22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Рено логан- 2, новый, АКП 102 л\с

Муки выбора.Подскажите пожалуйста стоит ли в кризис купить данные авто? Поездки по городу 95%.Прошерстил  все в нете,а мнение так и не сложилось...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
DAD MOROZ
Стоит, даже при 96-100%.
СсылкаПожаловаться
браун
АКП у Рено плохие.
СсылкаПожаловаться
браун
АКП у Рено плохие.
СсылкаПожаловаться
Чем плоха ? У жены Сандеро с Акпп 2012 г.в ,ежедневный пробег около 100 км, проблем за 4 года " 0 "
СсылкаПожаловаться
Роман Александрович
Чем плоха ? У жены Сандеро с Акпп 2012 г.в ,ежедневный пробег около 100 км, проблем за 4 года " 0 "
СсылкаПожаловаться
История переписки
нелюбят перегрева - а система охлаждения на них хлипкая, плиту ведёт -цена ремонта негуманная.
СсылкаПожаловаться
Роман Александрович
Чем плоха ? У жены Сандеро с Акпп 2012 г.в ,ежедневный пробег около 100 км, проблем за 4 года " 0 "
СсылкаПожаловаться
История переписки
140 000км пробега и нет проблем. Видимо она газ больше половины не нажимает никогда.
СсылкаПожаловаться
браун
140 000км пробега и нет проблем. Видимо она газ больше половины не нажимает никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Та нет,всё намного проще,у неё в отличие от тебя голова на плечах,
СсылкаПожаловаться
браун
АКП у Рено плохие.
СсылкаПожаловаться
У тебя хорошие???
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если не ошибаюсь, то у "Логана2" - робот. Типа той нелепой конструкции, что ставится на "Весту". По сути - обычная МКПП (со всеми ее проблемами), к которой прикрутили "автоматическое сцепление" от ZF. Фигня это. Если нужен "Логан" - берите на МКПП. Сам на таком рабочем гоняю - машина, которую не жалко.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если не ошибаюсь, то у "Логана2" - робот. Типа той нелепой конструкции, что ставится на "Весту". По сути - обычная МКПП (со всеми ее проблемами), к которой прикрутили "автоматическое сцепление" от ZF. Фигня это. Если нужен "Логан" - берите на МКПП. Сам на таком рабочем гоняю - машина, которую не жалко.
СсылкаПожаловаться
Нет у них классическая АКТ 4-х,а робот это отдельная песня,а роботе вообще речь не идет
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Нет у них классическая АКТ 4-х,а робот это отдельная песня,а роботе вообще речь не идет
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не буду спорить, но, когда мы закупали "Логаны" - была речь именно о РКП. Возможно, я что-то не так понял... Но, на "палке" - гоняю и не морщусь))) Несмотря на то, что личные авто у меня намного выше классом и на АКПП.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если не ошибаюсь, то у "Логана2" - робот. Типа той нелепой конструкции, что ставится на "Весту". По сути - обычная МКПП (со всеми ее проблемами), к которой прикрутили "автоматическое сцепление" от ZF. Фигня это. Если нужен "Логан" - берите на МКПП. Сам на таком рабочем гоняю - машина, которую не жалко.
СсылкаПожаловаться
Челу не машину,жену жалко!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Челу не машину,жену жалко!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пусть не покупает))) "Это-же элементарно, Ватсон!";)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Пусть не покупает))) "Это-же элементарно, Ватсон!";)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
так он и не собирается
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
так он и не собирается
СсылкаПожаловаться
История переписки
Жениться?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Жениться?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А кто пойдёт то за него????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А кто пойдёт то за него????
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да хоть ты ! ! !
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Да хоть ты ! ! !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не так дурно воспитан чтоб ходить по мартышкиным делам!!!
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
У меня Сандеро 13 г.в. 102 л.с., АКПП. До сих пор (тьфу-тьфу-тьфу) проблем с коробкой не было. Движка в городе хватает вполне.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
новый, или--
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Рено=Г..но! Лучше уж одноклассников за те же деньги!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Рено=Г..но! Лучше уж одноклассников за те же деньги!
СсылкаПожаловаться
Каких?? "Рио" или "Сопля" - дороже. Б/у - не вар. "Лада" - не вар дважды. "Логан" - рабочая лошадка, при всех ее минусах.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Рено=Г..но! Лучше уж одноклассников за те же деньги!
СсылкаПожаловаться
Что конкретно посоветуете,?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Что конкретно посоветуете,?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Деу Гентра с 6- ступенчатым автоматом и полноценной независимой подвеской сзади. Ещё есть машины 15 года они в пределах 530 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Деу Гентра с 6- ступенчатым автоматом и полноценной независимой подвеской сзади. Ещё есть машины 15 года они в пределах 530 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки
))) У нас они только начинаются от 560т.р., а уж автомат....
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Весь смысл покупки дешёвой машины в её дешевизне.И поэтому машина должна быть на механике.И без всяких прибамбасов.Единственная вещь которая в ней нужна от машин выше классом это кондиционер.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Весь смысл покупки дешёвой машины в её дешевизне.И поэтому машина должна быть на механике.И без всяких прибамбасов.Единственная вещь которая в ней нужна от машин выше классом это кондиционер.
СсылкаПожаловаться
Пробки в городе нужна акп
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Пробки в городе нужна акп
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я то думал водительского мастерства не достаточно.
Водители по профессии весь день на механике ездят и ни чего в пробках не случается.
Найти резервы на Поло или Рио, если нет то Логан с механической.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Пробки в городе нужна акп
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чушь , если водила , то автомат не причём .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Весь смысл покупки дешёвой машины в её дешевизне.И поэтому машина должна быть на механике.И без всяких прибамбасов.Единственная вещь которая в ней нужна от машин выше классом это кондиционер.
СсылкаПожаловаться
А может есть смысл купить просто вентилятор,ведь ещо дешеле получится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
У меня нет уазика,а вот вентилятор есть,2!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
У водителей профессионалов машина на механике тоже бывает глохнет. Водители профессионалы на механике ездят хуже чем на автомате. Лучше взять Логан на автомате.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
У водителей профессионалов машина на механике тоже бывает глохнет. Водители профессионалы на механике ездят хуже чем на автомате. Лучше взять Логан на автомате.
СсылкаПожаловаться
Водители профессионалы на механике ездят хуже чем на автомате.

Я такого не встречал.

АКПП работает нормально пока газ меньше половины нажимаешь. По этому 100сил катастрофически мало для АКПП.
Мне пришлось пересесть на авто с АКПП - бесит ужасно. Не умеет она путём переключаться. И это тоётовская, а Французская ещё хуже.
СсылкаПожаловаться
браун
Водители профессионалы на механике ездят хуже чем на автомате.

Я такого не встречал.

АКПП работает нормально пока газ меньше половины нажимаешь. По этому 100сил катастрофически мало для АКПП.
Мне пришлось пересесть на авто с АКПП - бесит ужасно. Не умеет она путём переключаться. И это тоётовская, а Французская ещё хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет, на механике профессионалы ездят не хуже, но на автомате у них лучше получается двигаться в потоке быстрее и плавнее, а для пассажиров самое главное это плавность хода. При это, на механике у профессионалов тоже бывает глохнет машина в пробках. Именно по этому, любителю, ездить в городе лучше на автомате, да и пассажирам это приятнее. А если гонять на машине, то убить можно любую коробку передач. Не знаю как работает Тойётовская коробка автомат, но Айсин японский работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Нет, на механике профессионалы ездят не хуже, но на автомате у них лучше получается двигаться в потоке быстрее и плавнее, а для пассажиров самое главное это плавность хода. При это, на механике у профессионалов тоже бывает глохнет машина в пробках. Именно по этому, любителю, ездить в городе лучше на автомате, да и пассажирам это приятнее. А если гонять на машине, то убить можно любую коробку передач. Не знаю как работает Тойётовская коробка автомат, но Айсин японский работает отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Коробки айсин делает фирма Тоёта.
У меня на механике машина трогалась и переключалась очень плавно и не глох я никогда.
Сколько я не гонял на механике, ни одной коробки не убил.
СсылкаПожаловаться
браун
Коробки айсин делает фирма Тоёта.
У меня на механике машина трогалась и переключалась очень плавно и не глох я никогда.
Сколько я не гонял на механике, ни одной коробки не убил.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Все люди разные. У другого и молоток выпадает из рук прямо на ногу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru