Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено логан 2008 г.в. не заводится, глушитель взорвался

С утра собираюсь сесть в машину и поехать на работу, не заводится. 
Кручу двигатель - каждые секунд 5-10 схватывает, но не заводится. Одна схватка и дальше крутится, потом опять одна схватка и дальше крутится. Не заводится.
Крутил, аккумулятор слабеть начал, сначала был небольшой взрыв, думал наверное все, что накопилось, взорвалось, больше не будет взрываться, после этого еще кручу, был сильный взрыв, глушитель порвало видимо. Во дворе все сигналки сработали.
Такое случалось и раньше
Раньше такое было, но я крутил максимум 30-60 секунд и заводилась машина. Я тогда думал, что свечи залиты и таким образом просушиваю и двигатель заводится.
По моим наблюдениям, обычно такое было когда глушишь или горячий двигатель, или после работы на высоких оборотах. Но в последнее время даю поработать на холостых оборотах перед тем как заглушить двигатель.
Вчера двигатель был не горячий, за 800 метров до дома дал обороты конечно, 3-4 тысячи, потом доехал до дома, двигатель был не горячий, поэтому заглушил сразу, как припарковался.
Какие еще были симптомы или предпосылки?
1) Обороты держит на низком уровне. После запуска обороты держатся некоторое время около 1300, после этого начинают падать. Ну это нормально. Но в прогретом двигателе обороты около 300.
2) Если заводить в теплую погоду, может выключаться сразу после запуска, после этого надо было крутить долго и несколько раз, чтобы завелось. Наверное после первого запуска переполняло топливом.
3) Бывает иногда заводится, работает прерывисто, нажимаю на газ, начинает задыхаться (душиться), обороты падают. Вот работает двигатель, я газ давлю резко, обороты падают и потихоньку восстанавливаются. Это или свечи или топливная система, не знаю.
Хотелось бы исходя из описаний получить хоть какую-то наводку, что мне следует проверить.
Пока читал, что это может быть датчик положения коленвала. Ну и свечи собираюсь проверить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
kineskop@BK.RU
Мож лучше в сервис?
Про "Check Engine" в тексте ничего не увидел
СсылкаПожаловаться
bagau
Check Engine или отсутствует, или не загорался. Никаких лампочек не заметил, которые до этого не загорались
СсылкаПожаловаться
Николай А
На газу так же глушок порвало на Газельке. Но у тебя газа нет. Карбюратора тоже. По всей вероятности ГРМ.Не занимайся химией а сгоняй в сервис и забудь про геморрой.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну да, мы пока что даже не знаем, какой мотор стоит. Да и элементарной диагностики на уровне "выкрутил свечу, проверил искру" автор тоже не удосужился провести.
К терапевту однозначно
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну да, мы пока что даже не знаем, какой мотор стоит. Да и элементарной диагностики на уровне "выкрутил свечу, проверил искру" автор тоже не удосужился провести.
К терапевту однозначно
СсылкаПожаловаться
"не удосужился" это конечно "пока не удосужился". на работу торопился, не завелось, на маршрутке поехал.
тут я пишу, чтобы кто-то знающий по симптомам которые были смог что-то сказать. Если это неявно, то после проверки того, что сам могу проверить, поеду уже в сервис.
Даже если заведется, хорошо было бы проверить двигатель.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну да, мы пока что даже не знаем, какой мотор стоит. Да и элементарной диагностики на уровне "выкрутил свечу, проверил искру" автор тоже не удосужился провести.
К терапевту однозначно
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1.4 л K7J 710
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А "чек" перекупы отключили, чтобы впарить проще было
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А "чек" перекупы отключили, чтобы впарить проще было
СсылкаПожаловаться
Проблема с
"
3) Бывает иногда заводится, работает прерывисто, нажимаю на газ, начинает задыхаться (душиться), обороты падают. Вот работает двигатель, я газ давлю резко, обороты падают и потихоньку восстанавливаются. Это или свечи или топливная система, не знаю.
"
кстати была при покупке машины, так что вполне возможно. Хотя покупали у реального продавца
СсылкаПожаловаться
Минбаши
Контактов на свечах уже похоже нет и зажигание сбито.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В первую очередь я бы зажигание смотрел, "захлебывание" на резком газу - это симптом проблем с высоковольтной частью - катушки и провода. Свечи вообще нужно просто поменять, если не менялись.
Ну а дальше все стандартно - наличие искры, давление в рампе, метки ГРМ, компрессия
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В первую очередь я бы зажигание смотрел, "захлебывание" на резком газу - это симптом проблем с высоковольтной частью - катушки и провода. Свечи вообще нужно просто поменять, если не менялись.
Ну а дальше все стандартно - наличие искры, давление в рампе, метки ГРМ, компрессия
СсылкаПожаловаться
свечи в первую очередь поменяю, даже если причина будет не в этом. 30000 они уже точно ездят
СсылкаПожаловаться
Вам повезло что омон не приехал. Могли и террористом после взрыва обьявить. Или в сервис или еще чего нибудь взорвете
СсылкаПожаловаться
Скорее всего у тебя форсунки льют произвольно при включении зажигания. Думаю так. потому.как у тебя не горит ни какой чек. Для начала проверь проводку к форсункам, бывает провод массирует и бензин льет в цилиндр произвольно, или какая нибудь форсунка вышла из строя. Топливу деваться не куда его и прет, через кольца в картер и через клапан в глушитель, там и взрывается. Встречалась такая хренатень на четырнадцатой, пришлось долго голову ломать.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего у тебя форсунки льют произвольно при включении зажигания. Думаю так. потому.как у тебя не горит ни какой чек. Для начала проверь проводку к форсункам, бывает провод массирует и бензин льет в цилиндр произвольно, или какая нибудь форсунка вышла из строя. Топливу деваться не куда его и прет, через кольца в картер и через клапан в глушитель, там и взрывается. Встречалась такая хренатень на четырнадцатой, пришлось долго голову ломать.
СсылкаПожаловаться
с форсунками не связывался никогда, почитаю как там все устроено
СсылкаПожаловаться
Больше склоняюсь к проблеме зажигания... Перебои зажигания ведут к накоплению не сгоревшего топлива с последующим взрывом при восстановлении искрообразования.
СсылкаПожаловаться
Больше склоняюсь к проблеме зажигания... Перебои зажигания ведут к накоплению не сгоревшего топлива с последующим взрывом при восстановлении искрообразования.
СсылкаПожаловаться
проблема зажигания - это например что-то может быть с датчиком положения коленвала?
СсылкаПожаловаться
bagau
проблема зажигания - это например что-то может быть с датчиком положения коленвала?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее нет.Раз подача топлива идет,значит импульсы присутствуют.
СсылкаПожаловаться
Работу проверьте катушки зажигания
СсылкаПожаловаться
обычная диагностика ( компрессия,наличие искры,метки ГРМ,давка в рампе) все скажет....
СсылкаПожаловаться
обычная диагностика ( компрессия,наличие искры,метки ГРМ,давка в рампе) все скажет....
СсылкаПожаловаться
Так это же денег стоит
СсылкаПожаловаться
bagau
Сегодня с утра думаю, щас покручу секунд 5 и поеду на маршрутке. Завелось с полпинка. Но глушитель уже на замену. И свечи все равно поменяю. И диагностику нужно пройти.
Наверное, причина была в заливке свечей, они что, высушились за ночь?...
СсылкаПожаловаться
якут
обычный "пересос "
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru