Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Дастер 1,6 4х4 МКПП

Здравствуйте! Присматриваюсь к Рено "Дастер" с 1,6 движком, как она не слабая, в морозы в салоне как, запуск в холода? В общем хочу узнать отзывы от владельцев. Эксплуатация будет в городе, раз в месяц полтора выезды по районам области до родственников или по работе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Сергей Уськов
У родственника ДАСТЕР, брал новым, пока не жалуется, правда апетит великоват. В морозы ведет себя хорошо, насчет тепла и заводки всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
У родственника ДАСТЕР, брал новым, пока не жалуется, правда апетит великоват. В морозы ведет себя хорошо, насчет тепла и заводки всё нормально.
СсылкаПожаловаться
расход сильно большой? производитель дает расход город 11л, трасса 7л смешанный 8,5л.
СсылкаПожаловаться
Женис
расход сильно большой? производитель дает расход город 11л, трасса 7л смешанный 8,5л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 1.6 не скажу, но 2.0 в -25 по пробками, с прогревами и нечищенными дорогами на зимней резине потребляет до 14, это максимум. лето с кондёром 10-11. трасса в среднем 10, скорость 100-140.
СсылкаПожаловаться
Vikont
лучше возьми двух литрового
СсылкаПожаловаться
Vikont
лучше возьми двух литрового
СсылкаПожаловаться
тоже рассмотриваю этот вариант, просто хотелось узнать отзывы, сравнить и потом покупать
СсылкаПожаловаться
Женис
тоже рассмотриваю этот вариант, просто хотелось узнать отзывы, сравнить и потом покупать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты лучше на форум зайди Дастеров. http://forum.dusterclub.ru/
СсылкаПожаловаться
Только не берите "фирменный" дастеровский дристежный коричнево-зеленый цвет ! Это кошмар ! Цвет оттаявшего по весне собачьего дерьма !
СсылкаПожаловаться
В морозы запуск до - 30 уверенный. А насчет расхода, то все это туфта, расход по городу будет 13 и это РЕАЛЬНО. Если с пробками или на 2-3 передаче. Никогда не смотрите на данные автопроизводителя. Это обман, на всех кроссах независимо от марки расход по городу меньше 12 литров не будет, а особенно в морозы. А так машинка хорошая-берите.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Расход около 10 литров с небольшим сам видел
СсылкаПожаловаться
Vikont
Расход около 10 литров с небольшим сам видел
СсылкаПожаловаться
это по трассе ----------да ------------а в городе тем более в москве --------------12-13 литров ---------------проверял лично-------------ГЫ ГЫ
СсылкаПожаловаться
ХОЗЯИН ЖИЗНИ
это по трассе ----------да ------------а в городе тем более в москве --------------12-13 литров ---------------проверял лично-------------ГЫ ГЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже в городе проверял
СсылкаПожаловаться
Vikont
Я тоже в городе проверял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как проверял в городе? Реально заправил 10 литров и лампочка загорелась, тут же заправил еще 10 литров и опять до лампочки? И потом еще так 5 раз по городу? И среднее вывел, и получилось ОКОЛО 10 литров? А около может быть и 8, а может быть и 12! Хотя 8 из области фантастики на этом двигателе. Вот около 12 это правда и это нормально и ХОРОШО.
СсылкаПожаловаться
Как проверял в городе? Реально заправил 10 литров и лампочка загорелась, тут же заправил еще 10 литров и опять до лампочки? И потом еще так 5 раз по городу? И среднее вывел, и получилось ОКОЛО 10 литров? А около может быть и 8, а может быть и 12! Хотя 8 из области фантастики на этом двигателе. Вот около 12 это правда и это нормально и ХОРОШО.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По БК блюдили.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вообще-то Вы зря зашли на этот форум. Нужно зайти на профильные форумы реальных владельцев Дастеров - http://www.dusterclubs.ru/ или http://forum.dusterclub.ru/. А сюда скоро подтянутся дастерофобы, услышите много негатива про этот автомобиль. Но Вы им не верьте, они теоретики, у них нет Дастера. Будут говорить, что Дастер есть у знакомого, у соседа и т.д. Это все вранье. Дастер давно и усердно поливают грязью, а он - лидер продаж. Так что, никого не слушайте, сделали выбор - вперед. Вполне нормальная и надежная машина.
Теперь по делу. Я лично являюсь владельцем двух Дастеров: первый у меня был 1,6 2WD МКП5 комплектация Expression, сейчас 2,0 4WD МКП6 комплектация Privilege. На первом Дастере я проездил ровно год, проехал 20000 км без единого вопроса и поменял его на второй только по одной причине - движок 1,6 слабоват! Слабоват даже для переднего привода. Поначалу я этого не осозновал, понял где-то месяцев через пять. Вы живете в Актюбинске, там резко континентальный климат, летом постоянно нужен кондер, движок 1,6 будет слаб. Это факт. Не делайте моих ошибок. И еще одно. У двигателя 1,6 есть детская болезнь - плавают холостые обороты на холодном двигателе. Почитайте про это на профильных форумах. Болезнь эта лечится, но Вы должны о ней знать. Двигатель 2,0 - это небо и земля. Да, он немного прожорливей, а что делать... Раз уж решили брать себе кроссовер, нужно быть к этому готовым. Если хотите 6-7 литров бензина на сотню, то кроссовер Вам не найти. Дизель? Не знаю, ничего не могу сказать, нет опыта эксплуатации.
Теперь о Дастере вообще. Недостатки его знаете? Их не много. 1) Дешевый пластик торпеды - его больше всего ругают. Я думаю, за такие деньги - переживем. 2) Дилеры, пользуясь повышенным спросом, завышают цены, обвешивают допами, пытаются что-то втюхать, впарить и т.д. 3) Первое время придется привыкать выходить из авто, чтобы не испачкать брюки о пороги. Я привык быстро, брюки чистые. 4) А еще Дастер - грязнулька. Сам себя забрызгивает передними колесами. Это легко лечится установкой брызговиков Дастер-гард. У меня машина чистая. Вот и все. Это после полутора лет эксплуатации двух машин. Думайте. Не слушайте троллей. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вообще-то Вы зря зашли на этот форум. Нужно зайти на профильные форумы реальных владельцев Дастеров - http://www.dusterclubs.ru/ или http://forum.dusterclub.ru/. А сюда скоро подтянутся дастерофобы, услышите много негатива про этот автомобиль. Но Вы им не верьте, они теоретики, у них нет Дастера. Будут говорить, что Дастер есть у знакомого, у соседа и т.д. Это все вранье. Дастер давно и усердно поливают грязью, а он - лидер продаж. Так что, никого не слушайте, сделали выбор - вперед. Вполне нормальная и надежная машина.
Теперь по делу. Я лично являюсь владельцем двух Дастеров: первый у меня был 1,6 2WD МКП5 комплектация Expression, сейчас 2,0 4WD МКП6 комплектация Privilege. На первом Дастере я проездил ровно год, проехал 20000 км без единого вопроса и поменял его на второй только по одной причине - движок 1,6 слабоват! Слабоват даже для переднего привода. Поначалу я этого не осозновал, понял где-то месяцев через пять. Вы живете в Актюбинске, там резко континентальный климат, летом постоянно нужен кондер, движок 1,6 будет слаб. Это факт. Не делайте моих ошибок. И еще одно. У двигателя 1,6 есть детская болезнь - плавают холостые обороты на холодном двигателе. Почитайте про это на профильных форумах. Болезнь эта лечится, но Вы должны о ней знать. Двигатель 2,0 - это небо и земля. Да, он немного прожорливей, а что делать... Раз уж решили брать себе кроссовер, нужно быть к этому готовым. Если хотите 6-7 литров бензина на сотню, то кроссовер Вам не найти. Дизель? Не знаю, ничего не могу сказать, нет опыта эксплуатации.
Теперь о Дастере вообще. Недостатки его знаете? Их не много. 1) Дешевый пластик торпеды - его больше всего ругают. Я думаю, за такие деньги - переживем. 2) Дилеры, пользуясь повышенным спросом, завышают цены, обвешивают допами, пытаются что-то втюхать, впарить и т.д. 3) Первое время придется привыкать выходить из авто, чтобы не испачкать брюки о пороги. Я привык быстро, брюки чистые. 4) А еще Дастер - грязнулька. Сам себя забрызгивает передними колесами. Это легко лечится установкой брызговиков Дастер-гард. У меня машина чистая. Вот и все. Это после полутора лет эксплуатации двух машин. Думайте. Не слушайте троллей. Удачи!
СсылкаПожаловаться
спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
Женис
спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рад был помочь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
в 2 литровый не зя лить 92й а по 15+ литров 95го как-то не очень...
Тут уже лучше дизель брать...
СсылкаПожаловаться
IT
в 2 литровый не зя лить 92й а по 15+ литров 95го как-то не очень...
Тут уже лучше дизель брать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 2 литровый не зя лить 92й а по 15+ литров 95го как-то не очень...Тут уже лучше дизель брать...

Кто сказал, что 2.0 не ест 92? Что за глупость?
СсылкаПожаловаться
в 2 литровый не зя лить 92й а по 15+ литров 95го как-то не очень...Тут уже лучше дизель брать...

Кто сказал, что 2.0 не ест 92? Что за глупость?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при степени сжатия 11 и выше лить 92 не гуманно (по отношению к двигателю...) но можно конечно хз сколько он проживет...
СсылкаПожаловаться
IT
при степени сжатия 11 и выше лить 92 не гуманно (по отношению к двигателю...) но можно конечно хз сколько он проживет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при степени сжатия 11 и выше лить 92 не гуманно (по отношению к двигателю...) но можно конечно хз сколько он проживет...

В технической документации официально указано использовать бензин с октановым числом от 91 до 98, наверное там не дураки сидят?
СсылкаПожаловаться
при степени сжатия 11 и выше лить 92 не гуманно (по отношению к двигателю...) но можно конечно хз сколько он проживет...

В технической документации официально указано использовать бензин с октановым числом от 91 до 98, наверное там не дураки сидят?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1) Это печатное издание
2) Рассчитанное на всю серию авто с разными двигателями у 1.6 по моему ниже СЖ 10.
3) К слову сказать учебники школьные детей почитать так там такое...
для СЖ 11+ надо 93+ (если это действительно 92 Евро-4 с ОЧ не ниже 83 а у 95 ОЧ 85-86) то конечно работать то будет только вопрос сколько долго без неисправностей проживет - неизвестно....
СсылкаПожаловаться
IT
1) Это печатное издание
2) Рассчитанное на всю серию авто с разными двигателями у 1.6 по моему ниже СЖ 10.
3) К слову сказать учебники школьные детей почитать так там такое...
для СЖ 11+ надо 93+ (если это действительно 92 Евро-4 с ОЧ не ниже 83 а у 95 ОЧ 85-86) то конечно работать то будет только вопрос сколько долго без неисправностей проживет - неизвестно....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1) Это печатное издание2) Рассчитанное на всю серию авто с разными двигателями у 1.6 по моему ниже СЖ 10.3) К слову сказать учебники школьные детей почитать так там такое...для СЖ 11+ надо 93+ (если это действительно 92 Евро-4 с ОЧ не ниже 83 а у 95 ОЧ 85-86) то конечно работать то будет только вопрос сколько долго без неисправностей проживет - неизвестно....
Поживём - увидим.
СсылкаПожаловаться
IT
при степени сжатия 11 и выше лить 92 не гуманно (по отношению к двигателю...) но можно конечно хз сколько он проживет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Степень сжатия 2-литрового мотора Дастера равна 9,8. На крышке бензобака с внутренней стороны есть наклейка 92 95 98. Это и у мотора 1,6 то же. Дастер ест любой бензин без проблем. Я сначала лил только 95 Лукойл и Роснефть, но на ТО-1 (15000 км) свечи были красные. Мастер сказал так: "У нас в России не производят столько 95-го бензина, сколько продают. Берут 92-й, добавляют железисто-марганцевые присадки и продают за 95-й. Лейте спокойно 92, свечи будут чистыми".
И еще для автора темы. Запуск в морозы? Оба мотора без проблем. Только двухлитровый прогревается чуть дольше (минуты на 3-4). Тепло ли в салоне? Нет в салоне не тепло. В салоне жарко. Только учтите, что это кроссовер, и его салон прогревается дольше, чем у седана (за счет багажного отсека). Но это у всех кроссоверов так.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Степень сжатия 2-литрового мотора Дастера равна 9,8. На крышке бензобака с внутренней стороны есть наклейка 92 95 98. Это и у мотора 1,6 то же. Дастер ест любой бензин без проблем. Я сначала лил только 95 Лукойл и Роснефть, но на ТО-1 (15000 км) свечи были красные. Мастер сказал так: "У нас в России не производят столько 95-го бензина, сколько продают. Берут 92-й, добавляют железисто-марганцевые присадки и продают за 95-й. Лейте спокойно 92, свечи будут чистыми".
И еще для автора темы. Запуск в морозы? Оба мотора без проблем. Только двухлитровый прогревается чуть дольше (минуты на 3-4). Тепло ли в салоне? Нет в салоне не тепло. В салоне жарко. Только учтите, что это кроссовер, и его салон прогревается дольше, чем у седана (за счет багажного отсека). Но это у всех кроссоверов так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://reno-daster.ru/harakteristiki-ren...
9,8 у 1.6
у 2 литров 11.05
СсылкаПожаловаться
IT
http://reno-daster.ru/harakteristiki-ren...
9,8 у 1.6
у 2 литров 11.05
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, Вы правы. Почему-то это выяснилось только сейчас. Раньше считалось, что и у 2,0 9,8. Так и было указано в технической документации - это 100%. Теперь пишут, что это была ошибка. Ничего себе ошибка! Выходит не зря я на форум зашел. Перехожу на 95. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да, Вы правы. Почему-то это выяснилось только сейчас. Раньше считалось, что и у 2,0 9,8. Так и было указано в технической документации - это 100%. Теперь пишут, что это была ошибка. Ничего себе ошибка! Выходит не зря я на форум зашел. Перехожу на 95. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да на здоровье
СсылкаПожаловаться
IT
в 2 литровый не зя лить 92й а по 15+ литров 95го как-то не очень...
Тут уже лучше дизель брать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 2 литровый не зя лить 92й а по 15+ литров 95го как-то не очень...Тут уже лучше дизель брать...
Что-то, кстати, с расходом вы тоже погорячились. Проехал на своём Дастере2.0 10.000км максимум выходил на 13,5 литров по двухчасовой пробке. По трассе 8, максимум 9 литров, в зависимости от езды.
СсылкаПожаловаться
IT
в 2 литровый не зя лить 92й а по 15+ литров 95го как-то не очень...
Тут уже лучше дизель брать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за бред, откуда информация? 2-х литровый движок замечательно кушает 92 бензин, это указано как в руководстве на авто, так и на лючке бензобака.
СсылкаПожаловаться
Дустер овно и отстой !!!Какие бы дифирамбы тут не пели....полнейшее ОВНО.
СсылкаПожаловаться
Дустер овно и отстой !!!Какие бы дифирамбы тут не пели....полнейшее ОВНО.
СсылкаПожаловаться
А вот и первый тролль! Сам признается, что он ЛАШАРА!
СсылкаПожаловаться
С М
бери дизель не пожалееш расход по городу 8-9 за городом 6-7 но всё зависит от монеры езды. единственный минус это в зимнее время прогрев долгий,а та машинка бодрая особенно проявлявилась после 6000км пробега. ну и к ручке надо привыкнуть очень короткие переключения по прямой трогаться надо со второй
СсылкаПожаловаться
1,6 маловато бери 2 литра.
СсылкаПожаловаться
Вот я ругаю Кашкай, за то что легковой клиренс, за то что бестолковый вариатор перегревучий,
А вот Дастер я могу лишь похвалить. За проходимость, невысокую цену. Практичность в перевозках всяких грузов.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru