Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Рено или Киа

Помогите с выбором новой машины.Очень хочу Киа Рио обязательно седан, но боюсь что машина по нашим дорогам быстро убьется,поэтому рассматриваю примерно по той же цене Рено Логан или Сандеро, места в них много и посадка высокая, но Киа Рио внутри выглядит побогаче в ней мне приятней находиться (или она мне больше нравится), поэтому возникает вопрос , а в обслуживании какая из этих марок машин дешевле, потому что про Рено слышала что не дешевая в обслуживании.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Георгий
Киа в обслуживании всегда была дешевле, салон в ней приятней и сделано все на вид качественнее, да как вы это уже и отметили.
100 тыс. км подвеска пройдет вполне нормально, если не прыгать по бордюрам и в багажнике не перевозить бордюрный камень для дачи.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Киа в обслуживании всегда была дешевле, салон в ней приятней и сделано все на вид качественнее, да как вы это уже и отметили.
100 тыс. км подвеска пройдет вполне нормально, если не прыгать по бордюрам и в багажнике не перевозить бордюрный камень для дачи.
СсылкаПожаловаться
Может хватит про дешёвое корейское обслуживание писать ,оно уже с японским сравнялось.
http://www.zr.ru/archive/kauto/2011/04/0...
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
СсылкаПожаловаться
Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда просто прокатитесь на каждой и сделайте личный выбор.
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
Александр
Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.

На Логане ездили мало, зато беретесь судить. Все, кто на нем более-менее ездили, отмечают его отменную энергоемкую подвеску.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
СсылкаПожаловаться
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !

вы выбирали и поло седан) я помню)))
СсылкаПожаловаться
Денис К
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !

вы выбирали и поло седан) я помню)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прекрасно вас помню , только вот не помню чтобы я писал что выбирал поло седан ! интересовался и интересуюсь многими моделями и сейчас в том числе , то есть после покупки логана ,а вообще я долго не езжу на одной машине ( за 14 лет поменял 12 авто ) , так что так уважаемый .
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
У Киа уже в базовой комплектации 4 стеклоподъемника и две подушки безопасности, а в Рено в базовой все попроще.
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
У Киа уже в базовой комплектации 4 стеклоподъемника и две подушки безопасности, а в Рено в базовой все попроще.
СсылкаПожаловаться
Рио в базовой подороже будет, причем заметно, поэтому сравнивать базовые комплектухи не разумно (у Логана и Сандеро она вообще нищебродская).
Если остановетесь на Рио, то не верьте в 5-летнюю гарантию (или 150 тыс. км.) - это маркетинговый ход (очень много ограничений).
СсылкаПожаловаться
Рио в базовой подороже будет, причем заметно, поэтому сравнивать базовые комплектухи не разумно (у Логана и Сандеро она вообще нищебродская).
Если остановетесь на Рио, то не верьте в 5-летнюю гарантию (или 150 тыс. км.) - это маркетинговый ход (очень много ограничений).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только из салона, ничего нет кроме кондиционера и двух стеклоподъемников 320 000 Логан и 330 000 Сандеро такой же комплектации. КИА РИО 340 000 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушки,электроусилитель, CD.Все это двигалель 1,4. А еще надо доп.оборудование это еще как минимум 20 000-25 000, а в Рено еще больше. А можно поподробнее о гарантии?
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Только из салона, ничего нет кроме кондиционера и двух стеклоподъемников 320 000 Логан и 330 000 Сандеро такой же комплектации. КИА РИО 340 000 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушки,электроусилитель, CD.Все это двигалель 1,4. А еще надо доп.оборудование это еще как минимум 20 000-25 000, а в Рено еще больше. А можно поподробнее о гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы их либо Б/у смотрите ???Логан стартует с 327, Сандеро с 337 тыс.руб., Рио от 389 тыс. деревянных.

А 5-летняя гарантия на корейца - умелый маркетинговый ход собакоедов, потенциального покупателя прельщает гарантия, которой не дает даже Мерседес и Тойота. Счастливый обладатель покупает машину, проходит все ТО у дилера, а в неподходящий момент при обращении по гарантии узнает о массе ограничений (на подвеску один срок, на электрику другой, на уплотнители и сальники -третий), зато на блок цилиндров, задний фонарь и коробку передач (без учета сальников и прокладок) гарантия 5 лет или 150 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Вы их либо Б/у смотрите ???Логан стартует с 327, Сандеро с 337 тыс.руб., Рио от 389 тыс. деревянных.

А 5-летняя гарантия на корейца - умелый маркетинговый ход собакоедов, потенциального покупателя прельщает гарантия, которой не дает даже Мерседес и Тойота. Счастливый обладатель покупает машину, проходит все ТО у дилера, а в неподходящий момент при обращении по гарантии узнает о массе ограничений (на подвеску один срок, на электрику другой, на уплотнители и сальники -третий), зато на блок цилиндров, задний фонарь и коробку передач (без учета сальников и прокладок) гарантия 5 лет или 150 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Написала что только из салона и цены от туда
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Написала что только из салона и цены от туда
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Салоны разные есть, есть и б/у-шками торгуют. Меня смутила цена, ибо на официальном сайте производителя она дороже, а это наводит на подозрения в легальности посещенного автосалона.
СсылкаПожаловаться
Салоны разные есть, есть и б/у-шками торгуют. Меня смутила цена, ибо на официальном сайте производителя она дороже, а это наводит на подозрения в легальности посещенного автосалона.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Евгений извините, все таки первая цифра должна быть 4 а, не 3. Я под впечатлением новой покупки,сто тысяч скинула.
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Только из салона, ничего нет кроме кондиционера и двух стеклоподъемников 320 000 Логан и 330 000 Сандеро такой же комплектации. КИА РИО 340 000 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушки,электроусилитель, CD.Все это двигалель 1,4. А еще надо доп.оборудование это еще как минимум 20 000-25 000, а в Рено еще больше. А можно поподробнее о гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сестре взяли Шевроле Авео б\у2008 г.в., былиб деньги я б ей взял Рио из салона в седане и даже не задумывался. Логан не женская машина прожорливая и страшная. Я сам езжу на Киа Сид, и у многих друзей корейцы разной степени свежести ни кто никаких нареканий не имеет, только расходники меняют. Так называемые собакоеды уже научились делать машины прилично, и вы правы фарш в них пожирнее будет. Переплачивать за шильдики не вижу смысла. А убить подвеску можно и у Логана при желании...
СсылкаПожаловаться
Сестре взяли Шевроле Авео б\у2008 г.в., былиб деньги я б ей взял Рио из салона в седане и даже не задумывался. Логан не женская машина прожорливая и страшная. Я сам езжу на Киа Сид, и у многих друзей корейцы разной степени свежести ни кто никаких нареканий не имеет, только расходники меняют. Так называемые собакоеды уже научились делать машины прилично, и вы правы фарш в них пожирнее будет. Переплачивать за шильдики не вижу смысла. А убить подвеску можно и у Логана при желании...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на счет прожорливости Логана это Вы загнули не в ту степь. Наоборот, некоторые обладатели корейцев жалуются на эту проблему.
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Только из салона, ничего нет кроме кондиционера и двух стеклоподъемников 320 000 Логан и 330 000 Сандеро такой же комплектации. КИА РИО 340 000 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушки,электроусилитель, CD.Все это двигалель 1,4. А еще надо доп.оборудование это еще как минимум 20 000-25 000, а в Рено еще больше. А можно поподробнее о гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про гарантию подробнее написано на странице http://www.kia.ru/service/warranty/
На http://www.kia.ru/service/download/ можно скачать руководство по эксплуатации любой модели Киа, там тоже про гарантию написано.
СсылкаПожаловаться
Бери RIO, на 90% кареянка, колеса в Калининграде прикручивают.))))
СсылкаПожаловаться
Лара!3 года у меня в руках Логан-Рено,.В комплектации- пустой.Брал спецом такой,я поплёвывал на тех кто бредит высокой комплектацией!!!Мне грубо говоря,не в падлу опустить стекло рукой,поправить зеркало тоже и т.д.Как женя выразился нищебродская комплектность,но у меня понятий нет по поводу всяких электрозаморочек.Была шкода навороченная-так проклял всю эту автоматику с электрикой,денег надо на обслугу,на ремонт всякой мелочи ужас,продал я её.Даже в Авто мире както писали-что все эти выпендрёжи в машине нужны лишь для того чтобы поднять цену и слупить бабло с пользователя авто,Сейчас голова не болит ни о чем,кудато ехать,чтото проверять,чтото диагностировать Короче тратить лишние деньги на всякую ненужную опцию!!Лучше эти деньги потратить на отдых!!3 раза в Крым и по Крыму,1 раз в Сочи и никаких проблем с ремонтом,даже запаска ещё не тронутая лежит.Машина отлично держит марку РЕНО!!!:67 тысяч пробег и только расходники !3 камешка на скорости в стекло лобовое,одни сколы,лучей нет,хотя три зимы прошло и лета.Мой совет-чем проще комплектация тем меньше головной боли!!!!В запорожец можно натолкать всего как в 600 мерс,а надо ли??
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Спасибо Александр, я тоже насчет комплектации не заморачиваюсь, но кондиционер нужен, потому что живу на юге. Брала 3 года назад ДЭУ Матиз полной комплектации ,половина из нее мне не пригодилась, но все приходит с опытом.Рено прельщает тем что он под наши дороги, да и в Сандеро посадка высокая.Но боюсь в обслуживании дорогая, европеец все таки.
СсылкаПожаловаться
Лара Евеева
Спасибо Александр, я тоже насчет комплектации не заморачиваюсь, но кондиционер нужен, потому что живу на юге. Брала 3 года назад ДЭУ Матиз полной комплектации ,половина из нее мне не пригодилась, но все приходит с опытом.Рено прельщает тем что он под наши дороги, да и в Сандеро посадка высокая.Но боюсь в обслуживании дорогая, европеец все таки.
СсылкаПожаловаться
Но боюсь в обслуживании дорогая, европеец все таки.

Глупости это. Он-румын.
Про стоимость ТО у официалов посмотрите тут, нужно выбрать только свою тарифную зону в зависимости от региона http://www.renault.ru/aftersale-service/...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Европа, восточная. Только вот некоторые хотят причислить ее изделия к западной (хотя бы по стоимости обслуги).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я совсем не про это: если у машины шильдик "Рено", то это совсем не означает дорогую обслугу, как думает автор...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Именно поэтому многие производители открывают свои заводы в более бедных странах - чтобы снизить себестоимость своей продукции.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Сандеро или логан просторнее в салоне. Мне кажется сандеро предпочтительнее, хоть и киа выглядит посвежее и посимпатичнее.Да и у сандеро есть классная комплектация - степвей, где есть все необходимое и выше клиренс. 450 тысяч вроде бы. Пустые барабаны не знаю сколько стоят - это пусть в такси такие берут.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Сандеро или логан просторнее в салоне. Мне кажется сандеро предпочтительнее, хоть и киа выглядит посвежее и посимпатичнее.Да и у сандеро есть классная комплектация - степвей, где есть все необходимое и выше клиренс. 450 тысяч вроде бы. Пустые барабаны не знаю сколько стоят - это пусть в такси такие берут.
СсылкаПожаловаться
Недавно ездил в Ростов, там прокатился на логане - такси, комплектация- кондей и помоему бампера в цвет кузова, впечатление очень хорошее! ничего не гремит, сверчков в салоне нет, подвеска - класс, дороги в Ростове не ахти, но логану как раз впору, не мерс конечно, салон не богатый, но и с отечественными авто не сравнить, очень высокая посадка (после моей 99...), обзор из кабины отличный. Разговорился с водителем - вернее с водительницей, женщина, субтильная, машине год, машину хвалила, единственное движок бы по мощней, так ведь не для гонок машинка. В общем неплохой авто для РАБОТЫ и частых разъездов по делам. Но как говориться на вкус и на цвет... не сочтите за рекламу.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Недавно ездил в Ростов, там прокатился на логане - такси, комплектация- кондей и помоему бампера в цвет кузова, впечатление очень хорошее! ничего не гремит, сверчков в салоне нет, подвеска - класс, дороги в Ростове не ахти, но логану как раз впору, не мерс конечно, салон не богатый, но и с отечественными авто не сравнить, очень высокая посадка (после моей 99...), обзор из кабины отличный. Разговорился с водителем - вернее с водительницей, женщина, субтильная, машине год, машину хвалила, единственное движок бы по мощней, так ведь не для гонок машинка. В общем неплохой авто для РАБОТЫ и частых разъездов по делам. Но как говориться на вкус и на цвет... не сочтите за рекламу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вот я как раз из Ростова. Дороги безобразные, а после зимы так вообще ни в какие ворота, поэтому боюсь Киа брать, ездить жалко будет.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Недавно ездил в Ростов, там прокатился на логане - такси, комплектация- кондей и помоему бампера в цвет кузова, впечатление очень хорошее! ничего не гремит, сверчков в салоне нет, подвеска - класс, дороги в Ростове не ахти, но логану как раз впору, не мерс конечно, салон не богатый, но и с отечественными авто не сравнить, очень высокая посадка (после моей 99...), обзор из кабины отличный. Разговорился с водителем - вернее с водительницей, женщина, субтильная, машине год, машину хвалила, единственное движок бы по мощней, так ведь не для гонок машинка. В общем неплохой авто для РАБОТЫ и частых разъездов по делам. Но как говориться на вкус и на цвет... не сочтите за рекламу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на Логане я ездила , на предприятии была разъездная машина, очень понравилось что сзади места много и по ямам без проблем.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Сандеро или логан просторнее в салоне. Мне кажется сандеро предпочтительнее, хоть и киа выглядит посвежее и посимпатичнее.Да и у сандеро есть классная комплектация - степвей, где есть все необходимое и выше клиренс. 450 тысяч вроде бы. Пустые барабаны не знаю сколько стоят - это пусть в такси такие берут.
СсылкаПожаловаться
Кстати что немного смутило - багажник огромный, но чемодан одной рукой засунуть не удалось - крышка оставляет не очень большой просвет для загрузки, хотя и чемодан у меня не маленький...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Кстати что немного смутило - багажник огромный, но чемодан одной рукой засунуть не удалось - крышка оставляет не очень большой просвет для загрузки, хотя и чемодан у меня не маленький...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Багажник на логане - барахло. Большой тока если воздух в нем возить. Часть петли отжирают, часть неудобная форма. реальных литров 300-350, не больше.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru