3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Лагуна 2 2005 - 2007 года

Хотелось бы услышать мнение владельцев данного авто. Какой двигатель лучше брать, и автомат или механику? (с выбором авто определился, пожалуйста не советуйте другие марки, интересно узнать только об этом авто из первых рук владельцев. спасибо)
Дмитрий Кленин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
юра блажнов
если мегаполис то лучше автомат, по пробкам ездить легче в тысячу раз, а надёжнее механика. у мена машина на автомате.но зимой уже не кайф ездить.
СсылкаПожаловаться
олег
связку дизель+механика. имхо.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Там всеми любимые АКПП-4 французские стоят? Тогда лучше ручку. А моторы у рено все нормальные
СсылкаПожаловаться
Андрей Белобродский
Была статья на этом сайте, что Логан меньше всего теряет в цене среди всех машин, а Лагуна больше всех. Возможно по-этому выбор по цене будет оптимальный.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Андрей Белобродский
Андрей Белобродский
Была статья на этом сайте, что Логан меньше всего теряет в цене среди всех машин, а Лагуна больше всех. Возможно по-этому выбор по цене будет оптимальный.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще-то согласно той статье меньше всего в цене терял Солярис, а не Логан.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Не владел и нет желания. Для спортивного интереса сходите погуглите на тему "Рено Логан", там стоит 8-ми клапанный мотор " - средневековье, кроме как в России нигде не выпускают. Советую перед покупкой Логана протестировать аналогичную машину по мощности только 16-ти клапанную, разницу почувствуете сразу. Грубо говоря: "На Логане до сотни будете разгоняться несколько минут, на 16-ти клапанной несколько секунд." Если нужна дешёвая рабочая лошадка, то конечно Логан.
СсылкаПожаловаться
AizikovichВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Не владел и нет желания. Для спортивного интереса сходите погуглите на тему "Рено Логан", там стоит 8-ми клапанный мотор " - средневековье, кроме как в России нигде не выпускают. Советую перед покупкой Логана протестировать аналогичную машину по мощности только 16-ти клапанную, разницу почувствуете сразу. Грубо говоря: "На Логане до сотни будете разгоняться несколько минут, на 16-ти клапанной несколько секунд." Если нужна дешёвая рабочая лошадка, то конечно Логан.
СсылкаПожаловаться
Лагуна - это не Логан
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Не владел и нет желания. Для спортивного интереса сходите погуглите на тему "Рено Логан", там стоит 8-ми клапанный мотор " - средневековье, кроме как в России нигде не выпускают. Советую перед покупкой Логана протестировать аналогичную машину по мощности только 16-ти клапанную, разницу почувствуете сразу. Грубо говоря: "На Логане до сотни будете разгоняться несколько минут, на 16-ти клапанной несколько секунд." Если нужна дешёвая рабочая лошадка, то конечно Логан.
СсылкаПожаловаться
а лохан тут причем???
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
Езжу на такой, только 2002 года. Универсал, Phase I. Езжу 5-й год, но пробег маленький - суммарно у машины пробег 108 ткм.
Двигатель рекомендую 2 литра, 136 сил (или около того, там мощность менялась). Коробку - механика. Автомат DP0 очень глючен и ненадежен, механика вполне мягкая и четкая, не хватает только 6-й передачи на трассе.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Aizikovich
Aizikovich
Езжу на такой, только 2002 года. Универсал, Phase I. Езжу 5-й год, но пробег маленький - суммарно у машины пробег 108 ткм.
Двигатель рекомендую 2 литра, 136 сил (или около того, там мощность менялась). Коробку - механика. Автомат DP0 очень глючен и ненадежен, механика вполне мягкая и четкая, не хватает только 6-й передачи на трассе.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
У вас 2 литра на ручке, а расход примерный какой реально ?
СсылкаПожаловаться
AizikovichВ ответ на Барабас
Барабас
У вас 2 литра на ручке, а расход примерный какой реально ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я по городу езжу только летом, получается где-то 10.9 - 11.5, с учетом еженедельной дачи. Этот движок экономичным не назовешь, ну и стиль вождения/условия у меня тоже не способствуют экономии...
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Aizikovich
Aizikovich
Я по городу езжу только летом, получается где-то 10.9 - 11.5, с учетом еженедельной дачи. Этот движок экономичным не назовешь, ну и стиль вождения/условия у меня тоже не способствуют экономии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вполне нормально. У меня меган 3 на автомате с 1,6 двигой, кушает столько-же. Ну так двига то не 2 л., а всего 1, 6 и 106 лошадок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КленинВ ответ на Aizikovich
Aizikovich
Езжу на такой, только 2002 года. Универсал, Phase I. Езжу 5-й год, но пробег маленький - суммарно у машины пробег 108 ткм.
Двигатель рекомендую 2 литра, 136 сил (или около того, там мощность менялась). Коробку - механика. Автомат DP0 очень глючен и ненадежен, механика вполне мягкая и четкая, не хватает только 6-й передачи на трассе.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
дорогие расходники на нее. подвеска, масла, фильтра и прочее? и ремонтопригодность в сервисах. в смысле за работу много отдавать приходиться?
СсылкаПожаловаться
AizikovichВ ответ на Дмитрий Кленин
Дмитрий Кленин
дорогие расходники на нее. подвеска, масла, фильтра и прочее? и ремонтопригодность в сервисах. в смысле за работу много отдавать приходиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремонтировать желательно в тех сервисах, которые специализируются на Рено. Я не про официалов. Стоимость работы скажем в Ренаультре, где я чинюсь, вполне приемлема.
Расходники - да нет, я бы не сказал что дорогие. Родные запчасти да, бывают дорогими, но это у всех так. Но неоригинала хватает.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Дмитрий Кленин
Дмитрий Кленин
дорогие расходники на нее. подвеска, масла, фильтра и прочее? и ремонтопригодность в сервисах. в смысле за работу много отдавать приходиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покупаете через Эгзист железяки и с ними в оф.сервис. Получается дешевле.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Езжу на Лагуне 3 универсал, до этого машины были с АКПП. Переучился недели за две, сейчас без разницы хоть МКПП, хоть АКПП. АКПП наверное в пробках полегче будет, но в вашем случае с учетом возраста машины все же наверное предпочтительней МКПП как более надежная. А запчасти на Лагуну дороговаты, учитывая, что в большинстве случаев придется брать оригинальные. Так что в данном случае я за механику.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
2- Лагуна неудачная их поэтому и очень мало, подвеска, электрика станет постоянной головной болью, машина никак не адаптирована под трудные русские зимы, проблемы с замками, дворниками, видимостью, вообщем комфортный сарай, купишь уже не продашь, назад дороги не будет.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
2- Лагуна неудачная их поэтому и очень мало, подвеска, электрика станет постоянной головной болью, машина никак не адаптирована под трудные русские зимы, проблемы с замками, дворниками, видимостью, вообщем комфортный сарай, купишь уже не продашь, назад дороги не будет.
СсылкаПожаловаться
Да запчасти будут из еврозоны, стоимость евро уже в ближайшее время будет сотку и не на один день, а долгие годы. Да сервисы будут тебя посылать подальше вместе с ней,
СсылкаПожаловаться
AizikovichВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Да запчасти будут из еврозоны, стоимость евро уже в ближайшее время будет сотку и не на один день, а долгие годы. Да сервисы будут тебя посылать подальше вместе с ней,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите, а Вы на ней ездили, или хотя бы видели ее?
То что Вы пишете - мягко говоря не соответствует действительности. Начиная с того что их очень много (в Европе и сейчас есть, у нас - было), и заканчивая мифологическими проблемами с адаптацией к зиме.
СсылкаПожаловаться
томикВ ответ на Aizikovich
Aizikovich
Простите, а Вы на ней ездили, или хотя бы видели ее?
То что Вы пишете - мягко говоря не соответствует действительности. Начиная с того что их очень много (в Европе и сейчас есть, у нас - было), и заканчивая мифологическими проблемами с адаптацией к зиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К тому же вставил "плач о евро". К чему?
СсылкаПожаловаться
12