Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РЕНО КОЛЕОС - за и против .

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Вольный
а какие в нём плюсы ?
СсылкаПожаловаться
Вольный
а какие в нём плюсы ?
СсылкаПожаловаться
Цена по акции и только...
СсылкаПожаловаться
IT
Цена по акции и только...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
акции - отдельный разговор , они не только на колеос .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Потапов
... мне , вот , интересно , как , не имея авто , можно о них так категорично отзываться ?..Я думал , вас двое , а на деле - один , под двумя никами ...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Потапов
... мне , вот , интересно , как , не имея авто , можно о них так категорично отзываться ?..Я думал , вас двое , а на деле - один , под двумя никами ...
СсылкаПожаловаться
Ну насчет под двумя никами, я лично этим не страдаю (за других не знаю - это их головнях).
А вот что побуждает покупать за более 1 млн и именно колеос я не понимаю.
Экономичным его не назовешь
Эргономичным даже язык не поворачивается.
Потеря при перепродаже приличная...
Что действительно там стоящего - это начинка от Икстрейла.
Но в каком виде это исполнено, ну на мой взгляд нужно быть "ценителем" такой компоновки салона и управления.
Если интересна моя критика?
------------------------------------------
Сравниваю с тем что у меня есть под носом... (тоже с паркетами)
Тоже Рено но Дастер (брал буквально совсем недавно летом, поэтому и впечатления от Рено Колеос свежие)
Ну и еще Японской сборки Аутлендер XL к 100 тыс приближается...
Поехали...
Мицу Аут vs Колесо
Плюсы Колеса большего размера тормозные диски - теоретически лучше тормозят на практике не знаю.
Есть версия 2.5 на ручке у Аута нету уже новых машин на ручке только на вариаторе.
А дальше ну я хз эгрономика - любить эргономику рено как любить сыр с плесенью на ценителей!
У мицу ХЛ (новый на память не помню, что где чего поэтому по XL) старт/стоп под рулем у Колеса внизу за ручкой скоростей. Прикуриватель у Мицу и Колеса за ручкой скоростей но у Колеса что-то вставленное с длинным жестским адаптером в прикуриватель упирается перпендикулярно в Ручку коробки, у мицу он (прикуриватель) стоит параллельно ручке скоростей, те мешание рукоятке скоростей проводов исключается. Далее все ассистенты у колеса там же за рукояткой управление полным приводом тоже. у Мицу управление полным приводом перед рукояткой коробки - у колеса в этом месте манипулятор бортовой системы "очень нужная вещь" - видимо считают, что управление приводом второстепенно, нежели музыкой. у Мицу помощники кнопка под рулем слева.
Так ка багажники у обоих двухдверные - я прям тащусь от таких, но в том виде как он выполнен у рено у меня обратный эффект (нижняя створка двери длинная те еще и по сути высока для загрузки когда не открываешь низ, верхняя дверь за счет срезания угла уже не универсал, а скорее хечбек и объем багажника по высоте меняется в меньшую сторону в сравнении с тем оригиналом Икстрейлом и расположение двери не фонтан + пластик 5й двери в сравнении с аутом расхлябанный, хотя и там не пик совершенства).
И Самое обидное в Колеосе что садишься за руль авто стоитмостью 1.3 ляма, а ощущение что в калине2 цена которой тыс 300 в базарный день.






Все те же эргономические огрехи орехи и калине2 достались.
В Сравнении с дастером там тоже самое...



Поэтому брал без этих чудо кнопок и колеса полного привода за ручкой кпп и так огрехов хватает, но вот только авто за 500 тыс это еще можно простить... а вот за 700 800 и выше, рука не поднимется день дать производителю авто...
Взять тот Икстрейл по сути те же потроха, но эргономика земля и небо...



и форма кузова уже не универсал... а хечбек



А Хитрила нормальный багажник универсала.



По ХЛ и Колесо багажники







А вот кстати почти тоже самое токль лтам ситроен С кроссер (Аутлендер ХЛ) и Колеос.
http://auto.bigmir.net/tests/27721-Franc...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну насчет под двумя никами, я лично этим не страдаю (за других не знаю - это их головнях).
А вот что побуждает покупать за более 1 млн и именно колеос я не понимаю.
Экономичным его не назовешь
Эргономичным даже язык не поворачивается.
Потеря при перепродаже приличная...
Что действительно там стоящего - это начинка от Икстрейла.
Но в каком виде это исполнено, ну на мой взгляд нужно быть "ценителем" такой компоновки салона и управления.
Если интересна моя критика?
------------------------------------------
Сравниваю с тем что у меня есть под носом... (тоже с паркетами)
Тоже Рено но Дастер (брал буквально совсем недавно летом, поэтому и впечатления от Рено Колеос свежие)
Ну и еще Японской сборки Аутлендер XL к 100 тыс приближается...
Поехали...
Мицу Аут vs Колесо
Плюсы Колеса большего размера тормозные диски - теоретически лучше тормозят на практике не знаю.
Есть версия 2.5 на ручке у Аута нету уже новых машин на ручке только на вариаторе.
А дальше ну я хз эгрономика - любить эргономику рено как любить сыр с плесенью на ценителей!
У мицу ХЛ (новый на память не помню, что где чего поэтому по XL) старт/стоп под рулем у Колеса внизу за ручкой скоростей. Прикуриватель у Мицу и Колеса за ручкой скоростей но у Колеса что-то вставленное с длинным жестским адаптером в прикуриватель упирается перпендикулярно в Ручку коробки, у мицу он (прикуриватель) стоит параллельно ручке скоростей, те мешание рукоятке скоростей проводов исключается. Далее все ассистенты у колеса там же за рукояткой управление полным приводом тоже. у Мицу управление полным приводом перед рукояткой коробки - у колеса в этом месте манипулятор бортовой системы "очень нужная вещь" - видимо считают, что управление приводом второстепенно, нежели музыкой. у Мицу помощники кнопка под рулем слева.
Так ка багажники у обоих двухдверные - я прям тащусь от таких, но в том виде как он выполнен у рено у меня обратный эффект (нижняя створка двери длинная те еще и по сути высока для загрузки когда не открываешь низ, верхняя дверь за счет срезания угла уже не универсал, а скорее хечбек и объем багажника по высоте меняется в меньшую сторону в сравнении с тем оригиналом Икстрейлом и расположение двери не фонтан + пластик 5й двери в сравнении с аутом расхлябанный, хотя и там не пик совершенства).
И Самое обидное в Колеосе что садишься за руль авто стоитмостью 1.3 ляма, а ощущение что в калине2 цена которой тыс 300 в базарный день.






Все те же эргономические огрехи орехи и калине2 достались.
В Сравнении с дастером там тоже самое...



Поэтому брал без этих чудо кнопок и колеса полного привода за ручкой кпп и так огрехов хватает, но вот только авто за 500 тыс это еще можно простить... а вот за 700 800 и выше, рука не поднимется день дать производителю авто...
Взять тот Икстрейл по сути те же потроха, но эргономика земля и небо...



и форма кузова уже не универсал... а хечбек



А Хитрила нормальный багажник универсала.



По ХЛ и Колесо багажники







А вот кстати почти тоже самое токль лтам ситроен С кроссер (Аутлендер ХЛ) и Колеос.
http://auto.bigmir.net/tests/27721-Franc...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как всегда четко , по делу ,и хрен поспоришь)
СсылкаПожаловаться
бродяга
шутите . за эти деньги и это ...
СсылкаПожаловаться
бродяга
шутите . за эти деньги и это ...
СсылкаПожаловаться
А что , по-вашему , за эти деньги не это ...Какие варианты ? Чем плох Рено Колеос ?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Потапов
А что , по-вашему , за эти деньги не это ...Какие варианты ? Чем плох Рено Колеос ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да он не плох ,но за его цену , можно взять что нибудь ликвиднее .
СсылкаПожаловаться
Барабас
тот-же Ниссан Х-трейл в ином кузове. Минус в нём один----он в головах скептиков к Рено. А так , для себя сравните Колеос с Х-трейл. Кузов , салон и возьмите который вам более нравится.
СсылкаПожаловаться
Барабас
тот-же Ниссан Х-трейл в ином кузове. Минус в нём один----он в головах скептиков к Рено. А так , для себя сравните Колеос с Х-трейл. Кузов , салон и возьмите который вам более нравится.
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен. Только Хитрила уже вышел в новом кузове на западе, а у нас еще нет. А покупать в старом кузове, зная что есть новый, как-то рука не поднимается. Колеос же наоборот продается уже в обновленном кузове. Есть над чем человеку подумать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Полностью с Вами согласен. Только Хитрила уже вышел в новом кузове на западе, а у нас еще нет. А покупать в старом кузове, зная что есть новый, как-то рука не поднимается. Колеос же наоборот продается уже в обновленном кузове. Есть над чем человеку подумать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у старого кузова свои приимущества . кому важна проходимость , старый кузов оптимальнее .
СсылкаПожаловаться
Владимир
Полностью с Вами согласен. Только Хитрила уже вышел в новом кузове на западе, а у нас еще нет. А покупать в старом кузове, зная что есть новый, как-то рука не поднимается. Колеос же наоборот продается уже в обновленном кузове. Есть над чем человеку подумать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью с Вами согласен. Только Хитрила уже вышел в новом кузове на западе, а у нас еще нет. А покупать в старом кузове, зная что есть новый, как-то рука не поднимается. Колеос же наоборот продается уже в обновленном кузове. Есть над чем человеку подумать.

Ну новый кузов у него на любителя (как у мурано). Да и к нам он попадет не раньше, чем через год. Я вот в старом 2 недели назад взял, ибо - брутален )).
СсылкаПожаловаться
Олег Соколов
Полностью с Вами согласен. Только Хитрила уже вышел в новом кузове на западе, а у нас еще нет. А покупать в старом кузове, зная что есть новый, как-то рука не поднимается. Колеос же наоборот продается уже в обновленном кузове. Есть над чем человеку подумать.

Ну новый кузов у него на любителя (как у мурано). Да и к нам он попадет не раньше, чем через год. Я вот в старом 2 недели назад взял, ибо - брутален )).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старый кузов мне тоже больше нравится. Он один такой. Новые же кузова Кашкай, Икс-трейл и Патфайндер все похожи на Мурано. Зачем? Может для Кашкая это и плюс, но для Икс-трейла и Патфайндера точно минус. Имхо.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Машина достойная. Сам на неё посматриваю. Немного смущает вариатор в нормальных комплектациях (на "ручке" идет только в базе - не хочу базу). Комфорт - супер, открытие багажника - вообще отдельная песня. Все остальное не хуже и не лучше, чем у одноклассников (в т.ч. и цена). Во всяком случае я знаю, если возьму ее себе, то буду один в нашем городке, а не "как все" на солярисах, поло и логанах. Дастеров тоже уже полно на дорогах, ну значит они того стОят. Колеос иногда ругают за скошенный (или "горбатый") кузов. На это я всегда говорю: "Поставьте рядом боком Lexus RX300 и Колеос и найдите 10 отличиий по форме кузова. Да копии они почти. Однако, лексусу вы готовы ...опу лизать. Тогда скажите, что RX300 тоже горбатое говно." Ну почему-то никто не говорит.
Можно любить, можно не любить французский автопром, но одного у него не отнять - это яркая индивидуальность (порой на любителя и что?). Можно с расстояния 500 метров сказать, что это едет меган, сценик, флюенс, ситроен или пежо. Не были и не будут они серой безликой массой.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Машина достойная. Сам на неё посматриваю. Немного смущает вариатор в нормальных комплектациях (на "ручке" идет только в базе - не хочу базу). Комфорт - супер, открытие багажника - вообще отдельная песня. Все остальное не хуже и не лучше, чем у одноклассников (в т.ч. и цена). Во всяком случае я знаю, если возьму ее себе, то буду один в нашем городке, а не "как все" на солярисах, поло и логанах. Дастеров тоже уже полно на дорогах, ну значит они того стОят. Колеос иногда ругают за скошенный (или "горбатый") кузов. На это я всегда говорю: "Поставьте рядом боком Lexus RX300 и Колеос и найдите 10 отличиий по форме кузова. Да копии они почти. Однако, лексусу вы готовы ...опу лизать. Тогда скажите, что RX300 тоже горбатое говно." Ну почему-то никто не говорит.
Можно любить, можно не любить французский автопром, но одного у него не отнять - это яркая индивидуальность (порой на любителя и что?). Можно с расстояния 500 метров сказать, что это едет меган, сценик, флюенс, ситроен или пежо. Не были и не будут они серой безликой массой.
СсылкаПожаловаться
а самое интересно, что владельцы рено потом опять покупают ренху...а потому , что надёжные пепелацы делают.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Barmaley
Barmaley
Машина достойная. Сам на неё посматриваю. Немного смущает вариатор в нормальных комплектациях (на "ручке" идет только в базе - не хочу базу). Комфорт - супер, открытие багажника - вообще отдельная песня. Все остальное не хуже и не лучше, чем у одноклассников (в т.ч. и цена). Во всяком случае я знаю, если возьму ее себе, то буду один в нашем городке, а не "как все" на солярисах, поло и логанах. Дастеров тоже уже полно на дорогах, ну значит они того стОят. Колеос иногда ругают за скошенный (или "горбатый") кузов. На это я всегда говорю: "Поставьте рядом боком Lexus RX300 и Колеос и найдите 10 отличиий по форме кузова. Да копии они почти. Однако, лексусу вы готовы ...опу лизать. Тогда скажите, что RX300 тоже горбатое говно." Ну почему-то никто не говорит.
Можно любить, можно не любить французский автопром, но одного у него не отнять - это яркая индивидуальность (порой на любителя и что?). Можно с расстояния 500 метров сказать, что это едет меган, сценик, флюенс, ситроен или пежо. Не были и не будут они серой безликой массой.
СсылкаПожаловаться
Мне кстати Лёхус 300 не нравится наклон передних арок, блин - это надо шею гнуть чтобы сесть за руль....авто дороже 2 лямов....я не знаю комфорт посадки при каком максимальном росте у Лексуса, но меня реально бесит это в машинах. У меня сразу Ассоциация с ЗАЗ Шанс - тода пока влезешь шея заболит, у лексуса конечно не так вес печально но за его ценник это трындец... кстати та же беда с рено колеосом (но это лично мои бзики касательно комфорта посадки за передние сидения и моего роста - просто эти авто не для меня, лично предпочел бы что-то другое)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если сравнивать колеос, х-трейл и кашкай+2, то козырей у колеоса в общем-то нет.
- у колеоса нет пластикового обвеса по периметру. Это к вопросу пескоструя арок и порогов.
- у колеоса будет самый маленький багажник. Откидывающаяся полочка по факту не достоинство, а скорее недостаток.
- рейлинги у него короткие и по сути кроме перевозки штатного бокса на крыше ничего не подразумевают. У х-трейла в принципе аналогично, а вот у кашкая+2 рейлинги длинные, можно возить все что угодно, например лодку.
- у него не будет ни люка (х-трейл), ни панорамы (кашкай+2).
- алгоритм трансформации второго ряда уступает кашкаю+2, да и размер салона в целом меньше. В колеосе так же тесно на втором ряду как и у х-трейла, только у того хоть багажник приличный.

Все остальное в общем-то одинаковое, различия в оформлении. Добавьте к этому вопрос ликвидности на вторичке и сравните цены. А результат сравнения мы видим на улице - х-трейлов и кашкаев+2 как грязи, а колеос почти не видим.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если сравнивать колеос, х-трейл и кашкай+2, то козырей у колеоса в общем-то нет.
- у колеоса нет пластикового обвеса по периметру. Это к вопросу пескоструя арок и порогов.
- у колеоса будет самый маленький багажник. Откидывающаяся полочка по факту не достоинство, а скорее недостаток.
- рейлинги у него короткие и по сути кроме перевозки штатного бокса на крыше ничего не подразумевают. У х-трейла в принципе аналогично, а вот у кашкая+2 рейлинги длинные, можно возить все что угодно, например лодку.
- у него не будет ни люка (х-трейл), ни панорамы (кашкай+2).
- алгоритм трансформации второго ряда уступает кашкаю+2, да и размер салона в целом меньше. В колеосе так же тесно на втором ряду как и у х-трейла, только у того хоть багажник приличный.

Все остальное в общем-то одинаковое, различия в оформлении. Добавьте к этому вопрос ликвидности на вторичке и сравните цены. А результат сравнения мы видим на улице - х-трейлов и кашкаев+2 как грязи, а колеос почти не видим.
СсылкаПожаловаться
Ну, ошибаешься ты. Буквально в субботу делал ТО в Рено. Стоит Колеос с понорамой и люком
СсылкаПожаловаться
Барабас
Ну, ошибаешься ты. Буквально в субботу делал ТО в Рено. Стоит Колеос с понорамой и люком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно, рестайл или что-то новое в комплектациях для РФ. А вообще-то не было. Да и автояндекс не знает.
СсылкаПожаловаться
Владимир
возможно, рестайл или что-то новое в комплектациях для РФ. А вообще-то не было. Да и автояндекс не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё проще,зайди на оф. сайт, конфигуратор, вот результат (пункт дизайн)
http://www.renault.ru/renault-range/rang...
СсылкаПожаловаться
Владимир
возможно, рестайл или что-то новое в комплектациях для РФ. А вообще-то не было. Да и автояндекс не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати , обвес пластиковый присутствует (тоже наглядно видно на фото)
СсылкаПожаловаться
Барабас
кстати , обвес пластиковый присутствует (тоже наглядно видно на фото)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где видно? Арки голые, двери тоже крашенные.
СсылкаПожаловаться
Владимир
где видно? Арки голые, двери тоже крашенные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что значит "арки голые" и "двери тоже крашенные" ? Двери не должны красить, а на арках , что должно быть то ?)))
Вот фото с того сайта официалов от рено. Накладки пластиковые в треть двери снизу))


СсылкаПожаловаться
Барабас
что значит "арки голые" и "двери тоже крашенные" ? Двери не должны красить, а на арках , что должно быть то ?)))
Вот фото с того сайта официалов от рено. Накладки пластиковые в треть двери снизу))


СсылкаПожаловаться
История переписки6
мда , понятно когда накладки не крашеные ...а в крашеных ,какой смысл?
СсылкаПожаловаться
Барабас
что значит "арки голые" и "двери тоже крашенные" ? Двери не должны красить, а на арках , что должно быть то ?)))
Вот фото с того сайта официалов от рено. Накладки пластиковые в треть двери снизу))


СсылкаПожаловаться
История переписки6
а арки, а пороги? И опять-таки толк от накладок если они крашеные? Даже на бампере юбки нету.
СсылкаПожаловаться
Владимир
а арки, а пороги? И опять-таки толк от накладок если они крашеные? Даже на бампере юбки нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
юбка на кроссовере ??)))) Шутить изволишь ???Зачем на кроссовере с задатками проходимца юбка на бампере, чтобы он не поцарапал низ бампера об бордюр ?))) Да брось ...)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитриев
Потом через 5 лет ты будешь доказывать на базаре с пеной у рта, что у Колеоса база от Икстрейла и умолять, чтобы купили хотябы за 400 тысяч.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ездил на бюджетном Кашкае,подбирал себе новую машину,зашёл в салон Рено посмотреть Колеос,сел в него увидел ручки-крутилки климата от Кашкая,чуть не вырвало,машина с ценой в 1.5раза дороже а салон такое же убожество...Лучше уж честный Х-трайл...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да уж, телега под полтора ляма с салоном от дустера...
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ни разу не видел бюджетный кашкай
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Vikont
Vikont
Ни разу не видел бюджетный кашкай
СсылкаПожаловаться
Монопривод с 1.6 мотором были по 700 примерно. в старом кузове короткая версия.
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на IT
IT
Монопривод с 1.6 мотором были по 700 примерно. в старом кузове короткая версия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда как назвать Дастер с тем же мотором и той же трансмиссией?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Vikont
Vikont
Тогда как назвать Дастер с тем же мотором и той же трансмиссией?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже бюджетный Дастер , Кашкай кстати чуть шире в салоне, а по ширине кузова тоже самое.
Ща если с кондером то Дастер такой тоже около 700 и стоит а без. кондера 500.
Как то так...
При этом у них свои плюсы и минусы у кашака салон приятнеее удобнее, сзади места больше, салон шире в плечах.
Минусы клиренс кашкая меньше, вес ощутимо больше.
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на IT
IT
Тоже бюджетный Дастер , Кашкай кстати чуть шире в салоне, а по ширине кузова тоже самое.
Ща если с кондером то Дастер такой тоже около 700 и стоит а без. кондера 500.
Как то так...
При этом у них свои плюсы и минусы у кашака салон приятнеее удобнее, сзади места больше, салон шире в плечах.
Минусы клиренс кашкая меньше, вес ощутимо больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если про кашкай так много знаешь, может в курсе если кашкай на механике и с полным приводом 2014 года?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru