20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено логан 2 печка не греет

(СТОщник поменял радиатор печки, моторчик, вставил доп. насос, все равно дует холоный воздух постоянно. Иногда газуешь теплый идет. Иногда антифриз кипит. ) Сегодня СТОщник наобарот соединял доп насос. Иногда не газуешь ном работает, иногда холодная воздух дует. И так приехал домой, ужинал, выходил на улице открыл капот открыл крыщка расширительного бочка. Там воздух был. Потом заводил, 10-20 минут ждал и кипел антифриз. Выключил машину и ждал пока остынет. Хотел проверить воздух в системе есть или нет
И советовался по телефону с мотористам. И заводил машину, долил антифриз на расширительный бачок, а конец шланга (который соединяется на расширительный бочок) был в баклашке. С шланги вышел антифриз с воздухом. З литра залили, 20 минут ждали но это был безконечный воздух. Как думаете господа, помогите. У нас фрацузы мало кто делает в Астане. Многие мотористы немец и японец делает. А электрики говорят помпа
А мой СТОщник (который поменял радиатор печки и вставил доп.насос) говорят что у рено логан 2 некубиваемый помпа. Теперь не знаю что делать.
Жаңарған Қарабалаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николай Буров
Газы в системе охлаждения, скорее всего. Самое вероятное - прогорела прокладка ГБЦ. Самое плохое - трещина в ГБЦ или в блоке цилиндров. ВОПРОС: с чего всё началось? Машину не перегревали, утечки ОЖ не было, антифриз не вскипал?
СсылкаПожаловаться
Жаңарған ҚарабалаевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Газы в системе охлаждения, скорее всего. Самое вероятное - прогорела прокладка ГБЦ. Самое плохое - трещина в ГБЦ или в блоке цилиндров. ВОПРОС: с чего всё началось? Машину не перегревали, утечки ОЖ не было, антифриз не вскипал?
СсылкаПожаловаться
Все норм был. Никогда не кипел антифриз. Погода похолодела, и печка дует холодный воздух. И поехал к СТО. И он как поменял радиатор печки вес равно холодна дул и несколько раз температура красный горел. Как горел сразу выключил машину и ждал 10-20 мин пока остынет. Так несколько раз повторилась. И моторчик поменял, потом доп насос поставил. Вот так было дело
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Жаңарған Қарабалаев
Жаңарған Қарабалаев
Все норм был. Никогда не кипел антифриз. Погода похолодела, и печка дует холодный воздух. И поехал к СТО. И он как поменял радиатор печки вес равно холодна дул и несколько раз температура красный горел. Как горел сразу выключил машину и ждал 10-20 мин пока остынет. Так несколько раз повторилась. И моторчик поменял, потом доп насос поставил. Вот так было дело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И он как поменял радиатор печки вес равно холодна дул и несколько раз температура красный горел. Как горел сразу выключил машину и ждал 10-20 мин пока остынет. Так несколько раз повторилась.

Ну так вам надо искать не то, почему печка не греет, а то, почему "несколько раз температура красный горел". В этом и причина. В когда-то перегрели мотор... Снимайте ГБЦ, меняйте прокладку под ней, а там видно будет, если при замене ничего ещё не обнаружится.
СсылкаПожаловаться
Жаңарған ҚарабалаевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И он как поменял радиатор печки вес равно холодна дул и несколько раз температура красный горел. Как горел сразу выключил машину и ждал 10-20 мин пока остынет. Так несколько раз повторилась.

Ну так вам надо искать не то, почему печка не греет, а то, почему "несколько раз температура красный горел". В этом и причина. В когда-то перегрели мотор... Снимайте ГБЦ, меняйте прокладку под ней, а там видно будет, если при замене ничего ещё не обнаружится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Жаңарған ҚарабалаевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Газы в системе охлаждения, скорее всего. Самое вероятное - прогорела прокладка ГБЦ. Самое плохое - трещина в ГБЦ или в блоке цилиндров. ВОПРОС: с чего всё началось? Машину не перегревали, утечки ОЖ не было, антифриз не вскипал?
СсылкаПожаловаться
Моторис тоже сказал что может быть прокладка ГБЦ. В том году братиша с этой машиной попал в ДТП. Мотор с место чуть двигалось. Потом поменяли радиатор, радиатор кондера. Все что необходима. После ДТП только включили печь. И так получилось
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Читай в инете как удалить воздух и делай.по аналогии с вазами должен быть тонкий шланг обратка для подогрева инжектора.поищи в ютюбе видео.
СсылкаПожаловаться
Жаңарған Қарабалаев
Огромное спасибо вам! Но я не мог найти который вы сказали на ютубе. Можете скинуть ссылку если не трудно?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Мотор с места чуть двигалось.Там и печка чуть двигалось и теперь просто щели.Надо наверно снимать торпеду или как то по другому вынуть всю печку и смотреть где щели.Можно не снимая поролоном протыкать.Но раз кипит антифриз то надо движок смотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария