7 декабря
BMW 3 320i 170hp MT
Приветствую Автолюбители! Послужной список невелик, но опыт какой-никакой имеется, как во владении, так и в саморемонте, а так-же в обслуживании...
4.2
8 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Привет всем ! Своего Прадика брал новым ,с салона. За восемь лет эксплуатации этот автомобиль не подвёл ни разу! Просто едет ,туда ,куда нужно ! Ко...
4.8
Все отзывы
Правила форума

рено глохнет на холодную при заводке

Здравствуйте люди добрые. Подскажите пожалуйста в чём дело? с утра завожу двигатель он заведётся и глохнет потом приходится стартёром маслать он заведётся и всё работает заводится отлично.только когда двигатель холодный глохнет МАШИНА РЕНО ЛОГАН
миша замaтаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Александр Мазрухо
Основной причиной может быть вода в топливе и ледяная пробка.200г изопропилового спирта на бак бензина и если проблема уйдет,значит сделал правильно.Если нет-смотреть систему ХХ.
СсылкаПожаловаться
миша замaтаевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Основной причиной может быть вода в топливе и ледяная пробка.200г изопропилового спирта на бак бензина и если проблема уйдет,значит сделал правильно.Если нет-смотреть систему ХХ.
СсылкаПожаловаться
СИСТЕМА ХХ ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на миша замaтаев
миша замaтаев
СИСТЕМА ХХ ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Seva
бензин, свечи, катушка зажигания, перепрошивка у диллеров. сходите на профильные форумы, тема "популярная".
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Seva
Seva
бензин, свечи, катушка зажигания, перепрошивка у диллеров. сходите на профильные форумы, тема "популярная".
СсылкаПожаловаться
у знакомого дустер (1,6л с акпп) "вылечили" перепрошивкой у диллера.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Seva
Seva
у знакомого дустер (1,6л с акпп) "вылечили" перепрошивкой у диллера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так для вашего развития . Перешивают исправные автомобили. А ремонт перепрошивкой это есть бессилие диагноста. И для того чтобы хоть как то оправдаться за полученные деньги вам вешают лапшу на уши
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так для вашего развития . Перешивают исправные автомобили. А ремонт перепрошивкой это есть бессилие диагноста. И для того чтобы хоть как то оправдаться за полученные деньги вам вешают лапшу на уши
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для вашего сведения. производитель рассылает в т.ч. и прошивки для устранения своих косяков. машина (с евро-3 или 4, не помню) была новой практически, с холодами (осенью уже) были все пляски, описанные на форумах логано-дастероводов, даже авто на ночь у диллера оставил. препрошили бесплатно - проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Seva
Seva
для вашего сведения. производитель рассылает в т.ч. и прошивки для устранения своих косяков. машина (с евро-3 или 4, не помню) была новой практически, с холодами (осенью уже) были все пляски, описанные на форумах логано-дастероводов, даже авто на ночь у диллера оставил. препрошили бесплатно - проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не спорю что есть недочеты и в заводских прошивках. которые выявляются после эксплуатации.. Но вот так сразу перешивать даже не показав авто диагносту я бы не советовал.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я не спорю что есть недочеты и в заводских прошивках. которые выявляются после эксплуатации.. Но вот так сразу перешивать даже не показав авто диагносту я бы не советовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а чел и не написал про машину никаких данных. как спросил, так и получил ответов разных. прошивка это из вариантов.
СсылкаПожаловаться
миша замaтаевВ ответ на Seva
Seva
а чел и не написал про машину никаких данных. как спросил, так и получил ответов разных. прошивка это из вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
машина вообще симбол 2003 года там двигатель логановский
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на миша замaтаев
миша замaтаев
машина вообще симбол 2003 года там двигатель логановский
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тогда это а-ля рено клио 2 в кузове седан :)
а на диагностику не ездили?
СсылкаПожаловаться
миша замaтаевВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
тогда это а-ля рено клио 2 в кузове седан :)
а на диагностику не ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да нет у нас тут по близости диагностики
СсылкаПожаловаться
миша замaтаевВ ответ на Seva
Seva
бензин, свечи, катушка зажигания, перепрошивка у диллеров. сходите на профильные форумы, тема "популярная".
СсылкаПожаловаться
если бы были свечи катушка я думаю она бы троила
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на миша замaтаев
миша замaтаев
если бы были свечи катушка я думаю она бы троила
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на логане знакомого были микротрещины в катушке. после просушки на 1-2 недели хватало. а при заводке поймешь сразу, что троит или почему сразу глохнет? может и троит, потом нормуль становилось. замена её помогла. да и бенз влияет на ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Денис Чупраков
так же было. съездил к официалам, что то там перезугрузили в мозгах. типа сейчас зима.а машина почему то думает что лето,и подает меньше топлива. устранили мигом, на гарантии авто .денег не взяли
СсылкаПожаловаться
Михаил Андриенко
У меня Меган 3, Двухлитровый ниссановский мотор. Прошлой зимой была такая же фигня. Чем сильнее мороз - тем хуже заводилась, точнее глохла после запуска. Поехал в Мэйджор на Цветочном, там спецы хорошие, сразу сказали, что бензин хреновый. Я лил 92, заправлялся на BP в Москве. Посоветовали 95. Помогло. Стало намного лучше, но проблема не ушла совсем. Посоветовали почистить инжектор и дроссельную заслонку, заслонка от нагара не до конца закрывается и проявляется это именно таких образом что глохнет на холодную. Почистили инжектор и заслонку дросселя - всё отлично этой зимой проблемы не было совсем! тьфу тьфу тьфу. Правда по привычке теперь лью в морозы 95 или 95 который улучшенный. Удачи
СсылкаПожаловаться
миша замaтаевВ ответ на Михаил Андриенко
Михаил Андриенко
У меня Меган 3, Двухлитровый ниссановский мотор. Прошлой зимой была такая же фигня. Чем сильнее мороз - тем хуже заводилась, точнее глохла после запуска. Поехал в Мэйджор на Цветочном, там спецы хорошие, сразу сказали, что бензин хреновый. Я лил 92, заправлялся на BP в Москве. Посоветовали 95. Помогло. Стало намного лучше, но проблема не ушла совсем. Посоветовали почистить инжектор и дроссельную заслонку, заслонка от нагара не до конца закрывается и проявляется это именно таких образом что глохнет на холодную. Почистили инжектор и заслонку дросселя - всё отлично этой зимой проблемы не было совсем! тьфу тьфу тьфу. Правда по привычке теперь лью в морозы 95 или 95 который улучшенный. Удачи
СсылкаПожаловаться
спасибо надо попробовать
СсылкаПожаловаться
ВЕСЁЛЫЙ
Все просто, необходимо прочистить систему хх, делается за 5 минут, ну и желательно, проверить зазор в клапанах, в реношках он со временем уменьшается, регулируется очень легко за 30 мин. Ничего перепрошивать не надо.
СсылкаПожаловаться
миша замaтаевВ ответ на ВЕСЁЛЫЙ
ВЕСЁЛЫЙ
Все просто, необходимо прочистить систему хх, делается за 5 минут, ну и желательно, проверить зазор в клапанах, в реношках он со временем уменьшается, регулируется очень легко за 30 мин. Ничего перепрошивать не надо.
СсылкаПожаловаться
А что там можно почистить? заслонку почистил рег.холостого тоже почистил. Даже пробовал менять регулятор холостого хода
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сейчас лохабратия подрулит с бубном, они тебе починят)) щукарь тебе пару "ласковых" скажет, лохан не ломается....сброс тема
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Мазрухо правильно сказал, топливо с водой, начни с него.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто