29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Дастер дизель 1,5 полный привод-что за зверь?

Рено Дастер дизель 1,5 полный привод обЪявили цену от 607 т.р. кто что скажет по этому поводу? Возможно и правда достойное авто для наших дорог? по тех.характеристикам 6 литров на сотню, полный привод и клиренс 21 сантиметр впечатляет, правда необходимые доп опции - это еще 50 т.р. и того цена в районе 660 т.р., автомобилисты, отзовитесь по этому поводу кто что думает
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Максимка :)
Я считаю очень не плохо, за такую цену из нового любо русский настоящий внедорожник( с полным отсутствием комфорта) или китайское Г...
Для дачи и т.п. подойдёт на все 100%, внедорожный потенциал позволяет!
Вообщем машина не плохая получилась!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АвтоцентрВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Запланированный расход-9-10л. в смешанном цикле!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АвтоцентрВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это механика 2л. бензин.Зато боле правдиво.Есть еще 1,6 бензин но слабоват будет-этот для самой бюджетной комплектации.
СсылкаПожаловаться
VIZAVI TOURS (Volgograd, RUSSIA)
Думаю, Санта Фе в конкуренты нельзя записывать. Сравните снаряженную массу автомобилей и сразу всё понятно станет. Шесть лет эксплуатирую Шеви Ниву во внедорожных условиях Волгоградской области. Несмотря на маломощный двигатель, отсутствие рамы небольшаая снаряж. масса делает его незаменимым и в песках и в остальном. Почти все остальные на 200-400 кг. тяжелее и соответственно это не даёт им преимущества на бездорожье даже с большей мощьностью двиг., плюс цена.
Дустер в этом отношении идеален для России, снаряженная масса как у Шевика, мощность выше, 102, и 136, л.с. на бензине и цена сравнисая с Шеви. Не зря же его уже окрестили убийцей Шеви Нивы. Дизельный двигатель на мой взгляд маловат для него, но всё же лучше чем ничего, и зимой думаю мёрзнуть в дизеле будете. А вообще на Украине и в Европе он уже эксплуатируется и отзывы есть. Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Хорошо, что Вы написали про эту машинку. Прочитала статью в обзорах и сразу захотелось купить. По характеристикам лучше моего УАЗа и для города больше подходит. Если Прохоров обманет с ё-мобилем, буду планировать Дастер, как следующую машину.
СсылкаПожаловаться
АвтоцентрВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Хорошо, что Вы написали про эту машинку. Прочитала статью в обзорах и сразу захотелось купить. По характеристикам лучше моего УАЗа и для города больше подходит. Если Прохоров обманет с ё-мобилем, буду планировать Дастер, как следующую машину.
СсылкаПожаловаться
Антонина, Прохоров обманет!Попробуйте записаться уже сейчас-запись на 2-е полугодие 2012г.!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Имхо такой дизель (90 лошадей) лучше не надо. Лучше взять двушку или 1.6 бензиновые и забыть про эту экономию, зато ездить как белый человек с достаточной мощностью везде.
СсылкаПожаловаться
александр королёв
дизель менее 2.0 экономичен но слаб и недолговечен. нормальный движок начинается от 2.5 литров.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на александр королёв
александр королёв
дизель менее 2.0 экономичен но слаб и недолговечен. нормальный движок начинается от 2.5 литров.
СсылкаПожаловаться
Да неужели? 2.2 дизель на Транзите 110 л.с. хватает на все 120% и проблем за 150 тыс. км никаких. У Фольксвагена даже на Крафтере 2 литровый дизель. Откуда информация по недолговечности?
СсылкаПожаловаться
александр королёвВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Да неужели? 2.2 дизель на Транзите 110 л.с. хватает на все 120% и проблем за 150 тыс. км никаких. У Фольксвагена даже на Крафтере 2 литровый дизель. Откуда информация по недолговечности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаемый станислав, если вам очень хочется поспорить- это не ко мне. проедете 500-800 тыс- пишите, а 150 - не показатель. про WV- на 1.9 достаточно часто проблеммы с ГБЦ а на 2.5 нет. не знаете почему?? да тупо металл тоньше- не выдерживает.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на александр королёв
александр королёв
уважаемый станислав, если вам очень хочется поспорить- это не ко мне. проедете 500-800 тыс- пишите, а 150 - не показатель. про WV- на 1.9 достаточно часто проблеммы с ГБЦ а на 2.5 нет. не знаете почему?? да тупо металл тоньше- не выдерживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,9 у Фольксвагена уже не ставят , все дизеля 2.0 начиная с легковых и заканчивая Крафтером. Только на Туареге стоит 3.0 V6. И между прочим двигатель 1,9 TD от 2.4TD отличался количеством цилиндров, а не толщиной металла.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Где-то читал ,что полный привод а точнее муфта взятая с х-трейла не очень надежна на бездорожье вплоть до того что может сгореть на месте. Хотелось бы узнать по этому поводу!Сам хотел дизель взять, но почитав статью что их только с 2013 будут ставить так желание отпало, передумал на 2.0л
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Где-то читал ,что полный привод а точнее муфта взятая с х-трейла не очень надежна на бездорожье вплоть до того что может сгореть на месте. Хотелось бы узнать по этому поводу!Сам хотел дизель взять, но почитав статью что их только с 2013 будут ставить так желание отпало, передумал на 2.0л
СсылкаПожаловаться
На Х-Трэйле одна из самых надёжных муфт, сравнивать можно только с Haldex, которая в принципе наверное интересней, но в сравнении с Хондовским или RAV4 на Трэйле отличная система 4х4... Кстати там стоит блокировка от перегрева, так что не сгорит, во всяком случае со сгоревшими не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
На Х-Трэйле одна из самых надёжных муфт, сравнивать можно только с Haldex, которая в принципе наверное интересней, но в сравнении с Хондовским или RAV4 на Трэйле отличная система 4х4... Кстати там стоит блокировка от перегрева, так что не сгорит, во всяком случае со сгоревшими не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот на этом форуме писали что с этой трансмиссией на бездорожье делать нечего! Чтож спасибо что убедили!Только вот вопрос на дастеры ставят двигатели 2.0 (предпологают что от мегана) читал на форуме что проблемы возникают с фазорегулятором примерно к 50-60т может и немного больше, это проблема до сих пор не решилась?Интересует потомучто замена детали да и стоймость самой детали не маленькая тем более на таком маленьком пробеге!
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Вот на этом форуме писали что с этой трансмиссией на бездорожье делать нечего! Чтож спасибо что убедили!Только вот вопрос на дастеры ставят двигатели 2.0 (предпологают что от мегана) читал на форуме что проблемы возникают с фазорегулятором примерно к 50-60т может и немного больше, это проблема до сих пор не решилась?Интересует потомучто замена детали да и стоймость самой детали не маленькая тем более на таком маленьком пробеге!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2.0л 135л/с так думаю, что от Мегана 2, больше нет у Рено таких движков, т.к. в Европе Dacia с таким движком не встречал, на меганах проблемы с фазорегулятором были и решены не были, но на 50т.км это должен быть гарантийный случай, а так движок 2,0 любит масло после пробега 60-100тысяч, но это норма для него, ну и извечная проблема Рено катушки, ставятся Beru вместо штатных и проблема исчезает...
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
2.0л 135л/с так думаю, что от Мегана 2, больше нет у Рено таких движков, т.к. в Европе Dacia с таким движком не встречал, на меганах проблемы с фазорегулятором были и решены не были, но на 50т.км это должен быть гарантийный случай, а так движок 2,0 любит масло после пробега 60-100тысяч, но это норма для него, ну и извечная проблема Рено катушки, ставятся Beru вместо штатных и проблема исчезает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно они от ниссана позаимствовали движок?С гарантией мне не повезёт т.к в моём городе нет дилера.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Возможно они от ниссана позаимствовали движок?С гарантией мне не повезёт т.к в моём городе нет дилера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у ниссана таких проблем нет
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на forum forum
forum forum
у ниссана таких проблем нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И таких двигателей тоже...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария