Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Рено Лагуна"

Здравствуйте! хочу купить рено лагуну 1995гв. 2литра АКПП. Кто ездил на такой, кто, что может рассказать о ней? может я совершу самую большую ошибку в жизни?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Александр Мазрухо
Если ты купишь 20летнюю машину,то действительно совершишь самую большую ошибку в своей жизни.Только сразу начни записывать все расходы по ее приведению в порядок.Когда подведешь черту под:итого-поймешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Науменко
У меня сейчас машина1989года (((
Рад бы посвежее но увы не потяну. У нас машины младше 1990 года еще очень даже катируются.)
СсылкаПожаловаться
Сергей Науменко
У меня сейчас машина1989года (((
Рад бы посвежее но увы не потяну. У нас машины младше 1990 года еще очень даже катируются.)
СсылкаПожаловаться
катируются, но не рено, тем более логушу, да ещё двухлитровую, да ещё на акп. Эт точно ты подметил про самую глупую ошибку в жизни (любого)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А вопрос про мертвую коробку в "ремонте" - это про нее?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А вопрос про мертвую коробку в "ремонте" - это про нее?
СсылкаПожаловаться
Ага
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Механики на сервисе будут сразу посылать вместе с ней, сам знаешь куда.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну 20-летняя лагуна может быть и получше какого-нибудь 10-летнего логана, все же это машина, а не микробюджетная помойка.
Так что вопрос цены.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну 20-летняя лагуна может быть и получше какого-нибудь 10-летнего логана, все же это машина, а не микробюджетная помойка.
Так что вопрос цены.
СсылкаПожаловаться
То же гоняешь на 20летней лагуне? По французски - ля гуано. Посоветуй еще елку на которой комиссар Жюв гонял Фантомаса.. Топик,накопи,продай скейтборд,кроссы и купи уже наше ведро.Четкие пацаны на Приорах гоняют.
СсылкаПожаловаться
То же гоняешь на 20летней лагуне? По французски - ля гуано. Посоветуй еще елку на которой комиссар Жюв гонял Фантомаса.. Топик,накопи,продай скейтборд,кроссы и купи уже наше ведро.Четкие пацаны на Приорах гоняют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, ч гоняю на 8-летнем пыжике-сарае, и понимаю, что трех-пятилетний в таких режимах уже рассыпался бы
СсылкаПожаловаться
То же гоняешь на 20летней лагуне? По французски - ля гуано. Посоветуй еще елку на которой комиссар Жюв гонял Фантомаса.. Топик,накопи,продай скейтборд,кроссы и купи уже наше ведро.Четкие пацаны на Приорах гоняют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
awt118
Согласен, вопрос цены. Хотя я сам бы не решился на покупку 20летней машины, не взирая на бренд. У меня была вторая лагуна. Самые теплые впечатления. По комфорту подвески, шумоизоляции, качеству кузова и окраски даст фору большинству одноклассников. Подвеска была затратной статьей- это да. С другой стороны, сейчас много весьма достойного неоригинала. Прошла у меня порядка 280т. и была продана. Увы, по цене одногодков автоваза. Участь французов)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Подвеска на которой "развал-схождение" регулируется путём "деформации кузова" самая надёжная в мире? Для наших ям??? Смешнее больше ничего не слышал!)) Откройте мануал и почитайте что там и как.... Один замечательный плюс у логана-кузов. Больше там ничего хорошего нет. Конторы такси где данный аппарат откатал больше 100 000, отдают водителю машину на хозрасчёт, потому что затраты на ремонт превышают все мыслимые расходы. Ещё бы лифана посоветовали...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
За "сынка" конечно спасибо, только не скажешь папаша, в каком диапазоне регулировки развала -схождения производятся?
Я очень внимательно хочу услышать очередной пук от суперспеца Ладикова?)) И ещё, так для справки, у меня на работе их 4 штуки, так что бабушкам на скамейке про элегантность задней балки рассказывать будешь. Заодно цену поддона картера ( разбивается щебнем на раз) тут назови, только честно, а я ещё раз похихикаю по поводу эталона надёжности!))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Пашулько, тебе уже тут неоднократно доказывали что ты даёшь откровенно вредные советы ввиду абсолютного незнания вопроса! Ты себе запиши где нибудь в склерозник, что прозводителем установлен допустимый угол регулировки схождения +/- 10 угловых минут ( документ MR388 LOGAN3.pdf страница 18), а не +20/-32. И там же для особоупоротых логанофилов написано чёрным по белому что "регулировка развала колес не производится. В исключительных случаях допускается регулировка путём деформации лонжеронов кузова" Как был ты пашулько хамло и глупый мужичок, так ты им и помрёшь!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Какой ты умный!))) Когда коснётся, 22 000 рублей за дюралевый поддон отвалишь и вот тогда вспомнишь что дешевое ведро не может быть надёжным! Одно слово лоханофил. Тьху на тебя неуч!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Сила действия всегда равна силе противодействия и угол падения всегда равен углу отражения! ))) Это физика пашуль!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Опять "умничаем". Только "гений" как Вы сможет камнем из под колеса помять защиту. Человек имел в виду немного другое и все это поняли. Про лучшую в мире подвеску и супер надёжный двигатель улыбнуло. Вот побольше бы так смешили , а не грубили другим."600 тысяч отъездил на автомобилях - ни разу не бился поддоном о дорогу" - ещё надо добавить - ни одной аварии.Не подскажите - сколько нужно времени чтобы накатать 600 т.км на детской карусели, или мы в разных странах живём?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
То,что балка эталон управляемости это вы немецким специалистам скажите,а то они на Ауди,БМВ,Фольксвагене наверное об этом не знают.Всякие многорычажки разрабатывают.Вот они лохи.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
То,что балка эталон управляемости это вы немецким специалистам скажите,а то они на Ауди,БМВ,Фольксвагене наверное об этом не знают.Всякие многорычажки разрабатывают.Вот они лохи.
СсылкаПожаловаться
Просто немецкие специалисты не имеют счастья даже знать о том, что в далекой заснеженной Москве напившиеся водки из самоваров медведи под однообразные переборы балалаечных струн клепают нечто под названием "рено логан". Ну не знают они про такой "автомобиль", как и про датсун-он-до, и про фольксваген поло-седан, и хундай-соплярисы, и прочие поделки для стран центральной Африки и приравненных к ним районов
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
вот я страдаю на своем аккорде... задняя подруливающая подвеска, 24 сайлентблока... на лохане я бы наверно вкручивался в повороты...
СсылкаПожаловаться
Максим
Уж лучше взять кредит и переплатить банку, чем купить заведомое гумно и вкладывать в него деньги. И продать его вы уже не сможете. Просто сравните цену машинки, какую вы хотите взять и цену АКПП для неё. Потому что менять её придётся вам.
Никто её не будет ремонтировать, будете подыскивать целиком с авторазборов, и не раз. ))
Нет денег, берите помоложе и с механикой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru