Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом...
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатления только положительные.сейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
сегодня ездил в столицу))сходил по "музеям" - (автосалонам) тишина ценик на дастер =980 так обрадовал так обрадовал((
В шкоде заказ не приняли на скаута мол нет таких в природе бензин механика((
Доброго Тезка!!! Да я сам был поклонником Ларгуса , но не с моей спиною щас на нем ,хотя для коротких перебежек самое то =цена\качество\ вместимость.
А для дальних пробегов по мне так Скаут ......... исходя из тех же параметров.....
Если без понтов и запросов, то очень хорошо. Универсален, нормально едет, хорошо месит, недорог в содержании, особенно для кросса, имеет вполне приемлемый комфорт, надежен, вполне ремонтопригоден.
Недостатки, конечно, есть. Но все они, по большому счету, - мелочь, к которой без проблем привыкаешь во-первых, во-вторых - многие из них можно устранить (как говориться "допилить" по-русски). Главный недостаток для большинства - психологический. Имидж бюджетного авто. Многие не готовы признать, что не дотягивают до "премиума". Хотя чего рефлексовать - полстраны и дастер то себе не могут позволить. (а в Бразилии и Индии - дастер вполне престижный авто)
Если без понтов и запросов, то очень хорошо. Универсален, нормально едет, хорошо месит, недорог в содержании, особенно для кросса, имеет вполне приемлемый комфорт, надежен, вполне ремонтопригоден.
Недостатки, конечно, есть. Но все они, по большому счету, - мелочь, к которой без проблем привыкаешь во-первых, во-вторых - многие из них можно устранить (как говориться "допилить" по-русски). Главный недостаток для большинства - психологический. Имидж бюджетного авто. Многие не готовы признать, что не дотягивают до "премиума". Хотя чего рефлексовать - полстраны и дастер то себе не могут позволить. (а в Бразилии и Индии - дастер вполне престижный авто)
если чел закомплексован, то он везде найдёт повод комплекснуть)) я бы понял если б по Монако ехать на такой среди тамошних тачек, хотя и там тоже пофиг, но у нас в стране со средней зарплатой под 20 тысяч это не повод для комплекса. кстати, когда в 13 году брал очень часто подходил народ и спрашивал как и что...
Оля, не говорите ерунду. Ездил на Ниве четыре года, ездил на Сандере полтора года. На Дастере езжу третий год. Машина очень даже хороша. Если нужна машина с приличным багажником, полным приводом для езды по плохой грунтовке, при этом не слишком прожорливая, но довольно шустрая, а к интерьеру вы не слишком притязательны и не имеете возможности купить дорогую машину, то Дастер самое то.
А ты что собираешься быть вечно молодым? При чем здесь пенсионеры,ты в том возрасте может водителем коляски инвалидной будешь,а может просто не доживешь до того времени !
Не плохая машина, дизелёк - единственный двигатель который адаптировали для России. Только с гарантии , этак тышш до 60 не нужно слазить, а то у этой машины болячки так и не вылечили. Но есть и много людей которые разочаровались, типа - электрика выходит из строя, сцепление, главный тормозной, и так далее...
В шкоде заказ не приняли на скаута мол нет таких в природе бензин механика((
А для дальних пробегов по мне так Скаут ......... исходя из тех же параметров.....
Недостатки, конечно, есть. Но все они, по большому счету, - мелочь, к которой без проблем привыкаешь во-первых, во-вторых - многие из них можно устранить (как говориться "допилить" по-русски). Главный недостаток для большинства - психологический. Имидж бюджетного авто. Многие не готовы признать, что не дотягивают до "премиума". Хотя чего рефлексовать - полстраны и дастер то себе не могут позволить. (а в Бразилии и Индии - дастер вполне престижный авто)
Недостатки, конечно, есть. Но все они, по большому счету, - мелочь, к которой без проблем привыкаешь во-первых, во-вторых - многие из них можно устранить (как говориться "допилить" по-русски). Главный недостаток для большинства - психологический. Имидж бюджетного авто. Многие не готовы признать, что не дотягивают до "премиума". Хотя чего рефлексовать - полстраны и дастер то себе не могут позволить. (а в Бразилии и Индии - дастер вполне престижный авто)