29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено или Киа

Помогите с выбором новой машины.Очень хочу Киа Рио обязательно седан, но боюсь что машина по нашим дорогам быстро убьется,поэтому рассматриваю примерно по той же цене Рено Логан или Сандеро, места в них много и посадка высокая, но Киа Рио внутри выглядит побогаче в ней мне приятней находиться (или она мне больше нравится), поэтому возникает вопрос , а в обслуживании какая из этих марок машин дешевле, потому что про Рено слышала что не дешевая в обслуживании.
Лара Евеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Георгий
Киа в обслуживании всегда была дешевле, салон в ней приятней и сделано все на вид качественнее, да как вы это уже и отметили.
100 тыс. км подвеска пройдет вполне нормально, если не прыгать по бордюрам и в багажнике не перевозить бордюрный камень для дачи.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Георгий
Георгий
Киа в обслуживании всегда была дешевле, салон в ней приятней и сделано все на вид качественнее, да как вы это уже и отметили.
100 тыс. км подвеска пройдет вполне нормально, если не прыгать по бордюрам и в багажнике не перевозить бордюрный камень для дачи.
СсылкаПожаловаться
Может хватит про дешёвое корейское обслуживание писать ,оно уже с японским сравнялось.
http://www.zr.ru/archive/kauto/2011/04/0...
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗоринВ ответ на Георгий
Георгий
Киа в обслуживании всегда была дешевле, салон в ней приятней и сделано все на вид качественнее, да как вы это уже и отметили.
100 тыс. км подвеска пройдет вполне нормально, если не прыгать по бордюрам и в багажнике не перевозить бордюрный камень для дачи.
СсылкаПожаловаться
Не говори глупости
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
СсылкаПожаловаться
Лара ЕвееваВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
СсылкаПожаловаться
Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Лара Евеева
Лара Евеева
Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда просто прокатитесь на каждой и сделайте личный выбор.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Лара Евеева
Лара Евеева
Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр
Александр
Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.

На Логане ездили мало, зато беретесь судить. Все, кто на нем более-менее ездили, отмечают его отменную энергоемкую подвеску.
СсылкаПожаловаться
Денис КВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
СсылкаПожаловаться
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !

вы выбирали и поло седан) я помню)))
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Денис К
Денис К
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !

вы выбирали и поло седан) я помню)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прекрасно вас помню , только вот не помню чтобы я писал что выбирал поло седан ! интересовался и интересуюсь многими моделями и сейчас в том числе , то есть после покупки логана ,а вообще я долго не езжу на одной машине ( за 14 лет поменял 12 авто ) , так что так уважаемый .
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
У Киа уже в базовой комплектации 4 стеклоподъемника и две подушки безопасности, а в Рено в базовой все попроще.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Лара Евеева
Лара Евеева
У Киа уже в базовой комплектации 4 стеклоподъемника и две подушки безопасности, а в Рено в базовой все попроще.
СсылкаПожаловаться
Рио в базовой подороже будет, причем заметно, поэтому сравнивать базовые комплектухи не разумно (у Логана и Сандеро она вообще нищебродская).
Если остановетесь на Рио, то не верьте в 5-летнюю гарантию (или 150 тыс. км.) - это маркетинговый ход (очень много ограничений).
СсылкаПожаловаться
Лара ЕвееваВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Рио в базовой подороже будет, причем заметно, поэтому сравнивать базовые комплектухи не разумно (у Логана и Сандеро она вообще нищебродская).
Если остановетесь на Рио, то не верьте в 5-летнюю гарантию (или 150 тыс. км.) - это маркетинговый ход (очень много ограничений).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только из салона, ничего нет кроме кондиционера и двух стеклоподъемников 320 000 Логан и 330 000 Сандеро такой же комплектации. КИА РИО 340 000 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушки,электроусилитель, CD.Все это двигалель 1,4. А еще надо доп.оборудование это еще как минимум 20 000-25 000, а в Рено еще больше. А можно поподробнее о гарантии?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Лара Евеева
Лара Евеева
Только из салона, ничего нет кроме кондиционера и двух стеклоподъемников 320 000 Логан и 330 000 Сандеро такой же комплектации. КИА РИО 340 000 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушки,электроусилитель, CD.Все это двигалель 1,4. А еще надо доп.оборудование это еще как минимум 20 000-25 000, а в Рено еще больше. А можно поподробнее о гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы их либо Б/у смотрите ???Логан стартует с 327, Сандеро с 337 тыс.руб., Рио от 389 тыс. деревянных.

А 5-летняя гарантия на корейца - умелый маркетинговый ход собакоедов, потенциального покупателя прельщает гарантия, которой не дает даже Мерседес и Тойота. Счастливый обладатель покупает машину, проходит все ТО у дилера, а в неподходящий момент при обращении по гарантии узнает о массе ограничений (на подвеску один срок, на электрику другой, на уплотнители и сальники -третий), зато на блок цилиндров, задний фонарь и коробку передач (без учета сальников и прокладок) гарантия 5 лет или 150 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Лара ЕвееваВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Вы их либо Б/у смотрите ???Логан стартует с 327, Сандеро с 337 тыс.руб., Рио от 389 тыс. деревянных.

А 5-летняя гарантия на корейца - умелый маркетинговый ход собакоедов, потенциального покупателя прельщает гарантия, которой не дает даже Мерседес и Тойота. Счастливый обладатель покупает машину, проходит все ТО у дилера, а в неподходящий момент при обращении по гарантии узнает о массе ограничений (на подвеску один срок, на электрику другой, на уплотнители и сальники -третий), зато на блок цилиндров, задний фонарь и коробку передач (без учета сальников и прокладок) гарантия 5 лет или 150 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Написала что только из салона и цены от туда
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Лара Евеева
Лара Евеева
Написала что только из салона и цены от туда
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Салоны разные есть, есть и б/у-шками торгуют. Меня смутила цена, ибо на официальном сайте производителя она дороже, а это наводит на подозрения в легальности посещенного автосалона.
СсылкаПожаловаться
Лара ЕвееваВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Салоны разные есть, есть и б/у-шками торгуют. Меня смутила цена, ибо на официальном сайте производителя она дороже, а это наводит на подозрения в легальности посещенного автосалона.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Евгений извините, все таки первая цифра должна быть 4 а, не 3. Я под впечатлением новой покупки,сто тысяч скинула.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВоронинВ ответ на Лара Евеева
Лара Евеева
Только из салона, ничего нет кроме кондиционера и двух стеклоподъемников 320 000 Логан и 330 000 Сандеро такой же комплектации. КИА РИО 340 000 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушки,электроусилитель, CD.Все это двигалель 1,4. А еще надо доп.оборудование это еще как минимум 20 000-25 000, а в Рено еще больше. А можно поподробнее о гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сестре взяли Шевроле Авео б\у2008 г.в., былиб деньги я б ей взял Рио из салона в седане и даже не задумывался. Логан не женская машина прожорливая и страшная. Я сам езжу на Киа Сид, и у многих друзей корейцы разной степени свежести ни кто никаких нареканий не имеет, только расходники меняют. Так называемые собакоеды уже научились делать машины прилично, и вы правы фарш в них пожирнее будет. Переплачивать за шильдики не вижу смысла. А убить подвеску можно и у Логана при желании...
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Дмитрий Воронин
Дмитрий Воронин
Сестре взяли Шевроле Авео б\у2008 г.в., былиб деньги я б ей взял Рио из салона в седане и даже не задумывался. Логан не женская машина прожорливая и страшная. Я сам езжу на Киа Сид, и у многих друзей корейцы разной степени свежести ни кто никаких нареканий не имеет, только расходники меняют. Так называемые собакоеды уже научились делать машины прилично, и вы правы фарш в них пожирнее будет. Переплачивать за шильдики не вижу смысла. А убить подвеску можно и у Логана при желании...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на счет прожорливости Логана это Вы загнули не в ту степь. Наоборот, некоторые обладатели корейцев жалуются на эту проблему.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Лара Евеева
Лара Евеева
Только из салона, ничего нет кроме кондиционера и двух стеклоподъемников 320 000 Логан и 330 000 Сандеро такой же комплектации. КИА РИО 340 000 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушки,электроусилитель, CD.Все это двигалель 1,4. А еще надо доп.оборудование это еще как минимум 20 000-25 000, а в Рено еще больше. А можно поподробнее о гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про гарантию подробнее написано на странице http://www.kia.ru/service/warranty/
На http://www.kia.ru/service/download/ можно скачать руководство по эксплуатации любой модели Киа, там тоже про гарантию написано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария