3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено логан

Периодически двигатель глох. Постоит заведется. Сейчас заглох и заводиться не хочет. Похоже пропал контакт питания ЭБУ. С чего начать поиски. И где стоит ЭБУ в данном автомобиле.
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
сергей иванов
Бензонасос начинает работать при прокрутке или после включения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Бензонасос начинает работать при прокрутке или после включения зажигания.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ не причем, раз б/н качает. Ищи искру....
СсылкаПожаловаться
Алексей Белов
По поводу периодического отказа в запуске двигателя: у меня такая проблема была, по-видимому это болезнь Логанов . Оказалось что плохой контакт датчика коленвала. Первый раз по незнанию зять меня тащил на веревке в салон, там загрузили что датчик коленвала вышел из строя (стоит прилично), но ввиду того что на складе не оказалось нужного датчика - пошевелили контакты и все встало на свои места. Теперь при возникновении такой ситуации я просто открываю капот, шевеля этот самый датчик и машина заводится "с пол-пинка". По второму вопросу - бензонасос включается при повороте ключа зажигания (без стартера). Нужно дождаться когда погаснут лампочки (это в инструкции написано) и только затем включать стартер. Несколько таких операций подряд могут привести к заливанию свечей.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин



"Чек" горит вообще?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин



"Чек" горит вообще?
СсылкаПожаловаться
Завтра узнаю авто еще не видел. На слово не верю пока сам лично не посмотрю и не проверю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Белов
Да датчик коленвала находится справа на двигателе (если стоять спереди машины). Выглядит в виде г-образной прямоугольной коробочки из черного пластика.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Белов
Алексей Белов
Да датчик коленвала находится справа на двигателе (если стоять спереди машины). Выглядит в виде г-образной прямоугольной коробочки из черного пластика.
СсылкаПожаловаться
Это примерно где на верхнем рисунке стрелочка от цифры 9 показывает
СсылкаПожаловаться
Алексей БеловВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Это примерно где на верхнем рисунке стрелочка от цифры 9 показывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да примерно там.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Белов
Алексей Белов
Да примерно там.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Датчик колена на маховике ...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на анатольич
анатольич
Датчик колена на маховике ...
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей ильин
Наверну сразу в ЭБУ не надо.От простого начинают.С предохранителей.Если чек горит лучше сразу сканер подцепить и не заморачиваться,причин масса может быть.Датчик колена первый не подозрении.Если на топливной рампе есть возможность подсоединить манометр то можно просто нажать золотник и проверить есть ли давление.Иммобилайзер редко подводит,а вот если сигнализация какая нибудь с автозапуском....может чип из ключа вырезали и под замок вклеиили,а он отпал.Лучше на диагностику потратиться,если есть возможность.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на сергей ильин
сергей ильин
Наверну сразу в ЭБУ не надо.От простого начинают.С предохранителей.Если чек горит лучше сразу сканер подцепить и не заморачиваться,причин масса может быть.Датчик колена первый не подозрении.Если на топливной рампе есть возможность подсоединить манометр то можно просто нажать золотник и проверить есть ли давление.Иммобилайзер редко подводит,а вот если сигнализация какая нибудь с автозапуском....может чип из ключа вырезали и под замок вклеиили,а он отпал.Лучше на диагностику потратиться,если есть возможность.
СсылкаПожаловаться
Сам ЭБУ может быть и рабочим. Напряжение на него просто может не лодаваться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария