Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
Поддерживаю. В России лучше бензин для легкового авто. Зимы у нас не как в Европе, да и цены на равне с 95. Дизель плохо греет салон, заводится хуже, солярку только на Лукойле можно покупать - более менее. Дизель конечно эффективнее и долговечнее, но легковая не грузовик - тут расход больше от манеры езды зависит. У самого машины с турбодизелем. Хорошо, что там у меня есть специальный режим прогрева салона от электрики, а то греть долго. Сидения тоже с подогревом но это не сильно помогает. После остановки на трассе двигатель сразу не желательно глушить из за турбины. Вообщем бензин проще, не справишаешь какая соляра на заправке и зимой нормально себя чувствуешь. Не скажу, что совсем все плохо - ездить можно, но если переходишь после бензинового, то сначало как то проблемным дизельный кажется. Потом привыкаешь.
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
Поддерживаю. В России лучше бензин для легкового авто. Зимы у нас не как в Европе, да и цены на равне с 95. Дизель плохо греет салон, заводится хуже, солярку только на Лукойле можно покупать - более менее. Дизель конечно эффективнее и долговечнее, но легковая не грузовик - тут расход больше от манеры езды зависит. У самого машины с турбодизелем. Хорошо, что там у меня есть специальный режим прогрева салона от электрики, а то греть долго. Сидения тоже с подогревом но это не сильно помогает. После остановки на трассе двигатель сразу не желательно глушить из за турбины. Вообщем бензин проще, не справишаешь какая соляра на заправке и зимой нормально себя чувствуешь. Не скажу, что совсем все плохо - ездить можно, но если переходишь после бензинового, то сначало как то проблемным дизельный кажется. Потом привыкаешь.
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
Поддерживаю. В России лучше бензин для легкового авто. Зимы у нас не как в Европе, да и цены на равне с 95. Дизель плохо греет салон, заводится хуже, солярку только на Лукойле можно покупать - более менее. Дизель конечно эффективнее и долговечнее, но легковая не грузовик - тут расход больше от манеры езды зависит. У самого машины с турбодизелем. Хорошо, что там у меня есть специальный режим прогрева салона от электрики, а то греть долго. Сидения тоже с подогревом но это не сильно помогает. После остановки на трассе двигатель сразу не желательно глушить из за турбины. Вообщем бензин проще, не справишаешь какая соляра на заправке и зимой нормально себя чувствуешь. Не скажу, что совсем все плохо - ездить можно, но если переходишь после бензинового, то сначало как то проблемным дизельный кажется. Потом привыкаешь.
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
для экономии еще газовую установку воткни-смехота!
встречаются мне владельцы калин с 1.4 движкой еще и ГАЗ стоит так они умудряются еще ГАЗ экономить привязав веревочку за передний клык и таскают ее за собой как я в детстве игруш машин.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):
для экономии еще газовую установку воткни-смехота!
встречаются мне владельцы калин с 1.4 движкой еще и ГАЗ стоит так они умудряются еще ГАЗ экономить привязав веревочку за передний клык и таскают ее за собой как я в детстве игруш машин.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):
да потому что если у чела возникает вопрос о покупке дизеля в 100% случаях он руководствуется "соляра-халява" дизель выгоден при объеме двс от 3 литров и эксплуатации либо суточная либо магистральная с большими пробегами брать 1.5 дизель под жопу свою это просто жлобство которое в конечном итоге обернется не экономией а попандосом на бабки. особенно зимой что бы нагреть - надо двигаться
Машина новая,б/у?Кол-во л.с.?МКПП,АКПП?
P.S.Турбодизель,конечно,вещь(у самого 4-е авто c TDI),но почему Рено Меган???
Зимой хлопотно будет-клиренс ни о чём.Другую марку не рассматриваете?
Машина новая,б/у?Кол-во л.с.?МКПП,АКПП?
P.S.Турбодизель,конечно,вещь(у самого 4-е авто c TDI),но почему Рено Меган???
Зимой хлопотно будет-клиренс ни о чём.Другую марку не рассматриваете?
Подумайте как его потом продать, все пригнанные дизеля из Европы со скрученными пробегами в 99,9 %. Нужен универсал выберите бензиновый их полно. Фокус,Астра,Мондео.
цена ее не может быть такой по скольку таможенный платеж на машину 10 года будет гораздо выше так как она идет как новый автомобиль(нет трех лет)машину б.у 2010 цена 470 камплектацыя полная и вновом кузове универсал
Поддерживаю. В России лучше бензин для легкового авто. Зимы у нас не как в Европе, да и цены на равне с 95. Дизель плохо греет салон, заводится хуже, солярку только на Лукойле можно покупать - более менее. Дизель конечно эффективнее и долговечнее, но легковая не грузовик - тут расход больше от манеры езды зависит. У самого машины с турбодизелем. Хорошо, что там у меня есть специальный режим прогрева салона от электрики, а то греть долго. Сидения тоже с подогревом но это не сильно помогает. После остановки на трассе двигатель сразу не желательно глушить из за турбины. Вообщем бензин проще, не справишаешь какая соляра на заправке и зимой нормально себя чувствуешь. Не скажу, что совсем все плохо - ездить можно, но если переходишь после бензинового, то сначало как то проблемным дизельный кажется. Потом привыкаешь.
Поддерживаю. В России лучше бензин для легкового авто. Зимы у нас не как в Европе, да и цены на равне с 95. Дизель плохо греет салон, заводится хуже, солярку только на Лукойле можно покупать - более менее. Дизель конечно эффективнее и долговечнее, но легковая не грузовик - тут расход больше от манеры езды зависит. У самого машины с турбодизелем. Хорошо, что там у меня есть специальный режим прогрева салона от электрики, а то греть долго. Сидения тоже с подогревом но это не сильно помогает. После остановки на трассе двигатель сразу не желательно глушить из за турбины. Вообщем бензин проще, не справишаешь какая соляра на заправке и зимой нормально себя чувствуешь. Не скажу, что совсем все плохо - ездить можно, но если переходишь после бензинового, то сначало как то проблемным дизельный кажется. Потом привыкаешь.
Поддерживаю. В России лучше бензин для легкового авто. Зимы у нас не как в Европе, да и цены на равне с 95. Дизель плохо греет салон, заводится хуже, солярку только на Лукойле можно покупать - более менее. Дизель конечно эффективнее и долговечнее, но легковая не грузовик - тут расход больше от манеры езды зависит. У самого машины с турбодизелем. Хорошо, что там у меня есть специальный режим прогрева салона от электрики, а то греть долго. Сидения тоже с подогревом но это не сильно помогает. После остановки на трассе двигатель сразу не желательно глушить из за турбины. Вообщем бензин проще, не справишаешь какая соляра на заправке и зимой нормально себя чувствуешь. Не скажу, что совсем все плохо - ездить можно, но если переходишь после бензинового, то сначало как то проблемным дизельный кажется. Потом привыкаешь.
встречаются мне владельцы калин с 1.4 движкой еще и ГАЗ стоит так они умудряются еще ГАЗ экономить привязав веревочку за передний клык и таскают ее за собой как я в детстве игруш машин.
)))))))))))))))))))
встречаются мне владельцы калин с 1.4 движкой еще и ГАЗ стоит так они умудряются еще ГАЗ экономить привязав веревочку за передний клык и таскают ее за собой как я в детстве игруш машин.
)))))))))))))))))))
P.S.Турбодизель,конечно,в
Зимой хлопотно будет-клиренс ни о чём.Другую марку не рассматриваете?
P.S.Турбодизель,конечно,в
Зимой хлопотно будет-клиренс ни о чём.Другую марку не рассматриваете?
что движок миллион может пройти
диагностика поможет
что движок миллион может пройти
диагностика поможет