Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Флюенс VS Тагазовская Соната

Доброго времени суток всем.  Смотрел в салоне рено флюенса, интересный аппарат, но что то в нем не то.. Соната - старая добрая проверенная, но качество сборки на тагазе меня ужаснуло немного..  Хотелось бы узнать мнения, что есть гуд, а что не очень, и есть ли соперники в диапазоне 600-630 тр. коробка не автомат, и потребность в машине ездить на работу и с семьей куда угодно(трофи рейды само собой отсекаются, все в разумных пределах).     СПАСИБО заранее!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Насколько я слышал, сейчас приобрести ТагАЗовскую Сонату проблематично, а Флюенс... страшноват он, его тогда надо в максималке брать. Движок слабоват, но вроде по комфорту он получше Фокуса. Берите то, что понравится больше, и спросите про Сонату, по-моему там какие-то перебои с поставками... А вот на счет качества ТаГАЗа - темная лошадка, кто-то хвалит, кто-то плюется, в общем как всегда - лотерея...
СсылкаПожаловаться
Насколько я слышал, сейчас приобрести ТагАЗовскую Сонату проблематично, а Флюенс... страшноват он, его тогда надо в максималке брать. Движок слабоват, но вроде по комфорту он получше Фокуса. Берите то, что понравится больше, и спросите про Сонату, по-моему там какие-то перебои с поставками... А вот на счет качества ТаГАЗа - темная лошадка, кто-то хвалит, кто-то плюется, в общем как всегда - лотерея...
СсылкаПожаловаться
к фокусу душа не лежит вовсе.. может круз??? максимальные комплектации не нужны совсем.. я в базовые целюсь.. кондюр есть, абс, подушки безопасности и самое главное обе эти машины предрасполагают к спокойной езде.. мне кажется наряду с пассивной безопасностью кузова это то самое необходимое.. да и цена опять же в 600 тр укладываешься.. да и по размерам салона самое то что нужно..
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если надежность и размер главное то Тойота Королла.
1.33 МКП 599 000 все необходимое есть.
1.6 МКП 647 000
Тагаз вообще сейчас лучше не брать.
А Флюенс в хорошей комплектации дороже бюджета вашего.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если надежность и размер главное то Тойота Королла.
1.33 МКП 599 000 все необходимое есть.
1.6 МКП 647 000
Тагаз вообще сейчас лучше не брать.
А Флюенс в хорошей комплектации дороже бюджета вашего.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Райдер, самое главное для семейной машины это (в порядке приоритетности) Безопасность,надежность, комфорт(и размер) и экономичность. опять же флюенс в базе устроит полностью.. цена вопроса чуть меньше 600 тр.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
Приветствую Райдер, самое главное для семейной машины это (в порядке приоритетности) Безопасность,надежность, комфорт(и размер) и экономичность. опять же флюенс в базе устроит полностью.. цена вопроса чуть меньше 600 тр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внизу отписал.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
Приветствую Райдер, самое главное для семейной машины это (в порядке приоритетности) Безопасность,надежность, комфорт(и размер) и экономичность. опять же флюенс в базе устроит полностью.. цена вопроса чуть меньше 600 тр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня флюенс база вооообще не запариваюсь , у друзей корола , i30,круз!!! говорят что у меня машина мягче и повыше клир... а так уж выбирать то вам..
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если надежность и размер главное то Тойота Королла.
1.33 МКП 599 000 все необходимое есть.
1.6 МКП 647 000
Тагаз вообще сейчас лучше не брать.
А Флюенс в хорошей комплектации дороже бюджета вашего.
СсылкаПожаловаться
В королле за 599 вообще ничего не будет, может чуть побольше, а может даже и нет, чем в приоре.
Да и какая динамика будет у такой тяжелой машины с двигателем 1.33 литра?
Не вижу никого смысла в такой машине, да и страховка дорогая.
Если и брать короллу то со всеми делами, ну или хотя бы в средней комплектации.
СсылкаПожаловаться
Круз можно посмотреть. Но там сидения очень интересные - кому-то удобно, кому-то нет. А так вроде ничё корыто
СсылкаПожаловаться
Круз можно посмотреть. Но там сидения очень интересные - кому-то удобно, кому-то нет. А так вроде ничё корыто
СсылкаПожаловаться
ну я когда то катался на шестерке и души в ней не чаял.. затем в пятнаху сел.. во самолет то после этого корыта! за полтора года на пятнашке так отвык от шестерки что даже тронуться не мог.. но пятнаху продал и опять сел на свою старуюю добрую шаху.. недели три привыкал.. и ничего.. правда больше чем на 500 км в один конец на ней не ездил..
СсылкаПожаловаться
Круз можно посмотреть. Но там сидения очень интересные - кому-то удобно, кому-то нет. А так вроде ничё корыто
СсылкаПожаловаться
За такие деньги не найти
СсылкаПожаловаться
Ну Короллу днём с огнём не найдешь.Сколько не смотрю объявы только роботы коробки которые никому не нужны.Насчёт Сонаты буквально вчера заходил в салон к официалам Тагаз. Соната идёт на заказ за 550000 обещал с климатом 2л. с кожеё говорит 600000 кило руб. помоему .Поразила у них шери амулет в продаже под названием тагаз- корба что-ли .Во позорище.
СсылкаПожаловаться
Ну Короллу днём с огнём не найдешь.Сколько не смотрю объявы только роботы коробки которые никому не нужны.Насчёт Сонаты буквально вчера заходил в салон к официалам Тагаз. Соната идёт на заказ за 550000 обещал с климатом 2л. с кожеё говорит 600000 кило руб. помоему .Поразила у них шери амулет в продаже под названием тагаз- корба что-ли .Во позорище.
СсылкаПожаловаться
Корлла новая от 599 000 тыс.
СсылкаПожаловаться
Тагаз соната машина проверенная ,но это уже вчерашний день,у нас на фирме есть такая - не впечатлила.Летом пришлось подбирать машинку для фирмы до 650 тыс очень понравился пыж 308 (правда всем почему-то купили лачетти, лично мне не понравилась),на форды фокусы лучше ждать скидки (присмотритесь получше к комплектации 1.8 титаниум ок 640 тыс),еще киа сид интересная машинка, внутри очень уютно.
СсылкаПожаловаться
Тагаз соната машина проверенная ,но это уже вчерашний день,у нас на фирме есть такая - не впечатлила.Летом пришлось подбирать машинку для фирмы до 650 тыс очень понравился пыж 308 (правда всем почему-то купили лачетти, лично мне не понравилась),на форды фокусы лучше ждать скидки (присмотритесь получше к комплектации 1.8 титаниум ок 640 тыс),еще киа сид интересная машинка, внутри очень уютно.
СсылкаПожаловаться
у сида подвеска слишком слабая согласно отзывам на авто. ру.. да и авто не по душе как то.. вот насчет короллы интресно, надо будеть пробить тему посурьезнее, только вот еще хочется и такой фактор как угоняемость учесть.. а тут мне кажется опять флюенс всех обойдет.. а королла где от 599 000 там и еще плюс 50 как ни крути.. а с флюенсом в базе я в 600 укладываюсь.. еще и на страховку останется.. чуть чуть...
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
у сида подвеска слишком слабая согласно отзывам на авто. ру.. да и авто не по душе как то.. вот насчет короллы интресно, надо будеть пробить тему посурьезнее, только вот еще хочется и такой фактор как угоняемость учесть.. а тут мне кажется опять флюенс всех обойдет.. а королла где от 599 000 там и еще плюс 50 как ни крути.. а с флюенсом в базе я в 600 укладываюсь.. еще и на страховку останется.. чуть чуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
«такой фактор как угоняемость учесть..»
Приятно видеть человек думает головой.
По этому показателю Флюенс вне конкуренции.
Остаеться два седана или Круз или Флюенс.
Вот вам тест сравнение.
http://www.zr.ru/a/249351/
СсылкаПожаловаться
королла и мне нравится, но если я не ошибаюсь у нее межсервисный пробег 10 тыс. пыжик тоже в 600 т укладывается (1.6 120 лс), причем отделка внутри как в космосе и едет неплохо (был на тест драйве)
СсылкаПожаловаться
королла и мне нравится, но если я не ошибаюсь у нее межсервисный пробег 10 тыс. пыжик тоже в 600 т укладывается (1.6 120 лс), причем отделка внутри как в космосе и едет неплохо (был на тест драйве)
СсылкаПожаловаться
Человек хочет семейный седан.
Хетчбеки не в счет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Человек хочет семейный седан.
Хетчбеки не в счет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извини не доглядел,заработался.
СсылкаПожаловаться
Извини не доглядел,заработался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, увы хетчи отпадают..
СсылкаПожаловаться
Райдер
Человек хочет семейный седан.
Хетчбеки не в счет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прочитал статью.. видимо действительно флюенс самое то что нужно..
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
прочитал статью.. видимо действительно флюенс самое то что нужно..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен.
Для человека, которому не нужно ничего и никому доказывать хороший авто.
А клиренс 170 мм для наших дорог вообще самое то.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Я бы не взял не то не другое.
Соната старая очень, флюенс за эти деньги пустым будет очень.
Посмотрите ситроен с 3 пикассо, форд фокус, пежо 308, ситроен с4.
СсылкаПожаловаться
Родственник у меня не давно приобрел Хёндэ Элантру корейской сборки, сравнивал потом с Крузом, убедился в правильности выбора. Доволен машиной. И салон не маленький, и движок нормальный ( 122л.с.), и расход не большой. Цена около 600 с механикой.
СсылкаПожаловаться
Родственник у меня не давно приобрел Хёндэ Элантру корейской сборки, сравнивал потом с Крузом, убедился в правильности выбора. Доволен машиной. И салон не маленький, и движок нормальный ( 122л.с.), и расход не большой. Цена около 600 с механикой.
СсылкаПожаловаться
а в плане безопасности?
СсылкаПожаловаться
Andrei IvaNoV
Ну и расмешили королла семейный авто,да согласен семейная машина должна быть безопасной но за 600 что могут новые машины предложить минимум безопастности, лучше уж к праворуким японкам присмотрется 2005-2007гг у них уже безопастность будет по максимуму стоять, и класс машинки будет по выше чем королка,да и королка с правым рулем будет по безопастней новой для нас привезённой в плане начинки и двигателя по интереснее есть даже дизеля,по этому за уралом их так много,а вывбор конечно за вами ,а это только моё мнение и мой взгляд на эту проблему выбора.
СсылкаПожаловаться
Andrei IvaNoV
Ну и расмешили королла семейный авто,да согласен семейная машина должна быть безопасной но за 600 что могут новые машины предложить минимум безопастности, лучше уж к праворуким японкам присмотрется 2005-2007гг у них уже безопастность будет по максимуму стоять, и класс машинки будет по выше чем королка,да и королка с правым рулем будет по безопастней новой для нас привезённой в плане начинки и двигателя по интереснее есть даже дизеля,по этому за уралом их так много,а вывбор конечно за вами ,а это только моё мнение и мой взгляд на эту проблему выбора.
СсылкаПожаловаться
был бы за уралом, новерное и присмотрелся бы к праворуким.. но мы в центральной полосе..
СсылкаПожаловаться
Mayya Akhmedova
Для семьи - Форд С-Max года этак 08-09 в комплектации GHIA с 2-л движком с небольшим пробегом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
берите форд фокус седан comfort 1.6 НОВЫЙ, за 600 тыс БУ - это глупо,
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
берите форд фокус седан comfort 1.6 НОВЫЙ, за 600 тыс БУ - это глупо,
СсылкаПожаловаться
а про Бу никто и е говорит.. База флюенса со всеми допами(коврики, чехольчики) вылезет в 600, соната даже немного подешеевле тысяч на 10..
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
а про Бу никто и е говорит.. База флюенса со всеми допами(коврики, чехольчики) вылезет в 600, соната даже немного подешеевле тысяч на 10..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
fluence как и все французы очень дорогие в обслуживании, раза в 2 дороже и запчасти и сервис, вам оно надо. поищите в журналах за рулем или авторевю или еще где, проводились такие тесты, в этом отношении фокус одна из самых дешевых иномарок, в сравнении с конкурентами, хотя не настаиваю
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
fluence как и все французы очень дорогие в обслуживании, раза в 2 дороже и запчасти и сервис, вам оно надо. поищите в журналах за рулем или авторевю или еще где, проводились такие тесты, в этом отношении фокус одна из самых дешевых иномарок, в сравнении с конкурентами, хотя не настаиваю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у фокусов межсервисный интервал 15000км? и в за рулем все статьи перечитал, и в автомире, и в купи авто.. были там сравнительные тесты флюенса и с октавией, и с крузом.. и после этого флюенс еще больше впечатляет... на счет фокуса логично ли переплачивать за 1,8 двигатель?
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
японцы с их межсервисным интервалом в 10000 и дорогими запчастями тоже
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
у фокуса не стоит брать 1.8 - после 60000 начинает масло кушать отзывы про него отрицательные на форумах, не столь надежен как 1.6 (100л.с) и 2.0 (145л.с). Вообще у фокусов интервал 15000 км. Я лично 2 недели назад заказал фокус седан комфорт 1.6 (100л.с.) МКПП ( 2 подушки, кондиционер, ЦЗ, электропакет + магнитола с управлением на руле и.т.д) = 577000 руб , правда у меня еще скидка по утилю 50000 тыс итого 527000 - больше денег потратить не могу да и не хочу.
В любом случае выбор ваш, мое дело посоветовать, если флюенс больше нравиться то берите его.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31...
вот почитайте к примеру, правда тут сравнивают нафаршированные машины, да и цены уже другие
Ни сколько ник чему не убеждаю, просто для интереса
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31...
вот почитайте к примеру, правда тут сравнивают нафаршированные машины, да и цены уже другие
Ни сколько ник чему не убеждаю, просто для интереса
СсылкаПожаловаться
ДА,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть