Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Правила форума

рено дизель

Привет всем подскажите хочу купить Рено меган 3 дизель 1.5 какие могут быть проблемы с двигателем
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
_Димон_
проблемы как и с другим одним из лучших дизелей
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
СсылкаПожаловаться
солярка уже по цене 95...(((
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
СсылкаПожаловаться
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
Поддерживаю. В России лучше бензин для легкового авто. Зимы у нас не как в Европе, да и цены на равне с 95. Дизель плохо греет салон, заводится хуже, солярку только на Лукойле можно покупать - более менее. Дизель конечно эффективнее и долговечнее, но легковая не грузовик - тут расход больше от манеры езды зависит. У самого машины с турбодизелем. Хорошо, что там у меня есть специальный режим прогрева салона от электрики, а то греть долго. Сидения тоже с подогревом но это не сильно помогает. После остановки на трассе двигатель сразу не желательно глушить из за турбины. Вообщем бензин проще, не справишаешь какая соляра на заправке и зимой нормально себя чувствуешь. Не скажу, что совсем все плохо - ездить можно, но если переходишь после бензинового, то сначало как то проблемным дизельный кажется. Потом привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
Поддерживаю. В России лучше бензин для легкового авто. Зимы у нас не как в Европе, да и цены на равне с 95. Дизель плохо греет салон, заводится хуже, солярку только на Лукойле можно покупать - более менее. Дизель конечно эффективнее и долговечнее, но легковая не грузовик - тут расход больше от манеры езды зависит. У самого машины с турбодизелем. Хорошо, что там у меня есть специальный режим прогрева салона от электрики, а то греть долго. Сидения тоже с подогревом но это не сильно помогает. После остановки на трассе двигатель сразу не желательно глушить из за турбины. Вообщем бензин проще, не справишаешь какая соляра на заправке и зимой нормально себя чувствуешь. Не скажу, что совсем все плохо - ездить можно, но если переходишь после бензинового, то сначало как то проблемным дизельный кажется. Потом привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рено меган -2 гранд тур дизелль !.5 . Когда увидели в лесу - ОПУПЕЛИ !!!Нет похих машин .Есть бездарные ездуны ! !
СсылкаПожаловаться
РустемВ ответ на ИКос
ИКос
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
Поддерживаю. В России лучше бензин для легкового авто. Зимы у нас не как в Европе, да и цены на равне с 95. Дизель плохо греет салон, заводится хуже, солярку только на Лукойле можно покупать - более менее. Дизель конечно эффективнее и долговечнее, но легковая не грузовик - тут расход больше от манеры езды зависит. У самого машины с турбодизелем. Хорошо, что там у меня есть специальный режим прогрева салона от электрики, а то греть долго. Сидения тоже с подогревом но это не сильно помогает. После остановки на трассе двигатель сразу не желательно глушить из за турбины. Вообщем бензин проще, не справишаешь какая соляра на заправке и зимой нормально себя чувствуешь. Не скажу, что совсем все плохо - ездить можно, но если переходишь после бензинового, то сначало как то проблемным дизельный кажется. Потом привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня лагуна 3 1.5 дизель греется в любой мороз за 10 минут.лукойла в городах хватает ,поэтому выбор соляры не такая уж проблема
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А какой смысл дизель? Меган только по городу, стоимость солярки давно сравнялась с 92. Бензин всепогодный, а соляра летняя и зимняя и заточена под камазы. Ремонт дизеля дороже, нет спецов на легковые дизели. Если бы внедорожник, то можно было бы подумать, а так бредовая идея-у нас не европа, если очень хочется альтернативное бензину топливо, купите меган с атмосферником и поставьте на него ГБО будет стоить 20 тыс. и газ стоит 14 рублей в нашем регионе.
СсылкаПожаловаться
цена с бензином сравнялась.вот только я на полном баке по ходу в анапу доливаюсь в красдаре
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
для экономии еще газовую установку воткни-смехота!
встречаются мне владельцы калин с 1.4 движкой еще и ГАЗ стоит так они умудряются еще ГАЗ экономить привязав веревочку за передний клык и таскают ее за собой как я в детстве игруш машин.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
для экономии еще газовую установку воткни-смехота!
встречаются мне владельцы калин с 1.4 движкой еще и ГАЗ стоит так они умудряются еще ГАЗ экономить привязав веревочку за передний клык и таскают ее за собой как я в детстве игруш машин.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):
СсылкаПожаловаться
причем здесь иканомия и газ
СсылкаПожаловаться
присекин александр
причем здесь иканомия и газ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да потому что если у чела возникает вопрос о покупке дизеля в 100% случаях он руководствуется "соляра-халява" дизель выгоден при объеме двс от 3 литров и эксплуатации либо суточная либо магистральная с большими пробегами брать 1.5 дизель под жопу свою это просто жлобство которое в конечном итоге обернется не экономией а попандосом на бабки. особенно зимой что бы нагреть - надо двигаться
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Машина новая,б/у?Кол-во л.с.?МКПП,АКПП?
P.S.Турбодизель,конечно,вещь(у самого 4-е авто c TDI),но почему Рено Меган???
Зимой хлопотно будет-клиренс ни о чём.Другую марку не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Машина новая,б/у?Кол-во л.с.?МКПП,АКПП?
P.S.Турбодизель,конечно,вещь(у самого 4-е авто c TDI),но почему Рено Меган???
Зимой хлопотно будет-клиренс ни о чём.Другую марку не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
машину б.у 2010 цена 470 камплектацыя полная и вновом кузове универсал
СсылкаПожаловаться
присекин александр
машину б.у 2010 цена 470 камплектацыя полная и вновом кузове универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери не задумываясь,предложение хорошее.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на IVAN
IVAN
бери не задумываясь,предложение хорошее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
задумываться надо всегда....неизвестен пробег и режим эксплуатации...или тоже думаете
что движок миллион может пройти
диагностика поможет
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на _Димон_
_Димон_
задумываться надо всегда....неизвестен пробег и режим эксплуатации...или тоже думаете
что движок миллион может пройти
диагностика поможет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я имел ввиду,что если авто в отличном состоянии,то брать можно.Понятно,что проверять надо,но не по интернету же))
СсылкаПожаловаться
IVAN
Я имел ввиду,что если авто в отличном состоянии,то брать можно.Понятно,что проверять надо,но не по интернету же))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас их много продаётся по такой цене выбрать можно машины из франции приганяются
СсылкаПожаловаться
присекин александр
у нас их много продаётся по такой цене выбрать можно машины из франции приганяются
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если машина в отличном состоянии,то берите.
СсылкаПожаловаться
присекин александр
у нас их много продаётся по такой цене выбрать можно машины из франции приганяются
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Подумайте как его потом продать, все пригнанные дизеля из Европы со скрученными пробегами в 99,9 %. Нужен универсал выберите бензиновый их полно. Фокус,Астра,Мондео.
СсылкаПожаловаться
присекин александр
машину б.у 2010 цена 470 камплектацыя полная и вновом кузове универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цена ее не может быть такой по скольку таможенный платеж на машину 10 года будет гораздо выше так как она идет как новый автомобиль(нет трех лет)машину б.у 2010 цена 470 камплектацыя полная и вновом кузове универсал
СсылкаПожаловаться
присекин александр
машину б.у 2010 цена 470 камплектацыя полная и вновом кузове универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из белоруссии?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Машина новая,б/у?Кол-во л.с.?МКПП,АКПП?
P.S.Турбодизель,конечно,вещь(у самого 4-е авто c TDI),но почему Рено Меган???
Зимой хлопотно будет-клиренс ни о чём.Другую марку не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
17.5см это маленький клиренс?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
175 мм клиренс на третьем мегане?!Да не смешите мои прохоря!Откуда?
Одно дело что заявлено в тех.хар-ках,другое,что имеется по факту.

P.S.При клиренсе 175 уже кроссовер видится...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
175 мм клиренс на третьем мегане?!Да не смешите мои прохоря!Откуда?
Одно дело что заявлено в тех.хар-ках,другое,что имеется по факту.

P.S.При клиренсе 175 уже кроссовер видится...
СсылкаПожаловаться
175 мм клиренс на третьем мегане?!Да не смешите мои прохоря!Откуда? Одно дело что заявлено в тех.хар-ках,другое,что имеется по факту. P.S.При клиренсе 175 уже кроссовер видится...

Лансер в 2010 году пошёл с клиренсом 18 см, по твоему кроссовер? А в тестах говорят 170 у Мегана!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Французские дизеля - очень неплохие агрегаты, но как и все моторы на тяжелом топливе двухтысячных годов испытывают повышенную тягу к качественному топливу... про все возможные проблемы с этим связанные не раз уже писалось многими на этих форумах...
Мое мнение: легковой дизель (особенно моторы последних поколений) в нашей стране нужен только если есть возможность заправляться в "полцены", или вообще бесплатно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Турбодизель 1.5 dCi, известный под заводским обозначением К9К, появился в 2000 году и в различных исполнениях помимо Qashqai ставился также на такие модели Nissan и Renault, как, например, Micra, Almera, Clio, Kangoo, Logan и Megane. В плюсах - экономичность: для Qashqai 1.5 dCi заявленный производителем расход топлива, измеряемый по методике EU, составляет 6,2 л/100 км в городском цикле и 5,0-5,4 л/100 км при движении со скоростью 90-120 км/ч. В минусах то, что мотор оснащен топливной аппаратурой Delphi, и именно это обстоятельство является определяющим в его надежности, приспособленности к нашим условиям эксплуатации и ремонтопригодности. Проблема даже не в том, что система питания Delphi не отличается стойкостью к наличию в топливе воды и механических примесей и крайне чувствительна к завоздушиванию, - такие же претензии можно предъявить к Common Rail других марок. Проблема в том, что большинство СТО, специализирующихся на топливной аппаратуре дизелей, в ремонт Common Rail Delphi не берут из-за отсутствия необходимого для диагностики и ремонта оборудования и технической информации, поскольку это создает ремонтникам трудности при определении истинных причин неисправности и увеличивает вероятность ошибок, стоимость которых в денежном выражении весьма высока. Пока ситуация с сервисом, наличием и стоимостью запчастей делает предпочтительными для эксплуатации в Беларуси дизели с Common Rail Bosch, но уж если куплен Delphi, необходимо учесть следующее. По мнению специалистов, гарантом долговечной службы системы питания Delphi может быть только оригинальный топливный фильтр, и менять его, несмотря на то что цена фильтра Delphi для Qashqai 1.5 dCi составляет порядка 60 у.е., необходимо через 8-10 тыс. км, не обращая внимания на рекомендованную для Европы периодичность замены по заводской инструкции
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Я БЫ НЕ СТАЛ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ МЕГАНОМ!!!!Возьми лучше АСТРУ с двиглом 1,7 дизельную...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Я БЫ НЕ СТАЛ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ МЕГАНОМ!!!!Возьми лучше АСТРУ с двиглом 1,7 дизельную...
СсылкаПожаловаться
Астра это геморой а с меганом проблем не будет 100%
СсылкаПожаловаться
Лия Проневич
читаю ваши отзывы о машинах и уже запутался какую машину купить лучше
СсылкаПожаловаться
Антон Фёдоров
привет всем.подскажите пожалуйста рено меган 3 дизель ремень грм нодо менять вместе с помпой или нет?
СсылкаПожаловаться
Антон Фёдоров
привет всем.подскажите пожалуйста рено меган 3 дизель ремень грм нодо менять вместе с помпой или нет?
СсылкаПожаловаться
привет всем.подскажите пожалуйста рено меган 3 дизель ремень грм нодо менять вместе с помпой или нет?
СсылкаПожаловаться
Антон Фёдоров
привет всем.подскажите пожалуйста рено меган 3 дизель ремень грм нодо менять вместе с помпой или нет?
СсылкаПожаловаться
Да. С помпой. Таков регламент.
СсылкаПожаловаться
* Гарант
подскажите!!!!уменя Меган 3 дизель 1,5 порвало ремень ГРМ клапона гнет???
СсылкаПожаловаться
* Гарант
подскажите!!!!уменя Меган 3 дизель 1,5 порвало ремень ГРМ клапона гнет???
СсылкаПожаловаться
* Гарант!
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут. (http://clip2net.com/s/5uIlBJ появится http://clip2net.com/s/5uIodg)
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Вова Лобанов
Заказал Рено меган3 универсал 1.9 дизель . Спорт пакет
СсылкаПожаловаться
Вова Лобанов
Заказал Рено меган3 универсал 1.9 дизель . Спорт пакет
СсылкаПожаловаться
сколько стоит
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru