Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте!собираюсь приобрести логан, в дорогой версии, подскажите пожалуйста с каким лучше двигателем брать - 1.6- восьми клапанный или шестнадцати????
Я бы выбрал 8-клапанник. И налог меньше. А по динамике небольшая разница, на форумах рено так пишут. Правда с 16 клапанным вроде дополнительная шумка идет.
Я бы выбрал 8-клапанник. И налог меньше. А по динамике небольшая разница, на форумах рено так пишут. Правда с 16 клапанным вроде дополнительная шумка идет.
Я бы выбрал 8-клапанник. И налог меньше. А по динамике небольшая разница, на форумах рено так пишут. Правда с 16 клапанным вроде дополнительная шумка идет.
Если учесть, что в Рено Логан ставят моторы 80 годов - то современный 1,6 литров мотор ну минимум должен выдавать 102 лошадей. Технология сжатия рабочей смеси ушла далеко вперед. Сейчас 1,6 литров на 16 клапанах выдает в среднем 115 лошадей, а это уже существенный прирост. Естественно, чем автомобиль тяжелее - тем больше мощность мотора. За 450 тыр, можно купить новый Логан с 102лс 1,6л 16кл или Фокус с 115лс 1,6л 16кл - но придется доплатить еще 100тыр.Я не пропагандирую марку Форд и т.п., я лишь привел сравнительные характеристики моторов. По этому, если мощность является на втором плане, тогда конечно бери Логан, если надумал. Но груженый Логан при весе в 1500кг будет брать на обгон гораздо хуже, чем тот-же Фокус. Также, может сказаться любая горка, да и в плане физики, чем больше мощность мотора, тем выше его КПД - зимой например быстрее разогреется. То что в плане обслуживания 16 клапанных, ведь не тебе же его разбирать, любая работа с мотором стоит денег. Если не хочешь запороть мотор, то заливай его рекомендованными маслами. Для морозов, установи подогрев картера, утепли моторный отдел - ну вобщем работай мозгами. К стати, Акцент при 1,5 литрах 16кл выдает 102лс и весит даже тяжелее Логана, вот так!
Если учесть, что в Рено Логан ставят моторы 80 годов - то современный 1,6 литров мотор ну минимум должен выдавать 102 лошадей. Технология сжатия рабочей смеси ушла далеко вперед. Сейчас 1,6 литров на 16 клапанах выдает в среднем 115 лошадей, а это уже существенный прирост. Естественно, чем автомобиль тяжелее - тем больше мощность мотора. За 450 тыр, можно купить новый Логан с 102лс 1,6л 16кл или Фокус с 115лс 1,6л 16кл - но придется доплатить еще 100тыр.Я не пропагандирую марку Форд и т.п., я лишь привел сравнительные характеристики моторов. По этому, если мощность является на втором плане, тогда конечно бери Логан, если надумал. Но груженый Логан при весе в 1500кг будет брать на обгон гораздо хуже, чем тот-же Фокус. Также, может сказаться любая горка, да и в плане физики, чем больше мощность мотора, тем выше его КПД - зимой например быстрее разогреется. То что в плане обслуживания 16 клапанных, ведь не тебе же его разбирать, любая работа с мотором стоит денег. Если не хочешь запороть мотор, то заливай его рекомендованными маслами. Для морозов, установи подогрев картера, утепли моторный отдел - ну вобщем работай мозгами. К стати, Акцент при 1,5 литрах 16кл выдает 102лс и весит даже тяжелее Логана, вот так!
Я взял 1.6 (87). Зачастую хватает, единственная проблема при обгонах не всегда хватает мощи. Но переплачивать 20 000 р. уже не хотелось. По большому счёту не жалею.
дополнительный гемморой идёт и больше не хрена!
По-моему ноаборот. Чем выше КПД, тем меньше энергии уходит в тепло, а больше в работу.
лучше