасос у ведра под названием поло слышал?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГончаровВ ответ на Кирилл Сергиенко
Кирилл Сергиенко
про маслонасос у ведра под названием поло слышал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Поло, не слышал.
СсылкаПожаловаться
Вадик ЕрошевскийВ ответ на Дмитрий Гончаров
Дмитрий Гончаров
У меня Поло, не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проблем с передней подвеской никогда не было? С гранатами? С рулевой тягой?
СсылкаПожаловаться
Владимир профиВ ответ на Вадик Ерошевский
Вадик Ерошевский
Проблем с передней подвеской никогда не было? С гранатами? С рулевой тягой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
извини а ты ездиешь на ней или пыль стираешь? после 30000 летят тяги стабелезатора и резинки этой тяги уже три раза поменял а пробег всего 70000
СсылкаПожаловаться
Вадик ЕрошевскийВ ответ на Владимир профи
Владимир профи
извини а ты ездиешь на ней или пыль стираешь? после 30000 летят тяги стабелезатора и резинки этой тяги уже три раза поменял а пробег всего 70000
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Езжу не я, а отец. Знаю, что он тяги менял 1 раз. 1 раз гранаты менял. Что то еще с кулаками было. Говорят эти узлы у Поло изначально слабенькие.
СсылкаПожаловаться
Иванов ИванВ ответ на Andrey
Andrey
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .

В каком месте у логана лучше антикоррозийка??? Поло лучше во всем чем логан!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логан ничуть не хуже при меньшей стоимости. фольц много берет за бренд. немцы пытались сделать аналог логана- в цену не влезли. получалось либо дороже либо хуже. видок у обоих непрезентабельный, но логан просторней. оба не мои авто.
СсылкаПожаловаться
PiligrimВ ответ на Andrey
Andrey
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .

В каком месте у логана лучше антикоррозийка??? Поло лучше во всем чем логан!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аргументы? А то как Евросоюз-раз мы говорим значит доказательства не нужны
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГончаровВ ответ на auto-40
auto-40
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .
СсылкаПожаловаться
аргументируйте своё заявление фактами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГончаровВ ответ на auto-40
auto-40
У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .
СсылкаПожаловаться
аргументируйте своё заявление фактами.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Логан чудовище!
СсылкаПожаловаться
АО СМППВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
Логан чудовище!
СсылкаПожаловаться
У меня Лагоша ходил семь лет,мял крыло несильно, после рихтовки совсем не красил,прошло года четыре-никаких следов коррозии.
СсылкаПожаловаться
Санчо ПансоВ ответ на АО СМПП
АО СМПП
У меня Лагоша ходил семь лет,мял крыло несильно, после рихтовки совсем не красил,прошло года четыре-никаких следов коррозии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
складно звонишь.
СсылкаПожаловаться