Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Дастер дизель 1,5 полный привод-что за зверь?

Рено Дастер дизель 1,5 полный привод обЪявили цену от 607 т.р. кто что скажет по этому поводу? Возможно и правда достойное авто для наших дорог? по тех.характеристикам 6 литров на сотню, полный привод и клиренс 21 сантиметр впечатляет, правда необходимые доп опции - это еще 50 т.р. и того цена в районе 660 т.р., автомобилисты, отзовитесь по этому поводу кто что думает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Максимка :)
Я считаю очень не плохо, за такую цену из нового любо русский настоящий внедорожник( с полным отсутствием комфорта) или китайское Г...
Для дачи и т.п. подойдёт на все 100%, внедорожный потенциал позволяет!
Вообщем машина не плохая получилась!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Запланированный расход-9-10л. в смешанном цикле!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это механика 2л. бензин.Зато боле правдиво.Есть еще 1,6 бензин но слабоват будет-этот для самой бюджетной комплектации.
СсылкаПожаловаться
VIZAVI TOURS (Volgograd, RUSSIA)
Думаю, Санта Фе в конкуренты нельзя записывать. Сравните снаряженную массу автомобилей и сразу всё понятно станет. Шесть лет эксплуатирую Шеви Ниву во внедорожных условиях Волгоградской области. Несмотря на маломощный двигатель, отсутствие рамы небольшаая снаряж. масса делает его незаменимым и в песках и в остальном. Почти все остальные на 200-400 кг. тяжелее и соответственно это не даёт им преимущества на бездорожье даже с большей мощьностью двиг., плюс цена.
Дустер в этом отношении идеален для России, снаряженная масса как у Шевика, мощность выше, 102, и 136, л.с. на бензине и цена сравнисая с Шеви. Не зря же его уже окрестили убийцей Шеви Нивы. Дизельный двигатель на мой взгляд маловат для него, но всё же лучше чем ничего, и зимой думаю мёрзнуть в дизеле будете. А вообще на Украине и в Европе он уже эксплуатируется и отзывы есть. Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Хорошо, что Вы написали про эту машинку. Прочитала статью в обзорах и сразу захотелось купить. По характеристикам лучше моего УАЗа и для города больше подходит. Если Прохоров обманет с ё-мобилем, буду планировать Дастер, как следующую машину.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, что Вы написали про эту машинку. Прочитала статью в обзорах и сразу захотелось купить. По характеристикам лучше моего УАЗа и для города больше подходит. Если Прохоров обманет с ё-мобилем, буду планировать Дастер, как следующую машину.
СсылкаПожаловаться
Антонина, Прохоров обманет!Попробуйте записаться уже сейчас-запись на 2-е полугодие 2012г.!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Имхо такой дизель (90 лошадей) лучше не надо. Лучше взять двушку или 1.6 бензиновые и забыть про эту экономию, зато ездить как белый человек с достаточной мощностью везде.
СсылкаПожаловаться
александр королёв
дизель менее 2.0 экономичен но слаб и недолговечен. нормальный движок начинается от 2.5 литров.
СсылкаПожаловаться
александр королёв
дизель менее 2.0 экономичен но слаб и недолговечен. нормальный движок начинается от 2.5 литров.
СсылкаПожаловаться
Да неужели? 2.2 дизель на Транзите 110 л.с. хватает на все 120% и проблем за 150 тыс. км никаких. У Фольксвагена даже на Крафтере 2 литровый дизель. Откуда информация по недолговечности?
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Да неужели? 2.2 дизель на Транзите 110 л.с. хватает на все 120% и проблем за 150 тыс. км никаких. У Фольксвагена даже на Крафтере 2 литровый дизель. Откуда информация по недолговечности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаемый станислав, если вам очень хочется поспорить- это не ко мне. проедете 500-800 тыс- пишите, а 150 - не показатель. про WV- на 1.9 достаточно часто проблеммы с ГБЦ а на 2.5 нет. не знаете почему?? да тупо металл тоньше- не выдерживает.
СсылкаПожаловаться
александр королёв
уважаемый станислав, если вам очень хочется поспорить- это не ко мне. проедете 500-800 тыс- пишите, а 150 - не показатель. про WV- на 1.9 достаточно часто проблеммы с ГБЦ а на 2.5 нет. не знаете почему?? да тупо металл тоньше- не выдерживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,9 у Фольксвагена уже не ставят , все дизеля 2.0 начиная с легковых и заканчивая Крафтером. Только на Туареге стоит 3.0 V6. И между прочим двигатель 1,9 TD от 2.4TD отличался количеством цилиндров, а не толщиной металла.
СсылкаПожаловаться
Где-то читал ,что полный привод а точнее муфта взятая с х-трейла не очень надежна на бездорожье вплоть до того что может сгореть на месте. Хотелось бы узнать по этому поводу!Сам хотел дизель взять, но почитав статью что их только с 2013 будут ставить так желание отпало, передумал на 2.0л
СсылкаПожаловаться
Где-то читал ,что полный привод а точнее муфта взятая с х-трейла не очень надежна на бездорожье вплоть до того что может сгореть на месте. Хотелось бы узнать по этому поводу!Сам хотел дизель взять, но почитав статью что их только с 2013 будут ставить так желание отпало, передумал на 2.0л
СсылкаПожаловаться
На Х-Трэйле одна из самых надёжных муфт, сравнивать можно только с Haldex, которая в принципе наверное интересней, но в сравнении с Хондовским или RAV4 на Трэйле отличная система 4х4... Кстати там стоит блокировка от перегрева, так что не сгорит, во всяком случае со сгоревшими не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
На Х-Трэйле одна из самых надёжных муфт, сравнивать можно только с Haldex, которая в принципе наверное интересней, но в сравнении с Хондовским или RAV4 на Трэйле отличная система 4х4... Кстати там стоит блокировка от перегрева, так что не сгорит, во всяком случае со сгоревшими не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот на этом форуме писали что с этой трансмиссией на бездорожье делать нечего! Чтож спасибо что убедили!Только вот вопрос на дастеры ставят двигатели 2.0 (предпологают что от мегана) читал на форуме что проблемы возникают с фазорегулятором примерно к 50-60т может и немного больше, это проблема до сих пор не решилась?Интересует потомучто замена детали да и стоймость самой детали не маленькая тем более на таком маленьком пробеге!
СсылкаПожаловаться
Вот на этом форуме писали что с этой трансмиссией на бездорожье делать нечего! Чтож спасибо что убедили!Только вот вопрос на дастеры ставят двигатели 2.0 (предпологают что от мегана) читал на форуме что проблемы возникают с фазорегулятором примерно к 50-60т может и немного больше, это проблема до сих пор не решилась?Интересует потомучто замена детали да и стоймость самой детали не маленькая тем более на таком маленьком пробеге!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2.0л 135л/с так думаю, что от Мегана 2, больше нет у Рено таких движков, т.к. в Европе Dacia с таким движком не встречал, на меганах проблемы с фазорегулятором были и решены не были, но на 50т.км это должен быть гарантийный случай, а так движок 2,0 любит масло после пробега 60-100тысяч, но это норма для него, ну и извечная проблема Рено катушки, ставятся Beru вместо штатных и проблема исчезает...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
2.0л 135л/с так думаю, что от Мегана 2, больше нет у Рено таких движков, т.к. в Европе Dacia с таким движком не встречал, на меганах проблемы с фазорегулятором были и решены не были, но на 50т.км это должен быть гарантийный случай, а так движок 2,0 любит масло после пробега 60-100тысяч, но это норма для него, ну и извечная проблема Рено катушки, ставятся Beru вместо штатных и проблема исчезает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно они от ниссана позаимствовали движок?С гарантией мне не повезёт т.к в моём городе нет дилера.
СсылкаПожаловаться
Возможно они от ниссана позаимствовали движок?С гарантией мне не повезёт т.к в моём городе нет дилера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у ниссана таких проблем нет
СсылкаПожаловаться
forum forum
у ниссана таких проблем нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И таких двигателей тоже...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
И таких двигателей тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а зачем ниссану такой двигатель?...
СсылкаПожаловаться
forum forum
а зачем ниссану такой двигатель?...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я имел в виду 2,0л и 135л/с, таких у Ниссана нет...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Я имел в виду 2,0л и 135л/с, таких у Ниссана нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у него есть лучше как например The 2.0 L (1998 cc) QR20DE 147 hp на Серену ставится, раньше на Иксе был и Теане для Японии...кстати на Меган 3 ставят ниссановский MR20DE, который есть экпортный вариант куэр, он и на кашкае, и на латитьюд, и на теану экспортную, и на лагуну и на икстрэйл, MR20DD также 2 литра только для внутреннего рынка, есть ещё старые NA20P и NA20S, но они в основном на запчасти идут, и вот самый монстр среди 2 литровых VQ20DE. с 6 горшками и 160 лошадей, на Инфинити шёл
СсылкаПожаловаться
forum forum
у него есть лучше как например The 2.0 L (1998 cc) QR20DE 147 hp на Серену ставится, раньше на Иксе был и Теане для Японии...кстати на Меган 3 ставят ниссановский MR20DE, который есть экпортный вариант куэр, он и на кашкае, и на латитьюд, и на теану экспортную, и на лагуну и на икстрэйл, MR20DD также 2 литра только для внутреннего рынка, есть ещё старые NA20P и NA20S, но они в основном на запчасти идут, и вот самый монстр среди 2 литровых VQ20DE. с 6 горшками и 160 лошадей, на Инфинити шёл
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо за известную ранее мне инфу, но вопрос автора был не в этом... На Дустер 2,0 135л/с реношный от Меган 2 будет...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Спасибо за известную ранее мне инфу, но вопрос автора был не в этом... На Дустер 2,0 135л/с реношный от Меган 2 будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
так пусть кто этот вопрос задал, откроет официальный сайт дастера и прочтёт комплектацию
СсылкаПожаловаться
forum forum
так пусть кто этот вопрос задал, откроет официальный сайт дастера и прочтёт комплектацию
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да, туго всё...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Да, туго всё...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
да..очень...особенно если сидеть и гадать...а от Мегана ли этот двухлитровый или нет....
СсылкаПожаловаться
Возможно они от ниссана позаимствовали движок?С гарантией мне не повезёт т.к в моём городе нет дилера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да....это будет ниссановский MR20DE
СсылкаПожаловаться
forum forum
да....это будет ниссановский MR20DE
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да....это будет ниссановский MR20DE

Откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
да....это будет ниссановский MR20DE

Откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в наш век свободного доступа к информации....
СсылкаПожаловаться
forum forum
в наш век свободного доступа к информации....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в наш век свободного доступа к информации....

А ссылку можно?
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
На Х-Трэйле одна из самых надёжных муфт, сравнивать можно только с Haldex, которая в принципе наверное интересней, но в сравнении с Хондовским или RAV4 на Трэйле отличная система 4х4... Кстати там стоит блокировка от перегрева, так что не сгорит, во всяком случае со сгоревшими не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... муфты у них - просто для понтов....типа что то есть....для бездорожья бесполезная вещь....))))....поэтому если запоротся в бездорожье - то накроется любая у них муфта....и вариатор....
СсылкаПожаловаться
Slawa
... муфты у них - просто для понтов....типа что то есть....для бездорожья бесполезная вещь....))))....поэтому если запоротся в бездорожье - то накроется любая у них муфта....и вариатор....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кроссовер на кокретное месиво и не рассчитан, для лёгкого бездорожья и выезда из гаража с неубранным снегом достаточно...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Кроссовер на кокретное месиво и не рассчитан, для лёгкого бездорожья и выезда из гаража с неубранным снегом достаточно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Именно так. И ещё парковаться удобно.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
На Х-Трэйле одна из самых надёжных муфт, сравнивать можно только с Haldex, которая в принципе наверное интересней, но в сравнении с Хондовским или RAV4 на Трэйле отличная система 4х4... Кстати там стоит блокировка от перегрева, так что не сгорит, во всяком случае со сгоревшими не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не могли бы вы скинуть ссылку на экзист с ценами на фазорегулятор и катурки Beru?Был бы очень благодарен!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть