Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А вот что побуждает покупать за более 1 млн и именно колеос я не понимаю.
Экономичным его не назовешь
Эргономичным даже язык не поворачивается.
Потеря при перепро
Что действительно там стоящего - это начинка от Икстрейла.
Но в каком виде это исполнено, ну на мой взгляд нужно быть "ценителем&qu
Если интересна моя критика?
---------------------
Сравниваю с тем что у меня есть под носом... (тоже с паркетами)
Тоже Рено но Дастер (брал буквально
Ну и еще Японской сборки Аутлендер XL к 100 тыс приближается...
Поехали...
Мицу Аут vs Колесо
Плюсы Колеса большего
Есть версия 2.5 на ручке у Аута нету уже новых машин на ручке только на вариаторе.
А дальше ну я хз эгрономика - любить эргономику рено как любить сыр с плесенью на ценителей!
У мицу ХЛ (новый на память не помню, что где чего поэтому по XL) старт/стоп под рулем у Колеса внизу за ручкой скоростей. Прикуриватель у Мицу и Колеса за ручкой скоростей но у Колеса что-то вставленное с длинным жестским адаптером в прикуриватель упирается перпендикулярно
Так ка багажники у обоих двухдверные - я прям тащусь от таких, но в том виде как он выполнен у рено у меня обратный эффект (нижняя створка двери длинная те еще и по сути высока для загрузки когда не открываешь низ, верхняя дверь за счет срезания угла уже не универсал, а скорее хечбек и объем багажника по высоте меняется в меньшую сторону в сравнении с тем оригиналом Икстрейлом и расположение двери не фонтан + пластик 5й двери в сравнении с аутом расхлябанный, хотя и там не пик совершенства).
И Самое обидное в Колеосе что садишься за руль авто стоитмостью 1.3 ляма, а ощущение что в калине2 цена которой тыс 300 в базарный день.
Все те же эргономические огрехи орехи и калине2 достались.
В Сравнении с дастером там тоже самое...
Поэтому брал без этих чудо кнопок и колеса полного привода за ручкой кпп и так огрехов хватает, но вот только авто за 500 тыс это еще можно простить...
Взять тот Икстрейл по сути те же потроха, но эргономика земля и небо...
и форма кузова уже не универсал... а хечбек
А Хитрила нормальный багажник универсала.
По ХЛ и Колесо багажники
А вот кстати почти тоже самое токль лтам ситроен С кроссер (Аутлендер ХЛ) и Колеос.
А вот что побуждает покупать за более 1 млн и именно колеос я не понимаю.
Экономичным его не назовешь
Эргономичным даже язык не поворачивается.
Потеря при перепро
Что действительно там стоящего - это начинка от Икстрейла.
Но в каком виде это исполнено, ну на мой взгляд нужно быть "ценителем&qu
Если интересна моя критика?
---------------------
Сравниваю с тем что у меня есть под носом... (тоже с паркетами)
Тоже Рено но Дастер (брал буквально
Ну и еще Японской сборки Аутлендер XL к 100 тыс приближается...
Поехали...
Мицу Аут vs Колесо
Плюсы Колеса большего
Есть версия 2.5 на ручке у Аута нету уже новых машин на ручке только на вариаторе.
А дальше ну я хз эгрономика - любить эргономику рено как любить сыр с плесенью на ценителей!
У мицу ХЛ (новый на память не помню, что где чего поэтому по XL) старт/стоп под рулем у Колеса внизу за ручкой скоростей. Прикуриватель у Мицу и Колеса за ручкой скоростей но у Колеса что-то вставленное с длинным жестским адаптером в прикуриватель упирается перпендикулярно
Так ка багажники у обоих двухдверные - я прям тащусь от таких, но в том виде как он выполнен у рено у меня обратный эффект (нижняя створка двери длинная те еще и по сути высока для загрузки когда не открываешь низ, верхняя дверь за счет срезания угла уже не универсал, а скорее хечбек и объем багажника по высоте меняется в меньшую сторону в сравнении с тем оригиналом Икстрейлом и расположение двери не фонтан + пластик 5й двери в сравнении с аутом расхлябанный, хотя и там не пик совершенства).
И Самое обидное в Колеосе что садишься за руль авто стоитмостью 1.3 ляма, а ощущение что в калине2 цена которой тыс 300 в базарный день.
Все те же эргономические огрехи орехи и калине2 достались.
В Сравнении с дастером там тоже самое...
Поэтому брал без этих чудо кнопок и колеса полного привода за ручкой кпп и так огрехов хватает, но вот только авто за 500 тыс это еще можно простить...
Взять тот Икстрейл по сути те же потроха, но эргономика земля и небо...
и форма кузова уже не универсал... а хечбек
А Хитрила нормальный багажник универсала.
По ХЛ и Колесо багажники
А вот кстати почти тоже самое токль лтам ситроен С кроссер (Аутлендер ХЛ) и Колеос.
Ну новый кузов у него на любителя (как у мурано). Да и к нам он попадет не раньше, чем через год. Я вот в старом 2 недели назад взял, ибо - брутален )).
Ну новый кузов у него на любителя (как у мурано). Да и к нам он попадет не раньше, чем через год. Я вот в старом 2 недели назад взял, ибо - брутален )).
Можно любить, можно не любить французский автопром, но одного у него не отнять - это яркая индивидуальность (порой на любителя и что?). Можно с расстояния 500 метров сказать, что это едет меган, сценик, флюенс, ситроен или пежо. Не были и не будут они серой безликой массой.
Можно любить, можно не любить французский автопром, но одного у него не отнять - это яркая индивидуальность (порой на любителя и что?). Можно с расстояния 500 метров сказать, что это едет меган, сценик, флюенс, ситроен или пежо. Не были и не будут они серой безликой массой.
Можно любить, можно не любить французский автопром, но одного у него не отнять - это яркая индивидуальность (порой на любителя и что?). Можно с расстояния 500 метров сказать, что это едет меган, сценик, флюенс, ситроен или пежо. Не были и не будут они серой безликой массой.
- у колеоса нет пластикового обвеса по периметру. Это к вопросу пескоструя арок и порогов.
- у колеоса будет самый маленький багажник. Откидывающаяся полочка по факту не достоинство, а скорее недостаток.
- рейлинги у него короткие и по сути кроме перевозки штатного бокса на крыше ничего не подразумевают. У х-трейла в принципе аналогично, а вот у кашкая+2 рейлинги длинные, можно возить все что угодно, например лодку.
- у него не будет ни люка (х-трейл), ни панорамы (кашкай+2).
- алгоритм трансформации второго ряда уступает кашкаю+2, да и размер салона в целом меньше. В колеосе так же тесно на втором ряду как и у х-трейла, только у того хоть багажник приличный.
Все остальное в общем-то одинаковое, различия в оформлении. Добавьте к этому вопрос ликвидности на вторичке и сравните цены. А результат сравнения мы видим на улице - х-трейлов и кашкаев+2 как грязи, а колеос почти не видим.
- у колеоса нет пластикового обвеса по периметру. Это к вопросу пескоструя арок и порогов.
- у колеоса будет самый маленький багажник. Откидывающаяся полочка по факту не достоинство, а скорее недостаток.
- рейлинги у него короткие и по сути кроме перевозки штатного бокса на крыше ничего не подразумевают. У х-трейла в принципе аналогично, а вот у кашкая+2 рейлинги длинные, можно возить все что угодно, например лодку.
- у него не будет ни люка (х-трейл), ни панорамы (кашкай+2).
- алгоритм трансформации второго ряда уступает кашкаю+2, да и размер салона в целом меньше. В колеосе так же тесно на втором ряду как и у х-трейла, только у того хоть багажник приличный.
Все остальное в общем-то одинаковое, различия в оформлении. Добавьте к этому вопрос ликвидности на вторичке и сравните цены. А результат сравнения мы видим на улице - х-трейлов и кашкаев+2 как грязи, а колеос почти не видим.