Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Лагуна 2 2005 - 2007 года

Хотелось бы услышать мнение владельцев данного авто. Какой двигатель лучше брать, и автомат или механику? (с выбором авто определился, пожалуйста не советуйте другие марки, интересно узнать только об этом авто из первых рук владельцев. спасибо)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
юра блажнов
если мегаполис то лучше автомат, по пробкам ездить легче в тысячу раз, а надёжнее механика. у мена машина на автомате.но зимой уже не кайф ездить.
СсылкаПожаловаться
олег
связку дизель+механика. имхо.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Там всеми любимые АКПП-4 французские стоят? Тогда лучше ручку. А моторы у рено все нормальные
СсылкаПожаловаться
Была статья на этом сайте, что Логан меньше всего теряет в цене среди всех машин, а Лагуна больше всех. Возможно по-этому выбор по цене будет оптимальный.
СсылкаПожаловаться
Была статья на этом сайте, что Логан меньше всего теряет в цене среди всех машин, а Лагуна больше всех. Возможно по-этому выбор по цене будет оптимальный.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще-то согласно той статье меньше всего в цене терял Солярис, а не Логан.
СсылкаПожаловаться
Не владел и нет желания. Для спортивного интереса сходите погуглите на тему "Рено Логан", там стоит 8-ми клапанный мотор " - средневековье, кроме как в России нигде не выпускают. Советую перед покупкой Логана протестировать аналогичную машину по мощности только 16-ти клапанную, разницу почувствуете сразу. Грубо говоря: "На Логане до сотни будете разгоняться несколько минут, на 16-ти клапанной несколько секунд." Если нужна дешёвая рабочая лошадка, то конечно Логан.
СсылкаПожаловаться
Не владел и нет желания. Для спортивного интереса сходите погуглите на тему "Рено Логан", там стоит 8-ми клапанный мотор " - средневековье, кроме как в России нигде не выпускают. Советую перед покупкой Логана протестировать аналогичную машину по мощности только 16-ти клапанную, разницу почувствуете сразу. Грубо говоря: "На Логане до сотни будете разгоняться несколько минут, на 16-ти клапанной несколько секунд." Если нужна дешёвая рабочая лошадка, то конечно Логан.
СсылкаПожаловаться
Лагуна - это не Логан
СсылкаПожаловаться
Не владел и нет желания. Для спортивного интереса сходите погуглите на тему "Рено Логан", там стоит 8-ми клапанный мотор " - средневековье, кроме как в России нигде не выпускают. Советую перед покупкой Логана протестировать аналогичную машину по мощности только 16-ти клапанную, разницу почувствуете сразу. Грубо говоря: "На Логане до сотни будете разгоняться несколько минут, на 16-ти клапанной несколько секунд." Если нужна дешёвая рабочая лошадка, то конечно Логан.
СсылкаПожаловаться
а лохан тут причем???
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
Езжу на такой, только 2002 года. Универсал, Phase I. Езжу 5-й год, но пробег маленький - суммарно у машины пробег 108 ткм.
Двигатель рекомендую 2 литра, 136 сил (или около того, там мощность менялась). Коробку - механика. Автомат DP0 очень глючен и ненадежен, механика вполне мягкая и четкая, не хватает только 6-й передачи на трассе.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
Езжу на такой, только 2002 года. Универсал, Phase I. Езжу 5-й год, но пробег маленький - суммарно у машины пробег 108 ткм.
Двигатель рекомендую 2 литра, 136 сил (или около того, там мощность менялась). Коробку - механика. Автомат DP0 очень глючен и ненадежен, механика вполне мягкая и четкая, не хватает только 6-й передачи на трассе.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
У вас 2 литра на ручке, а расход примерный какой реально ?
СсылкаПожаловаться
Барабас
У вас 2 литра на ручке, а расход примерный какой реально ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я по городу езжу только летом, получается где-то 10.9 - 11.5, с учетом еженедельной дачи. Этот движок экономичным не назовешь, ну и стиль вождения/условия у меня тоже не способствуют экономии...
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
Я по городу езжу только летом, получается где-то 10.9 - 11.5, с учетом еженедельной дачи. Этот движок экономичным не назовешь, ну и стиль вождения/условия у меня тоже не способствуют экономии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вполне нормально. У меня меган 3 на автомате с 1,6 двигой, кушает столько-же. Ну так двига то не 2 л., а всего 1, 6 и 106 лошадок.
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
Езжу на такой, только 2002 года. Универсал, Phase I. Езжу 5-й год, но пробег маленький - суммарно у машины пробег 108 ткм.
Двигатель рекомендую 2 литра, 136 сил (или около того, там мощность менялась). Коробку - механика. Автомат DP0 очень глючен и ненадежен, механика вполне мягкая и четкая, не хватает только 6-й передачи на трассе.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
дорогие расходники на нее. подвеска, масла, фильтра и прочее? и ремонтопригодность в сервисах. в смысле за работу много отдавать приходиться?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
дорогие расходники на нее. подвеска, масла, фильтра и прочее? и ремонтопригодность в сервисах. в смысле за работу много отдавать приходиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремонтировать желательно в тех сервисах, которые специализируются на Рено. Я не про официалов. Стоимость работы скажем в Ренаультре, где я чинюсь, вполне приемлема.
Расходники - да нет, я бы не сказал что дорогие. Родные запчасти да, бывают дорогими, но это у всех так. Но неоригинала хватает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
дорогие расходники на нее. подвеска, масла, фильтра и прочее? и ремонтопригодность в сервисах. в смысле за работу много отдавать приходиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покупаете через Эгзист железяки и с ними в оф.сервис. Получается дешевле.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Езжу на Лагуне 3 универсал, до этого машины были с АКПП. Переучился недели за две, сейчас без разницы хоть МКПП, хоть АКПП. АКПП наверное в пробках полегче будет, но в вашем случае с учетом возраста машины все же наверное предпочтительней МКПП как более надежная. А запчасти на Лагуну дороговаты, учитывая, что в большинстве случаев придется брать оригинальные. Так что в данном случае я за механику.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
2- Лагуна неудачная их поэтому и очень мало, подвеска, электрика станет постоянной головной болью, машина никак не адаптирована под трудные русские зимы, проблемы с замками, дворниками, видимостью, вообщем комфортный сарай, купишь уже не продашь, назад дороги не будет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
2- Лагуна неудачная их поэтому и очень мало, подвеска, электрика станет постоянной головной болью, машина никак не адаптирована под трудные русские зимы, проблемы с замками, дворниками, видимостью, вообщем комфортный сарай, купишь уже не продашь, назад дороги не будет.
СсылкаПожаловаться
Да запчасти будут из еврозоны, стоимость евро уже в ближайшее время будет сотку и не на один день, а долгие годы. Да сервисы будут тебя посылать подальше вместе с ней,
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да запчасти будут из еврозоны, стоимость евро уже в ближайшее время будет сотку и не на один день, а долгие годы. Да сервисы будут тебя посылать подальше вместе с ней,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите, а Вы на ней ездили, или хотя бы видели ее?
То что Вы пишете - мягко говоря не соответствует действительности. Начиная с того что их очень много (в Европе и сейчас есть, у нас - было), и заканчивая мифологическими проблемами с адаптацией к зиме.
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
Простите, а Вы на ней ездили, или хотя бы видели ее?
То что Вы пишете - мягко говоря не соответствует действительности. Начиная с того что их очень много (в Европе и сейчас есть, у нас - было), и заканчивая мифологическими проблемами с адаптацией к зиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К тому же вставил "плач о евро". К чему?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Ездил на такой в далеком 2006, примерно год.Машина была в хорошей комплектации, с ксеноном, 17-ми дисками,шторки на задних сиденьях,датчиками давления колес,ABS ,ESP,кнопка старта двигателя....название комплектации не помню - обычно бардачок когда открываешь - на внутренней стороне крышки написано.."Экспрессьон" или что-то вроде этого.Мотор 1.8 , бензин, МКПП. Очень удобный,просторный салон,приборная доска,прекрасно рулится,хороший багажник.
...Высушила все мозги. Требовала постоянных замен всего на свете. Передние шаровые меняются вместе с рычагами, а они недешевы. Какой-то му...их ПРИКЛЕПАЛ к стальному рычагу. Наверное, какой-нибудь гаражный Кулибин сможет срубить заклепки, а новую прикрутить болтами в эти же отверстия. Задний подшипник меняется только в сборе со всей ступицей - тоже увесисто по деньгам. Это все при пробеге до 100.000. Откровенно достали глюки электроники, с которыми на тот момент никто ничего не мог сделать - у машины мультиплексная проводка. Начала хуже заводиться: если сначала было достаточно короткого однократного нажатия кнопки, то потом приходилось нажимать и держать,что не прибавляет жизни стартеру.
Добило то, что датчик ESP когда врет (а это привычное его состояние) -машина переходит в аварийный режим ,обороты не поднимаются выше 2.000. Датчик сидит под бардачком и стоит увесисто.
Еще одна хрень: машина не заводится,пока не выжмешь сцепление. Вроде ерунда, а однажды солнечным зимним днем забыл погасить фары, когда вышел - машина даже открываться не захотела. С дверью решилось просто: из карты доступа вынимается болванка, с ручки двери снимается заглушка - дверь открыл. А вот дальше - самое интересное: замок капота с электроприводом от сигнализации не открывается!! Т.е. не прикурить машину, а с толкача (троса) не завести - педаль сцепления должна быть нажата!..Как инженер, разработал ноу-хау: гвоздь-"сотка" обматывается изолентой до внутреннего диаметра прикуривателя, вставляется, чтобы шляпка касалась торцевого контакта, хвост выглядывал наружу. Один "крокодил" (красный,плюсовой) цепляется на хвост гвоздя, второй - на петлю двери. Упаси ,Господи, пытаться так завестись - сгорит все и сразу. Но вот напряжения достаточно ,чтобы сигналка снялась и дала открыть капот. Гвоздь навеки прописался в багажнике...
Самая ненадежная машина тех времен, что отражено во всех рейтингах. После прихода на "Рено" Карлоса Гона первое,чт он сделал - снял ее с производства. Вот следующая, третья "Лягушка" - вошла в рейтинг АДАК как одна из самых надежных машин класса....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Ездил на такой в далеком 2006, примерно год.Машина была в хорошей комплектации, с ксеноном, 17-ми дисками,шторки на задних сиденьях,датчиками давления колес,ABS ,ESP,кнопка старта двигателя....название комплектации не помню - обычно бардачок когда открываешь - на внутренней стороне крышки написано.."Экспрессьон" или что-то вроде этого.Мотор 1.8 , бензин, МКПП. Очень удобный,просторный салон,приборная доска,прекрасно рулится,хороший багажник.
...Высушила все мозги. Требовала постоянных замен всего на свете. Передние шаровые меняются вместе с рычагами, а они недешевы. Какой-то му...их ПРИКЛЕПАЛ к стальному рычагу. Наверное, какой-нибудь гаражный Кулибин сможет срубить заклепки, а новую прикрутить болтами в эти же отверстия. Задний подшипник меняется только в сборе со всей ступицей - тоже увесисто по деньгам. Это все при пробеге до 100.000. Откровенно достали глюки электроники, с которыми на тот момент никто ничего не мог сделать - у машины мультиплексная проводка. Начала хуже заводиться: если сначала было достаточно короткого однократного нажатия кнопки, то потом приходилось нажимать и держать,что не прибавляет жизни стартеру.
Добило то, что датчик ESP когда врет (а это привычное его состояние) -машина переходит в аварийный режим ,обороты не поднимаются выше 2.000. Датчик сидит под бардачком и стоит увесисто.
Еще одна хрень: машина не заводится,пока не выжмешь сцепление. Вроде ерунда, а однажды солнечным зимним днем забыл погасить фары, когда вышел - машина даже открываться не захотела. С дверью решилось просто: из карты доступа вынимается болванка, с ручки двери снимается заглушка - дверь открыл. А вот дальше - самое интересное: замок капота с электроприводом от сигнализации не открывается!! Т.е. не прикурить машину, а с толкача (троса) не завести - педаль сцепления должна быть нажата!..Как инженер, разработал ноу-хау: гвоздь-"сотка" обматывается изолентой до внутреннего диаметра прикуривателя, вставляется, чтобы шляпка касалась торцевого контакта, хвост выглядывал наружу. Один "крокодил" (красный,плюсовой) цепляется на хвост гвоздя, второй - на петлю двери. Упаси ,Господи, пытаться так завестись - сгорит все и сразу. Но вот напряжения достаточно ,чтобы сигналка снялась и дала открыть капот. Гвоздь навеки прописался в багажнике...
Самая ненадежная машина тех времен, что отражено во всех рейтингах. После прихода на "Рено" Карлоса Гона первое,чт он сделал - снял ее с производства. Вот следующая, третья "Лягушка" - вошла в рейтинг АДАК как одна из самых надежных машин класса....
СсылкаПожаловаться
Шаровые я на своей машине менял, не думаю что конструкция подвески менялась при переходе к PhII. Стоило недорого, точную сумму не скажу, документы дома остались. Заводится машина без сцепления, за что и люблю эту конструкцию - можно сунуться в машину и нажать кнопку, не садясь.
Держать кнопку стартера нет никакого смысла - раз нажав ее, стартер будет крутиться до запуска движка (не более нескольких секунд)
С электрикой за 5 лет была одна проблема - погасла панелька климата. На скорость не влияло, мастер пропаял дорожку на плате, все ожило.

Так что не всегда все так плохо :)
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
Шаровые я на своей машине менял, не думаю что конструкция подвески менялась при переходе к PhII. Стоило недорого, точную сумму не скажу, документы дома остались. Заводится машина без сцепления, за что и люблю эту конструкцию - можно сунуться в машину и нажать кнопку, не садясь.
Держать кнопку стартера нет никакого смысла - раз нажав ее, стартер будет крутиться до запуска движка (не более нескольких секунд)
С электрикой за 5 лет была одна проблема - погасла панелька климата. На скорость не влияло, мастер пропаял дорожку на плате, все ожило.

Так что не всегда все так плохо :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рад за Вас. Думаю, по моему описанию Вы поняли, что я имею реальный опыт владения, а не придумал проблемы. "Раз нажав" у меня ничего не происходило,вернее,происходило вначале, затем приходилось именно держать, возможно ело было в некоем реле, которое не срабатывало в должной мере.
Передний рычаг (как сейчас помню, 7.500 стоил тогда,в 2006) был черный, стальной ,пустотелый. Тремя заклепками к нему крепилась шаровая, никаких неоригиналов тогда не было, менялся он полностью. Я еще удивился: если в Пассате Б5 шаровая запрессована в алюминиевый рычаг, то здесь-то что мешало не клепать его,а просто привинтить тремя болтами?...опять же, 2006 год, возможно что-то изменилось сейчас. Машина у меня была дорестайлинговая.
Ну и ,напоследок, о сцеплении...не знаю,я никогда не интересовался у других владельцев - на этой машине было именно так, иначе зачем бы я так извращался с гвоздем?))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MOROTEВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
машина корпоративная была, потому обслуживалась у официалов...себе бы не взял. А так брали дешевую,разгонную машину, слегка б\у.Выбор стоял между Мондео (но он тогда страшный был внешне и салон убогий, хотя ездил отменно), Пежо 407 (но он уродлив и непрактичен: зачем ему такой длинный нос? У него рядная "шестерка" вдоль базы,как у БМВ? Закрой руками нос и багажник -получится 307-й...и салон таких же размеров)...Авенсис только появился и был дорог..Сдуру (задешево) взяли Лагуну..ксенон,17-е колеса...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Рад за Вас. Думаю, по моему описанию Вы поняли, что я имею реальный опыт владения, а не придумал проблемы. "Раз нажав" у меня ничего не происходило,вернее,происходило вначале, затем приходилось именно держать, возможно ело было в некоем реле, которое не срабатывало в должной мере.
Передний рычаг (как сейчас помню, 7.500 стоил тогда,в 2006) был черный, стальной ,пустотелый. Тремя заклепками к нему крепилась шаровая, никаких неоригиналов тогда не было, менялся он полностью. Я еще удивился: если в Пассате Б5 шаровая запрессована в алюминиевый рычаг, то здесь-то что мешало не клепать его,а просто привинтить тремя болтами?...опять же, 2006 год, возможно что-то изменилось сейчас. Машина у меня была дорестайлинговая.
Ну и ,напоследок, о сцеплении...не знаю,я никогда не интересовался у других владельцев - на этой машине было именно так, иначе зачем бы я так извращался с гвоздем?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дорестайл? Вдвойне странно... Нет, я Вас никоим образом не подозреваю в том что факты придуманны, скорее - мне просто самому интересно разобраться.
С рычагом - уточню, возможно это мастера на сервисе сами что то придумали, они могут. Так, например, они мне собирали сломанный привод из нескольких живых, хотя регламентом предусмотрена только замена в сборе, а стоил он кажется хорошо за тридцатку. Так что с французами всякое бывает, сервисмены, не очень хорошо знакомые с их причудами, часто полюются на их инженерные решения. Поэтому чиниться лучше только у спецов :)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Шварёв,, продай ты ему эту пилотку, дурак нашёлся, договаривайся быстрее)) а то будешь опять бегать с ломом зимой, чтобы открыть капот этой шушлайки
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Шварёв,, продай ты ему эту пилотку, дурак нашёлся, договаривайся быстрее)) а то будешь опять бегать с ломом зимой, чтобы открыть капот этой шушлайки
СсылкаПожаловаться
Вас уже из психушки выписали? Поздравляю, хотя лично я считаю, что рановато.
А что бы капот нормально зимой открывался не надо осенью перед морозами двигатель мыть (спасибо автосалону оказали бесплатную услугу, хотя их никто не просил).
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Вас уже из психушки выписали? Поздравляю, хотя лично я считаю, что рановато.
А что бы капот нормально зимой открывался не надо осенью перед морозами двигатель мыть (спасибо автосалону оказали бесплатную услугу, хотя их никто не просил).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
идиот, будешь мучиться опять со своей пилоткой неликвидной, бягом скидывай её такому же придурку как ты))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
спасибо всем за комментарии по теме
СсылкаПожаловаться
cd//
У меня была лагуна 2 2007г. 1.6-115л.с авто мне понравилось,ручка механика отличная,ямки подвеска с лекгостью проглатывает,только большие ямки не очень,запчасти дешевые, облуживался не у дилера.продал быстро.плюсы-неугоняемая,электрический ручник,запуск без ключа с кнопки,вместительная,смотрится солидно.берите хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
cd//
У меня была лагуна 2 2007г. 1.6-115л.с авто мне понравилось,ручка механика отличная,ямки подвеска с лекгостью проглатывает,только большие ямки не очень,запчасти дешевые, облуживался не у дилера.продал быстро.плюсы-неугоняемая,электрический ручник,запуск без ключа с кнопки,вместительная,смотрится солидно.берите хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
спасибо за информацию, не мало 1.6 для такой машины?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
спасибо за информацию, не мало 1.6 для такой машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря что значит мало? вполне мне хватало,расход зимой не превышал 9.5 литров,я сам работаю у дилера АУДИ,ездил на всех моделях ауди,и поверь мне тяга чувствуется только если под капотом больше 200 л.с. а это и налоги и страховка короче очень не дешево содержать такие тачки.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru