Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

reno fluence или volkswagen jetta

Добрый вечер.
Вот и пришло мое время написать в форум(до этого был только читателем)
Рассматриваю обе машины в начальной комплектации.
Рено более интересен мордой.
Джета должна по идее быть более качественная а там хз.
Автомобиль выбирается семейный (2 детей), драйв не интересен.
Возможно уважаемые форумчане посоветуют что то еще на что стоит обратить внимание
Заранее всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
462
немец понадежней
СсылкаПожаловаться
немец понадежней
СсылкаПожаловаться
муж что ли?
СсылкаПожаловаться
Феликс
муж что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не муж а мужчина
СсылкаПожаловаться
немец понадежней
СсылкаПожаловаться
Немец не верблюд,так что насчот надёжности сомнителен
СсылкаПожаловаться
Немец не верблюд,так что насчот надёжности сомнителен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
jetta симпатичнее. вернее fluence вообще внешне не вышел
СсылкаПожаловаться
jetta симпатичнее. вернее fluence вообще внешне не вышел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно,почему вы своё лищо скрываете.таже проблема????
СсылкаПожаловаться
интересно,почему вы своё лищо скрываете.таже проблема????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вся проблема в гнилых людях, которым не по душе чужое мнение.
СсылкаПожаловаться
Вся проблема в гнилых людях, которым не по душе чужое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каждый должен иметь своё мнение,это вполне нормально,как и иметь своё лищо
СсылкаПожаловаться
немец понадежней
СсылкаПожаловаться
Был. Да весь вышел.
СсылкаПожаловаться
немец понадежней
СсылкаПожаловаться
немец понадежней

смишно)))
СсылкаПожаловаться
VAGавно
немец понадежней

смишно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да рено-нисан+автоваз эталон надежности.
СсылкаПожаловаться
ну да рено-нисан+автоваз эталон надежности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да рено-нисан+автоваз эталон надежности.
по сравнению с вагом? ДА!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Джетта - очень странный выбор - оно же седан! Я бы посоветовал смотреть Опель Астра Фэмили универсал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Джетта - очень странный выбор - оно же седан! Я бы посоветовал смотреть Опель Астра Фэмили универсал
СсылкаПожаловаться
Джетта - очень странный выбор - оно же седан! Я бы посоветовал смотреть Опель Астра Фэмили универсал

Универсалы не нравятся
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Vasin
Джетта - очень странный выбор - оно же седан! Я бы посоветовал смотреть Опель Астра Фэмили универсал

Универсалы не нравятся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда разговор о "семейном" авто - пустой. Седан - это бестолковая жоповозка на одного-двоих, семейные - это универсалы, минивэны и 5-дверные кроссоверы, с возможностью трансформации салона. Кто хоть месяц владел универсалом - на седан больше не согласится никогда
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тогда разговор о "семейном" авто - пустой. Седан - это бестолковая жоповозка на одного-двоих, семейные - это универсалы, минивэны и 5-дверные кроссоверы, с возможностью трансформации салона. Кто хоть месяц владел универсалом - на седан больше не согласится никогда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а Вы в этих седанах сидели?
У флюенса багажник 530 л.
А универсалы по моему убеждению нужны только для перевозки крупногабаритного груза, здесь их ценность несомненна
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Vasin
а Вы в этих седанах сидели?
У флюенса багажник 530 л.
А универсалы по моему убеждению нужны только для перевозки крупногабаритного груза, здесь их ценность несомненна
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Универсал, минимум один, в семье должен быть обязательно. а эти паспортные литры багажника - ни о чем, я же не жидкие субстанции в мешках там вожу! Кроме того, универсалы банально гармоничнее выглядят, сделать откровенно уродливую задницу на универсале удалось только создателям приоры. А если взглянуть на VOLVO XC или на Пассат-Вариант - вообще залюбуешься. У астры фэмили - добротная немецкая ЖОПА и хороший такой бюргерский силуэт - настоящий семейный дас ауто. Если бы не попался пыж-307SW - обязательно себе бы взял, на ручке с 140-сильным атмосферником 1,8л - машина простая, удобная и надежная.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Универсал, минимум один, в семье должен быть обязательно. а эти паспортные литры багажника - ни о чем, я же не жидкие субстанции в мешках там вожу! Кроме того, универсалы банально гармоничнее выглядят, сделать откровенно уродливую задницу на универсале удалось только создателям приоры. А если взглянуть на VOLVO XC или на Пассат-Вариант - вообще залюбуешься. У астры фэмили - добротная немецкая ЖОПА и хороший такой бюргерский силуэт - настоящий семейный дас ауто. Если бы не попался пыж-307SW - обязательно себе бы взял, на ручке с 140-сильным атмосферником 1,8л - машина простая, удобная и надежная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Езжу на седанах 6 лет, за это время ни разу не возникла необходимость в универсале. Что касается гармонии то собственно на VOLVO XC, Пассат-Вариант ну и еще возможно мондео список красивых универсалов заканчивается. И как вообще можно сказать что универсал гармоничнее седана? Не зря же их в народе кличут "сараями")))
Что касается астра фэмили это древняя и не очень удачная модель
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Vasin
а Вы в этих седанах сидели?
У флюенса багажник 530 л.
А универсалы по моему убеждению нужны только для перевозки крупногабаритного груза, здесь их ценность несомненна
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хоть 1000-в проем ничего большое не засунешь!
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Vasin
а Вы в этих седанах сидели?
У флюенса багажник 530 л.
А универсалы по моему убеждению нужны только для перевозки крупногабаритного груза, здесь их ценность несомненна
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все зависит, что возить. Если у вас еще "колясочный" возраст, то седан - это крайне неудобно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Все зависит, что возить. Если у вас еще "колясочный" возраст, то седан - это крайне неудобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Весь колясочный возраст на седане проездил, проблем ни разу не испытывал.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тогда разговор о "семейном" авто - пустой. Седан - это бестолковая жоповозка на одного-двоих, семейные - это универсалы, минивэны и 5-дверные кроссоверы, с возможностью трансформации салона. Кто хоть месяц владел универсалом - на седан больше не согласится никогда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен на все 100! владел двумя хэтчами-обрубки!,сел на седан,после седана на универсал, назад не пойду!!!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тогда разговор о "семейном" авто - пустой. Седан - это бестолковая жоповозка на одного-двоих, семейные - это универсалы, минивэны и 5-дверные кроссоверы, с возможностью трансформации салона. Кто хоть месяц владел универсалом - на седан больше не согласится никогда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да бред какой-то
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тогда разговор о "семейном" авто - пустой. Седан - это бестолковая жоповозка на одного-двоих, семейные - это универсалы, минивэны и 5-дверные кроссоверы, с возможностью трансформации салона. Кто хоть месяц владел универсалом - на седан больше не согласится никогда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вас семья есть?у меня есть, есть и джетта.Никакой универсал с ее багажником нафиг не нужен
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Vasin
Джетта - очень странный выбор - оно же седан! Я бы посоветовал смотреть Опель Астра Фэмили универсал

Универсалы не нравятся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайдите на сайт джетта клуба и все сомнения отпадут:)))
СсылкаПожаловаться
Иннесса М.
Зайдите на сайт джетта клуба и все сомнения отпадут:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а что там на сайте страшного?проблемы частные есть у всех, все решаемо
СсылкаПожаловаться
Илья
ну а что там на сайте страшного?проблемы частные есть у всех, все решаемо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совсем не страшно, наоборот ребята любят свои машинки и отвечают на все вопросы, связанные с ними. Проблем с машиной на самом деле минимум, это тоже по форуму видно, даже странно, почему столько гадостей про эти модели здесь говорят
СсылкаПожаловаться
Иннесса М.
Совсем не страшно, наоборот ребята любят свои машинки и отвечают на все вопросы, связанные с ними. Проблем с машиной на самом деле минимум, это тоже по форуму видно, даже странно, почему столько гадостей про эти модели здесь говорят
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гадостей столько потому что денег на джетту не хватает, причем даже на б/у у людей - вот и пишут
СсылкаПожаловаться
Илья
гадостей столько потому что денег на джетту не хватает, причем даже на б/у у людей - вот и пишут
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все правильно- от зависти и пишут!
СсылкаПожаловаться
Илья
гадостей столько потому что денег на джетту не хватает, причем даже на б/у у людей - вот и пишут
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Денег не хватает? А может за шильдик платить никто смысла не видит?
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
Денег не хватает? А может за шильдик платить никто смысла не видит?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не сказал бы что только за шильдик
СсылкаПожаловаться
Илья
не сказал бы что только за шильдик
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну а чем объективно VAG лучше Renault? Даже в случае с Флюенсом и Джеттой:
- безопасностью? Нет.
- надежностью? Нет.
- комфортом? Нет.
- технологичностью? Нет.
- качеством материалов, сборки? Нет.
- эргономикой салона? Спорный вопрос. Кому как.
- внешний вид? Тоже вопрос сугубо индивидуальный.
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
Ну а чем объективно VAG лучше Renault? Даже в случае с Флюенсом и Джеттой:
- безопасностью? Нет.
- надежностью? Нет.
- комфортом? Нет.
- технологичностью? Нет.
- качеством материалов, сборки? Нет.
- эргономикой салона? Спорный вопрос. Кому как.
- внешний вид? Тоже вопрос сугубо индивидуальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не буду спорить, на мой взгляд во всем лучше.Но платить миллион за Джетту 6 я бы не стал, конечно.По соотношению цена-качество Флюенс приятнее
СсылкаПожаловаться
Илья
не буду спорить, на мой взгляд во всем лучше.Но платить миллион за Джетту 6 я бы не стал, конечно.По соотношению цена-качество Флюенс приятнее
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да я тоже не особо горю желанием что-то доказывать. Джетта хороша, но и Флю не хуже. Кому что.
Это как женщины: кому-то нравятся тощие и костлявые, а кому - фигурные и все такое ;)
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
Ну а чем объективно VAG лучше Renault? Даже в случае с Флюенсом и Джеттой:
- безопасностью? Нет.
- надежностью? Нет.
- комфортом? Нет.
- технологичностью? Нет.
- качеством материалов, сборки? Нет.
- эргономикой салона? Спорный вопрос. Кому как.
- внешний вид? Тоже вопрос сугубо индивидуальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
кстати, только что посмотрел краш тесты - у Джетты 5 звезд, у Флюенс 4.Формально надежность у Джетты лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть