24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

РЕНО КОЛЕОС - за и против .

Вячеслав Потапов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
Цена по акции и только...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Потапов
... мне , вот , интересно , как , не имея авто , можно о них так категорично отзываться ?..Я думал , вас двое , а на деле - один , под двумя никами ...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Потапов
... мне , вот , интересно , как , не имея авто , можно о них так категорично отзываться ?..Я думал , вас двое , а на деле - один , под двумя никами ...
СсылкаПожаловаться
Ну насчет под двумя никами, я лично этим не страдаю (за других не знаю - это их головнях).
А вот что побуждает покупать за более 1 млн и именно колеос я не понимаю.
Экономичным его не назовешь
Эргономичным даже язык не поворачивается.
Потеря при перепродаже приличная...
Что действительно там стоящего - это начинка от Икстрейла.
Но в каком виде это исполнено, ну на мой взгляд нужно быть "ценителем" такой компоновки салона и управления.
Если интересна моя критика?
------------------------------------------
Сравниваю с тем что у меня есть под носом... (тоже с паркетами)
Тоже Рено но Дастер (брал буквально совсем недавно летом, поэтому и впечатления от Рено Колеос свежие)
Ну и еще Японской сборки Аутлендер XL к 100 тыс приближается...
Поехали...
Мицу Аут vs Колесо
Плюсы Колеса большего размера тормозные диски - теоретически лучше тормозят на практике не знаю.
Есть версия 2.5 на ручке у Аута нету уже новых машин на ручке только на вариаторе.
А дальше ну я хз эгрономика - любить эргономику рено как любить сыр с плесенью на ценителей!
У мицу ХЛ (новый на память не помню, что где чего поэтому по XL) старт/стоп под рулем у Колеса внизу за ручкой скоростей. Прикуриватель у Мицу и Колеса за ручкой скоростей но у Колеса что-то вставленное с длинным жестским адаптером в прикуриватель упирается перпендикулярно в Ручку коробки, у мицу он (прикуриватель) стоит параллельно ручке скоростей, те мешание рукоятке скоростей проводов исключается. Далее все ассистенты у колеса там же за рукояткой управление полным приводом тоже. у Мицу управление полным приводом перед рукояткой коробки - у колеса в этом месте манипулятор бортовой системы "очень нужная вещь" - видимо считают, что управление приводом второстепенно, нежели музыкой. у Мицу помощники кнопка под рулем слева.
Так ка багажники у обоих двухдверные - я прям тащусь от таких, но в том виде как он выполнен у рено у меня обратный эффект (нижняя створка двери длинная те еще и по сути высока для загрузки когда не открываешь низ, верхняя дверь за счет срезания угла уже не универсал, а скорее хечбек и объем багажника по высоте меняется в меньшую сторону в сравнении с тем оригиналом Икстрейлом и расположение двери не фонтан + пластик 5й двери в сравнении с аутом расхлябанный, хотя и там не пик совершенства).
И Самое обидное в Колеосе что садишься за руль авто стоитмостью 1.3 ляма, а ощущение что в калине2 цена которой тыс 300 в базарный день.






Все те же эргономические огрехи орехи и калине2 достались.
В Сравнении с дастером там тоже самое...



Поэтому брал без этих чудо кнопок и колеса полного привода за ручкой кпп и так огрехов хватает, но вот только авто за 500 тыс это еще можно простить... а вот за 700 800 и выше, рука не поднимется день дать производителю авто...
Взять тот Икстрейл по сути те же потроха, но эргономика земля и небо...



и форма кузова уже не универсал... а хечбек



А Хитрила нормальный багажник универсала.



По ХЛ и Колесо багажники







А вот кстати почти тоже самое токль лтам ситроен С кроссер (Аутлендер ХЛ) и Колеос.
http://auto.bigmir.net/tests/27721-Franc...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на IT
IT
Ну насчет под двумя никами, я лично этим не страдаю (за других не знаю - это их головнях).
А вот что побуждает покупать за более 1 млн и именно колеос я не понимаю.
Экономичным его не назовешь
Эргономичным даже язык не поворачивается.
Потеря при перепродаже приличная...
Что действительно там стоящего - это начинка от Икстрейла.
Но в каком виде это исполнено, ну на мой взгляд нужно быть "ценителем" такой компоновки салона и управления.
Если интересна моя критика?
------------------------------------------
Сравниваю с тем что у меня есть под носом... (тоже с паркетами)
Тоже Рено но Дастер (брал буквально совсем недавно летом, поэтому и впечатления от Рено Колеос свежие)
Ну и еще Японской сборки Аутлендер XL к 100 тыс приближается...
Поехали...
Мицу Аут vs Колесо
Плюсы Колеса большего размера тормозные диски - теоретически лучше тормозят на практике не знаю.
Есть версия 2.5 на ручке у Аута нету уже новых машин на ручке только на вариаторе.
А дальше ну я хз эгрономика - любить эргономику рено как любить сыр с плесенью на ценителей!
У мицу ХЛ (новый на память не помню, что где чего поэтому по XL) старт/стоп под рулем у Колеса внизу за ручкой скоростей. Прикуриватель у Мицу и Колеса за ручкой скоростей но у Колеса что-то вставленное с длинным жестским адаптером в прикуриватель упирается перпендикулярно в Ручку коробки, у мицу он (прикуриватель) стоит параллельно ручке скоростей, те мешание рукоятке скоростей проводов исключается. Далее все ассистенты у колеса там же за рукояткой управление полным приводом тоже. у Мицу управление полным приводом перед рукояткой коробки - у колеса в этом месте манипулятор бортовой системы "очень нужная вещь" - видимо считают, что управление приводом второстепенно, нежели музыкой. у Мицу помощники кнопка под рулем слева.
Так ка багажники у обоих двухдверные - я прям тащусь от таких, но в том виде как он выполнен у рено у меня обратный эффект (нижняя створка двери длинная те еще и по сути высока для загрузки когда не открываешь низ, верхняя дверь за счет срезания угла уже не универсал, а скорее хечбек и объем багажника по высоте меняется в меньшую сторону в сравнении с тем оригиналом Икстрейлом и расположение двери не фонтан + пластик 5й двери в сравнении с аутом расхлябанный, хотя и там не пик совершенства).
И Самое обидное в Колеосе что садишься за руль авто стоитмостью 1.3 ляма, а ощущение что в калине2 цена которой тыс 300 в базарный день.






Все те же эргономические огрехи орехи и калине2 достались.
В Сравнении с дастером там тоже самое...



Поэтому брал без этих чудо кнопок и колеса полного привода за ручкой кпп и так огрехов хватает, но вот только авто за 500 тыс это еще можно простить... а вот за 700 800 и выше, рука не поднимется день дать производителю авто...
Взять тот Икстрейл по сути те же потроха, но эргономика земля и небо...



и форма кузова уже не универсал... а хечбек



А Хитрила нормальный багажник универсала.



По ХЛ и Колесо багажники







А вот кстати почти тоже самое токль лтам ситроен С кроссер (Аутлендер ХЛ) и Колеос.
http://auto.bigmir.net/tests/27721-Franc...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как всегда четко , по делу ,и хрен поспоришь)
СсылкаПожаловаться
бродяга
шутите . за эти деньги и это ...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ПотаповВ ответ на бродяга
бродяга
шутите . за эти деньги и это ...
СсылкаПожаловаться
А что , по-вашему , за эти деньги не это ...Какие варианты ? Чем плох Рено Колеос ?
СсылкаПожаловаться
Барабас
тот-же Ниссан Х-трейл в ином кузове. Минус в нём один----он в головах скептиков к Рено. А так , для себя сравните Колеос с Х-трейл. Кузов , салон и возьмите который вам более нравится.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Барабас
Барабас
тот-же Ниссан Х-трейл в ином кузове. Минус в нём один----он в головах скептиков к Рено. А так , для себя сравните Колеос с Х-трейл. Кузов , салон и возьмите который вам более нравится.
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен. Только Хитрила уже вышел в новом кузове на западе, а у нас еще нет. А покупать в старом кузове, зная что есть новый, как-то рука не поднимается. Колеос же наоборот продается уже в обновленном кузове. Есть над чем человеку подумать.
СсылкаПожаловаться
Олег СоколовВ ответ на Владимир
Владимир
Полностью с Вами согласен. Только Хитрила уже вышел в новом кузове на западе, а у нас еще нет. А покупать в старом кузове, зная что есть новый, как-то рука не поднимается. Колеос же наоборот продается уже в обновленном кузове. Есть над чем человеку подумать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью с Вами согласен. Только Хитрила уже вышел в новом кузове на западе, а у нас еще нет. А покупать в старом кузове, зная что есть новый, как-то рука не поднимается. Колеос же наоборот продается уже в обновленном кузове. Есть над чем человеку подумать.

Ну новый кузов у него на любителя (как у мурано). Да и к нам он попадет не раньше, чем через год. Я вот в старом 2 недели назад взял, ибо - брутален )).
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Олег Соколов
Олег Соколов
Полностью с Вами согласен. Только Хитрила уже вышел в новом кузове на западе, а у нас еще нет. А покупать в старом кузове, зная что есть новый, как-то рука не поднимается. Колеос же наоборот продается уже в обновленном кузове. Есть над чем человеку подумать.

Ну новый кузов у него на любителя (как у мурано). Да и к нам он попадет не раньше, чем через год. Я вот в старом 2 недели назад взял, ибо - брутален )).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старый кузов мне тоже больше нравится. Он один такой. Новые же кузова Кашкай, Икс-трейл и Патфайндер все похожи на Мурано. Зачем? Может для Кашкая это и плюс, но для Икс-трейла и Патфайндера точно минус. Имхо.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Машина достойная. Сам на неё посматриваю. Немного смущает вариатор в нормальных комплектациях (на "ручке" идет только в базе - не хочу базу). Комфорт - супер, открытие багажника - вообще отдельная песня. Все остальное не хуже и не лучше, чем у одноклассников (в т.ч. и цена). Во всяком случае я знаю, если возьму ее себе, то буду один в нашем городке, а не "как все" на солярисах, поло и логанах. Дастеров тоже уже полно на дорогах, ну значит они того стОят. Колеос иногда ругают за скошенный (или "горбатый") кузов. На это я всегда говорю: "Поставьте рядом боком Lexus RX300 и Колеос и найдите 10 отличиий по форме кузова. Да копии они почти. Однако, лексусу вы готовы ...опу лизать. Тогда скажите, что RX300 тоже горбатое говно." Ну почему-то никто не говорит.
Можно любить, можно не любить французский автопром, но одного у него не отнять - это яркая индивидуальность (порой на любителя и что?). Можно с расстояния 500 метров сказать, что это едет меган, сценик, флюенс, ситроен или пежо. Не были и не будут они серой безликой массой.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Barmaley
Barmaley
Машина достойная. Сам на неё посматриваю. Немного смущает вариатор в нормальных комплектациях (на "ручке" идет только в базе - не хочу базу). Комфорт - супер, открытие багажника - вообще отдельная песня. Все остальное не хуже и не лучше, чем у одноклассников (в т.ч. и цена). Во всяком случае я знаю, если возьму ее себе, то буду один в нашем городке, а не "как все" на солярисах, поло и логанах. Дастеров тоже уже полно на дорогах, ну значит они того стОят. Колеос иногда ругают за скошенный (или "горбатый") кузов. На это я всегда говорю: "Поставьте рядом боком Lexus RX300 и Колеос и найдите 10 отличиий по форме кузова. Да копии они почти. Однако, лексусу вы готовы ...опу лизать. Тогда скажите, что RX300 тоже горбатое говно." Ну почему-то никто не говорит.
Можно любить, можно не любить французский автопром, но одного у него не отнять - это яркая индивидуальность (порой на любителя и что?). Можно с расстояния 500 метров сказать, что это едет меган, сценик, флюенс, ситроен или пежо. Не были и не будут они серой безликой массой.
СсылкаПожаловаться
а самое интересно, что владельцы рено потом опять покупают ренху...а потому , что надёжные пепелацы делают.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Barmaley
Barmaley
Машина достойная. Сам на неё посматриваю. Немного смущает вариатор в нормальных комплектациях (на "ручке" идет только в базе - не хочу базу). Комфорт - супер, открытие багажника - вообще отдельная песня. Все остальное не хуже и не лучше, чем у одноклассников (в т.ч. и цена). Во всяком случае я знаю, если возьму ее себе, то буду один в нашем городке, а не "как все" на солярисах, поло и логанах. Дастеров тоже уже полно на дорогах, ну значит они того стОят. Колеос иногда ругают за скошенный (или "горбатый") кузов. На это я всегда говорю: "Поставьте рядом боком Lexus RX300 и Колеос и найдите 10 отличиий по форме кузова. Да копии они почти. Однако, лексусу вы готовы ...опу лизать. Тогда скажите, что RX300 тоже горбатое говно." Ну почему-то никто не говорит.
Можно любить, можно не любить французский автопром, но одного у него не отнять - это яркая индивидуальность (порой на любителя и что?). Можно с расстояния 500 метров сказать, что это едет меган, сценик, флюенс, ситроен или пежо. Не были и не будут они серой безликой массой.
СсылкаПожаловаться
Мне кстати Лёхус 300 не нравится наклон передних арок, блин - это надо шею гнуть чтобы сесть за руль....авто дороже 2 лямов....я не знаю комфорт посадки при каком максимальном росте у Лексуса, но меня реально бесит это в машинах. У меня сразу Ассоциация с ЗАЗ Шанс - тода пока влезешь шея заболит, у лексуса конечно не так вес печально но за его ценник это трындец... кстати та же беда с рено колеосом (но это лично мои бзики касательно комфорта посадки за передние сидения и моего роста - просто эти авто не для меня, лично предпочел бы что-то другое)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если сравнивать колеос, х-трейл и кашкай+2, то козырей у колеоса в общем-то нет.
- у колеоса нет пластикового обвеса по периметру. Это к вопросу пескоструя арок и порогов.
- у колеоса будет самый маленький багажник. Откидывающаяся полочка по факту не достоинство, а скорее недостаток.
- рейлинги у него короткие и по сути кроме перевозки штатного бокса на крыше ничего не подразумевают. У х-трейла в принципе аналогично, а вот у кашкая+2 рейлинги длинные, можно возить все что угодно, например лодку.
- у него не будет ни люка (х-трейл), ни панорамы (кашкай+2).
- алгоритм трансформации второго ряда уступает кашкаю+2, да и размер салона в целом меньше. В колеосе так же тесно на втором ряду как и у х-трейла, только у того хоть багажник приличный.

Все остальное в общем-то одинаковое, различия в оформлении. Добавьте к этому вопрос ликвидности на вторичке и сравните цены. А результат сравнения мы видим на улице - х-трейлов и кашкаев+2 как грязи, а колеос почти не видим.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Владимир
Владимир
Если сравнивать колеос, х-трейл и кашкай+2, то козырей у колеоса в общем-то нет.
- у колеоса нет пластикового обвеса по периметру. Это к вопросу пескоструя арок и порогов.
- у колеоса будет самый маленький багажник. Откидывающаяся полочка по факту не достоинство, а скорее недостаток.
- рейлинги у него короткие и по сути кроме перевозки штатного бокса на крыше ничего не подразумевают. У х-трейла в принципе аналогично, а вот у кашкая+2 рейлинги длинные, можно возить все что угодно, например лодку.
- у него не будет ни люка (х-трейл), ни панорамы (кашкай+2).
- алгоритм трансформации второго ряда уступает кашкаю+2, да и размер салона в целом меньше. В колеосе так же тесно на втором ряду как и у х-трейла, только у того хоть багажник приличный.

Все остальное в общем-то одинаковое, различия в оформлении. Добавьте к этому вопрос ликвидности на вторичке и сравните цены. А результат сравнения мы видим на улице - х-трейлов и кашкаев+2 как грязи, а колеос почти не видим.
СсылкаПожаловаться
Ну, ошибаешься ты. Буквально в субботу делал ТО в Рено. Стоит Колеос с понорамой и люком
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Барабас
Барабас
Ну, ошибаешься ты. Буквально в субботу делал ТО в Рено. Стоит Колеос с понорамой и люком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно, рестайл или что-то новое в комплектациях для РФ. А вообще-то не было. Да и автояндекс не знает.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Владимир
Владимир
возможно, рестайл или что-то новое в комплектациях для РФ. А вообще-то не было. Да и автояндекс не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё проще,зайди на оф. сайт, конфигуратор, вот результат (пункт дизайн)
http://www.renault.ru/renault-range/rang...
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Владимир
Владимир
возможно, рестайл или что-то новое в комплектациях для РФ. А вообще-то не было. Да и автояндекс не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати , обвес пластиковый присутствует (тоже наглядно видно на фото)
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Барабас
Барабас
кстати , обвес пластиковый присутствует (тоже наглядно видно на фото)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где видно? Арки голые, двери тоже крашенные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария