Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Логан 1.6 16V автомат. 102 л. с.

Здравствуйте! Сам Логан это надежная - легендарная машина. А вот как коробка автомат на сколько она надежна? Стоит ли с не заморачиваться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Барабас
на 300 тысяч хватит
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Коробка DP0 она же AL4 (в ПСА) весьма противоречивый аппарат. Погуглите, найдете много интересного, само собой все больше негативного. На самом деле в результате двух десятилетий работы над коробкой инженерам в целом удалось пусть не решить проблемы в корне, но сильно их нивелировать. В итоге, для не особо мощного и не очень тяжелого логана/сандеро коробка является приемлемо надежной. В кратце - она сильно боится перегрева, но при щадящей эксплуатации, прогреве зимой, если не буксовать, не перегревать, не перегружать и почаще менять масло, вполне может пройти 200-250 тыков. К тому же она вполне ремонтопригодна. специалистов найти (в силу ее возраста и не высокой изначальной надежности) можно в любом крупном и не очень городе.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Как можно определить перегрев коробки? По каким признакам определить? Зимой согреть можно и нужно. А масло пишут меняется только во время ремонта а не как в движке .
СсылкаПожаловаться
Николай А
Как можно определить перегрев коробки? По каким признакам определить? Зимой согреть можно и нужно. А масло пишут меняется только во время ремонта а не как в движке .
СсылкаПожаловаться
А никак. Опытным путем. Когда запахло паленым - уже перегрел, подгорели фрикционы. По регламенту масло не меняется, если не хотите проблем с коробкой после гарантии, а то до ее истечения - масло надо менять тысяч через 30. Через 60 - максимум, что рекомендуют мастера. К примеру на меганах II 60 тык - порог, после которого у многих начинаются проблемы.
Гугл в помощь. Запросы DP0 и AL4. Профильные форумы франкомобилей. В принципе и одних логан-клаба с логанфорумом достаточно. В нынешнем поколении коробки проблемы с клапанами и электрикой, в целом, решены. Дальнейший ресурс достигается регулярной заменой масла и щадящей эксплуатацией.
кстати, ниссановцы (оф дилеры), на своих, к слову более надежных, коробках взяли моду менять масло через 30 тык.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
А никак. Опытным путем. Когда запахло паленым - уже перегрел, подгорели фрикционы. По регламенту масло не меняется, если не хотите проблем с коробкой после гарантии, а то до ее истечения - масло надо менять тысяч через 30. Через 60 - максимум, что рекомендуют мастера. К примеру на меганах II 60 тык - порог, после которого у многих начинаются проблемы.
Гугл в помощь. Запросы DP0 и AL4. Профильные форумы франкомобилей. В принципе и одних логан-клаба с логанфорумом достаточно. В нынешнем поколении коробки проблемы с клапанами и электрикой, в целом, решены. Дальнейший ресурс достигается регулярной заменой масла и щадящей эксплуатацией.
кстати, ниссановцы (оф дилеры), на своих, к слову более надежных, коробках взяли моду менять масло через 30 тык.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот только заменить это масло проблематично так как сливается половина а с другой половиной что делать ???Так что от частоты замены ресурс коробки уж если и выигрывает то не много и цена замены масла в итоге становится лишней тратой денег при ремонте коробки
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Да вот только заменить это масло проблематично так как сливается половина а с другой половиной что делать ???Так что от частоты замены ресурс коробки уж если и выигрывает то не много и цена замены масла в итоге становится лишней тратой денег при ремонте коробки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то в гидромеханических автоматах всех производителей масло меняется путем замещения. т.е. сливается не все, а сколько получится. Обычно это составляет 2/3 объема. Так практически у всех.
если вам жалко денег на масло, лучше возьмите механику. И расход меньше, и надежность значительно выше, да и обслуживание гораздо дешевле.
А замена масла, пусть и не всего объема, значительно продлевает ее ресурс.
Кстати, при первых признаках неисправности, отделываются только заменой масла, но не за один раз, а несколько раз заливая/сливая, прогоняя в перерывах на хх в положении Д.
БОльшая часть нового масла оказывается в отработке.
Кстати, масло надо лить одобренное производителем, автоматы очень чувствительны к маслу. Существуют еще универсальные (мульти) масла, подходящие ко многим коробкам, но опять же, не ко всем, и работают они хуже оригинальных. Опять же вопрос совместимости.
Таким образом для DP0 лучше все же Эльф, чем пусть и синтетический Мобил, или Кастрол.
Да и, как сказали ниже, НОВЫХ логанов/сандеро с автоматом не существует. ИХ уже практически год не выпускают.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Вообще-то в гидромеханических автоматах всех производителей масло меняется путем замещения. т.е. сливается не все, а сколько получится. Обычно это составляет 2/3 объема. Так практически у всех.
если вам жалко денег на масло, лучше возьмите механику. И расход меньше, и надежность значительно выше, да и обслуживание гораздо дешевле.
А замена масла, пусть и не всего объема, значительно продлевает ее ресурс.
Кстати, при первых признаках неисправности, отделываются только заменой масла, но не за один раз, а несколько раз заливая/сливая, прогоняя в перерывах на хх в положении Д.
БОльшая часть нового масла оказывается в отработке.
Кстати, масло надо лить одобренное производителем, автоматы очень чувствительны к маслу. Существуют еще универсальные (мульти) масла, подходящие ко многим коробкам, но опять же, не ко всем, и работают они хуже оригинальных. Опять же вопрос совместимости.
Таким образом для DP0 лучше все же Эльф, чем пусть и синтетический Мобил, или Кастрол.
Да и, как сказали ниже, НОВЫХ логанов/сандеро с автоматом не существует. ИХ уже практически год не выпускают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не об этом хотел сказать А хотел сказать только то Что от процесса замещения масла в АКПП её ресурс не продлевается и не чего не меняется в пробеге авто до ремонта коробки На износ коробки замена масла не в состоянии так повлиять как условия эксплуатации Коробку можно и за 20 тыс км убить а можно и 400 тыс км счастливо ездить Не даром в руководстве к авто написано что замена масла не предусмотрена производителем Так как замена не имеет смысла при владельце не правильно эксплуатирующем транспортное средство
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Я не об этом хотел сказать А хотел сказать только то Что от процесса замещения масла в АКПП её ресурс не продлевается и не чего не меняется в пробеге авто до ремонта коробки На износ коробки замена масла не в состоянии так повлиять как условия эксплуатации Коробку можно и за 20 тыс км убить а можно и 400 тыс км счастливо ездить Не даром в руководстве к авто написано что замена масла не предусмотрена производителем Так как замена не имеет смысла при владельце не правильно эксплуатирующем транспортное средство
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чуть чуть не совсем так. 2/3 объема свежего масло заметно его "освежают" . Простите за каламбурчик. Т.е. появляется новая порция не израсходованных присадок а так же удалаяется старое. Как результат - продлевается ресурс коробки.
По аналогии с двигателем - лучше менять пол объема, чем не менять вообще. Так что замена масла сказывается благотворно. Гуглите. листайте форумы. Все описано.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Чуть чуть не совсем так. 2/3 объема свежего масло заметно его "освежают" . Простите за каламбурчик. Т.е. появляется новая порция не израсходованных присадок а так же удалаяется старое. Как результат - продлевается ресурс коробки.
По аналогии с двигателем - лучше менять пол объема, чем не менять вообще. Так что замена масла сказывается благотворно. Гуглите. листайте форумы. Все описано.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А старая грязь так и болтается в обновлённом масле А убивает фрикционы не масло а осадочные материалы их же самих износа
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вот ссылка на статью из журнала Авторевю про Ниссан Альмеру ВАЗоской сборки,у которой агрегаты(мотор,коробка,подвеска) идентичны Логановским,там как раз речь идёт об АКПП http://auto.mail.ru/redirect/?to=http://...
СсылкаПожаловаться
Hotdad
Не заморачиваться. Логан\Сандеру с акпп не надо брать, не даром автофрамос всё же вспохватился и свернул их выпуск, теперь они бывают только на механике. Автомат оставили только у Сандеро-степвэй, "для девачек".
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если нужен автомат, то лучше брать 6ти ступенчатый, что бы было приятно и безопасно ездить.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru