24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Лагуна 2 2007-2008 года

Стоит ли рассматривать данное авто при выборе авто. Просто нравится внешне, багажник большой и в салоне просторно. Мотор 2.0 литра хороший или плохой. На механике точно, автомат не нужен. Подскажите кто ездил на ней, как она вообще по всем параметрам? цена вопроса 350К. Заранее спасибо
Дмитрий Кленин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
стрелок
с 2008 года идут лагуны 3. владею такой, только дизельной.
когда покупал было немного страшно все-таки cdi.
за год прошла 43тыс.км без каких либо проблем - одни положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на стрелок
стрелок
с 2008 года идут лагуны 3. владею такой, только дизельной.
когда покупал было немного страшно все-таки cdi.
за год прошла 43тыс.км без каких либо проблем - одни положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
Как зиму пережили, в мороз заводится?
СсылкаПожаловаться
стрелокВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Как зиму пережили, в мороз заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютный рекорд: очень нужно было ехать -42, пришел в машину(стоит на улице) выжал сцепление, нажал кнопку и все: машина секунд 10 постояла и начала запускаться, сначала не устойчиво - но стартер крутил секунд 7 и раскрутил - обороты стали ровные. минут 10 постоял пока салон оттаял(фен), да и звук двигателя стал не как у трактора и тихонько поехал.
p.s. машину было очень жалко. на эту зиму поставил электро подогрев.
солярка с лукойла без каких либо присадок.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на стрелок
стрелок
абсолютный рекорд: очень нужно было ехать -42, пришел в машину(стоит на улице) выжал сцепление, нажал кнопку и все: машина секунд 10 постояла и начала запускаться, сначала не устойчиво - но стартер крутил секунд 7 и раскрутил - обороты стали ровные. минут 10 постоял пока салон оттаял(фен), да и звук двигателя стал не как у трактора и тихонько поехал.
p.s. машину было очень жалко. на эту зиму поставил электро подогрев.
солярка с лукойла без каких либо присадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Обнадеживает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КленинВ ответ на стрелок
стрелок
с 2008 года идут лагуны 3. владею такой, только дизельной.
когда покупал было немного страшно все-таки cdi.
за год прошла 43тыс.км без каких либо проблем - одни положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
с 2008 года идут лагуны 3. владею такой, только дизельной.когда покупал было немного страшно все-таки cdi.за год прошла 43тыс.км без каких либо проблем - одни положительные эмоции.
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_...

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КленинВ ответ на Дмитрий Кленин
Дмитрий Кленин
с 2008 года идут лагуны 3. владею такой, только дизельной.когда покупал было немного страшно все-таки cdi.за год прошла 43тыс.км без каких либо проблем - одни положительные эмоции.
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_...

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет, восьмого тоже есть варианты выбора лагуна 2)
СсылкаПожаловаться
стрелокВ ответ на Дмитрий Кленин
Дмитрий Кленин
да нет, восьмого тоже есть варианты выбора лагуна 2)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю почему так. получается есть.
просто в existе лагуна 3 с 2008.(я там все покупаю - рекомендую)
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
За вторую ничего сказать не могу, но недавно взял третью 2010 года. Машинка класс. Расход по трассе 4 литра и менее, комфорт на высоте. По трассе 150 км/ч скорость совсем не ощущается, боишься только влететь в яму.
Немного напрягает, что все электронное: кнопка старт-стоп, доступ без ключа, люк топливного бака без ключа, электронный тормоз ручника и т.д. Думаешь, что делать если вся эта электроника накроется, даже дверь в ручную закрыть нечем. А так все класс, клиренс 170 мм, ездил несколько раз на рыбалку, сначала боялся, а потом понравилось, клиренс достаточный, и места внутри полно, никакую палатку не надо. В принципе считаю пока считаю ее отличной машиной за весьма приемлемые деньги, дальше время покажет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КленинВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
За вторую ничего сказать не могу, но недавно взял третью 2010 года. Машинка класс. Расход по трассе 4 литра и менее, комфорт на высоте. По трассе 150 км/ч скорость совсем не ощущается, боишься только влететь в яму.
Немного напрягает, что все электронное: кнопка старт-стоп, доступ без ключа, люк топливного бака без ключа, электронный тормоз ручника и т.д. Думаешь, что делать если вся эта электроника накроется, даже дверь в ручную закрыть нечем. А так все класс, клиренс 170 мм, ездил несколько раз на рыбалку, сначала боялся, а потом понравилось, клиренс достаточный, и места внутри полно, никакую палатку не надо. В принципе считаю пока считаю ее отличной машиной за весьма приемлемые деньги, дальше время покажет.
СсылкаПожаловаться
третью бюджет не позволяет, интересно про вторую послушать, хорошо бы она этими характеристиками от вашей не сильно отличалась)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КленинВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
За вторую ничего сказать не могу, но недавно взял третью 2010 года. Машинка класс. Расход по трассе 4 литра и менее, комфорт на высоте. По трассе 150 км/ч скорость совсем не ощущается, боишься только влететь в яму.
Немного напрягает, что все электронное: кнопка старт-стоп, доступ без ключа, люк топливного бака без ключа, электронный тормоз ручника и т.д. Думаешь, что делать если вся эта электроника накроется, даже дверь в ручную закрыть нечем. А так все класс, клиренс 170 мм, ездил несколько раз на рыбалку, сначала боялся, а потом понравилось, клиренс достаточный, и места внутри полно, никакую палатку не надо. В принципе считаю пока считаю ее отличной машиной за весьма приемлемые деньги, дальше время покажет.
СсылкаПожаловаться
Ваше авто по бюджету в 2 раза дороже, чем я могу себе позволить в данный момент)) вот будет ей как второй 6-7 лет, тогда посмотрим))) а пока на то что есть расчитываю)
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на Дмитрий Кленин
Дмитрий Кленин
Ваше авто по бюджету в 2 раза дороже, чем я могу себе позволить в данный момент)) вот будет ей как второй 6-7 лет, тогда посмотрим))) а пока на то что есть расчитываю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лагуну 3 можно найти и под ваш бюджет, добавив тыс.40-60 Не так много,но авто не сравнить со 2й это точно. Советую 3ю взять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КленинВ ответ на IVAN
IVAN
Лагуну 3 можно найти и под ваш бюджет, добавив тыс.40-60 Не так много,но авто не сравнить со 2й это точно. Советую 3ю взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лагуну 3 можно найти и под ваш бюджет, добавив тыс.40-60 Не так много,но авто не сравнить со 2й это точно. Советую 3ю взять.
убитая будет, норм лагуна 3я от 500 стоит
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕреминВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
За вторую ничего сказать не могу, но недавно взял третью 2010 года. Машинка класс. Расход по трассе 4 литра и менее, комфорт на высоте. По трассе 150 км/ч скорость совсем не ощущается, боишься только влететь в яму.
Немного напрягает, что все электронное: кнопка старт-стоп, доступ без ключа, люк топливного бака без ключа, электронный тормоз ручника и т.д. Думаешь, что делать если вся эта электроника накроется, даже дверь в ручную закрыть нечем. А так все класс, клиренс 170 мм, ездил несколько раз на рыбалку, сначала боялся, а потом понравилось, клиренс достаточный, и места внутри полно, никакую палатку не надо. В принципе считаю пока считаю ее отличной машиной за весьма приемлемые деньги, дальше время покажет.
СсылкаПожаловаться
У родственника Сценик 1,9TDI 2004г на ручке, пробег 270 тыс., полный фарш. Была проблема только с эл.ручником, сделали в Харькове за недорого, и по ходовке. Так, что особо напрягаться не стОит. Соляру, только, отстаивает недельку-другую.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КленинВ ответ на Андрей Еремин
Андрей Еремин
У родственника Сценик 1,9TDI 2004г на ручке, пробег 270 тыс., полный фарш. Была проблема только с эл.ручником, сделали в Харькове за недорого, и по ходовке. Так, что особо напрягаться не стОит. Соляру, только, отстаивает недельку-другую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У родственника Сценик 1,9TDI 2004г на ручке, пробег 270 тыс., полный фарш. Была проблема только с эл.ручником, сделали в Харькове за недорого, и по ходовке. Так, что особо напрягаться не стОит. Соляру, только, отстаивает недельку-другую.
270 тыс пробег это много очень уже
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Андрей Еремин
Андрей Еремин
У родственника Сценик 1,9TDI 2004г на ручке, пробег 270 тыс., полный фарш. Была проблема только с эл.ручником, сделали в Харькове за недорого, и по ходовке. Так, что особо напрягаться не стОит. Соляру, только, отстаивает недельку-другую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, понял. 270 тыс. пробег весьма и весьма приличный.
СсылкаПожаловаться
олег
ищи дизель. французы по дизелям наверное лучшие.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КленинВ ответ на олег
олег
ищи дизель. французы по дизелям наверное лучшие.
СсылкаПожаловаться
дизель не хочу, просто живу в городе, где дизеля не ремонтируют(21й век на дворе а у нас колхоз). Рассматриваю только бензиновые версии
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Дмитрий Кленин
Дмитрий Кленин
дизель не хочу, просто живу в городе, где дизеля не ремонтируют(21й век на дворе а у нас колхоз). Рассматриваю только бензиновые версии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрел ссылки. не советую из этих салонов брать авто.если не спеша ездить то и 2.0 достаточно будет. и все-таки на сайте лагуноводов пообщайтесь с народом. и не бойтесь дизеля. на крайняк если с соляркой беда у вас, ставь сепаратор и юзай в свое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
ну 2 меган оченькомфортен, у меня сценик 3 доволен, если хорошее состояние то классная тачка и переплюнет многих однокласников...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КленинВ ответ на Voldermag
Voldermag
ну 2 меган оченькомфортен, у меня сценик 3 доволен, если хорошее состояние то классная тачка и переплюнет многих однокласников...
СсылкаПожаловаться
ну 2 меган оченькомфортен, у меня сценик 3 доволен, если хорошее состояние то классная тачка и переплюнет многих однокласников...
меган и сценик не хочу, приглянулась лагуна и внешне и внутри. нет знакомых на этих авто чтобы лично поюзать и узнать все
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария