Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рено глохнет на холодную при заводке

Здравствуйте люди добрые. Подскажите пожалуйста в чём дело? с утра завожу двигатель он заведётся и глохнет потом приходится стартёром маслать он заведётся и всё работает заводится отлично.только когда двигатель холодный глохнет МАШИНА РЕНО ЛОГАН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Основной причиной может быть вода в топливе и ледяная пробка.200г изопропилового спирта на бак бензина и если проблема уйдет,значит сделал правильно.Если нет-смотреть систему ХХ.
СсылкаПожаловаться
Основной причиной может быть вода в топливе и ледяная пробка.200г изопропилового спирта на бак бензина и если проблема уйдет,значит сделал правильно.Если нет-смотреть систему ХХ.
СсылкаПожаловаться
СИСТЕМА ХХ ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
СсылкаПожаловаться
миша замaтаев
СИСТЕМА ХХ ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Seva
бензин, свечи, катушка зажигания, перепрошивка у диллеров. сходите на профильные форумы, тема "популярная".
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Seva
Seva
бензин, свечи, катушка зажигания, перепрошивка у диллеров. сходите на профильные форумы, тема "популярная".
СсылкаПожаловаться
у знакомого дустер (1,6л с акпп) "вылечили" перепрошивкой у диллера.
СсылкаПожаловаться
Seva
у знакомого дустер (1,6л с акпп) "вылечили" перепрошивкой у диллера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так для вашего развития . Перешивают исправные автомобили. А ремонт перепрошивкой это есть бессилие диагноста. И для того чтобы хоть как то оправдаться за полученные деньги вам вешают лапшу на уши
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так для вашего развития . Перешивают исправные автомобили. А ремонт перепрошивкой это есть бессилие диагноста. И для того чтобы хоть как то оправдаться за полученные деньги вам вешают лапшу на уши
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для вашего сведения. производитель рассылает в т.ч. и прошивки для устранения своих косяков. машина (с евро-3 или 4, не помню) была новой практически, с холодами (осенью уже) были все пляски, описанные на форумах логано-дастероводов, даже авто на ночь у диллера оставил. препрошили бесплатно - проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Seva
для вашего сведения. производитель рассылает в т.ч. и прошивки для устранения своих косяков. машина (с евро-3 или 4, не помню) была новой практически, с холодами (осенью уже) были все пляски, описанные на форумах логано-дастероводов, даже авто на ночь у диллера оставил. препрошили бесплатно - проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не спорю что есть недочеты и в заводских прошивках. которые выявляются после эксплуатации.. Но вот так сразу перешивать даже не показав авто диагносту я бы не советовал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я не спорю что есть недочеты и в заводских прошивках. которые выявляются после эксплуатации.. Но вот так сразу перешивать даже не показав авто диагносту я бы не советовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а чел и не написал про машину никаких данных. как спросил, так и получил ответов разных. прошивка это из вариантов.
СсылкаПожаловаться
Seva
а чел и не написал про машину никаких данных. как спросил, так и получил ответов разных. прошивка это из вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
машина вообще симбол 2003 года там двигатель логановский
СсылкаПожаловаться
миша замaтаев
машина вообще симбол 2003 года там двигатель логановский
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тогда это а-ля рено клио 2 в кузове седан :)
а на диагностику не ездили?
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
тогда это а-ля рено клио 2 в кузове седан :)
а на диагностику не ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да нет у нас тут по близости диагностики
СсылкаПожаловаться
Seva
бензин, свечи, катушка зажигания, перепрошивка у диллеров. сходите на профильные форумы, тема "популярная".
СсылкаПожаловаться
если бы были свечи катушка я думаю она бы троила
СсылкаПожаловаться
миша замaтаев
если бы были свечи катушка я думаю она бы троила
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на логане знакомого были микротрещины в катушке. после просушки на 1-2 недели хватало. а при заводке поймешь сразу, что троит или почему сразу глохнет? может и троит, потом нормуль становилось. замена её помогла. да и бенз влияет на ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Денис Чупраков
так же было. съездил к официалам, что то там перезугрузили в мозгах. типа сейчас зима.а машина почему то думает что лето,и подает меньше топлива. устранили мигом, на гарантии авто .денег не взяли
СсылкаПожаловаться
У меня Меган 3, Двухлитровый ниссановский мотор. Прошлой зимой была такая же фигня. Чем сильнее мороз - тем хуже заводилась, точнее глохла после запуска. Поехал в Мэйджор на Цветочном, там спецы хорошие, сразу сказали, что бензин хреновый. Я лил 92, заправлялся на BP в Москве. Посоветовали 95. Помогло. Стало намного лучше, но проблема не ушла совсем. Посоветовали почистить инжектор и дроссельную заслонку, заслонка от нагара не до конца закрывается и проявляется это именно таких образом что глохнет на холодную. Почистили инжектор и заслонку дросселя - всё отлично этой зимой проблемы не было совсем! тьфу тьфу тьфу. Правда по привычке теперь лью в морозы 95 или 95 который улучшенный. Удачи
СсылкаПожаловаться
У меня Меган 3, Двухлитровый ниссановский мотор. Прошлой зимой была такая же фигня. Чем сильнее мороз - тем хуже заводилась, точнее глохла после запуска. Поехал в Мэйджор на Цветочном, там спецы хорошие, сразу сказали, что бензин хреновый. Я лил 92, заправлялся на BP в Москве. Посоветовали 95. Помогло. Стало намного лучше, но проблема не ушла совсем. Посоветовали почистить инжектор и дроссельную заслонку, заслонка от нагара не до конца закрывается и проявляется это именно таких образом что глохнет на холодную. Почистили инжектор и заслонку дросселя - всё отлично этой зимой проблемы не было совсем! тьфу тьфу тьфу. Правда по привычке теперь лью в морозы 95 или 95 который улучшенный. Удачи
СсылкаПожаловаться
спасибо надо попробовать
СсылкаПожаловаться
ВЕСЁЛЫЙ
Все просто, необходимо прочистить систему хх, делается за 5 минут, ну и желательно, проверить зазор в клапанах, в реношках он со временем уменьшается, регулируется очень легко за 30 мин. Ничего перепрошивать не надо.
СсылкаПожаловаться
ВЕСЁЛЫЙ
Все просто, необходимо прочистить систему хх, делается за 5 минут, ну и желательно, проверить зазор в клапанах, в реношках он со временем уменьшается, регулируется очень легко за 30 мин. Ничего перепрошивать не надо.
СсылкаПожаловаться
А что там можно почистить? заслонку почистил рег.холостого тоже почистил. Даже пробовал менять регулятор холостого хода
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сейчас лохабратия подрулит с бубном, они тебе починят)) щукарь тебе пару "ласковых" скажет, лохан не ломается....сброс тема
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Мазрухо правильно сказал, топливо с водой, начни с него.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru