3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Логан (Автофрамос) или Фиат Альбеа (Набережные Челны)???

Дизайн - не показатель. Интересует чисто экономический фактор. Что дороже в эксплуатации?
Аналитик Придирчивый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Илья МихалЫч
С точки зрения экономии Рено Логан лучше. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
фиат экономичнее, и ТО дешевле
СсылкаПожаловаться
SkifВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
фиат экономичнее, и ТО дешевле
СсылкаПожаловаться
фиат опаснее при дтп -посмотрите краш тест,так,для интереса.. на уровне жигулей.а это тоже важно -не правда ли???
СсылкаПожаловаться
forum forum
Логан лучше
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Логан дешевле в эксплуатации. Расходники - сейчас уже по цене почти как на ВАЗ. В наличии уже практически везде.
Производился, производится и будет производится. Причем в огромных количествах как у нас в стране, так и за рубежом по всему миру. От Индии до Мексики и Бразилии.
У нас - это самый продаваемая иномарка (если считать его вместе с братом Сандеро - т.е. Логаном- хетчбеком) их продается больше чем Самар и классики.
На будущий год стартует производство логана универсал - те Лада ларгус на ВАЗе.
Контрактная же сборка Албеи заканчивается.
практически во всех крупных городах существует уже не по одному недилерскому сервису по обслуживанию Логанов. Да и гаражники во всю осваивают эту машину.
Так что считайте на что будет доступнее расходники и запчасти.
Да и дилерское ТО так же нельзя назвать дорогим. 6000 или 6400 рублей (в зависимости от тарифной зоны) за ТО каждые 15 тыс км с учетом оригинальных дилерских расходников (синтетическое масло ELF, фильтры, двухэлектродные свечи - меняются дилером на каждом ТО, с учетом возможного долива тормозной жидкости, антифриза, жидкости ГУРа) - не так уж и много. Причем цены одинаковы у всех дилеров и установлены Рено.
Если взять аналогичные расходники, то дилерское обслуживание ВАЗовских машин обходится даже дороже.
К тому же хорошее реальное гарантийное обслуживание (включая ходовую) и лояльное отношение дилеров к сторонней установки доп оборудования и даже ТО.
СсылкаПожаловаться
SkifВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Логан дешевле в эксплуатации. Расходники - сейчас уже по цене почти как на ВАЗ. В наличии уже практически везде.
Производился, производится и будет производится. Причем в огромных количествах как у нас в стране, так и за рубежом по всему миру. От Индии до Мексики и Бразилии.
У нас - это самый продаваемая иномарка (если считать его вместе с братом Сандеро - т.е. Логаном- хетчбеком) их продается больше чем Самар и классики.
На будущий год стартует производство логана универсал - те Лада ларгус на ВАЗе.
Контрактная же сборка Албеи заканчивается.
практически во всех крупных городах существует уже не по одному недилерскому сервису по обслуживанию Логанов. Да и гаражники во всю осваивают эту машину.
Так что считайте на что будет доступнее расходники и запчасти.
Да и дилерское ТО так же нельзя назвать дорогим. 6000 или 6400 рублей (в зависимости от тарифной зоны) за ТО каждые 15 тыс км с учетом оригинальных дилерских расходников (синтетическое масло ELF, фильтры, двухэлектродные свечи - меняются дилером на каждом ТО, с учетом возможного долива тормозной жидкости, антифриза, жидкости ГУРа) - не так уж и много. Причем цены одинаковы у всех дилеров и установлены Рено.
Если взять аналогичные расходники, то дилерское обслуживание ВАЗовских машин обходится даже дороже.
К тому же хорошее реальное гарантийное обслуживание (включая ходовую) и лояльное отношение дилеров к сторонней установки доп оборудования и даже ТО.
СсылкаПожаловаться
меняю свою семерку на ларгус))) жду с нетерпением))
СсылкаПожаловаться
ильнар гафуров
Привет всем! Можно взять приличный Логан за 150-170 тыс.?
СсылкаПожаловаться
саша белыйВ ответ на ильнар гафуров
ильнар гафуров
Привет всем! Можно взять приличный Логан за 150-170 тыс.?
СсылкаПожаловаться
Привет всем! Можно взять приличный Логан за 150-170 тыс.? однозначно за такие деньги логан будет либо битый , либо технически ушатанный из под такси !
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на ильнар гафуров
ильнар гафуров
Привет всем! Можно взять приличный Логан за 150-170 тыс.?
СсылкаПожаловаться
В Москве если,то БУ стоит около 230 косых...дешевле не видела. Но, если найдёте, то скорее всего он будет сильно ушатанный, если не убитый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Филинов
пацаны на логанах гоняют в такси .для такси лучше машыны нет расходники дешовые .короче рабочая лошадка
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Дмитрий Филинов
Дмитрий Филинов
пацаны на логанах гоняют в такси .для такси лучше машыны нет расходники дешовые .короче рабочая лошадка
СсылкаПожаловаться
вчера в новостях показывали как Фелпс в Москву прилетел и на Логане в гостинницу поехал)))))) прикольно с его ростом в 193 см спокойно в Логан сел назад)))
СсылкаПожаловаться
андрей аверичкин
логан лучше однозначно! фиат от жигулей не далеко ушел!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария