Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Читаем здесь. Как может человек оценивать и обсуждать машину, если он в ней даже не сидел??? Как она смогла оценить ее стоимость,если даже не знает,что в этой машине есть?! И вообще я вроде не с тобой разговаривал, ты что тут адвокат бесплатный выискался?! Есть,что по теме, говори, нет свободен.
"У моего друга более двух десятков авто и ни на одном он не ездит,просто они ему нравятся!!!"-а если просто по трещать охота, вот и иди к своему другу на авто свалку сказочник.
Хорошая машина.Лучше универсал.Дизель хороший,хотя маловато для большой машины.Но ест мизер,у меня литров 5 было по трассе.Только машине уже 6 лет,это не так и мало.В комплектации black edition вообще симпатична, много всего интересного.Но возят такие с приличными пробегами,а эту наверное пару-тройку лет назад привезли.
Год катаюсь на Лагуне 3 дизель 1.5, 110 л.с. МКПП 2010 г.в. пока не разочарован. Машина очень комфортна,буквально все продумано до мелочей. Много места в салоне,плюс просто огромный богажник, летом на природе сложив задние сидения спал в машине в полный рост 180 см. Перевозил холодильник длинной 195 см. Отличная управляемость, масса систем помощи водителю, летом по трассе идешь в 160 км/ч машина даже не шелохнется,руль придерживаешь буквально одной рукой. Приличный дорожный просвет в 170 мм. позволяет ездить на природу, и зимой по плохо прочищенным дворам. Нынче зимой дороги чистили вообще отвратительно, при этом ни разу не застрял,хотя снега хватало.
Еще один существенный плюс это расход топлива литров 5-6 на 100 км. при объеме бака в 70 литров,то есть заправился и забыл. С расходниками тоже никаких проблем масло Эльф фильтра всегда есть в наличии в магазинах. За время эксплуатации по осени дважды были проблемы, но тут сказался человеческий фактор: меняли в салоне топливный фильтр, умельцы умудрились завоздушить да еще загнать в систему грязь, в результате два дня не могли завести машину, помимо этого еще помыли двигатель(хотя никто не просил), и это перед морозами, в результате чего в мороз пару раз были проблемы с открывание капота. Так что обслуживайте машину в проверенных сервисах. Ну а второй раз по осени сам перед первыми морозами не заправился зимней соляркой, в -15 на летней солярке машина перестала заводиться, пришлось ждать первой оттепели и гнать на заправку, при этом добавил в бак антигеля. Ну это конечно был мой личный косяк, машина опять таки не причем. А так в -30 машина заводится на ура,хотя всю зиму была на улице.
Про ликвидность наверное соглашусь. Я и сам купил Лагуну чисто случайно, и очень привлекла цена. У меня знакомые пригнали ее из Белоруссии для перепродажи, и у них начались проблемы с продажей, а деньги им нужны были срочно кредиты гасить, вот я у них и выторговал ее чисто случайно дешевле чем они ее купили. Бывает и такое. А вот с внешностью у Лагуны 3 тут все в порядке, во всех обзорах хвалят, и говорят,что по внешности она скорее немец чем француз.
Не зря версия универсал которая называется Estate была признана «Самым красивым автомобилем 2007 года» а также получила Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер 2007 года.
Любой автомобиль D класса продать будет трудно. Повторюсь любой! Если Вас к примеру устроит автомобиль В и С класса, то тогда "не брать", а если D и выше,то хочешь или нет, то придется "машину продавать год", ну и в деньгах по любому потеряете. Считается,что Тойота Камри только выехав из автосалона, сразу же теряет 30% стоимости. Или, если не охота "продавать год",что на много проще продать автомобиль автосалону,пусть немного потеряв деньгах,но сэкономив время и нервы. К тому же семейные автомобили как правило покупают не для того что бы через пол года -год продавать.
"У моего друга более двух десятков авто и ни на одном он не ездит,просто они ему нравятся!!!"-а если просто по трещать охота, вот и иди к своему другу на авто свалку сказочник.
Еще один существенный плюс это расход топлива литров 5-6 на 100 км. при объеме бака в 70 литров,то есть заправился и забыл. С расходниками тоже никаких проблем масло Эльф фильтра всегда есть в наличии в магазинах. За время эксплуатации по осени дважды были проблемы, но тут сказался человеческий фактор: меняли в салоне топливный фильтр, умельцы умудрились завоздушить да еще загнать в систему грязь, в результате два дня не могли завести машину, помимо этого еще помыли двигатель(хотя никто не просил), и это перед морозами, в результате чего в мороз пару раз были проблемы с открывание капота. Так что обслуживайте машину в проверенных сервисах. Ну а второй раз по осени сам перед первыми морозами не заправился зимней соляркой, в -15 на летней солярке машина перестала заводиться, пришлось ждать первой оттепели и гнать на заправку, при этом добавил в бак антигеля. Ну это конечно был мой личный косяк, машина опять таки не причем. А так в -30 машина заводится на ура,хотя всю зиму была на улице.
Не зря версия универсал которая называется Estate была признана «Самым красивым автомобилем 2007 года» а также получила Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер 2007 года.