Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено или Киа

Помогите с выбором новой машины.Очень хочу Киа Рио обязательно седан, но боюсь что машина по нашим дорогам быстро убьется,поэтому рассматриваю примерно по той же цене Рено Логан или Сандеро, места в них много и посадка высокая, но Киа Рио внутри выглядит побогаче в ней мне приятней находиться (или она мне больше нравится), поэтому возникает вопрос , а в обслуживании какая из этих марок машин дешевле, потому что про Рено слышала что не дешевая в обслуживании.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Георгий
Киа в обслуживании всегда была дешевле, салон в ней приятней и сделано все на вид качественнее, да как вы это уже и отметили.
100 тыс. км подвеска пройдет вполне нормально, если не прыгать по бордюрам и в багажнике не перевозить бордюрный камень для дачи.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Киа в обслуживании всегда была дешевле, салон в ней приятней и сделано все на вид качественнее, да как вы это уже и отметили.
100 тыс. км подвеска пройдет вполне нормально, если не прыгать по бордюрам и в багажнике не перевозить бордюрный камень для дачи.
СсылкаПожаловаться
Может хватит про дешёвое корейское обслуживание писать ,оно уже с японским сравнялось.
http://www.zr.ru/archive/kauto/2011/04/0...
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
СсылкаПожаловаться
Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда просто прокатитесь на каждой и сделайте личный выбор.
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
Александр
Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.

На Логане ездили мало, зато беретесь судить. Все, кто на нем более-менее ездили, отмечают его отменную энергоемкую подвеску.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
СсылкаПожаловаться
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !

вы выбирали и поло седан) я помню)))
СсылкаПожаловаться
Денис К
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !

вы выбирали и поло седан) я помню)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прекрасно вас помню , только вот не помню чтобы я писал что выбирал поло седан ! интересовался и интересуюсь многими моделями и сейчас в том числе , то есть после покупки логана ,а вообще я долго не езжу на одной машине ( за 14 лет поменял 12 авто ) , так что так уважаемый .
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
У Киа уже в базовой комплектации 4 стеклоподъемника и две подушки безопасности, а в Рено в базовой все попроще.
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
У Киа уже в базовой комплектации 4 стеклоподъемника и две подушки безопасности, а в Рено в базовой все попроще.
СсылкаПожаловаться
Рио в базовой подороже будет, причем заметно, поэтому сравнивать базовые комплектухи не разумно (у Логана и Сандеро она вообще нищебродская).
Если остановетесь на Рио, то не верьте в 5-летнюю гарантию (или 150 тыс. км.) - это маркетинговый ход (очень много ограничений).
СсылкаПожаловаться
Рио в базовой подороже будет, причем заметно, поэтому сравнивать базовые комплектухи не разумно (у Логана и Сандеро она вообще нищебродская).
Если остановетесь на Рио, то не верьте в 5-летнюю гарантию (или 150 тыс. км.) - это маркетинговый ход (очень много ограничений).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только из салона, ничего нет кроме кондиционера и двух стеклоподъемников 320 000 Логан и 330 000 Сандеро такой же комплектации. КИА РИО 340 000 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушки,электроусилитель, CD.Все это двигалель 1,4. А еще надо доп.оборудование это еще как минимум 20 000-25 000, а в Рено еще больше. А можно поподробнее о гарантии?
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Только из салона, ничего нет кроме кондиционера и двух стеклоподъемников 320 000 Логан и 330 000 Сандеро такой же комплектации. КИА РИО 340 000 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушки,электроусилитель, CD.Все это двигалель 1,4. А еще надо доп.оборудование это еще как минимум 20 000-25 000, а в Рено еще больше. А можно поподробнее о гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы их либо Б/у смотрите ???Логан стартует с 327, Сандеро с 337 тыс.руб., Рио от 389 тыс. деревянных.

А 5-летняя гарантия на корейца - умелый маркетинговый ход собакоедов, потенциального покупателя прельщает гарантия, которой не дает даже Мерседес и Тойота. Счастливый обладатель покупает машину, проходит все ТО у дилера, а в неподходящий момент при обращении по гарантии узнает о массе ограничений (на подвеску один срок, на электрику другой, на уплотнители и сальники -третий), зато на блок цилиндров, задний фонарь и коробку передач (без учета сальников и прокладок) гарантия 5 лет или 150 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Вы их либо Б/у смотрите ???Логан стартует с 327, Сандеро с 337 тыс.руб., Рио от 389 тыс. деревянных.

А 5-летняя гарантия на корейца - умелый маркетинговый ход собакоедов, потенциального покупателя прельщает гарантия, которой не дает даже Мерседес и Тойота. Счастливый обладатель покупает машину, проходит все ТО у дилера, а в неподходящий момент при обращении по гарантии узнает о массе ограничений (на подвеску один срок, на электрику другой, на уплотнители и сальники -третий), зато на блок цилиндров, задний фонарь и коробку передач (без учета сальников и прокладок) гарантия 5 лет или 150 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Написала что только из салона и цены от туда
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Написала что только из салона и цены от туда
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Салоны разные есть, есть и б/у-шками торгуют. Меня смутила цена, ибо на официальном сайте производителя она дороже, а это наводит на подозрения в легальности посещенного автосалона.
СсылкаПожаловаться
Салоны разные есть, есть и б/у-шками торгуют. Меня смутила цена, ибо на официальном сайте производителя она дороже, а это наводит на подозрения в легальности посещенного автосалона.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Евгений извините, все таки первая цифра должна быть 4 а, не 3. Я под впечатлением новой покупки,сто тысяч скинула.
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Только из салона, ничего нет кроме кондиционера и двух стеклоподъемников 320 000 Логан и 330 000 Сандеро такой же комплектации. КИА РИО 340 000 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушки,электроусилитель, CD.Все это двигалель 1,4. А еще надо доп.оборудование это еще как минимум 20 000-25 000, а в Рено еще больше. А можно поподробнее о гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сестре взяли Шевроле Авео б\у2008 г.в., былиб деньги я б ей взял Рио из салона в седане и даже не задумывался. Логан не женская машина прожорливая и страшная. Я сам езжу на Киа Сид, и у многих друзей корейцы разной степени свежести ни кто никаких нареканий не имеет, только расходники меняют. Так называемые собакоеды уже научились делать машины прилично, и вы правы фарш в них пожирнее будет. Переплачивать за шильдики не вижу смысла. А убить подвеску можно и у Логана при желании...
СсылкаПожаловаться
Сестре взяли Шевроле Авео б\у2008 г.в., былиб деньги я б ей взял Рио из салона в седане и даже не задумывался. Логан не женская машина прожорливая и страшная. Я сам езжу на Киа Сид, и у многих друзей корейцы разной степени свежести ни кто никаких нареканий не имеет, только расходники меняют. Так называемые собакоеды уже научились делать машины прилично, и вы правы фарш в них пожирнее будет. Переплачивать за шильдики не вижу смысла. А убить подвеску можно и у Логана при желании...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на счет прожорливости Логана это Вы загнули не в ту степь. Наоборот, некоторые обладатели корейцев жалуются на эту проблему.
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Только из салона, ничего нет кроме кондиционера и двух стеклоподъемников 320 000 Логан и 330 000 Сандеро такой же комплектации. КИА РИО 340 000 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушки,электроусилитель, CD.Все это двигалель 1,4. А еще надо доп.оборудование это еще как минимум 20 000-25 000, а в Рено еще больше. А можно поподробнее о гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про гарантию подробнее написано на странице http://www.kia.ru/service/warranty/
На http://www.kia.ru/service/download/ можно скачать руководство по эксплуатации любой модели Киа, там тоже про гарантию написано.
СсылкаПожаловаться
Бери RIO, на 90% кареянка, колеса в Калининграде прикручивают.))))
СсылкаПожаловаться
Лара!3 года у меня в руках Логан-Рено,.В комплектации- пустой.Брал спецом такой,я поплёвывал на тех кто бредит высокой комплектацией!!!Мне грубо говоря,не в падлу опустить стекло рукой,поправить зеркало тоже и т.д.Как женя выразился нищебродская комплектность,но у меня понятий нет по поводу всяких электрозаморочек.Была шкода навороченная-так проклял всю эту автоматику с электрикой,денег надо на обслугу,на ремонт всякой мелочи ужас,продал я её.Даже в Авто мире както писали-что все эти выпендрёжи в машине нужны лишь для того чтобы поднять цену и слупить бабло с пользователя авто,Сейчас голова не болит ни о чем,кудато ехать,чтото проверять,чтото диагностировать Короче тратить лишние деньги на всякую ненужную опцию!!Лучше эти деньги потратить на отдых!!3 раза в Крым и по Крыму,1 раз в Сочи и никаких проблем с ремонтом,даже запаска ещё не тронутая лежит.Машина отлично держит марку РЕНО!!!:67 тысяч пробег и только расходники !3 камешка на скорости в стекло лобовое,одни сколы,лучей нет,хотя три зимы прошло и лета.Мой совет-чем проще комплектация тем меньше головной боли!!!!В запорожец можно натолкать всего как в 600 мерс,а надо ли??
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Спасибо Александр, я тоже насчет комплектации не заморачиваюсь, но кондиционер нужен, потому что живу на юге. Брала 3 года назад ДЭУ Матиз полной комплектации ,половина из нее мне не пригодилась, но все приходит с опытом.Рено прельщает тем что он под наши дороги, да и в Сандеро посадка высокая.Но боюсь в обслуживании дорогая, европеец все таки.
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Спасибо Александр, я тоже насчет комплектации не заморачиваюсь, но кондиционер нужен, потому что живу на юге. Брала 3 года назад ДЭУ Матиз полной комплектации ,половина из нее мне не пригодилась, но все приходит с опытом.Рено прельщает тем что он под наши дороги, да и в Сандеро посадка высокая.Но боюсь в обслуживании дорогая, европеец все таки.
СсылкаПожаловаться
Но боюсь в обслуживании дорогая, европеец все таки.

Глупости это. Он-румын.
Про стоимость ТО у официалов посмотрите тут, нужно выбрать только свою тарифную зону в зависимости от региона http://www.renault.ru/aftersale-service/...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Европа, восточная. Только вот некоторые хотят причислить ее изделия к западной (хотя бы по стоимости обслуги).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я совсем не про это: если у машины шильдик "Рено", то это совсем не означает дорогую обслугу, как думает автор...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Именно поэтому многие производители открывают свои заводы в более бедных странах - чтобы снизить себестоимость своей продукции.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Сандеро или логан просторнее в салоне. Мне кажется сандеро предпочтительнее, хоть и киа выглядит посвежее и посимпатичнее.Да и у сандеро есть классная комплектация - степвей, где есть все необходимое и выше клиренс. 450 тысяч вроде бы. Пустые барабаны не знаю сколько стоят - это пусть в такси такие берут.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Сандеро или логан просторнее в салоне. Мне кажется сандеро предпочтительнее, хоть и киа выглядит посвежее и посимпатичнее.Да и у сандеро есть классная комплектация - степвей, где есть все необходимое и выше клиренс. 450 тысяч вроде бы. Пустые барабаны не знаю сколько стоят - это пусть в такси такие берут.
СсылкаПожаловаться
Недавно ездил в Ростов, там прокатился на логане - такси, комплектация- кондей и помоему бампера в цвет кузова, впечатление очень хорошее! ничего не гремит, сверчков в салоне нет, подвеска - класс, дороги в Ростове не ахти, но логану как раз впору, не мерс конечно, салон не богатый, но и с отечественными авто не сравнить, очень высокая посадка (после моей 99...), обзор из кабины отличный. Разговорился с водителем - вернее с водительницей, женщина, субтильная, машине год, машину хвалила, единственное движок бы по мощней, так ведь не для гонок машинка. В общем неплохой авто для РАБОТЫ и частых разъездов по делам. Но как говориться на вкус и на цвет... не сочтите за рекламу.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Недавно ездил в Ростов, там прокатился на логане - такси, комплектация- кондей и помоему бампера в цвет кузова, впечатление очень хорошее! ничего не гремит, сверчков в салоне нет, подвеска - класс, дороги в Ростове не ахти, но логану как раз впору, не мерс конечно, салон не богатый, но и с отечественными авто не сравнить, очень высокая посадка (после моей 99...), обзор из кабины отличный. Разговорился с водителем - вернее с водительницей, женщина, субтильная, машине год, машину хвалила, единственное движок бы по мощней, так ведь не для гонок машинка. В общем неплохой авто для РАБОТЫ и частых разъездов по делам. Но как говориться на вкус и на цвет... не сочтите за рекламу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вот я как раз из Ростова. Дороги безобразные, а после зимы так вообще ни в какие ворота, поэтому боюсь Киа брать, ездить жалко будет.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Недавно ездил в Ростов, там прокатился на логане - такси, комплектация- кондей и помоему бампера в цвет кузова, впечатление очень хорошее! ничего не гремит, сверчков в салоне нет, подвеска - класс, дороги в Ростове не ахти, но логану как раз впору, не мерс конечно, салон не богатый, но и с отечественными авто не сравнить, очень высокая посадка (после моей 99...), обзор из кабины отличный. Разговорился с водителем - вернее с водительницей, женщина, субтильная, машине год, машину хвалила, единственное движок бы по мощней, так ведь не для гонок машинка. В общем неплохой авто для РАБОТЫ и частых разъездов по делам. Но как говориться на вкус и на цвет... не сочтите за рекламу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на Логане я ездила , на предприятии была разъездная машина, очень понравилось что сзади места много и по ямам без проблем.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Сандеро или логан просторнее в салоне. Мне кажется сандеро предпочтительнее, хоть и киа выглядит посвежее и посимпатичнее.Да и у сандеро есть классная комплектация - степвей, где есть все необходимое и выше клиренс. 450 тысяч вроде бы. Пустые барабаны не знаю сколько стоят - это пусть в такси такие берут.
СсылкаПожаловаться
Кстати что немного смутило - багажник огромный, но чемодан одной рукой засунуть не удалось - крышка оставляет не очень большой просвет для загрузки, хотя и чемодан у меня не маленький...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Кстати что немного смутило - багажник огромный, но чемодан одной рукой засунуть не удалось - крышка оставляет не очень большой просвет для загрузки, хотя и чемодан у меня не маленький...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Багажник на логане - барахло. Большой тока если воздух в нем возить. Часть петли отжирают, часть неудобная форма. реальных литров 300-350, не больше.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть