29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

рено лагуна 3 2009 1.6 110 лс за и против

присматриваюсь к рено лагуна 3 2009 1.6 110 лс плюсы и минусы
Андрей Регеда
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Андрей Давыдов
Бензин? Или дизель?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
мне нра
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Не дороже 400 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Не дороже 400 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Антонина, а Вы сколько раз ездили на Лагуне 3?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Антонина, а Вы сколько раз ездили на Лагуне 3?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни разу. Это просто моё мнение по поводу машин 6 лет и старше.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Ни разу. Это просто моё мнение по поводу машин 6 лет и старше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы хоть в машине внутри сидели?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Вы хоть в машине внутри сидели?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет. Я просто смотрела среднюю цену в интернете.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Нет. Я просто смотрела среднюю цену в интернете.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ШваревВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Читаем ниже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ШваревВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Читаем здесь. Как может человек оценивать и обсуждать машину, если он в ней даже не сидел??? Как она смогла оценить ее стоимость,если даже не знает,что в этой машине есть?! И вообще я вроде не с тобой разговаривал, ты что тут адвокат бесплатный выискался?! Есть,что по теме, говори, нет свободен.
"У моего друга более двух десятков авто и ни на одном он не ездит,просто они ему нравятся!!!"-а если просто по трещать охота, вот и иди к своему другу на авто свалку сказочник.
СсылкаПожаловаться
Игорь
плюсов нет, минусов много. проблема в ромбе )
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Игорь
Игорь
плюсов нет, минусов много. проблема в ромбе )
СсылкаПожаловаться
Минусы перечислить можете, если Вас конечно не затруднит? Ну и за одно подскажите сколько раз на Лагуне 3 ездили?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Хорошая машина.Лучше универсал.Дизель хороший,хотя маловато для большой машины.Но ест мизер,у меня литров 5 было по трассе.Только машине уже 6 лет,это не так и мало.В комплектации black edition вообще симпатична, много всего интересного.Но возят такие с приличными пробегами,а эту наверное пару-тройку лет назад привезли.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Год катаюсь на Лагуне 3 дизель 1.5, 110 л.с. МКПП 2010 г.в. пока не разочарован. Машина очень комфортна,буквально все продумано до мелочей. Много места в салоне,плюс просто огромный богажник, летом на природе сложив задние сидения спал в машине в полный рост 180 см. Перевозил холодильник длинной 195 см. Отличная управляемость, масса систем помощи водителю, летом по трассе идешь в 160 км/ч машина даже не шелохнется,руль придерживаешь буквально одной рукой. Приличный дорожный просвет в 170 мм. позволяет ездить на природу, и зимой по плохо прочищенным дворам. Нынче зимой дороги чистили вообще отвратительно, при этом ни разу не застрял,хотя снега хватало.
Еще один существенный плюс это расход топлива литров 5-6 на 100 км. при объеме бака в 70 литров,то есть заправился и забыл. С расходниками тоже никаких проблем масло Эльф фильтра всегда есть в наличии в магазинах. За время эксплуатации по осени дважды были проблемы, но тут сказался человеческий фактор: меняли в салоне топливный фильтр, умельцы умудрились завоздушить да еще загнать в систему грязь, в результате два дня не могли завести машину, помимо этого еще помыли двигатель(хотя никто не просил), и это перед морозами, в результате чего в мороз пару раз были проблемы с открывание капота. Так что обслуживайте машину в проверенных сервисах. Ну а второй раз по осени сам перед первыми морозами не заправился зимней соляркой, в -15 на летней солярке машина перестала заводиться, пришлось ждать первой оттепели и гнать на заправку, при этом добавил в бак антигеля. Ну это конечно был мой личный косяк, машина опять таки не причем. А так в -30 машина заводится на ура,хотя всю зиму была на улице.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
существенным минусом я думаю будет ее ликвидность, точнее ее отсутствие через пару лет, мало любителей дорогих рено при этом с внешностью на любителя
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
существенным минусом я думаю будет ее ликвидность, точнее ее отсутствие через пару лет, мало любителей дорогих рено при этом с внешностью на любителя
СсылкаПожаловаться
Про ликвидность наверное соглашусь. Я и сам купил Лагуну чисто случайно, и очень привлекла цена. У меня знакомые пригнали ее из Белоруссии для перепродажи, и у них начались проблемы с продажей, а деньги им нужны были срочно кредиты гасить, вот я у них и выторговал ее чисто случайно дешевле чем они ее купили. Бывает и такое. А вот с внешностью у Лагуны 3 тут все в порядке, во всех обзорах хвалят, и говорят,что по внешности она скорее немец чем француз.
Не зря версия универсал которая называется Estate была признана «Самым красивым автомобилем 2007 года» а также получила Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер 2007 года.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Лично для меня ликвидность является одним из основных факторов , ну не люблю я машину продавать год и потом отдавать за гроши . Поэтому , не брать .
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на auto-40
auto-40
Лично для меня ликвидность является одним из основных факторов , ну не люблю я машину продавать год и потом отдавать за гроши . Поэтому , не брать .
СсылкаПожаловаться
Любой автомобиль D класса продать будет трудно. Повторюсь любой! Если Вас к примеру устроит автомобиль В и С класса, то тогда "не брать", а если D и выше,то хочешь или нет, то придется "машину продавать год", ну и в деньгах по любому потеряете. Считается,что Тойота Камри только выехав из автосалона, сразу же теряет 30% стоимости. Или, если не охота "продавать год",что на много проще продать автомобиль автосалону,пусть немного потеряв деньгах,но сэкономив время и нервы. К тому же семейные автомобили как правило покупают не для того что бы через пол года -год продавать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария