Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Периодически двигатель глох. Постоит заведется. Сейчас заглох и заводиться не хочет. Похоже пропал контакт питания ЭБУ. С чего начать поиски. И где стоит ЭБУ в данном автомобиле.
По поводу периодического отказа в запуске двигателя: у меня такая проблема была, по-видимому это болезнь Логанов . Оказалось что плохой контакт датчика коленвала. Первый раз по незнанию зять меня тащил на веревке в салон, там загрузили что датчик коленвала вышел из строя (стоит прилично), но ввиду того что на складе не оказалось нужного датчика - пошевелили контакты и все встало на свои места. Теперь при возникновении такой ситуации я просто открываю капот, шевеля этот самый датчик и машина заводится "с пол-пинка". По второму вопросу - бензонасос включается при повороте ключа зажигания (без стартера). Нужно дождаться когда погаснут лампочки (это в инструкции написано) и только затем включать стартер. Несколько таких операций подряд могут привести к заливанию свечей.
Да датчик коленвала находится справа на двигателе (если стоять спереди машины). Выглядит в виде г-образной прямоугольной коробочки из черного пластика.
Да датчик коленвала находится справа на двигателе (если стоять спереди машины). Выглядит в виде г-образной прямоугольной коробочки из черного пластика.
Наверну сразу в ЭБУ не надо.От простого начинают.С предохранителей.Если чек горит лучше сразу сканер подцепить и не заморачиваться,причин масса может быть.Датчик колена первый не подозрении.Если на топливной рампе есть возможность подсоединить манометр то можно просто нажать золотник и проверить есть ли давление.Иммобилайзер редко подводит,а вот если сигнализация какая нибудь с автозапуском....может чип из ключа вырезали и под замок вклеиили,а он отпал.Лучше на диагностику потратиться,если есть возможность.
Наверну сразу в ЭБУ не надо.От простого начинают.С предохранителей.Если чек горит лучше сразу сканер подцепить и не заморачиваться,причин масса может быть.Датчик колена первый не подозрении.Если на топливной рампе есть возможность подсоединить манометр то можно просто нажать золотник и проверить есть ли давление.Иммобилайзер редко подводит,а вот если сигнализация какая нибудь с автозапуском....может чип из ключа вырезали и под замок вклеиили,а он отпал.Лучше на диагностику потратиться,если есть возможность.
"Чек" горит вообще?
"Чек" горит вообще?