Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Reno fluence не заводится

Ребяты...Выручайте. У начальника после ночи на машинке стартер крутит но даже не схватывает. Сообщение на бортовом компе "ENGINE FAILURE HAZARD". Что-то мне не нравится то что бензонасоса вроде как не слышно. Может какая блокировка не отпустилась. (у него к штатной карте безключевого доступа еще сигналка с автозапуском смастрячена). А еще а пред. насоса где хоть искать может в нем дело???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Михаил Зайцев
RENAULT в смысле )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
. .
СсылкаПожаловаться
. .
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но у него похоже бенза не поступает (свечи сухие). Какой-то глюк в сигналке наверное. Вот ждет эвакуатор....потащат на сервис (гарантийный).
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Спасибо, но у него похоже бенза не поступает (свечи сухие). Какой-то глюк в сигналке наверное. Вот ждет эвакуатор....потащат на сервис (гарантийный).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какая температура то на улице ночью была ?
СсылкаПожаловаться
. .
А какая температура то на улице ночью была ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
-26 что-то...
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
-26 что-то...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
странно...у самого меган 3 на автомате, в том году было и -28, но подобных проблемосов и в помине не было.
СсылкаПожаловаться
. .
странно...у самого меган 3 на автомате, в том году было и -28, но подобных проблемосов и в помине не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я и говорю что похоже что-то блокирует бензонасос. Он ночью дежурил. Решил прогреть с автозапуска....не запустилась машинка.Пробовал попозже еще раз также. Потом пошел в машину заводить ...тот-же эфект. Утром уже свечи посмотрели. Позвонил на сервис а те сказали что типо сигналка набрала каких то ошибок (или мозги в машине набрали ошибок) и типо пришлют эвакуатор надо с компа сбрасывать. Понаставят всяких там автозапусков а потом кукуй....Как-то так.((((((((
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Так я и говорю что похоже что-то блокирует бензонасос. Он ночью дежурил. Решил прогреть с автозапуска....не запустилась машинка.Пробовал попозже еще раз также. Потом пошел в машину заводить ...тот-же эфект. Утром уже свечи посмотрели. Позвонил на сервис а те сказали что типо сигналка набрала каких то ошибок (или мозги в машине набрали ошибок) и типо пришлют эвакуатор надо с компа сбрасывать. Понаставят всяких там автозапусков а потом кукуй....Как-то так.((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот мне кажется, что всё дело в мозгах и в автозапуске.
СсылкаПожаловаться
. .
вот мне кажется, что всё дело в мозгах и в автозапуске.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот надеемся на это....Сами устанавливали (дилеры) этот прибамбас , пусть и ковыряют.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Ужас.. Комп пишет: Двиг накрылся... Может топливо плохое залили?
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Ужас.. Комп пишет: Двиг накрылся... Может топливо плохое залили?
СсылкаПожаловаться
Вот в буке на машину написано (перегрелся двигатель,неисправна топливная аппаратура, нет давления масла). Вот машина после ночи холоднющяя, нет давления потому, что не завелась. Остается что-то с топливной или блокировками оной ((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Вот в буке на машину написано (перегрелся двигатель,неисправна топливная аппаратура, нет давления масла). Вот машина после ночи холоднющяя, нет давления потому, что не завелась. Остается что-то с топливной или блокировками оной ((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, может быть замерз топливо провод. Иногда так бывает. Может само растает...
СсылкаПожаловаться
Michael
Эвакуатор, сервис, деньги... ))) А вам что волноваться за начальника? ОН возьмет и купит новое авто...
СсылкаПожаловаться
Michael
Эвакуатор, сервис, деньги... ))) А вам что волноваться за начальника? ОН возьмет и купит новое авто...
СсылкаПожаловаться
Так это...дружбан все таки. Помочь хотел.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Так это...дружбан все таки. Помочь хотел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поможешь = будешь врагом. К ОД на диагностику, всё-равно ни чего делать нельзя раз авто на гарантии
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Не поможешь = будешь врагом. К ОД на диагностику, всё-равно ни чего делать нельзя раз авто на гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так-то да. Утащили уже на эвакуаторе. Я думал мож пред. посмотреть какой нить? Пока ждали....
СсылкаПожаловаться
Анна Баклашкина
После минус пяти не заводится рено флюенс 2010 года, открывает двери но на ключ не реагирует стартер не крутит, и при открытии двери не горят сплошная лампа автомобиля, подскажите в чем дело
СсылкаПожаловаться
Ivan Bashkardin
Михаил, что было с рено? у меня точно такая же проблема.
СсылкаПожаловаться
Ivan Bashkardin
Михаил, что было с рено? у меня точно такая же проблема.
СсылкаПожаловаться
Михаил, что было с рено? у меня точно такая же проблема.
Начальник сказал что сработала блокировка двигателя, после трех неудачных запусков.(сбрасывали блок.компом в сервисе)
Почему не завелась с трех раз, это вот вопрос! Мастер сказал мож бенза плохой , мож свечи, мож аккуум, мож температура -26 , мож все вместе.
В теплом боксе ОД сбросив блокировку завели и поменяли свечи на всякий....подзарядили еще аккуум тоже на всякий.
Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже, у флюенсов болезнь: плохо заводится при отрицательных температурах. У меня машина 2011 года, 1,6 л механика: в первую же зиму отказалась заводиться при минус 22 градусах. Причём стартер крутит и свистит, как будто не схватывает или проскальзывает.. .Отвёз эвакуатором в салон - затолкали в тёплый бокс и завелась с пол-оборота. Сервис-мен пытался убедить, что всё из-за некачественного топлива, однако, почему же тогда все владельцы прочих марок не жалуются на подобные вещи! Чем дольше эксплуатирую, тем чаще стал замечать проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Заводится с 2го или с 3го раза. Обращался к разным дилерам, писал в центральный офис в Москву - ничего внятного сказать не смогли.
Была проблема с коробкой передач - заметил, что скорости стали плохо включатся, в плоть до того, что скорость (вторую или третью) вообще не воткнуть или не выключить. В результате, как-то утром не смог включить первую скорость и вызвал эвакуатор. В салоне через час машину сделали: ответ удивил, мол, тросик соскочил... В гарантийной книжке никаких отметок на этот счёт не сделали!
В целом, машина нравится, но есть нюансы, которые сильно портят впечатление от эксплуатации авто.
Вывод напрашивается сам, дилеры всё знают, но не хотят портить показатели продаж и качества - всё тщательно скрывается. Обращался в Рольф и в Автопродикс.
СсылкаПожаловаться
МИНУС 25-ЗАВЕЛ С 5 ПОПЫТКИ.ГОРЕЛА НАДПИСЬ-НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА . НА 5 ПОПЫТКЕ НАДПИСЬ ТУХНЕТ И О ЧУДО -ЗАВЕЛАСЬ.КАК БУДТО ДВИЖОК ЖДАЛ ПОРЦИЮ СМАЗКИ)))
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ ГОРШКОВ
Вчера пытался завести машину (автомат, Рено Флюенс) при -32. посадил АКБ. Перегнал в теплый гараж (200 метров). Через 7 часов, с зараженным АКБ, в теплом гараже пытался завести, крутит, но не схватывает. Горит ламп. БЕНЗОБАК и ТОПЛ. НАСОС. Кто, что подскажет?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Валов
Да что подсказывать, косячные какие то они, флюенсы эти. Зимой 2013 такая петрушка была в -30 не забелась. В сервисе сказали что бракованный аккумулятор, поменяли по гарантии, заплатил только за эвакуатор до ОД. В этом году опять та же беда. Крутит но не схватывает. Опять оттащили в сервис, сказали что из-за севшего аккума опять. Сбросили ошибки и машина завелась. Через два дня вечером приехал при -10, день постояла и вечером не завелась. Стартер крутит, но без толку. Панель горит всем известными сообщениями. Жалко мне через каждые два для по два рубля отдавать за снятие ошибок. ОД сказал что машина можен не завестись если в баке меньше 1/4 бензина. Теперь с супругой подумываем менять машину на что то более надежное, пока ещё не совсем старая. До этого был логан 7 лет и горя не знали.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Валов
Диллер дал ответ. Причина отказа двигателя в старой прошивке эбу. Машина собрана в Турции и запрограммрована на теплый климат. Короче денег не взяли, ошибки удалили, мозги обновили. Но удивляет не кольцо вещей. Почему ОД не делает это обновление перед продажей, почему это не делается во время плановых ТО и почему ОД делает удивлённые глаза когда я спрашивал в прошлом о возможности перепрошивки блока. Короче вот такие пироги.
СсылкаПожаловаться
Виталий Баранов
Стартер крутит секунды 3 не заводиться,при повторном повороте ключа зажигания никаких действий не происходит, что то его вырубает может там защита какая,подскажите?
СсылкаПожаловаться
Виталий Баранов
Стартер крутит секунды 3 не заводиться,при повторном повороте ключа зажигания никаких действий не происходит, что то его вырубает может там защита какая,подскажите?
СсылкаПожаловаться
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Виталий Баранов
Стартер крутит секунды 3 не заводиться,при повторном повороте ключа зажигания никаких действий не происходит, что то его вырубает может там защита какая,подскажите?
СсылкаПожаловаться
Поменяй втягивающие и про проблему забудеш
СсылкаПожаловаться
Мар@т
У меня рено флюенс 2012г. 1,6 столкнулся с проблемой в мороз оставил на ручнике, а с утра не смог завестись, на панели значок прерывание цепи, как оказалось там какие-то датчики на тормозных цилиндрах замерзают и пока не оттают бесполезно заводить .Загнал в гараж оттаяла и завелась. Еще бывает в мороз и снег забивается под защиту когда едишъ вроде все нормально, а оставил на морозе может подтаять и замерзнуть снизу у ремня ГРМ и рвет его, либо проворачивает глохнет горит ключ и стоп - опасно можно согнуть клапана.
СсылкаПожаловаться
Причём тут ГРМ и снег под защитой,ремень грм полностью защищён и не какой снег туда не попадает.л
СсылкаПожаловаться
В четырёх целинницах компрессия 0 что делать от чего это при том все целое и грм
СсылкаПожаловаться
Флюенс непригоден для нормальной эксплуатации в умеренных и, тем более, в северных широтах. Сегодня мороз на улице -25. Теплый двигатель (запустил предпусковой подогреватель) не заводится , горит chek engine и check airbag, стартер не крутит. При этом лампа низкого заряда батареи не горит.
И вот так уже третью зиму - флюенс часто не заводится и загораются то одни лампы, то другие, затем третьи. Ощущение, будто "мозги" авто прошиты какой-то шулерской "прогой".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru