Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
сергей задорожный
Логан по городу кушает хорошо 10 литров тока так, а то и больше, по обслуживанию конечно лучше 8 клапанов. По трассе 5-6 литров. Многое зависит от резины, от стиля езды и.т.д.
Логан по городу кушает хорошо 10 литров тока так, а то и больше, по обслуживанию конечно лучше 8 клапанов. По трассе 5-6 литров. Многое зависит от резины, от стиля езды и.т.д.
Ты не прав. Извини, но у меня 10 он даже зимой не кушал в городе. Двига 1,6 , 8 и 7 года был. По городу 8-8,5 ,за городом 6-6,5. Надо правильно и акуратно обкатывать и НЕ прогревать машину утром в статике...и будет расход очень скромный. Впринципе всё это написано в книжке по эксплуатации.
я на логане езжу второй год в такси. за 170 000 км пробега ничего не делал. двигатель 1,4. расход по городу 6,5-7 л/100 км. на данный момент подходит момент менять гранаты (заводские!). очень надежный автомобильчик!!!!
Был у меня Логан в макс комплектации, но с двиглом 8 кл / 16 л. Все устраивало, и 16 кл. особо не требовался, не ощущал такой нужды. Машина работала в жестких условиях - московские пробки (будни) / грунтовки и проселки разных областей, с уклоном в легкое бездорожье (в выхи, и помногу). Впечатления положительные. Намотано километража как на такси.
И когда пришло время покупать новую машину... я выбрал НЕ Логан. Но его логическое эволюционное продолжение.
Сейчас у меня Сандеро Степвей. У дилеров из допов дозаказал обогревы зеркал, остальное все есть в комплектации.
Машина лучше Логана (да и обычного Сандеро): увеличенный клиренс, раскладывающаяся как вместе, так и по отдельности задний диван, ну и внешний а-ля "внедорожный" вид - по мне, так это самое красивое из того, что можно создать на базе Логана.
Подумайте, может стоит присмотреться...
Однозначно нужно брать более современную модель, её потом и перепродать будет легче. Причём я бы ориентировался именно на Фазу 2... рестайлинг. По обслуживанию в целом особо большой разнице не ощутите между 8 клапанным авто и 16-ти, если даже элементарно взять запчасти на ремонт ходовки,
И когда пришло время покупать новую машину... я выбрал НЕ Логан. Но его логическое эволюционное продолжение.
Сейчас у меня Сандеро Степвей. У дилеров из допов дозаказал обогревы зеркал, остальное все есть в комплектации.
Машина лучше Логана (да и обычного Сандеро): увеличенный клиренс, раскладывающаяся как вместе, так и по отдельности задний диван, ну и внешний а-ля "внедорожный" вид - по мне, так это самое красивое из того, что можно создать на базе Логана.
Подумайте, может стоит присмотреться...
выбор может быть однозначно один- 16 кл мотор
(конечно, у них и коробки разные были)
стоимость обслуживания может и дороже, нодумаю, не намного