Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Лагуна 2 2007-2008 года

Стоит ли рассматривать данное авто при выборе авто. Просто нравится внешне, багажник большой и в салоне просторно. Мотор 2.0 литра хороший или плохой. На механике точно, автомат не нужен. Подскажите кто ездил на ней, как она вообще по всем параметрам? цена вопроса 350К. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
стрелок
с 2008 года идут лагуны 3. владею такой, только дизельной.
когда покупал было немного страшно все-таки cdi.
за год прошла 43тыс.км без каких либо проблем - одни положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
стрелок
с 2008 года идут лагуны 3. владею такой, только дизельной.
когда покупал было немного страшно все-таки cdi.
за год прошла 43тыс.км без каких либо проблем - одни положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
Как зиму пережили, в мороз заводится?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Как зиму пережили, в мороз заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютный рекорд: очень нужно было ехать -42, пришел в машину(стоит на улице) выжал сцепление, нажал кнопку и все: машина секунд 10 постояла и начала запускаться, сначала не устойчиво - но стартер крутил секунд 7 и раскрутил - обороты стали ровные. минут 10 постоял пока салон оттаял(фен), да и звук двигателя стал не как у трактора и тихонько поехал.
p.s. машину было очень жалко. на эту зиму поставил электро подогрев.
солярка с лукойла без каких либо присадок.
СсылкаПожаловаться
стрелок
абсолютный рекорд: очень нужно было ехать -42, пришел в машину(стоит на улице) выжал сцепление, нажал кнопку и все: машина секунд 10 постояла и начала запускаться, сначала не устойчиво - но стартер крутил секунд 7 и раскрутил - обороты стали ровные. минут 10 постоял пока салон оттаял(фен), да и звук двигателя стал не как у трактора и тихонько поехал.
p.s. машину было очень жалко. на эту зиму поставил электро подогрев.
солярка с лукойла без каких либо присадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Обнадеживает.
СсылкаПожаловаться
стрелок
с 2008 года идут лагуны 3. владею такой, только дизельной.
когда покупал было немного страшно все-таки cdi.
за год прошла 43тыс.км без каких либо проблем - одни положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
с 2008 года идут лагуны 3. владею такой, только дизельной.когда покупал было немного страшно все-таки cdi.за год прошла 43тыс.км без каких либо проблем - одни положительные эмоции.
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_...

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
с 2008 года идут лагуны 3. владею такой, только дизельной.когда покупал было немного страшно все-таки cdi.за год прошла 43тыс.км без каких либо проблем - одни положительные эмоции.
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_...

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет, восьмого тоже есть варианты выбора лагуна 2)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
да нет, восьмого тоже есть варианты выбора лагуна 2)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю почему так. получается есть.
просто в existе лагуна 3 с 2008.(я там все покупаю - рекомендую)
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
За вторую ничего сказать не могу, но недавно взял третью 2010 года. Машинка класс. Расход по трассе 4 литра и менее, комфорт на высоте. По трассе 150 км/ч скорость совсем не ощущается, боишься только влететь в яму.
Немного напрягает, что все электронное: кнопка старт-стоп, доступ без ключа, люк топливного бака без ключа, электронный тормоз ручника и т.д. Думаешь, что делать если вся эта электроника накроется, даже дверь в ручную закрыть нечем. А так все класс, клиренс 170 мм, ездил несколько раз на рыбалку, сначала боялся, а потом понравилось, клиренс достаточный, и места внутри полно, никакую палатку не надо. В принципе считаю пока считаю ее отличной машиной за весьма приемлемые деньги, дальше время покажет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
За вторую ничего сказать не могу, но недавно взял третью 2010 года. Машинка класс. Расход по трассе 4 литра и менее, комфорт на высоте. По трассе 150 км/ч скорость совсем не ощущается, боишься только влететь в яму.
Немного напрягает, что все электронное: кнопка старт-стоп, доступ без ключа, люк топливного бака без ключа, электронный тормоз ручника и т.д. Думаешь, что делать если вся эта электроника накроется, даже дверь в ручную закрыть нечем. А так все класс, клиренс 170 мм, ездил несколько раз на рыбалку, сначала боялся, а потом понравилось, клиренс достаточный, и места внутри полно, никакую палатку не надо. В принципе считаю пока считаю ее отличной машиной за весьма приемлемые деньги, дальше время покажет.
СсылкаПожаловаться
третью бюджет не позволяет, интересно про вторую послушать, хорошо бы она этими характеристиками от вашей не сильно отличалась)
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
За вторую ничего сказать не могу, но недавно взял третью 2010 года. Машинка класс. Расход по трассе 4 литра и менее, комфорт на высоте. По трассе 150 км/ч скорость совсем не ощущается, боишься только влететь в яму.
Немного напрягает, что все электронное: кнопка старт-стоп, доступ без ключа, люк топливного бака без ключа, электронный тормоз ручника и т.д. Думаешь, что делать если вся эта электроника накроется, даже дверь в ручную закрыть нечем. А так все класс, клиренс 170 мм, ездил несколько раз на рыбалку, сначала боялся, а потом понравилось, клиренс достаточный, и места внутри полно, никакую палатку не надо. В принципе считаю пока считаю ее отличной машиной за весьма приемлемые деньги, дальше время покажет.
СсылкаПожаловаться
Ваше авто по бюджету в 2 раза дороже, чем я могу себе позволить в данный момент)) вот будет ей как второй 6-7 лет, тогда посмотрим))) а пока на то что есть расчитываю)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
Ваше авто по бюджету в 2 раза дороже, чем я могу себе позволить в данный момент)) вот будет ей как второй 6-7 лет, тогда посмотрим))) а пока на то что есть расчитываю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лагуну 3 можно найти и под ваш бюджет, добавив тыс.40-60 Не так много,но авто не сравнить со 2й это точно. Советую 3ю взять.
СсылкаПожаловаться
IVAN
Лагуну 3 можно найти и под ваш бюджет, добавив тыс.40-60 Не так много,но авто не сравнить со 2й это точно. Советую 3ю взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лагуну 3 можно найти и под ваш бюджет, добавив тыс.40-60 Не так много,но авто не сравнить со 2й это точно. Советую 3ю взять.
убитая будет, норм лагуна 3я от 500 стоит
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
За вторую ничего сказать не могу, но недавно взял третью 2010 года. Машинка класс. Расход по трассе 4 литра и менее, комфорт на высоте. По трассе 150 км/ч скорость совсем не ощущается, боишься только влететь в яму.
Немного напрягает, что все электронное: кнопка старт-стоп, доступ без ключа, люк топливного бака без ключа, электронный тормоз ручника и т.д. Думаешь, что делать если вся эта электроника накроется, даже дверь в ручную закрыть нечем. А так все класс, клиренс 170 мм, ездил несколько раз на рыбалку, сначала боялся, а потом понравилось, клиренс достаточный, и места внутри полно, никакую палатку не надо. В принципе считаю пока считаю ее отличной машиной за весьма приемлемые деньги, дальше время покажет.
СсылкаПожаловаться
У родственника Сценик 1,9TDI 2004г на ручке, пробег 270 тыс., полный фарш. Была проблема только с эл.ручником, сделали в Харькове за недорого, и по ходовке. Так, что особо напрягаться не стОит. Соляру, только, отстаивает недельку-другую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
У родственника Сценик 1,9TDI 2004г на ручке, пробег 270 тыс., полный фарш. Была проблема только с эл.ручником, сделали в Харькове за недорого, и по ходовке. Так, что особо напрягаться не стОит. Соляру, только, отстаивает недельку-другую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У родственника Сценик 1,9TDI 2004г на ручке, пробег 270 тыс., полный фарш. Была проблема только с эл.ручником, сделали в Харькове за недорого, и по ходовке. Так, что особо напрягаться не стОит. Соляру, только, отстаивает недельку-другую.
270 тыс пробег это много очень уже
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
У родственника Сценик 1,9TDI 2004г на ручке, пробег 270 тыс., полный фарш. Была проблема только с эл.ручником, сделали в Харькове за недорого, и по ходовке. Так, что особо напрягаться не стОит. Соляру, только, отстаивает недельку-другую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, понял. 270 тыс. пробег весьма и весьма приличный.
СсылкаПожаловаться
олег
ищи дизель. французы по дизелям наверное лучшие.
СсылкаПожаловаться
олег
ищи дизель. французы по дизелям наверное лучшие.
СсылкаПожаловаться
дизель не хочу, просто живу в городе, где дизеля не ремонтируют(21й век на дворе а у нас колхоз). Рассматриваю только бензиновые версии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
дизель не хочу, просто живу в городе, где дизеля не ремонтируют(21й век на дворе а у нас колхоз). Рассматриваю только бензиновые версии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрел ссылки. не советую из этих салонов брать авто.если не спеша ездить то и 2.0 достаточно будет. и все-таки на сайте лагуноводов пообщайтесь с народом. и не бойтесь дизеля. на крайняк если с соляркой беда у вас, ставь сепаратор и юзай в свое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
ну 2 меган оченькомфортен, у меня сценик 3 доволен, если хорошее состояние то классная тачка и переплюнет многих однокласников...
СсылкаПожаловаться
Voldermag
ну 2 меган оченькомфортен, у меня сценик 3 доволен, если хорошее состояние то классная тачка и переплюнет многих однокласников...
СсылкаПожаловаться
ну 2 меган оченькомфортен, у меня сценик 3 доволен, если хорошее состояние то классная тачка и переплюнет многих однокласников...
меган и сценик не хочу, приглянулась лагуна и внешне и внутри. нет знакомых на этих авто чтобы лично поюзать и узнать все
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
движок нормальный, опять же если не мертвый!
Посмотри у диллеров какое ТО самое дорогое и учит эту стоимость при выборе авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru